Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#371901 Igor K. 12 май 2016, 14:36
рима:
Igor K.:
Chesnok007: да, я был неправ, что обратился в коммерческую кассу, но лишь по причине отсутсвия очередей, ибо время поджимало.
Если до отправления поезда меньше 30 мин., то билет можно купить в любой кассе вне очереди. Сам так покупал.
Если "добрые пассажиры пропустят".........................
Это от них не зависит. Таковы правила, кассир заставит пропустить.
#371903 Фыва Цукен 12 май 2016, 14:44
Igor K.:Таковы правила
правила-то они, конечно, правила...
Igor K.:кассир заставит пропустить.
а то ему заниматься больше нечем ::-(:
В сети
#371913 zdr 12 май 2016, 15:48
Igor K.:Это от них не зависит. Таковы правила, кассир заставит пропустить.
Кассиру из-за стекла не видно, что там в очереди происходит, он смотрит только на того, кто перед окошком стоит. Вот если он уже у окошка, с ним начали работать и его очередь отпихнула назад, тогда кассир конечно скажет, чтобы вернули того, кто был :)
#371917 serg 12 май 2016, 16:16
zdr:
Igor K.:Это от них не зависит. Таковы правила, кассир заставит пропустить.
Кассиру из-за стекла не видно, что там в очереди происходит, он смотрит только на того, кто перед окошком стоит. Вот если он уже у окошка, с ним начали работать и его очередь отпихнула назад, тогда кассир конечно скажет, чтобы вернули того, кто был :)
В своё время, когда билеты, купленные на сайте РЖД, необходимо было распечатывать в кассах - некоторый период времени действовало правило, что такие билеты распечатываются вне очереди... Кассиры не только не пропускали, но и нагнетали обстановку, предлагая занять очередь. Любопытно, что иногда и Администраторы касс рекомендовали занять общую очередь (кстати, писал об этом неоднократно на форуме в те времена). И только просьба выдать книгу предложений для фиксирования данного факта - решало этот вопрос.
#371959 seriyshanson 13 май 2016, 10:01
Меня пропустят, морда лица после последних инъекций диспорта стала свирепой, увидят, чувак идёт, по выражению лица, готовый всех порвать, как Тузик грелку и пропустят. ))))

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#371966 Colonel_Abel 13 май 2016, 10:39
::-D: :*THUMBS UP*:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#372073 Igor K. 14 май 2016, 08:47
serg:
zdr:
Igor K.:Это от них не зависит. Таковы правила, кассир заставит пропустить.
Кассиру из-за стекла не видно, что там в очереди происходит, он смотрит только на того, кто перед окошком стоит. Вот если он уже у окошка, с ним начали работать и его очередь отпихнула назад, тогда кассир конечно скажет, чтобы вернули того, кто был :)
В своё время, когда билеты, купленные на сайте РЖД, необходимо было распечатывать в кассах - некоторый период времени действовало правило, что такие билеты распечатываются вне очереди... Кассиры не только не пропускали, но и нагнетали обстановку, предлагая занять очередь. Любопытно, что иногда и Администраторы касс рекомендовали занять общую очередь (кстати, писал об этом неоднократно на форуме в те времена). И только просьба выдать книгу предложений для фиксирования данного факта - решало этот вопрос.
Распечатывал несколько раз так билеты в кассах МЖА на Комсомольской, когда они ещё там были и действовало это правило. Так кассир не только не возражала, наоборот, если очередь начинала сомневаться, она им говорила, что да, есть такое правило, показывая на объявление у кассы, придётся пропустить.
#372224 serg 14 май 2016, 23:01
Igor K.:
serg:
zdr:
Igor K.:Это от них не зависит. Таковы правила, кассир заставит пропустить.
Кассиру из-за стекла не видно, что там в очереди происходит, он смотрит только на того, кто перед окошком стоит. Вот если он уже у окошка, с ним начали работать и его очередь отпихнула назад, тогда кассир конечно скажет, чтобы вернули того, кто был :)
В своё время, когда билеты, купленные на сайте РЖД, необходимо было распечатывать в кассах - некоторый период времени действовало правило, что такие билеты распечатываются вне очереди... Кассиры не только не пропускали, но и нагнетали обстановку, предлагая занять очередь. Любопытно, что иногда и Администраторы касс рекомендовали занять общую очередь (кстати, писал об этом неоднократно на форуме в те времена). И только просьба выдать книгу предложений для фиксирования данного факта - решало этот вопрос.
Распечатывал несколько раз так билеты в кассах МЖА на Комсомольской, когда они ещё там были и действовало это правило. Так кассир не только не возражала, наоборот, если очередь начинала сомневаться, она им говорила, что да, есть такое правило, показывая на объявление у кассы, придётся пропустить.
Позвольте заметить, что объявление на окошках касс о распечатке билетов, купленных на сайте РЖД, вне очереди - появилось как раз после того, как я написал об этой проблеме в этом разделе форума (при желании, думаю, можно найти его в архиве) - технологи МЖА в те времена весьма оперативно реагировали на любое замечание в этом разделе форума и по обращениям принимались меры.
#376967 Chesnok007 18 июн 2016, 12:50
Ну что ж, попробуем разобраться



Сразу оговорюсь, что никакой банковской карты я не предъявлял, так как с меня взяли наличные.
Ну и помимо, еще всучили странную рекламу своей шаражки
#376970 Chesnok007 18 июн 2016, 13:02
Ну и наконец крепкий орешек. Эту квитанцию получил в кассе возврата Витебского вокзала. Будучи посланным кассиром подальше, мол, не моё дело знать технологию возврата денег. Как видим, ключевое слово - "возвращено на банк. карту", хотя повторяться уже нет смысла. деньги ушли

#377061 serg 18 июн 2016, 22:26
Chesnok007: Ну что ж, попробуем разобраться
...еще всучили странную рекламу своей шаражки
В чем Вы хотите разбираться? Вас ознакомили с правилом возврата листочком, который Вы почему-то называете словом "реклама"? Чем вы недовольны? Решили обратиться не в кассу, а (как Вы сами говорите) в шаражку - так зачем тогда в разделе "Книга жалоб" это писать?

Замечу, что если с держателем банковской карты, по которой был оплачен билет, составлен грамотный пакет документов, то вы даже "Незаконное предпринимательство" не сможете вменить...
#377095 Chesnok007 19 июн 2016, 10:40
serg:
В чем Вы хотите разбираться? Вас ознакомили с правилом возврата листочком, который Вы почему-то называете словом "реклама"? Чем вы недовольны? Решили обратиться не в кассу, а (как Вы сами говорите) в шаражку - так зачем тогда в разделе "Книга жалоб" это писать?
Замечу, что если с держателем банковской карты, по которой был оплачен билет, составлен грамотный пакет документов, то вы даже "Незаконное предпринимательство" не сможете вменить...
Я обратился в коммерческую кассу только потому, что в ней не было очередей, в отличие от штатных касс Московского вокзала. а с правилами при покупке билета меня никто не знакомил, просто в России принято учить задним числом и делать виноватым человека, который что-то недопонял или вовремя не среагировал. а что касается документов - допускаю, что там всё чисто, так как сама дирекция вокзалов РЖд допускает размещение на вокзальной площади конторки, котораЯ будет печатать билеты по логину и паролю, предоставляемой самой ОАО РЖД, так что тут налицо явное перекачивание денег
#377141 Николай777 19 июн 2016, 16:56
а в той конторе, где Вы билет брали, что Вам сказали, когда Вы деньги захотели вернуть ?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5