Страница 1 из 2

предложение

СообщениеДобавлено: 03 авг 2020, 12:14
хомякова
сегодня ночью при стоянке поезда139 на ст.Калуга2 по соседним путям шёл товарный. Платформа низкая .ночь .Пассажиры с 139 опасно переходили путь за полминуты до товарного. При стоянке-на Калуга 2 -15 минут безопаснее задержать высадку пассажкров на 2 мин пока не промчится товарный.По связи обьявили-не выходить на платформу но много пассажиров так и были на низкой платформе.Слава Богу--благополучно перешли.Просто -не высаживать пару минут --пусть товарный пройдёт.

Re: предложение

СообщениеДобавлено: 03 авг 2020, 21:32
serg
Товарищ Хомякова!
Поясните - что должны сейчас предпринять участники форума?

Re: предложение

СообщениеДобавлено: 03 авг 2020, 21:58
хомякова
Участники форума вряд ли что то должны.Это для руководства-они могут что-либо предпринять, обеспечить безопасность--профессионалам виднее-как это сделать.

Re: предложение

СообщениеДобавлено: 03 авг 2020, 22:15
Арсений
Вы пишите не по адресу (вряд ли кто-то из МЖА заходит сейчас на форум), лучше написать в интернет-приемную РЖД, а там уже точно знают, в какой департамент отправить ваш запрос.

Re: предложение

СообщениеДобавлено: 04 авг 2020, 05:59
Colonel_Abel
http://prntscr.com/ttk7ip Обращайтесь в официальные инстанции, а на этом форуме просто околожелезнодорожные разговоры, тут давно уже никто ничего не решает, простая площадка "А ******?"

Re: предложение

СообщениеДобавлено: 04 авг 2020, 10:18
serg
Попутно замечу, что предложение Хомякоаой нереализуемо. Если я правильно понимаю технологический процесс (если ошибаюсь - подправьте) для реализации предложения в каждом конкретном случае необходимо следующее:
1. Диспетчер должен определить будет ли по соседнему пути проходить другой поезд.
2. Диспетчер должен оценить опасность для пассажиров поезда, расположенного на соседнем пути, в который будет осуществляться посадка/высадка пассажиров. В случае выявления потенциальной опасности - определить временной интервал, в течении которого высадка и посадка пассажиров представляет опасность для них.
3. Сообщить данный временной интервал начальнику поезда и дать указание не допускать высадки пассажиров в этот период.
4. Принять меры, которые не позволят пассажирам, имеющим билеты на поезд и желающим осуществить посадку на поезд - выйти на платформу в период времени, представляющий для них опасность.

Re: предложение

СообщениеДобавлено: 04 авг 2020, 10:29
Маклауд
Обращение на горячую линию! Далее запрет в тра станции на пропуск по соседнему пути,во время стоянки пассажирского/пригородного.

Re: предложение

СообщениеДобавлено: 04 авг 2020, 10:42
Колхозник
А мне честно говоря надоели дебилы. Именно из- за них вводят кучу ненужных вещей, мешающих жить нормальным людям. Т.е. по факту 2% дебилов определяют как жить 98% нормальным. Диктор предупредил, что идет товарный? Предупредил. Товарняк шел громко с фарами и гудел? Да. Что вам, дебилы, еще надо???

Re: предложение

СообщениеДобавлено: 04 авг 2020, 10:46
haava
Что мешает принимать в общем то никуда не спешащий Питер-Брянск к боковой платформе? Напротив вокзала, ну или к платформе у самого вокзала, если противоположная оказалась в кои то веки коротковата.
И вопрос будет закрыт на 110%

Re: предложение

СообщениеДобавлено: 05 авг 2020, 08:31
leha7729
Зачем вообще делают такие узкие платформы? Калуга-2, Воротынск, Бабынино, Кудринская... Везде ширина 2 метра. Фактически обычное междупутье. Каково там оказаться между встречными поездами? В Воротынске лестничный спуск с моста, и без того узкий, занимает почти всю ширину платформы, чтобы его обойти приходится пересекать ограничительную линию. Для провинции сойдёт?

Re: предложение

СообщениеДобавлено: 05 авг 2020, 08:38
Минеральные Воды
Маклауд: Обращение на горячую линию! Далее запрет в тра станции на пропуск по соседнему пути,во время стоянки пассажирского/пригородного.
Зачем такие сложности? Отменят стоянку и всё.

Re: предложение

СообщениеДобавлено: 05 авг 2020, 08:40
Минеральные Воды
Колхозник: по факту 2% дебилов определяют как жить 98%
По факту, как я выше написал, 98% останутся без необходимой остановки и всё. Могут пойти и разбить лицо тем 2%. :8-): У нас большинство писателей жалоб так и не поняли что жалоба прилетает им же по лбу. Если уж так хочется написать - пусть сначала всё узнают и проконсультируются у специалистов как именно надо писать чтобы достичь необходимого эффекта. А если им это, как обычно «не надо», то почему они ждут иной реакции от других? ФПК нужны жалобы? Нет. Нет остановки - нет жалоб. «Нет технической возможности организовать тарифную остановку» - всем спасибо, все свободны.

Re: предложение

СообщениеДобавлено: 05 авг 2020, 08:47
Минеральные Воды
leha7729: Зачем вообще делают такие узкие платформы? Калуга-2, Воротынск, Бабынино, Кудринская... Везде ширина 2 метра. Фактически обычное междупутье.
Если только платформа 2 метра то это далеко не обычное междупутье.

Re: предложение

СообщениеДобавлено: 05 авг 2020, 08:53
Colonel_Abel
Вы ещё платформу в Лагерном, между Дягилево и Рязанью не видели. Сколько там народу посшибало, когда поезд на Рязань 2 и электропоезд на Москву, пока не запретили электропоездам подъезжать к платформе, останавливаться раньше и ждать, пока не пройдёт встречный поезд.

https://youtu.be/yrc-v6ZiYpM?t=277 Вот эти бетонные плиты в междупутье и есть платформа.

Re: предложение

СообщениеДобавлено: 05 авг 2020, 10:20
Колхозник
Минеральные Воды:У нас большинство писателей жалоб так и не поняли что жалоба прилетает им же по лбу.
Это во-1. Во-2, там платформа достаточна для того, чтобы встать и переждать проходящий поезд. Ну как бы с детства учат, что переходить проезжую автомобильную часть и железнодорожные пути нужно внимательно и осторожно , предварительно убедившись в безопасности. В-3, из- за таких жалобщиков или попадающих под поезд лишенцев потом принимаются избыточные меры под названием " защита от дурака" . И жить становится сильно труднее нормальным людям.