Контролёр
Добавлено: 23 авг 2004, 15:11
Пошли по-третьему кругу .Антон Алексеевич:Вопрос в том, что турникеты на выход - незаконны.
Это почему ? По-моему, "безбилетный пассажир" есть.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Пошли по-третьему кругу .Антон Алексеевич:Вопрос в том, что турникеты на выход - незаконны.
Анатолий.:"Проверка наличия у пассажиров билетов на поезда пригородного сообщения осуществляется в пути следования поезда, перед посадкой и после поездки при проходе через пункт контроля на станциях (вокзалах) и остановочных пунктах."Электрическая женщина:Да потому, что я знаю свои права и обязанности.
Кто такой пассажир-"лицо, совершающее поездку в поезде по действительному проездному документу (билету) либо имеющее проездной документ (билет) и находящееся на территории железнодорожной станции, железнодорожного вокзала или пассажирской платформы непосредственно перед указанной поездкой или непосредственно после нее;"
Если есть другие инструкции или правила напишите. Тогда и решим кто в стаде, а кто нет.
Anonymous:Ну как это во Франции нет турникетов, а метро, а линии ОРЁР(или как это правильно произноситься)?
И почему турникеты в пригородном ж.д. сообщении многие считают преступлением и отмыванием денег, а в метро нет?
Если придерживаться вашему мнению, то надо убирать турникеты и в метро и пускать там кондукторов и контролёров.
При правильной организации и содержании турникетов они они приносят довольно большую пользу.
"в применении к россии: сначала по поезду надо пропускать кондуктора, а за ним - контролёра с ментами, чтоб никто не отвертелся. и штраф сделать рублей 500. вот оно и хорошо будет. только никто этого делать не будет. потому как на этом денег не отмоешь, а на дурникетах - ещё как. потому и ставят эти дурникеты идиотские."
Почему же то не будет? Давненько вы, ведать, дальше Московской области не ездели. Кто ж будет турникеты ставить на линиях с частотой движения в 5 - 10 поездов в день. И потом, Вы не задавались вопросом , почему даже в Москве турникеты ставят только на загруженных станциях. Если турникеты рассматривать целиком и полностью(я не спорю , отчасти это конечно отмывание денег, но только отчасти, но не забывайте, что в России всё отчасти является отмыванием денег, даже самые благие и на первый взгляд безобидные намерения и дела) как отмывание денег, то почему их тогда не ставят на остановках с низким пассажиропотоком. Если б всем всё полность было пофиг и в голове только деньги, то турникетами заставили бы всю Москву, даже там ,где их установака обсурдна.
Но это я отвлёкся, что касаемо кондукторов ,контролёров, штрафов и прочего применительно к России. Живой поример:
в прошлую субботу ехал на электричке Александров-Ярославль. Электропоезда обслуживаются там выездными билетными кассирами - кондукторами. Ну так вот кондукторше я показал недейсвительное удостоверение(самовольно , но аккуратно исправлен год рождения; нехватает одной печати и подписи, о чём я собственно даже сам не знал), кондукторша изучила удостоверение ,но ничего не заметила и пробила безденежный билет(у них там переносные кассовые аппараты). В Ростове же вошли ревизоршы и стали подсаживаться в каждый пролёт с сидениями и у всех тщательно проверять билеты и документы, благо спешить им никуда, так как до Ярославля ехать ещё
больше часа , а раньше выходить им нецелесообразно. Ну вот ревизорша эта и придралась к моему удостоверению и заставила платить штраф, конечно не 500 рублей ,но тем не менее. В Москве я штраф никогда бы не заплатил - перебежал бы в другой вагон, в конце концов вышел и и пересел в другой поезд. Но там бегать по вагонам не имеет смысла, так как в каждом вагоне , либо кондукторша , либо контролёрша(благо вагонов 6), а выходить и ждать другой электрички - недождёшся, т.к. там они ходят мягко говоря редко. Так что ревизоршам даже не потребовалось милицейское сопровождение.
Встречающие и провожающие могут быть пассажирами и наоборот :D .Игорь Алексеевич: :twisted: Если пассажир это тот кто находится на территоррии поезда, платформы, вокзала, то разъясните мне дураку кто такие встречающие и провожающие, и почему их за 5 минут до отхода поезда просят выйти из вагонов если войдя на вокзал они автоматически стиновятся пассажирами :?:
Анатолий.:Чтобы проводит кого-то надо дать определение "встречающих и провожающих". Где оно ? Так и не дождался => таких людей не бывает.
Конечно подобные категории могут плавно перетекать друг в друга, но определение встречающих - провожающих я почему - то нашел в "Тарифном Руководстве №5", там сказано:Анатолий.:Встречающие и провожающие могут быть пассажирами и наоборот :D .Игорь Алексеевич: :twisted: Если пассажир это тот кто находится на территоррии поезда, платформы, вокзала, то разъясните мне дураку кто такие встречающие и провожающие, и почему их за 5 минут до отхода поезда просят выйти из вагонов если войдя на вокзал они автоматически стиновятся пассажирами :?:
Я тоже хочу знать. Если бы вы прочитали далее.А они могут и не выходить, тогда будут безбилетными пассажирами, со всеми вытекающими последствиями.Анатолий.:Чтобы проводит кого-то надо дать определение "встречающих и провожающих". Где оно ? Так и не дождался => таких людей не бывает.
Что-то в электричках таких объявлений нет, а к ПДСам нет турникетов. Почему ?
Дальше судите сами, кто провожающий, а кто безбилетник."-Встречающим (провожающим) является физическое лицо или представитель юридического лица не имеющий проездных документов и хотя и находящийся в вагоне поезда, но не осуществляющий проезда путем выхода из вагона не позднее чем за 3-и минуты до отправления поезда, лицо которое задержалось в вагоне поезда позднее вышеуказанного срока считается безбилетным пассажиром и подлежит штрафу на общих основаниях."
ХАМ:нашел в "Тарифном Руководстве №5"
И из какого пункта ТР N 5 это определение ? Укажите также часть и раздел. А может это из приложения ?ХАМ:определение встречающих - провожающих я почему - то нашел в "Тарифном Руководстве №5"
Анатолий.:"Проверка наличия у пассажиров билетов на поезда пригородного сообщения осуществляется в пути следования поезда, перед посадкой и после поездки при проходе через пункт контроля на станциях (вокзалах) и остановочных пунктах."Электрическая женщина:Да потому, что я знаю свои права и обязанности.
Кто такой пассажир-"лицо, совершающее поездку в поезде по действительному проездному документу (билету) либо имеющее проездной документ (билет) и находящееся на территории железнодорожной станции, железнодорожного вокзала или пассажирской платформы непосредственно перед указанной поездкой или непосредственно после нее;"
Если есть другие инструкции или правила напишите. Тогда и решим кто в стаде, а кто нет.
Что значит "могли", что значит "Ваши проблемы" . Платить только за проезд. А если штраф заплатить, то телегу на контролера накатать.Игорь Алексеевич:контролеры говорят пассажиру: "- Это Ваши проблемы, могли бы до ближайшей узловой станции и пешком пройти"., и штрафуют по полной программе.
С 1 ноября в Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении начнет работать специальный телефон, по которому можно будет задать вопросы, волнующие пассажиров пригородных электричек: 266-13-65, 266-96-17.
фарид:Здравствуйте! Может знает кто-нибудь ответ на такой вопрос: В эдектропоездах работают контролёры-ревизоры. Но иногда приходят проверять билеты какие-то непонятные личности, что кажется они не являются контролёрами, а деньги берут за безбилетный проезд. Какая форма одежды должна быть у настоящих и какие документы можно у них спросить для подтверждения их должности.
С уважением Фарид