Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#211116 serg 14 дек 2013, 19:49
В связи с предстоящими регулярными поездками на поездах "Сапсан" - я решил приобрести Универсальную карту ОАО "РЖД". С этой целью, 13 декабря 2013 года я обратился в кассы Московского вокзала г.Санкт-Петербурга с просьбой продать мне данную карту. В кассе № 22 Московского вокзала (ориентировочно в 20:50) мне разъяснили, что реализация данных карт осуществляется кассами, расположенными в 6 вагоне поезда "Сапсан" - изначально мне было рекомендовано приобрести данную карту во время предстоящей поездке на поезде "Сапсан". В связи с этим я сообщил кассиру, что хотел бы приобрести данную карту заблаговременно и купить билет уже со скидкой - кассиром мне было рекомендовано придти на вокзал перед отправлением поезда "Сапсан" и купить карту в кассе вагона № 6 во время посадки перед отправлением поезда "Сапсан". Такой порядок действий меня не удовлетворил и я был вынужден обратиться в старшему билетному кассиру Московского вокзала Санкт-Петербурга, которая выдала мне бланк для заполнения. Считаю необходимым отметить, что мне было рекомендовано с заполненным бланком обратиться в кассы Ленинградского вокзала города Москвы, во избежании опоздания на поезд (изначально я попросил решить вопрос с продажей карты побыстрее, сославшись на то, что имею билет на поезд, отправляющейся в 22:00).

Заполнив анкету, я вновь обратился к старшему кассиру Московского вокзала с просьбой продать мне Универсальную карту ОАО "РЖД" - после чего я был направлен в кассу № 34, которая была закрыта в тот момент на 10-минутный перерыв. Вернувшись с перерыва, кассир данной кассы разъяснила мне, что если она мне сейчас оформит данную карту, то скидка при оформлении билетов будет действовать только при оформлении билета непосредственно в железнодорожных кассах и не будет действовать при оформлении билетов через сайт ОАО "РЖД". Для того, что б скидка предоставлялась и при оформлении билетов через сайт ОАО "РЖД" мне было рекомендовано приобрести Универсальную карту ОАО "РЖД" на Ленинградском вокзале города Москвы.

14 декабря 2013 года, ориентировочно в 05:20, я обратился в кассу № 14 Ленинградского вокзала города Москвы с просьбой продать мне Универсальную карту ОАО "РЖД". Кассир разъяснила мне, что использование карты возможно только после ее активации (об этом сообщается и на сайте ОАО "РЖД"), а активация в настоящий момент невозможна по причине отсутствия необходимого программного обеспечения, установленного на кассовых терминалах железнодорожных касс. В итоге мне было рекомендовано отказаться от покупки данной карты, так как ее активация и использование в настоящий момент невозможны. Тем не менее, я сообщил кассиру, что предпочитаю принимать решения в соответствии с информацией, размещенной на официальном сайте ОАО "РЖД" - http://pass.rzd.ru/static/secure/ru?STRUCTURE_ID=5174, на котором не говорится о запретах на продажу Универсальных карт ОАО "РЖД" и отсутствии возможности активации вновь приобретенных карт. В итоге кассир получила от меня 1 000 рублей и в 05:24 выписала мне квитанцию разных сборов ГЖ2030109 157454, подтверждающую приобретение мною карты по тарифному плану: У00 - универсальная карта. После этого мне было разъяснено, что со всеми дальнейшими вопросами мне следует обращаться к Пегову Дмитрию Владимировичу, сотруднику Дирекции скоростного сообщения ОАО "РЖД", осуществляющему прием граждан по адресу: г.Москва, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12, корп.11, предварительно осуществив запись по телефону (499) 262-82-95.
По телефону горячей линии ОАО "РЖД" 8-800-200-67-67 мне также было разъяснено, что все претензии следует адресовать в ДОСС по адресу: г.Москва, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12, корп.11

На основании вышеизложенного и с учетом того, что МЖА не имеет непосредственного отношения к ДОСС и Октябрьской железной дороги, но в тоже время входит в структуру ОАО РЖД - прошу:
1. Переслать мою жалобу по принадлежности для принятия мер и скорейшей активации карты.
2. Разъяснить мне порядок предоставления компенсации за непредставленную 5% скидку по билетам, приобретенным после момента покупки Универсальной карту ОАО "РЖД" и до момента ее активации, в связи с отсутствием необходимого программного обеспечения.
3. Принять к сведению, что для решения вышеназванных вопросов невозможна моя личная явка к уполномоченным сотрудникам ДОСС или РЖД по рабочим дням и рабочие часы.

PS. Отдельно необходимо отметить профессионализм сотрудников Московского вокзала в Питере, которые проявили изобретательность и гибкость и нашли возможность под благовидными предлогами устраниться от реализации Универсальной карты ОАО "РЖД", использование которых пассажирами в настоящее время невозможно.
#213592 serg 27 дек 2013, 20:55
Но другой вопрос (или точнее - осадочек) остался. Только сейчас посчитал размер педоставляемой мне скидки и выяснил, что при использовании универсальной карты РЖД (дает скидку 5%) скидка 2% за покупку билета на сайт РЖД не предоставляется. На сайте РЖД говорится, что:

На скоростные поезда "Сапсан" действует скидка 2% на электронные билеты.
...
Специальные предложения, предоставляемые по универсальной карте, тарифу "туда-обратно" и дорожным картам, не суммируются. При оформлении билета можно использовать только одно специальное предложение.


Первая фраза опубликована в разделе: Стоимость проезда в поезде "Сапсан"

Соответственно - обман? Или просто отсутствие способностей грамотно и четко сформулировать мысли и положения при публикации их на сайте РЖД?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2