Там не только котлован, но и тьма инженерных сооружений почти на 100% готовых и законсервированных, в частности: подводка канализации для заправки вагонов (полностью сделанная) с заделанными люками в межпутье, подводка (причем кабельная подземная высоковольтная, что очень круто для 90-х) тоже полностью сделанная, фундаментные сваи нового вокзала, развязка под будущий вокзал, в частности железнодорожная эстакада для приемо-отправочных путей вокзала, отделенная от транзитных путей, путепровод (почти доделанный) над ул. Землячки у о.п. 582 км с готовыми опорами, осталось только положить перекрытия (это сущие копейки на фоне выполненных работ). Кстати, до сих пор не могу понять почему нельзя было этот путепровод использовать для спрямления линии с транзитного парка. Там вообще можно было поезда под 140 км/ч пускать до самого 586 км, где и соединить пути с Отрожки Ростовского парка и Транзитного парка.ВЛ80: Между ул. Остужева и 582 км. Котлован до сих пор остался.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!