Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#282311 serg 01 фев 2015, 18:40
Alexey OZD: serg, скажите, а что делать пассажиру, если он не знал этого и "вляпался" именно в этот промежуток времени? Бежать к администратору билетных касс с номером своего заказа, и он поможет распечатать?
На мой взгляд, корректней будет спросить об этом у Сотрудник Агентства

О своей универсальной рекомендации я говорил неоднократно - в спорных ситуациях предлагать должностному лицу (администратору касс, начальнику поезда и т.п.) фиксировать обстоятельства в книге отзывов и предложений. Не могу вспомнить ни одного случая, что б после такого поступившего от меня предложения - проблема не была бы разрешена в мою пользу.

UPD. Как правило, любое ответственное лицо, принимающее решение - оценивает возможные для себя последствия принятого им решения. Администратору касс гораздо проще взять бланк заказа, пройти в соседнюю кассу и распечатать билет там, нежели отказать вам и ожидать результата рассмотрения вашего послания в книге отзывов.
Последний раз редактировалось serg 01 фев 2015, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
#282313 Alexey OZD 01 фев 2015, 18:44
Давайте тогда подождём его (или её) ответа. Так как данная ситуация вполне может возникнуть. Человек пришёл на вокзал в 23.20, поезд у него отходит в 0.10, а у него, кроме номера заказа, ничего на руках нет (билет на принтере не распечатан).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#282333 serg 01 фев 2015, 21:13
Коллеги!

У меня есть ощущение, что вы ставите своими вопросами Сотрудник Агентства в не совсем удобное положение. Согласитесь, ведь Сотрудник Агентства не может давать разъяснений, как должен вести себя Администратор касс при неработающих ТТС/ТТР при отсутствии соответствующих нормативных документов. Надеюсь присутствует понимание того, что если Сотрудник Агентства сообщит, что билет может быть распечатан вне очереди, то этот ответ может быть признан противоречащим "Право обслуживания вне очереди" http://www.mza.ru/information/internal/ ... eredi.html с соответствующими оргвыводами

И в этом вина, не отдельно взятого сотрудника или руководства МЖА, а вина системы под названием РЖД/ФПК, которая даже не в состоянии привести "Правила перевозок пассажиров..." http://www.mza.ru/information/documents ... porte.html к реалиям сегодняшнего дня.
#282334 seriyshanson 01 фев 2015, 21:16
А почему бы не взять билет в другой кассе Курского вокзала и не заниматься ерундой? Религия не позволяла или повеления партии? Не думаю, что ночью на Курском вокзале аншлаг, если, конечно, не считать бомжей и сброд маргинальной молодёжи, которым касса на хрен не нужна.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
В сети
#282336 serg 01 фев 2015, 21:27
seriyshanson: А почему бы не взять билет в другой кассе Курского вокзала и не заниматься ерундой? Религия не позволяла или повеления партии? Не думаю, что ночью на Курском вокзале аншлаг, если, конечно, не считать бомжей и сброд маргинальной молодёжи, которым касса на хрен не нужна.
А вы самое первое мое сообщение Жалоба на администратора Курского вокзала Сазонову Н.Д. внимательно прочитать не пробовали?

Также я обратил внимание на то, что кассиры присутствуют только в трех кассах и очередь в каждую из них составляет 10-15 человек. При этом ни одна из касс пассажиров не обслуживала - как выяснилось позднее, кассиры ожидали окончания календарных суток для формирования отчета.
А помимо этого, я считаю, что в первую очередь должны исполнить обязательства (выдать билет) перед тем, кто уже заплатил, а не перед теми кто только намеревается это сделать.
#282338 seriyshanson 01 фев 2015, 22:37
Так вроде в автомате можно билет распечатать и купить можно. Правда, у меня 26-го конфуз вышел на Белорусском, автомат мне чек выдал и показал дулю, мол, халявщик, ты, Серый, за 378 рублей с Бологое в Питер на похабочках ездить, шуруйка ты в кассу, а я тебе хрен, а не билет выдам, но мне хрен был не нужен и я пошуровал в кассу. )))

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
В сети
#282499 serg 02 фев 2015, 12:02
seriyshanson: Так вроде в автомате можно билет распечатать и купить можно. ...
А почему Вы так упорно не хотите прочитать первое сообщение в данной теме? Выше я на него даже ссылку привел... Привожу цитату из него -
Пройдя через весь кассовый зал я обнаружил, что ни один терминал ТТР/ТТС не работает и билет через них распечатать не представляется возможным.
Замечу, что именно на этой инфе и базируется вся данная ветка...
#307080 Westraum 27 май 2015, 20:24
А заранее разве нельзя распечатать билет, не в 23.55, а раньше, или так невозможно сделать. Извините, просто эл. регистрацию на поезд никогда не проходил.
#431048 тик 12 июн 2017, 13:12
объясняю для всех кто ,так и не понял про перерывы с 23-45м до 00-05мин будут у кассиров всегда ,это время снятия отчета кассира за сутки ,хотели мы или нет ,не виноваты ,не мы кто стоит в очереди и не они ,кто нас обслуживают в это время .Виноваты только ТУПЫЕ администраторы которые не могу правильно расставить таблички работы кассы,или выйти в зал и правильно ,спокойно объяснить пассажирам ,что перерыв временно ,всем спокойно вокзал работать будет через 15-20 мин и далее бла бла бла бла ,так нет корона на голове оторвется ,если выйти все объяснить людям.
#431100 Colonel_Abel 12 июн 2017, 18:21
А тут два года всего.... Некропостеры, такие некропостеры. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2