Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#918 Kolyna 07 авг 2002, 17:00
Когда в магазине или аптеке надувают, действительно неприятно. Но в случае с кассиром по-другому: пассажиру кажется, что раз он ничего не знает, то только от женщины за стеклом зависит, какой она даст ему билет. Это не в Рамсторе булку подать. Я не видел, чтобы кто-нибудь из-за трех рублей скандал устраивал.
Вам, видно, в силу служебного положеня удалось избавиться от комплекса пассажирской неполноценности, поставить себя выше кассира.
Пришлось мне однажды покупать билет одной женщине в Сургут. Весна, очередь небольшая. Дает, значит, кассир мне билет, нижнюю полку, как и просил. Лента у нее в принтере полуживая, билет можно рассмотреть только под хорошим освещением. И тут я замечаю что вместо 1202.2, было сказано 1212. Если бы 1210, я бы наверное, еще и стерпел, а тут стал спрашивать, почему на 10 руб. больше. Кассир была готова к такому развороту событий:
- Так ведь страховка...
Я "раздвигаю" билет:
- А где Вы видите страховку?
Пальчик тянется к калькулятору, что-то там отсчитывает, мнговение - и ручка швыряет десятку назад.
И что-то так я разобиделся, что пошел к администратору. Администрор, видимо, кушал, потому что сидела старший билетный кассир. Отобразив на лице гнев праведный, СБК стала названивать провинившейся кассирше.
Я пошел, но почувствовал себя очень паршиво из-за того, что спросил эту мелочь у кассира...
Спрашивается: как подвести ее под статью? Как доказать факт обсчета? Ведь кассир может утверждать, что все это я выдумал.

P.S. С Ленинградским вокзалом я Вам серьезно рекомендую: будете покупать билет - отбрейте их там по полной программе.
P.P.S. Может быть, Вам стоит написать книжку "Что нужно знать пассажиру?". Уверен, она станет бестселлером, разойдется многотысячными тиражами! В современном книгоиздании подобной литературы нет.
#926 Антон Алексеевич 07 авг 2002, 19:56
Кнгижицу издать можно... Но главная проблема не в том, что люди не знают своих прав - можно научить. Проблема в том, что они НЕ ХОТЯТ защищать свои права. 70 лет Советской власти прививку хорошую сделали...

Когда я требую с кассира "три рубля 80 копеек" вся очередь стоящих следом воспринимает меня почти как хулигана: наплевал бы на эту трешку, столько людей задерживаешь... :(

Борец за права (особенно если за свои) воспрнимается нашим обществом как возмутитель спокойствия, как чуждый элемент. "Нет, глядите-ка, всех общитывают, а этот тут выпендривается!"

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#930 Kolyna 07 авг 2002, 20:23
Что-то вы это слишком... Зачем сразу как хулигана... В железнодорожной очереди такое может возникнуть из убеждения: разозлишь богиню - не даст билета. Ему хорошо, он уже отстоял очередь.
#931 Kolyna 07 авг 2002, 20:26
Мне власть Советов прививок не делала. Я уже при Брежневе родился, успел только октябренком побыть, не успел понять, за что надо любить дедушку Ленина :shock: .
#937 Антон Алексеевич 08 авг 2002, 01:49
ну, все равно, родители воспитывали "привитые". Так что - ничего не поделаешь, такие вот мы... И очень сложно нам что-то ДЛЯ СЕБЯ ЛИЧНО попросить или - упаси бог - потребовать... Коллективизм достал...

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#943 Александр 08 авг 2002, 09:01
Мне кажется, что у большинства "прививка" уже сходит на нет, но причина, почему мало кого заботят такие "мелочи", это элементарная спешка. Когда я стою в кассу 40 минут, опаздываю на встречу, я в конце концов беру паспорт, билет и бумажную сдачу и кладу в карман, а что там на самом деле (не дала сдачу или сказала больше чем положено), меня мало заботит.
Но иногда бывают моменты, когда я раздражен, озлоблен на кого-то и не редко (а, скоре, очень часто) срываюсь на персонале того заведения, куда меня волею случая занесло.
Хочу заметить, что за последние три года в моем районе произошли очень значительные изменения: в лифте теперь все друг друга приветствуют, в подъезде собаки не справляют нужду по недогляду хозяев, в "Перекрестке" охранник не останавливает меня, когда я прохожу с рюкзаком в торговый зал, кассирши начинают улыбаться и даже первыми говорить "Добрый день!".
Один раз даже поставил на свое место неугодного директора некоего интернет-магазина "Computer Plaza"за то, что тот отказался менять сгоревшую через два месяца после покупки материнскую плату. В итоге он мне отдал деньги, пробитые в чеке.
Короче, главное поверить в то, что этот мир изменить реально, а дальше уже элементарная долбежка мозгов, не понимают с первого раза, ты им второй, третий .. в конце концов до них дойдет, что быть вежливым и порядочным намного полезнее и для работы и для здоровья.
#951 Антон Алексеевич 08 авг 2002, 13:49
Очень правлиный подход! Я себе никогда не позволю "сорваться" на клиента, буду пытаться ему помочь и сделать так, чтобы он ушел довольным (синоним - пришел еще раз). Уважаю я своих клиентов и люблю.

Но в свою очередь, как клиент в других местах ТРЕБУЮ такого же отношения и ко мне. И если его нет - покидаю данное заведение НАВСЕГДА.

А про подъезды - вы абсолютно правы! Мир становится добрее, если становимся добрее мы.

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1