Потихоньку начну отчитываться!
Очередную поездку в Нижний к родителям, как всегда решил использовать для посещения новых городов и весей в которых не бывал или был очень давно!
18 января надо было быть в Нижнем, дабы встретить из больницы маму после сложной, но удачной (тьфу, тьфу) операции. Выехал 15 января и имея небольшой задел времени решил посетить Тверь, в которой был последний раз на свадьбе друга в 1984 году.
Поезд выбирал исходя из даты и времени прибытия, наиболее подходящим оказался Кисловодский, хотя прибытие в четыре утра многим покажется ужасно неудобным, но более приемлемые варианты отсутствовали, а для меня четыре утра ежедневное время пробуждения!
До вокзала довезла жена.
Изначально был билет на верхнее место в шестом вагоне, за сорок минут на вокзале переоформил на единственное висевшее два дня нижнее место в седьмом вагоне.
Состав Питерский.
Вагон 61-4179 трансформер в корпоративном окрасе, с особенностями (рундуки в купе, туалеты био, но не вакуумные)
Все купейники 61-4179
Все плацкартные нового модельного ряда 61-4777
Купе
Коридор
Липецк, вышел поднялся на мост и сделал фото вокзала.
Елец, симпатичный островной вокзал, убитый напрочь пригород, прогулялся до магазинчика и купил не то, что обычно покупаю, а кефир, который значительно хуже любимого "Кубанского молочника", марку не запомнил!
Тепловоз и состав в Ельце
Заполняемость 95 процентов, посадки по Новочеркасску -1, Придача (выход 3, посадка - 3), Липецк (выход 2, посадка - 2), Елец (посадка 1), Тверь (выход 5).
Москву видел, но сколько вошло и вышло не видел!
Проводники два молодых парня, уборка была один раз, туалеты средней степени чистоты , утром будили и заставляли сдавать бельё.
Кофе - 22 рубля.
Чай - 36 рублей.
Соса-Сола - 65 рублей поллитра.
После Ожерелья до Твери было чувствительно прохладно!
Пьяных пассажиров не было, контингент умеренный.
Соседом был отставник генерал 80 лет с женой, категорически отказался от предложенной мной нижней полки.Человек очень интересный и спокойный, мне очень много о нём рассказала его жена, будучи генералом командиром корпуса он продолжал летать! Имеет две машины Волгу ГАЗ-3103 и Победу, которую собирал сам и участвовал с ней в параде, лично сидя за рулём! Осознано не приобретает иномарку!
Вообще планировал посмотреть смену локомотива в Ожерелье, но не смог победить сон, в Москве проснулся, но не выходил, хотя видел, как проезжали мимо площади трёх вокзалов.
В Тверь прибыли без опоздания.
Несмотря на неказистость старого островного вокзала, внутри он оказался весьма симпатичным и очень приличным, не снимал по причине пристального внимания многочисленной охраны и полиции, а объяснятся с ними просто не было желания!
А вот новый вокзал не понравился совсем, особенно снаружи!
А уж храм напротив, ну никак с ним не гармонирует!
Впрочем внутри очень тепло и симпатично, много цветов в кадках и пустые автоматические камеры хранения, чем я и воспользовался, положив в них рюкзак!
Ещё пару часов наблюдал прохождение поездов по островному вокзалу, и ещё по тёмному на трамвае отправился в центр!
Очередную поездку в Нижний к родителям, как всегда решил использовать для посещения новых городов и весей в которых не бывал или был очень давно!
18 января надо было быть в Нижнем, дабы встретить из больницы маму после сложной, но удачной (тьфу, тьфу) операции. Выехал 15 января и имея небольшой задел времени решил посетить Тверь, в которой был последний раз на свадьбе друга в 1984 году.
Поезд выбирал исходя из даты и времени прибытия, наиболее подходящим оказался Кисловодский, хотя прибытие в четыре утра многим покажется ужасно неудобным, но более приемлемые варианты отсутствовали, а для меня четыре утра ежедневное время пробуждения!
До вокзала довезла жена.
Изначально был билет на верхнее место в шестом вагоне, за сорок минут на вокзале переоформил на единственное висевшее два дня нижнее место в седьмом вагоне.
Состав Питерский.
Вагон 61-4179 трансформер в корпоративном окрасе, с особенностями (рундуки в купе, туалеты био, но не вакуумные)
Все купейники 61-4179
Все плацкартные нового модельного ряда 61-4777
Купе
Коридор
Липецк, вышел поднялся на мост и сделал фото вокзала.
Елец, симпатичный островной вокзал, убитый напрочь пригород, прогулялся до магазинчика и купил не то, что обычно покупаю, а кефир, который значительно хуже любимого "Кубанского молочника", марку не запомнил!
Тепловоз и состав в Ельце
Заполняемость 95 процентов, посадки по Новочеркасску -1, Придача (выход 3, посадка - 3), Липецк (выход 2, посадка - 2), Елец (посадка 1), Тверь (выход 5).
Москву видел, но сколько вошло и вышло не видел!
Проводники два молодых парня, уборка была один раз, туалеты средней степени чистоты , утром будили и заставляли сдавать бельё.
Кофе - 22 рубля.
Чай - 36 рублей.
Соса-Сола - 65 рублей поллитра.
После Ожерелья до Твери было чувствительно прохладно!
Пьяных пассажиров не было, контингент умеренный.
Соседом был отставник генерал 80 лет с женой, категорически отказался от предложенной мной нижней полки.Человек очень интересный и спокойный, мне очень много о нём рассказала его жена, будучи генералом командиром корпуса он продолжал летать! Имеет две машины Волгу ГАЗ-3103 и Победу, которую собирал сам и участвовал с ней в параде, лично сидя за рулём! Осознано не приобретает иномарку!
Вообще планировал посмотреть смену локомотива в Ожерелье, но не смог победить сон, в Москве проснулся, но не выходил, хотя видел, как проезжали мимо площади трёх вокзалов.
В Тверь прибыли без опоздания.
Несмотря на неказистость старого островного вокзала, внутри он оказался весьма симпатичным и очень приличным, не снимал по причине пристального внимания многочисленной охраны и полиции, а объяснятся с ними просто не было желания!
А вот новый вокзал не понравился совсем, особенно снаружи!
А уж храм напротив, ну никак с ним не гармонирует!
Впрочем внутри очень тепло и симпатично, много цветов в кадках и пустые автоматические камеры хранения, чем я и воспользовался, положив в них рюкзак!
Ещё пару часов наблюдал прохождение поездов по островному вокзалу, и ещё по тёмному на трамвае отправился в центр!