#371356 Chesnok007
06 май 2016, 14:33
В общем, дело было 30.04.2016, я прибыл поездом № 217. Около часа я прождал в кассу возврата. у меня при себе был электронный билет на бланке, который был куплен в кассом зале № 1 Московского вокзала. Меня не предупредили, что этот бланк нужно распечатывать в терминале в форме билета. В итоге чек об оплате наличными кассира не удовлетворил и мне было сказано, что в поезд меня не пустят и что билет нужно сдавать. В итоге на мой вопрос, каким образом мне вернут деньги, если я покупал за наличные, я был послан кассиром подальше с формулировкой "Не обязательно вам знать технологию возврата билетов". В итоге мне пришлось ехать в Москву круговым маршрутом.
П.С. Во время простаивания в очереди очень долго в кассе выяснял отношения один белорус, которого не пустили в поезд с бланком ЭР. Ему тоже не было сказано, что билет печатается в терминале для допуска в поезд. Он долго убеждал кассира в том, что билет оплачен (указал на чек) и что требования к сдаче билетов без возврата денег наличными незаконны. Его положение соложнялось тем, что при себе у белоруса не оказалось ни наличных, ни карты с деньгами. Ситуация похожая, но мне еще повезло тем, что я сразу купил билеты в Новосокольники. А тот господин надолго остался на витебском.
У меня несколько вопросов:
1. как менЯ убедили в Новосокольниках, вся эта круговерть с ЭР - чистое мошенничество со стороны РЖД. так ли это?
2. Возможно ли добиться увольнение кассиров витебского вокзала за умышленное невыполнение ими кодекса сотрудника РЖД, с формулировкой "умышленое принуждение пассажира к возврату билетов"?
3. как уже потом мне пояснили, ни в коем случае не следовало брать билеты в коммерческой кассе Московского вокзала, так как для транзакции используются подставные банковские карты, почему личны деньги пассажиров идут в карман выше. Как можно остановить подобное разводилово?
П.С. Во время простаивания в очереди очень долго в кассе выяснял отношения один белорус, которого не пустили в поезд с бланком ЭР. Ему тоже не было сказано, что билет печатается в терминале для допуска в поезд. Он долго убеждал кассира в том, что билет оплачен (указал на чек) и что требования к сдаче билетов без возврата денег наличными незаконны. Его положение соложнялось тем, что при себе у белоруса не оказалось ни наличных, ни карты с деньгами. Ситуация похожая, но мне еще повезло тем, что я сразу купил билеты в Новосокольники. А тот господин надолго остался на витебском.
У меня несколько вопросов:
1. как менЯ убедили в Новосокольниках, вся эта круговерть с ЭР - чистое мошенничество со стороны РЖД. так ли это?
2. Возможно ли добиться увольнение кассиров витебского вокзала за умышленное невыполнение ими кодекса сотрудника РЖД, с формулировкой "умышленое принуждение пассажира к возврату билетов"?
3. как уже потом мне пояснили, ни в коем случае не следовало брать билеты в коммерческой кассе Московского вокзала, так как для транзакции используются подставные банковские карты, почему личны деньги пассажиров идут в карман выше. Как можно остановить подобное разводилово?