Когда в магазине или аптеке надувают, действительно неприятно. Но в случае с кассиром по-другому: пассажиру кажется, что раз он ничего не знает, то только от женщины за стеклом зависит, какой она даст ему билет. Это не в Рамсторе булку подать. Я не видел, чтобы кто-нибудь из-за трех рублей скандал устраивал.
Вам, видно, в силу служебного положеня удалось избавиться от комплекса пассажирской неполноценности, поставить себя выше кассира.
Пришлось мне однажды покупать билет одной женщине в Сургут. Весна, очередь небольшая. Дает, значит, кассир мне билет, нижнюю полку, как и просил. Лента у нее в принтере полуживая, билет можно рассмотреть только под хорошим освещением. И тут я замечаю что вместо 1202.2, было сказано 1212. Если бы 1210, я бы наверное, еще и стерпел, а тут стал спрашивать, почему на 10 руб. больше. Кассир была готова к такому развороту событий:
- Так ведь страховка...
Я "раздвигаю" билет:
- А где Вы видите страховку?
Пальчик тянется к калькулятору, что-то там отсчитывает, мнговение - и ручка швыряет десятку назад.
И что-то так я разобиделся, что пошел к администратору. Администрор, видимо, кушал, потому что сидела старший билетный кассир. Отобразив на лице гнев праведный, СБК стала названивать провинившейся кассирше.
Я пошел, но почувствовал себя очень паршиво из-за того, что спросил эту мелочь у кассира...
Спрашивается: как подвести ее под статью? Как доказать факт обсчета? Ведь кассир может утверждать, что все это я выдумал.
P.S. С Ленинградским вокзалом я Вам серьезно рекомендую: будете покупать билет - отбрейте их там по полной программе.
P.P.S. Может быть, Вам стоит написать книжку "Что нужно знать пассажиру?". Уверен, она станет бестселлером, разойдется многотысячными тиражами! В современном книгоиздании подобной литературы нет.
Вам, видно, в силу служебного положеня удалось избавиться от комплекса пассажирской неполноценности, поставить себя выше кассира.
Пришлось мне однажды покупать билет одной женщине в Сургут. Весна, очередь небольшая. Дает, значит, кассир мне билет, нижнюю полку, как и просил. Лента у нее в принтере полуживая, билет можно рассмотреть только под хорошим освещением. И тут я замечаю что вместо 1202.2, было сказано 1212. Если бы 1210, я бы наверное, еще и стерпел, а тут стал спрашивать, почему на 10 руб. больше. Кассир была готова к такому развороту событий:
- Так ведь страховка...
Я "раздвигаю" билет:
- А где Вы видите страховку?
Пальчик тянется к калькулятору, что-то там отсчитывает, мнговение - и ручка швыряет десятку назад.
И что-то так я разобиделся, что пошел к администратору. Администрор, видимо, кушал, потому что сидела старший билетный кассир. Отобразив на лице гнев праведный, СБК стала названивать провинившейся кассирше.
Я пошел, но почувствовал себя очень паршиво из-за того, что спросил эту мелочь у кассира...
Спрашивается: как подвести ее под статью? Как доказать факт обсчета? Ведь кассир может утверждать, что все это я выдумал.
P.S. С Ленинградским вокзалом я Вам серьезно рекомендую: будете покупать билет - отбрейте их там по полной программе.
P.P.S. Может быть, Вам стоит написать книжку "Что нужно знать пассажиру?". Уверен, она станет бестселлером, разойдется многотысячными тиражами! В современном книгоиздании подобной литературы нет.