Исходя из того, что ночевать дамы хотели дома, надо было срочно возвращаться, на часах 15.30, последняя электричка уходила их Адлера в 18.35 с учётом прохождения границы и перемещения из Псоу в Адлер времени было очень мало. Татьяна уже согласилась на ночёвку в Сухуми, но Катюня была решительно против.
Тут я вспомнил про 76 поезд который вот-вот должен был проследовать Новый Афон, мной больше двигало желание пройти по Абхазии по железной дороге, чего я ещё не делал ни разу и очень хотел. На такси за 100 рублей мы доехали до вокзала и поднялись наверх в ожидании поезда. Касс на вокзале нет, там вообще нет ничего
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/175131872.jpg
в ожидании поезда стояла пара-тройка десятков пассажиров и вот он появился под тепловозом.
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/175131883.jpg
не мудрствуя лукаво мы попросились в первый за тепловозом вагон, следующий до Ельца и нас согласились взять за 1200 рублей. В вагоне ехало 6 человек занимавших последний отсек, что должно было насторожить, но не насторожило. Вагон старый калининец с деревянными рамами и открытыми в отсеках окнами, мы расположились в первом купе и быстро перекусили.
Тепловоз натужно молотил дизелями, тягая состав в горку, Псырцху пролетели так быстро, что я успел сделать только два кадра, первый тоннель со строны Нового Афона значительно длиннее второго около 2-х километров, второй 800 метровый. До Гудауты почти повсеместно ехали по побережью в Гудауте была небольшая посадка. Далее железка уходит от моря и идёт между горами и небольшой возвышенностью на побережье, причём отнюдь не всегда по равнине, очень часто едем по насыпи и до Гагры я насчитал ещё три тоннеля. Вдалеке виднеется Бзыбский хребет.
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/175131871.jpg
Очень красиво расположен мост через реку Бзыбь, который мне удалось снять.
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/175131874.jpg
А напротив него если не ошибаюсь, поворот ведущий в ущелье где находится озеро Рица
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/175131884.jpg
Я снял почти все вокзалы по территории Абхазии, опубликую позже, состояние их удручающее, такая красота и в таком виде. Наката на боковых путях станций почти нет, хотя утром при следовании в Абхазию я видел на станции Цандрыпш грузовой под ВЛ10.
По Гагре была огромная посадка, наш вагон заполнился полностью за исключением 41-го и 42-го места, на которые мы переместились, причём около трёх десятков человек ехали до Ростова, что я понял по их выговору и ещё ради того что бы удостовериться спросил у проводницы. Садились во все вагоны и очень много.
После Гагры насчитал ещё три тоннеля, причем в одном месте, ситуация очень похожая на Псырцху, два тоннеля, а между ними посадочная платформа.
В Цандрыпше прошёл в единственном числе Абхазский пограничник и посмотрел паспорта, стоянка 30 минут и вечная санитарная зона, проводницы открывала туалет в индивидуальном порядке. Очень умилила сцена с Армянским ребенком из нашего вагона, сидящим на горшке на первой платформе Абхазской пограничной станции.
В Весёлом наши остановили на целый час, разглядел новый огромный автомобильный переход через границу, совсем пустой, на хрена он здесь такой не понятно, надеются что Сака слиняют и пойдёт дикий поток из стран Закавказья и Турции?
Но одного часа погранцам не хватило, (паспорта для них проводница собрала заранее и разложила в порядке занятия мест) управились они лишь за полтора часа.
. А вот раздавали они паспорта вместе с проводницей, выслушивая возмущения пассажиров и постоянно оправдываясь, что их очень мало и они не успевают. (хохлы в Каз Лопани и Иловайске успевают за 30 минут). Таким образом после ППТК мы отправились дальше с 40-ка минутным опазданием.
А теперь внимание, следуя утром в Абхазию, примерно за 1,5 километра до станции Весёлое я заметил интересный объект находящийся между двумя мостами через железную дорогу, у каждого из этих двух мостов несколько заездов и сходов, а вот между ними находилось сооружение над путями Абхазского хода очень напоминающее вокзал, к сожалению не успел снять ехал стоя, не добрался до фотоаппарата. Зато я снял его следуя на поезде правда не совсем показательно
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/175131877.jpg
я почти уверен, что это и есть главный вокзал в районе Олимпийских объектов, (станция Имеретинский Курорт).
Расположен он до расхождения главного хода с веткой на Красную поляну.
Таким образом Олимпийские перевозки будут осуществляться по треугольнику Адлер - Красная Поляна, Красная Поляна - Имеретинский Курорт (условно), Имеретинский Курорт - Адлер и отдельная ветка на Аэропорт, я думаю, что не ошибаюсь.
Проехали мимо готовых авторазвязок в Адлере, пробок там больше нет, пробки грозят лишь тем, кто едет через старый мост в Адлере, а пока маршрутки ходят только так. По крайней мере никто мне не сказал, что есть прямой маршрут до Псоу без захода в центр Адлера, хотя из Сочи наверное есть.
В Адлере стоянка 30 минут, нам поменяли локомотив, а я сбегал за холодным питьем, вернувшись обнаружил дам уже в купе проводника так, как на 41-е и 42-е места с Адлере сели.
В Сочи обрадовался, что 3-я платформа уже готова, радость удвоилась, когда вышел на платформу с другой стороны, а она оказалась не второй, а третьей стало быть готова и четвёртая.
К Лазаревской опоздание сократили до 10 минут.
Вышли сели в такси и в 23.30 уже были в нашем номере гостиницы Ла-Манча.