Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о вокзалах на которых Вам довелось побывать во время Ваших путешествий.
Правила форума:
#179202 serg 13 апр 2013, 22:42
KSM:
Альберт К:Сегодня испытал на себе и на других, как работает справочный терминал экспресса - 3, по входу в кассовый зал сразу слева.
По моему он там один, других нет.
По нормальному бывает так, жмёшь "Расписание поездов" либо "Наличие мест"
Автоматически выскакивает станция отправления та, где стоит терминал, здесь появилась Н.НОВГОРОД М.
Идем дальше, набираем станцию назначения и число.
Итог: Не существует станции с названием Н.НОВГОРОД М.
Я то нашёл, что делать, я пере набрал станцию отправления.
Три человека подходившие после меня, плюнули и пошли дальше.
Нахрена он там стоит, не понятно, а самое интересное, кто его настраивал?
Я это тоже заметил. Самое интересное, что никому до этого нет дела.
...причем это имеет место быть, уже примерно как года три. В свое время, ожидая поездов, мучил этот терминал и нашел какой-то алгоритм получения справки, но какой - сейчас точно не вспомню: то ли станцию надо набирать "ГО", то ли "НН", а потом сразу жать клавишу "ENTER".
А один раз я даже схулиганил - выдернув вилку из розетки, надеясь, что при новой загрузке программы что-то обновится и он начнет работать нормально, но ничего подобного не произошло - через неделю он работал в прежнем режиме.
#198745 Альберт К 18 сен 2013, 18:29
serg:
KSM:
Альберт К:Сегодня испытал на себе и на других, как работает справочный терминал экспресса - 3, по входу в кассовый зал сразу слева.
По моему он там один, других нет.
По нормальному бывает так, жмёшь "Расписание поездов" либо "Наличие мест"
Автоматически выскакивает станция отправления та, где стоит терминал, здесь появилась Н.НОВГОРОД М.
Идем дальше, набираем станцию назначения и число.
Итог: Не существует станции с названием Н.НОВГОРОД М.
Я то нашёл, что делать, я пере набрал станцию отправления.
Три человека подходившие после меня, плюнули и пошли дальше.
Нахрена он там стоит, не понятно, а самое интересное, кто его настраивал?
Я это тоже заметил. Самое интересное, что никому до этого нет дела.
...причем это имеет место быть, уже примерно как года три. В свое время, ожидая поездов, мучил этот терминал и нашел какой-то алгоритм получения справки, но какой - сейчас точно не вспомню: то ли станцию надо набирать "ГО", то ли "НН", а потом сразу жать клавишу "ENTER".
А один раз я даже схулиганил - выдернув вилку из розетки, надеясь, что при новой загрузке программы что-то обновится и он начнет работать нормально, но ничего подобного не произошло - через неделю он работал в прежнем режиме.
Всё по прежнему!
Выловил дежурного помощника начальника вокзала всё ей показал прямо на терминале сказал, что если не исправят напишу в ДЖВ и на сайте ОАО РЖД, буду уезжать 24.09 проверю. ::-D:
#251690 Вустер 18 авг 2014, 00:41
Жуткий, страшно темный, абсолютно не комфортный вокзал. И это в век современных технологий... пассажиры тащат на себе чемоданы, коляски и т.д. Для чего там эти не понятные рельсики возле лестницы? Какой мудило( пардон за мой французский) их соорудил и по чьему мудиловскому проекту????Они абсолютно не подходят ни для чемоданов,ни для колясок. Сделайте уже хоть горки какие- нибудь для подъема чемоданов. Да... О чем это я? Городишко- то провинциальный.
#285765 Алексей Наумов 18 фев 2015, 02:26
Нормальный,отличный вокзал.Вы Уважаемый,на страшных еще не были.Вокзал удобный,высокие платформы все,кроме первой,что удобно при посадке в поезд.Информатор вокзала на русском и на английском языках.
#286820 Sonik 26 фев 2015, 02:15
Через раз работают нажатия на сенсорных экранах почти всех терминалов по распечатке билетов в центральном здании вокзала. Так и не смог распечатать билеты, а здание сервисного центра ФПК (где терминалов больше, и все рабочие) в выходные дни, как выяснилось, закрыто. Следовательно образуются толпы людей в кассах, как в старые времена. Куда эффективнее всего обратиться, чтобы наладили аппараты?
#329257 Frankie 01 окт 2015, 19:22
Действительно, сенсорные кнопки на терминалах иногда не работают, но, мне кажется, это общая проблема. В последний раз вообще терминал глюканул, билет не выдал и сломался, а было это ночью, когда работает одна касса, в которую очередь (!), при том, что мой поезд уезжал через час. Покупателя (семья с двумя детьми) кассир обслуживала минут 40, я там уже орать на них начал, с горем пополам разобрались-купили, кассир вышла, открыла терминал и отдала билет. Также с прискорбием должен отметить, что пропал вай-фай, просто нет сети dzvr. Может быть, кто-то знает, куда можно обратиться по этому вопросу?
#378636 Элис 28 июн 2016, 15:39
Вустер:Жуткий, страшно темный, абсолютно не комфортный вокзал. И это в век современных технологий... пассажиры тащат на себе чемоданы, коляски и т.д. Для чего там эти не понятные рельсики возле лестницы? Какой мудило( пардон за мой французский) их соорудил и по чьему мудиловскому проекту????Они абсолютно не подходят ни для чемоданов,ни для колясок. Сделайте уже хоть горки какие- нибудь для подъема чемоданов. Да... О чем это я? Городишко- то провинциальный.
Полность согласна. Ничего не изменилось. грязное душное место. Эта уродская конструкция сверху-прям как "домоклов меч",того и гляди рухнет. Мало того что не вписывается в интерьер, она его просто уродует. Вместо неё поставили бы кондиционеры- вокзалишко -то маленький. А та конструкция что снизу, вообще не понятно для каких целей там поставленная, занимает почти треть площади вокзала. "Приткнуться" негде, места в зале ожидания платные, а те немногие(по моему пять рядов по пять кресел) заняты более шустрыми и молодыми. Приспособлений для подъёма багажа нет, даже элементарных горочек, только, правильно Вы заметили , абсолютно не фунциональные рельсы. В общем - "медвежуть!!!" ::-!:
#389378 Frankie 24 авг 2016, 16:43
Элис: "Приткнуться" негде, места в зале ожидания платные, а те немногие(по моему пять рядов по пять кресел) заняты более шустрыми и молодыми. Приспособлений для подъёма багажа нет, даже элементарных горочек, только, правильно Вы заметили , абсолютно не фунциональные рельсы. В общем - "медвежуть!!!" ::-!:
По первому вопросу не очень понял, с билетами, вроде бы, все бесплатно, за исключением мест на диване рядом с телевизором. Кроме того, есть много мест на втором этаже.
По второму - согласен полностью, приспособления для багажа отсутствуют полностью.
#403895 Денисыч 25 ноя 2016, 15:44
Первый этап реконструкции вокзала в Нижнем Новгороде планируется выполнить в 2017 году

Нижний Новгород. 25 ноября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Первый этап реконструкции железнодорожного вокзала Нижнего Новгорода для приведения его в соответствие требованиям к транспортной инфраструктуре городов проведения матчей ЧМ-2018 планируется завершить в 2017 году, говорится в пресс-релизе Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал ОАО "РЖД").

В рамках первого этапа запланирована модернизация 2-й и 3-й платформ, реконструкция фасада и центрального холла вокзала.

Согласно требованиям к транспортной инфраструктуре Чемпионата мира по футболу 2018 года, вся логистика пассажира от момента прибытия на привокзальную площадь до посадки в поезд должна быть организована по принципу безбарьерной среды. К концу следующего года на вокзале будут модернизированы действующие и установлены новые лифты, подъемные механизмы, проведена реконструкция билетных касс, по пути следования пассажиров будут размещаться таблички и указатели, для маломобильных пассажиров пути следования обозначат тактильной плиткой. Для слабослышащих пассажиров будут устроены индукционные петли, усиливающие уровень звука в слуховых аппаратах.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2