SM@TRON: Не было такого лозунга. МК МЖД это всё таки не новая Кольцевая линия метро как-бы там Собянин с Ликсутовым не пыжились (впрочем, они на этот счёт особо и не пыжились). Да это и не реально было при том нищебродском кол-ве мало-мальски удобных пересадок с МК МЖД на метро и железку. Кольцевая линия метро перевозит в основном транзитников и заробитчан из области (ибо москвичи в большинстве своём знают о пересадках в центре), а для них на МК МЖД не сделано практически ничего.
Переход пассажиров на МЦК мотивируется сокращением времени проезда.
Например, раньше Москвич от метро Бабушкинская доезжал до метро Проспект Мира, там по кольцевой две остановки, пересадка на Курской и он в Измайлово (м. Щёлковская) (1 час с минутами по Яндексу). Сейчас от Бабушкинской до Ботанического сада, там пересадка на МЦК до Измайлово и далее до м Щёлковская (53 минуты по Яндексу)(не заезжая на Кольцевую, и время меньше на 10 минут)
Если приезжий едет на ПДС до Ленинградского, Ярославского, Курского и других вокзалов, то он автоматически оказывается на Кольцевой линии метро для пересадки. А вот если едет на электричке, то уже можно с уменьшением временем помудрить, с помощью пересадки на МЦК.
Пример аналогичный. Ярославское направление платформа Тайнинская, метро Комсомольская, Курская, Щёлковская (1час 09 мин по Яндексу). Более короткий вариант платформа Тайнинская, станция Северянин – МЦК станция Ростокино, Измайлово, метро Щёлковская (55 минун по Яндексу) (не заезжает на Кольцевую, и время меньше на 14 минут по Яндексу).
Итого для данных вариантов время уменьшилось на
10-15 минут на час дороги.