Ориентироваться в Улан-Баторе не очень сложно, улицы, главным образом, парраллельные и перпендикулярные (ортогональные, в терминологии черчения). Точно вдоль железной дороги проходит улица Нарны Зам, по которой мы и решили пройти. Вышли мы на неё как раз около локомотивного депло, вид с перекрёстка в сторону вокзала:
И в противоположную:
Тут мы обнаружили, что депо содержит небольшой ЖД-музей под открытым небом. Приятная неожиданность!
Правда, вход на территорию был закрыт, и непонятно даже, когда он вообще открывается, ибо никакого режима работы рядом написано не было:
Но особых проблем это не доставило, так как все экспонаты очень хорошо видно из-за забора. Начиналась экспозиция с узкоколейного паровоза. Наверняка до выхода на полную мощность Трансмонгольской железной дороги, узкоколейки здесь использовали. Только модель паровоза сходу не определил. Думал, что Кп4, но это не он. Может кто подскажет?
Секция 2М62-043 - в недавнем прошлом одного из самых массовых тепловозов монгольских ЖД + классический двухголовый четырехлинзовый светофор:
Предшественник ТЭМ2 - ТЭМ1, видел такой только в музеях:
А вот интересный экземпляр ТЭ2-522, который ещё 10 лет назад бегал по монгольским ЖД, даже новый герб на него прикрепили:
При этом Сталина спереди убирать не стали, удивительно даже:
Паровоз Еа:
Далее - Су:
Старый пассажирский вагон, модель не знаю:
И последний экспонат - П36, к которому прицеплен вагон:
Справедливости ради следует отметить, что все локомотивы выглядят неплохо, ржавчины не видно. Но всё же минус за отсутствие режима работы поставлю.
И в противоположную:
Тут мы обнаружили, что депо содержит небольшой ЖД-музей под открытым небом. Приятная неожиданность!
Правда, вход на территорию был закрыт, и непонятно даже, когда он вообще открывается, ибо никакого режима работы рядом написано не было:
Но особых проблем это не доставило, так как все экспонаты очень хорошо видно из-за забора. Начиналась экспозиция с узкоколейного паровоза. Наверняка до выхода на полную мощность Трансмонгольской железной дороги, узкоколейки здесь использовали. Только модель паровоза сходу не определил. Думал, что Кп4, но это не он. Может кто подскажет?
Секция 2М62-043 - в недавнем прошлом одного из самых массовых тепловозов монгольских ЖД + классический двухголовый четырехлинзовый светофор:
Предшественник ТЭМ2 - ТЭМ1, видел такой только в музеях:
А вот интересный экземпляр ТЭ2-522, который ещё 10 лет назад бегал по монгольским ЖД, даже новый герб на него прикрепили:
При этом Сталина спереди убирать не стали, удивительно даже:
Паровоз Еа:
Далее - Су:
Старый пассажирский вагон, модель не знаю:
И последний экспонат - П36, к которому прицеплен вагон:
Справедливости ради следует отметить, что все локомотивы выглядят неплохо, ржавчины не видно. Но всё же минус за отсутствие режима работы поставлю.
Электричка есть душа (пост)советского транспорта