Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#431136 raketa 12 июн 2017, 23:48
Это точно! ::-):
#431165 Кудым-Ош 13 июн 2017, 07:46
Знаете, на одном из форумов (может, даже на этом) одна из железнодорожных кассиров написала примерно так: "Если я вам улыбаюсь, не обольщайтесь, что я вам рада. Вполне возможно, что я в этот момент представляю себе, как вас поезд переезжает".
#431188 тик 13 июн 2017, 11:11
нет ,нам преподавали педагоги , не так они нам говорили ,если он даже бесит стоит , помечтайте - он зайчик , он сам трус ,берете его за шею ,потом за уши и ножницами отрезаете ему ушки . и оля ля и вам класс душевное спокойствие ,ну прям кайф ,далее кладете его уши вместе с билетом на стол и говорите приятного вам путешествия !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#431207 landuch 13 июн 2017, 13:16
Кудым-Ош: Знаете, на одном из форумов (может, даже на этом) одна из железнодорожных кассиров написала примерно так: "Если я вам улыбаюсь, не обольщайтесь, что я вам рада. Вполне возможно, что я в этот момент представляю себе, как вас поезд переезжает".
Может и я так думаю, но я же при этом не хамлю, так и мне хамить не надо. Речь об этом. Чужая душа потемки. Но при общении должны быть взаимоуважение и вежливость.
#431225 Кудым-Ош 13 июн 2017, 16:53
Ну вот стоял я как-то в очереди за билетом. И передо мной - бабулька, ей надо уехать до Севастополя. А из Перми прямой поезд тогда ходил только до Симферополя.
И вот такой диалог в кассе.
Кассирша:
- Где пересадку будете делать?
Бабулька:
- Зачем пересадку? Мне пересадку не надо! Мне надо до Севастополя!
Кассирша:
- Но туда прямых поездов нет!
Бабулька:
- Как нет? Раз поезда ходят, то дайте мне билет на поезд до Севастополя!
Кассирша:
- Поймите, мы не можем вам дать прямой билет до Севастополя!
Бабулька:
- Ах, не можете? Всё, значит, между своими разделили? Да я на вас буду жалобу писать!
Вот честно говоря, эту бабульку уже вся очередь была готова убить!
#431256 landuch 13 июн 2017, 19:38
Вот-вот "эту бабульку" и у всех уже настроение что нагрубить готовы любому. Я работала в другой сфере, но аналогичных ситуаций множество. Но это не повод нагрубить следующему пассажиру, как и обратно, сорвать злость за старушку на кассира.
#431469 Кудым-Ош 15 июн 2017, 13:17
Так, прошу ещё уточнить. В этой теме только про кассиров можно писать, или про хамское отношение к проводникам - тоже?
#431470 Кудым-Ош 15 июн 2017, 13:21
Просто насчёт кассиров - вот с кем из вас не было случая, когда впереди вас в кассе покупатель, услышав, что билета нет, начинает держать очередь и выспрашивать, что, мол, поищите!
А вот насчёт проводников - сам проводником работал, хотелось бы поделиться несчастиями.
#431477 Fhctybq 15 июн 2017, 14:15
Кудым-Ош: Так, прошу ещё уточнить. В этой теме только про кассиров можно писать, или про хамское отношение к проводникам - тоже?
Вы хамили или проводник вам хамил? Кажется, что вы зарегистрировались с одной целью пофлудить и потролить.
#431487 Igor K. 15 июн 2017, 15:45
Кудым-Ош: Просто насчёт кассиров - вот с кем из вас не было случая, когда впереди вас в кассе покупатель, услышав, что билета нет, начинает держать очередь и выспрашивать, что, мол, поищите!
Бывало. Бывало также, что в таких случаях очередь не только требовала от кассира гнать такого прочь, но и предлагала помочь в этом физически. а потом следующий пассажир спокойно с кассиром осуждали такого элемента и все успокаивались, и очередь, и кассир.
#431515 LmV 15 июн 2017, 18:45
Кудым-Ош: Простите, но лично я предпочту один раз услышать слово "жопа", чем десять раз наблюдать наклеенную улыбку.
+1000500 Показная приветливость - совершенно мерзское лицедейство и лицемерие.
v_gildenberg: Многие пассажиры не согласятся с хамством. А там где есть товаро-денежные отношения хамство вообще недопустимо.
Так не о хамстве речь. Никто не обязан улыбаться всем, и вообще - см.выше.
Кудым-Ош: Знаете, на одном из форумов (может, даже на этом) одна из железнодорожных кассиров написала примерно так: "Если я вам улыбаюсь, не обольщайтесь, что я вам рада. Вполне возможно, что я в этот момент представляю себе, как вас поезд переезжает".
Да, да. Крокодилы, они тоже улыбаются, а уж акулы...

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
Половина пассажиров тупы как пробка, из этих тупых - 90% хамло, потому что признаться себе в том что дибил наиболее сложно именно дибилу. С пассажирами надо как в а/к Победа. Именно так и надо делать, пусть за улыбку платят. :*THUMBS UP*:

Дрянь-движенец по натуре
#431556 Кудым-Ош 16 июн 2017, 05:31
Fhctybq:
Кудым-Ош: Так, прошу ещё уточнить. В этой теме только про кассиров можно писать, или про хамское отношение к проводникам - тоже?
Вы хамили или проводник вам хамил? Кажется, что вы зарегистрировались с одной целью пофлудить и потролить.
Отнюдь.
Вот, например, когда пассажирка содержимое детского горшка вываливает в ящик для мусора и заявляет проводнику, что это у него работа такая, говно за всеми убирать - это уважение к труду проводника?
Кстати, случись бы это в мою смену - я бы принципиально не стал бы мусорку в переход выбрасывать, а дождался бы 4-5 часов до крупной станции, где специальные баки под вагонный мусор установлены.
#431586 Vitaly65535 16 июн 2017, 14:00
Кудым-Ош: Знаете, на одном из форумов (может, даже на этом) одна из железнодорожных кассиров написала примерно так: "Если я вам улыбаюсь, не обольщайтесь, что я вам рада. Вполне возможно, что я в этот момент представляю себе, как вас поезд переезжает".
По-моему, Вы смешиваете личные отношения и отношения между клиентом и компанией, лицом которой в данном случае является кассир. И что там лично при этом думает данная сотрудница про клиента, никого не интересует, важно грамотное обслуживание и как минимум отсутствие негативного осадка от общения.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2