Ж/д вокзал Волгограда знаю с советских времен, когда там был еще ресторан и на улице тетки продавали пирожки с рыбой за 4 коп. а у моста в углу здания была пельменная В последнее время бываю там только проездом/пересадкой на ночной питерский поезд, два часа надо пересидеть. Два-три раза в год. И как назло попадаешь всегда в постоянный непрекращающийся ремонт. Зимой один раз пришлось на третьем этаже буквально стоять и дрожать от холода, т.к. сплошные сквозняки, металлические кресла на которых невозможно сидеть, все в побелке и стружке. Подземный переход практически постоянно ремонтируется. Историческое здание, сталинский ампир. Нет, мы сука, стеклолифт поставим в зале, хайтек мля. Ни разу не видел его в работе. Кассы премещают из зала в зал. Был нормальный зал повышенной комфортности на первом этаже - исчез (лень с чемоданом искать, говорят на третий переехал). В подвале к мундиалю сделали хоть нормальные туалеты - несомненный плюс. Езжу на одном поезде практически, каждый раз не знаю, как выпустят в город, то через дальный подземный к пригородному вокзалу, то через ворота под мостом, меньше приходилось через вокзал. Однажды попал в ночное реалити-шоу "эвакуация вокзала". Спасибо летом. Спасибо без дождя. Потому как всех выгнали к фонтану, и сидели кто на чем два часа. Информирование нулевое, народ, конечно нервничал. Появилась потом тетя с мегафоном, неуверенным голосом объясняла как потом пройти к поездам. "Через южные ворота". Сука, вспоминал где там юг и север, первый раз слышал такое название ворот. Последний раз ждал поезд в помещении касс (было свободное место). Так кассирша начала всех выгонять, т.к. "начальство смотрит в камеры - почему так много народу?" Тут типа не зал ожидания, идите нахер отсюдова. Народ проигнорировал Завтра опять там буду, наверняка будет ремонт
А вместо пельменной сейчас,что находится? Если такой беспредел творится,то чиркните в ДЖВ или просто РЖД,может,что и изменится!
#577607 Себастьян Бах
20 дек 2019, 19:51
Фонтан перед вокзалом
Вложения
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Знаменитый памятник!!! Но ,судя по фото,он не в очень хорошем состоянии...
Это копия. Оригинал стоит около ПанорамыМаклауд: Знаменитый памятник!!! Но ,судя по фото,он не в очень хорошем состоянии...
Сейчас какая-то столовая, не уверен. Еще было сетевое кафе, неплохое. Но память помнит пельменнуюraketa: А вместо пельменной сейчас,что находится?
Не, это повод мне поворчать, не более. В этот год было все хорошо, в ремонт не попал. Чисто, полно милиции, даже, наверно слишком.Если такой беспредел творится,то чиркните в ДЖВ или просто РЖД,может,что и изменится!
#585152 Себастьян Бах
06 фев 2020, 19:09
Вкрапление конструктивизма
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#615852 Себастьян Бах
12 сен 2020, 17:55
В очередной раз побывал на вокзале Волгограда.
Интересное впечатление - изнутри вокзал кажется значительно меньше. чем снаружи. Так мне казалось не всегда
Видимо, относительно небольшой пассажиропоток способствует оптимизации использования площадей.
Также некоторое неудобство доставляют смотровые павильоны, расположенные вдали от здания вокзала. Необходимо специально идти на край привокзальной площади для того. чтобы иметь возможность проникнуть внутрь огороженной территории
Интересное впечатление - изнутри вокзал кажется значительно меньше. чем снаружи. Так мне казалось не всегда
Видимо, относительно небольшой пассажиропоток способствует оптимизации использования площадей.
Также некоторое неудобство доставляют смотровые павильоны, расположенные вдали от здания вокзала. Необходимо специально идти на край привокзальной площади для того. чтобы иметь возможность проникнуть внутрь огороженной территории
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Каждый раз меня этот вокзал чем-то удивляет.
На этот раз поезд с Астрахани (несчастные 6 вагонов) остановился в начале второй платформы. Фактически локомотив даже не проехал автомобильный мост (знающие поймут).Т.е. напротив вокзала была пустая платформа, Мне пришлось тащиться 400 метров до перехода. Как так?!
На этот раз поезд с Астрахани (несчастные 6 вагонов) остановился в начале второй платформы. Фактически локомотив даже не проехал автомобильный мост (знающие поймут).Т.е. напротив вокзала была пустая платформа, Мне пришлось тащиться 400 метров до перехода. Как так?!
#697077 v_gildenberg
14 ноя 2021, 18:58
Сколько ни помню - данный поезд всегда на 2 путь прибывал. Объяснение очень простое : 2 путь - как раз находится на оси главного пути, то есть никаких движений с отклонением по стрелочным переводам нет по станции Волгоград 1 нет. Отправляется кстати тоже оттуда. И сразу ход до 60 км/ч. Так вот в данном случае . Влетает с Мамаева кургана и останавливается . Это все следствие жёсткого расписания. Он же с 6 км ехал наверное ещё и по неправильному пути !? А со второго пути если идти как бы назад можно перейти по переходу 1 путь и потом через ворота выйти в город . Если ворота там не замуровали. Ну или на 1 путь. И потом зайти в вокзал без спуска в переход. Как то такFregy: Каждый раз меня этот вокзал чем-то удивляет.
На этот раз поезд с Астрахани (несчастные 6 вагонов) остановился в начале второй платформы. Фактически локомотив даже не проехал автомобильный мост (знающие поймут).Т.е. напротив вокзала была пустая платформа, Мне пришлось тащиться 400 метров до перехода. Как так?!
Какая разница, путь и т.п. Длина платформы позволяет, почему нельзя было остановиться примерно посередине, напротив вокзала? Это же логично?Сколько ни помню - данный поезд всегда на 2 путь прибывал.
#701658 v_gildenberg
11 дек 2021, 17:25
Разницы нет. Просто на 2 путь можно прибыть без отклонения на стрелочном переводе, а значит и быстрее. Сколько помню - поезд всегда опаздывал по прибытию в Волгоград -1. На +8 , +6 минут, но опаздывал. Дневной экспресс. Когда поезд прибывал на 2 путь - то одна-две минуты, выигрывалась. А что такое +5 минут опоздание, и +6 минут?! В первом случае опоздания в железнодорожных учётных системах нет, а во втором - есть. Во втором случае - разбор и претензии к локомотивной бригаде : почему время хода не выдерживаете !? Зачем это надо!? Так что железнодорожники делают так как им удобнее.Fregy:Какая разница, путь и т.п. Длина платформы позволяет, почему нельзя было остановиться примерно посередине, напротив вокзала? Это же логично?Сколько ни помню - данный поезд всегда на 2 путь прибывал.
Я ба конечно сделал бы в расписании прибытие +10 минут , чтоб и локомотив не усирался , и машинисты тоже. И обязал бы принимать поезд только на первый путь. Ибо с чемоданами тащится - то ещё удовольствие. Не вижу здесь никаких проблем
В прошедший вторник на московском вокзале культурной столицы, лично наблюдал в центре зала (там где лавочки полукруглые) компанию бомжей каких-то, открыто распивающих из горла. Это я к тому, что я снимаю свои "претензии" и ворчание к волгоградскому жд вокзалу - вокзал просто образец порядка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1