Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#130950 Argon 25 фев 2012, 00:56
040КА
17.02.2012
19 К
ДНЕПР.ГЛАВ-СЕВАСТОП.

От фирменного поезда ждал большего.
Внешний вид: Большинство вагонов окрашены в стандартный синий цвет УЗ только с белой "чайкой" на весь вагон. Плацкартная группа более-менее, купейная-старье без признаков ремонта. Мой вагон был самой обычной "шоколадкой". Внутри относительно чисто.

Очень большая высадка/посадка в Днепр-ске. Причем уверен,что большинство севших ехали до конечной,т.к.на соседнем пути стоял 090 до Симф-ля,уходящий 15 минутами позже. Честно говоря не понимаю-зачем... Если немного замедлить 040 и сделать более позднее прибытие в Симф-ль,вполне бы хватило.
Проводники-два татарина,слабовато выполняющие обязанности. Неприятно было зайти в купе и увидеть неубранные постели на своих местах. Еще рассмешила "домашняя" чашка,в которой соседу принесли чай. Когда-то видел подобное в 088 ковельском,но там хоть новая была))
В вагоне ночью было жарко,что в общем-то не огорчило.
Туалет раздолбаный,замок на соплях. Хорошо, хоть сухо.
Словом-купе на фрму не тянет. При разнице в 40 грн с нефирменным поездом можно было и поновее кинуть... Еще интересная нумерация... 21-17, 14-02... 15 и 16 так и нет. Видимо это были когда-то ходившие варшавские прицепки.
В Севас прибыли в 6.10 утра,что считаю очень рано. Хотя бы на час сдвинуть...
Оценка-5 из 10. Все-таки фирменным он всегда считался, а тут купейники убогие...
#142660 АЛС-АРС 17 июн 2012, 13:54
09.06.2012, им. Т. Шевченко - Александрия, вагон 9П.
Места на этот поезд были распроданы ещё дней за 30 до отправления, оставались жалкие боковушки.
1. Внешний и внутренний вид: никаких сюрпризов типа КВСЗ или премиумных ТВЗ не обнаружено, хотя состав в целом так ничего выглядит. Много вагонов со стеклопакетами, втч и наш. Внутренний вид - КВЗ капиталенный, очень смахивает на ТВЗ середины 2000ных, но передиратели упустили одну важную деталь - в вагонах ТВЗ кондиционер (ну а так же много отличий по мелочам)! Из-за этого в составе было очень жарко, хоть мы и сели в 16:15, за наш недолгий путь до Александрии, хотя и ехали на приличной скорости, до наших боковушек ветерок не доходил и ОЧЕНЬ хотелось поскорее выйти из этого пекла. Мужчины снимали футболки. Очень жалко людей, которые ехали в нём весь маршрут. В задний туалет так пройти и не получилось - он был закрыт всю поездку. Да не особо то и хотелось.
2. Проводниц уже не помню сколько, навязывания чего-либо не было, белья не брали, претензий не было, билеты вернула за 15 минут до прибытия.
3. Контингент - либо семьи с маленькими и средними детьми, либо отряд бабок (как в нашем отсеке), либо молодые ребята и девчата. Трамвайщицкий (как мы) траффик минимален (хотя может быть, по Днепропетровску была большая высадка и посадка), работяги и быдлоконтингент не обнаружен.
4. Общая оценка поезду: 6/10. Ехать можно только если очень надо и лишь с твёрдым осознанием того, что завтра ты окунёшься в прохладное море и всё это пекло будет позади.
#149398 tolstyj22 17 авг 2012, 03:57
Дата поездки - 16.08.2012
Маршрут поездки - Знаменка - Запорожье-1
Вагон 08П

За что он до сих пор является фирменным - непонятно - очевидно за былые заслуги. Почти вся плацкартная группа равно как и мой 8 вагон - старые КВЗ с деревянными окнами и дубовыми полками. Правда внутри была ковровая дорожка ;D
Проводника который на входе собрал билеты вообще на протяжении всего рейса не было замечено. Титан не работал, туалет был грязный с жалким обмылком и отсутствием ТБ. За "псевдофирменность" - 2 балла. Общая оценка - 3 из 10 хотя бы за то что хоть есть...
#199442 Гость 24 сен 2013, 15:52
11.09.2013
Им.Т.Шевченко-Днепропетровск
06 Плацкарт

Поскольку ехать было недолго-взял боковое нижнее в нефирменной группе. Надо сказать, закрутив этот поезд в общий оборот с 146, 072 и даже по-моему 120 Запорожье-Львов, его попросту испортили... Куда девался состав с белыми "чайками" на более-менее ухоженныг вагонах-непонятно...
Прибыл в Шевченко с опозданием на 10 мин. Вагоны 1-5 нефирменные и вполне соответствовали-старые плацкарты с дубовыми полками. Мой 6 хоть и нефирменный,но от фирменных отличался только ценой. Внутри чисто,дорожка присутствовала.Контингент разный, была большая сменяемость по Александрии. Ехали шустро, в Пятихатках-Стыковых стоянку сократили, поэтому прибыли в Днепр вовремя. Вообще поезд хорош для едущих из Киева до станций ранее Запорожья дневным графиком. Думается, что в Днепре основная часть пассажиров выходит, потому как после него в день отпраления остается в продаже более 200 плацкартных мест. Формировани-Придн. Общее впечатление-нормальное, для недальних дневных поездок хорош, но если бы в Крым-выбрал бы другой (как-то ехал из Киева до Симферополя-не айс... Днем не могзаснуть, а прибытие в 4 утра как-то не радовало)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1