В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#147976 Тушка-кутушка 01 авг 2012, 15:42
Верим, верим. Поэтому и отдыхаем в Абхазии уже много- много лет. В частности, в Новом Афоне. Прихожу на пляж (в 100 шагах от дома) в 8 утра - а там - никого! (Это с середины до конца августа - уже несколько десятилетий отпуск только в это время). Т.к. ездим много лет в одно и то же место, то продавцы в магазинах узнают, помнят, что мы любим. Очень душевные люди, но и мы не забываем здороваться, спросить как дела.
#147979 Slon 01 авг 2012, 16:14
Тушка-кутушка:Да, я подумала, что в Абхазию уж как-нибудь доберемся, а вот обратно выезжать за 5 часов, имея ввиду переход границы и адлеровские пробки, как-то не хочется.
Просто стрёмно. Не раз это превращалось в нервотрепку, к сожалению.
В знаменитом Наарте ни разу не ели (сын сказал, что ему там аура не нравится, но подозреваю, что больше ему не нравится огромное кол-во народу),
Лодочки а-ля аджарские... хотя лет 5 как не были - там действительно народ и чисто абхазское обслуживание: никто не торопится.
зато недалеко есть кафе Сухумская пицца - обязательно посещаем каждый год (вверх от Бригантины) по правой стороне.
Угу, Конфедератов, 6 (если не путаю цифру), с металлическим крыльцом с металлической же лесенкой вдоль стены.
Но с точки зрения заведения - всё же предпочтем Айтар. Их "двойной" кофе, оказавшийся в чашке чуть ли не для бульона, помню до сих пор :;-):

Альберт К:В сравнении с Лазаревским уж поверьте мне, Гагра действительно малолюдна.
Тут наоборот - в Лазаревке еще больше ::-D:
Я помню 75-й два или три года назад, когда проснулся в Лазаревке в 5 утра (это я описывал, что узнал место по внешним признакам, купе смотрело на море), так шевеление на улицах, в сумерках, уже было.

Тушка-кутушка: Т.к. ездим много лет в одно и то же место, то продавцы в магазинах узнают, помнят, что мы любим. Очень душевные люди, но и мы не забываем здороваться, спросить как дела.
Так точно, более того - часто здороваются первыми, узнают сами. Что в магазинах, что на рынке :*THUMBS UP*:
#147983 Антон Ефимов 01 авг 2012, 16:41
Slon:Я помню 75-й два или три года назад, когда проснулся в Лазаревке в 5 утра (это я описывал, что узнал место по внешним признакам, купе смотрело на море), так шевеление на улицах, в сумерках, уже было.
А не 012-й ли? ::-D:
#147985 Slon 01 авг 2012, 16:51
Нет, в последний год прихода утром 12-й проходил Лазу ближе к 7 утра, это в 5 с хвостиком в Лазе в 12-м я был в 2007-м. Да и на 12-м ездил, кажется, только в тот год...
#148016 Альберт К 02 авг 2012, 07:20
Исходя из того, что ночевать дамы хотели дома, надо было срочно возвращаться, на часах 15.30, последняя электричка уходила их Адлера в 18.35 с учётом прохождения границы и перемещения из Псоу в Адлер времени было очень мало. Татьяна уже согласилась на ночёвку в Сухуми, но Катюня была решительно против.
Тут я вспомнил про 76 поезд который вот-вот должен был проследовать Новый Афон, мной больше двигало желание пройти по Абхазии по железной дороге, чего я ещё не делал ни разу и очень хотел. На такси за 100 рублей мы доехали до вокзала и поднялись наверх в ожидании поезда. Касс на вокзале нет, там вообще нет ничего



в ожидании поезда стояла пара-тройка десятков пассажиров и вот он появился под тепловозом.



не мудрствуя лукаво мы попросились в первый за тепловозом вагон, следующий до Ельца и нас согласились взять за 1200 рублей. В вагоне ехало 6 человек занимавших последний отсек, что должно было насторожить, но не насторожило. Вагон старый калининец с деревянными рамами и открытыми в отсеках окнами, мы расположились в первом купе и быстро перекусили.
Тепловоз натужно молотил дизелями, тягая состав в горку, Псырцху пролетели так быстро, что я успел сделать только два кадра, первый тоннель со строны Нового Афона значительно длиннее второго около 2-х километров, второй 800 метровый. До Гудауты почти повсеместно ехали по побережью в Гудауте была небольшая посадка. Далее железка уходит от моря и идёт между горами и небольшой возвышенностью на побережье, причём отнюдь не всегда по равнине, очень часто едем по насыпи и до Гагры я насчитал ещё три тоннеля. Вдалеке виднеется Бзыбский хребет.



Очень красиво расположен мост через реку Бзыбь, который мне удалось снять.



А напротив него если не ошибаюсь, поворот ведущий в ущелье где находится озеро Рица



Я снял почти все вокзалы по территории Абхазии, опубликую позже, состояние их удручающее, такая красота и в таком виде. Наката на боковых путях станций почти нет, хотя утром при следовании в Абхазию я видел на станции Цандрыпш грузовой под ВЛ10.
По Гагре была огромная посадка, наш вагон заполнился полностью за исключением 41-го и 42-го места, на которые мы переместились, причём около трёх десятков человек ехали до Ростова, что я понял по их выговору и ещё ради того что бы удостовериться спросил у проводницы. Садились во все вагоны и очень много.
После Гагры насчитал ещё три тоннеля, причем в одном месте, ситуация очень похожая на Псырцху, два тоннеля, а между ними посадочная платформа.
В Цандрыпше прошёл в единственном числе Абхазский пограничник и посмотрел паспорта, стоянка 30 минут и вечная санитарная зона, проводницы открывала туалет в индивидуальном порядке. Очень умилила сцена с Армянским ребенком из нашего вагона, сидящим на горшке на первой платформе Абхазской пограничной станции. ::-D: В Весёлом наши остановили на целый час, разглядел новый огромный автомобильный переход через границу, совсем пустой, на хрена он здесь такой не понятно, надеются что Сака слиняют и пойдёт дикий поток из стран Закавказья и Турции? :=-O:
Но одного часа погранцам не хватило, (паспорта для них проводница собрала заранее и разложила в порядке занятия мест) управились они лишь за полтора часа. :]:-O: . А вот раздавали они паспорта вместе с проводницей, выслушивая возмущения пассажиров и постоянно оправдываясь, что их очень мало и они не успевают. (хохлы в Каз Лопани и Иловайске успевают за 30 минут). Таким образом после ППТК мы отправились дальше с 40-ка минутным опазданием.
А теперь внимание, следуя утром в Абхазию, примерно за 1,5 километра до станции Весёлое я заметил интересный объект находящийся между двумя мостами через железную дорогу, у каждого из этих двух мостов несколько заездов и сходов, а вот между ними находилось сооружение над путями Абхазского хода очень напоминающее вокзал, к сожалению не успел снять ехал стоя, не добрался до фотоаппарата. Зато я снял его следуя на поезде правда не совсем показательно



я почти уверен, что это и есть главный вокзал в районе Олимпийских объектов, (станция Имеретинский Курорт).
Расположен он до расхождения главного хода с веткой на Красную поляну.
Таким образом Олимпийские перевозки будут осуществляться по треугольнику Адлер - Красная Поляна, Красная Поляна - Имеретинский Курорт (условно), Имеретинский Курорт - Адлер и отдельная ветка на Аэропорт, я думаю, что не ошибаюсь.
Проехали мимо готовых авторазвязок в Адлере, пробок там больше нет, пробки грозят лишь тем, кто едет через старый мост в Адлере, а пока маршрутки ходят только так. По крайней мере никто мне не сказал, что есть прямой маршрут до Псоу без захода в центр Адлера, хотя из Сочи наверное есть.
В Адлере стоянка 30 минут, нам поменяли локомотив, а я сбегал за холодным питьем, вернувшись обнаружил дам уже в купе проводника так, как на 41-е и 42-е места с Адлере сели.
В Сочи обрадовался, что 3-я платформа уже готова, радость удвоилась, когда вышел на платформу с другой стороны, а она оказалась не второй, а третьей стало быть готова и четвёртая. ::-D:
К Лазаревской опоздание сократили до 10 минут.
Вышли сели в такси и в 23.30 уже были в нашем номере гостиницы Ла-Манча.
#148033 Slon 02 авг 2012, 11:53
Альберт К: мы доехали до вокзала и поднялись наверх в ожидании поезда. Касс на вокзале нет, там вообще нет ничего
Если что-то есть, то в основании вокзала, на уровне шоссе. Иначе с чего там висел большой плакат с сапсаном?
нас согласились взять за 1200 рублей.
Это много или мало? ::-[:
Интересно, с чего это елецкие первые?
В вагоне ехало 6 человек занимавших последний отсек, что должно было насторожить, но не насторожило.
???
до Гагры я насчитал ещё три тоннеля.
Я писал как-то, что от Сухума до границы их 9.
А напротив него если не ошибаюсь, поворот ведущий в ущелье где находится озеро Рица
Да!
Если бы смотрели и в другую сторону, то увидели бы дорогу на Пицунду.
По Гагре была огромная посадка,
А вы вчера не поверили насчет количества людей...
После Гагры насчитал ещё три тоннеля, причем в одном месте, ситуация очень похожая на Псырцху, два тоннеля, а между ними посадочная платформа.
Очень красивое место, Абаата.


разглядел новый огромный автомобильный переход через границу, совсем пустой, на хрена он здесь такой не понятно, надеются что Сака слиняют и пойдёт дикий поток из стран Закавказья и Турции? :=-O:
Вы не видели, когда и он битком...
Проехали мимо готовых авторазвязок в Адлере, пробок там больше нет, пробки грозят лишь тем, кто едет через старый мост в Адлере, а пока маршрутки ходят только так.
И тут вам повезло. Пробок меньше, но пока они еще есть, там что-то не достроили. Впрочем, истории, как люди опаздывали уже по Адлеру, я слышал, кажется, даже в этом июле кто-то ехал до вокзала 2,5 часа.
#148038 Тушка-кутушка 02 авг 2012, 12:57
Мой дедушка строил тоннели от Туапсе до Сухума. Когда едем в поезде на море с гордостью рассказываю об этом его правнукам. А начинал дедуля со строительства метро в Москве.
Вокзалами, по моему, как-то начали заниматься. На Афонском перекрыли крышу, повывозили мусор. Через недельку обновлю впечатления.
#148050 Альберт К 02 авг 2012, 14:35
Slon:
Альберт К: мы доехали до вокзала и поднялись наверх в ожидании поезда. Касс на вокзале нет, там вообще нет ничего
Если что-то есть, то в основании вокзала, на уровне шоссе. Иначе с чего там висел большой плакат с сапсаном?
нас согласились взять за 1200 рублей.
Это много или мало? ::-[:
Интересно, с чего это елецкие первые?
В вагоне ехало 6 человек занимавших последний отсек, что должно было насторожить, но не насторожило.
???
Я видел внизу кажется парикмахерскую ::-D: , плакат с Сапсаном есть, а касс точно нет. :;-):

МЖА показывало стоимость билета 550 рублей так, что думаю не дорого.

Что бы электровоз оттащил прицепку и освободил место узловскому Боингу ::-):

Проводница сказала, что по опыту вагон должен быть пустой, но почему тогда заняты худшие места? Стало быть на лучшие должны сесть позже. :;-):
Slon:
до Гагры я насчитал ещё три тоннеля.
Я писал как-то, что от Сухума до границы их 9.
Ну я считал от Нового Афона и насчитал 8, может быть до Нового Афона ещё один? Либо после дикой посадки в Гагре я потерял бдительность.
Slon:А вы вчера не поверили насчет количества людей...
Я повторюсь, по сравнению с Лазаревским пляжи и улицы Гагры просто пусты, к тому же это единственный поезд проходящий там, а сколько их идёт через Лазу? И вокзал там пустым в сезон не бывает, не ожидал увидеть не то что работающую пригородную кассу в Лазе в пять утра, а ещё с очередью за билетами. :=-O:
Slon:Вы не видели, когда и он битком...
Проехали мимо готовых авторазвязок в Адлере, пробок там больше нет, пробки грозят лишь тем, кто едет через старый мост в Адлере, а пока маршрутки ходят только так.
Я думаю битком это не типично, мне кажется всё-таки, что он построен с учётом перспективы. ::-):

Развязки для транзита мимо центра Адлера построены все, пробок на мостах не было никаких, а вот на старом мосту была небольшая очередь. Не достроена развязка ведущая напрямую в центр, отходящая от основной трассы в районе вокзала по эстакаде, пересекающая там же железнодорожные пути.
#148051 Альберт К 02 авг 2012, 14:36
Тушка-кутушка: На Афонском перекрыли крышу, повывозили мусор.
Значит вывезли только с первого этажа, а со второго забыли. ::-D:
#148052 nataly-m 02 авг 2012, 14:46
МЖА показывало стоимость билета 550 рублей так, что думаю не дорого.
Это с бельем, так что стольник надо откинуть - но все равно получилось недорого :*THUMBS UP*:
#148055 Slon 02 авг 2012, 15:07
Альберт К: Я видел внизу кажется парикмахерскую ::-D: , плакат с Сапсаном есть, а касс точно нет. :;-):
Понятно. Я по наивности подумал, что раз сапсан, то и кассы - но это всё из машины на ходу.
МЖА показывало стоимость билета 550 рублей так, что думаю не дорого.
Тогда ничего.
Что бы электровоз оттащил прицепку и освободил место узловскому Боингу ::-):
Ааа... каким образом?..
После захода в Воронеж эти вагоны и должны стать в конце, что удивляет. Удивляет и другое - судя по фото с Курского, из Мск поезд уходит головой вперед. Значит, приходит в Сухум ногами вперед и уходить на Адлер должен вновь головой вперед. Ничего не понимаю.
Кстати, там не узловский боинг, а елецкий тапок. Поезд же не на Тулу.
Проводница сказала, что по опыту вагон должен быть пустой, но почему тогда заняты худшие места? Стало быть на лучшие должны сесть позже. :;-):
Так вряд ли поезд, да особенно плацкарт, страдает пустотами...
Ну я считал от Нового Афона и насчитал 8, может быть до Нового Афона ещё один? Либо после дикой посадки в Гагре я потерял бдительность.
Точно есть в Эшере. То есть вы прошли 7 или 8, не соображу на ходу.
Я повторюсь, по сравнению с Лазаревским пляжи и улицы Гагры просто пусты, к тому же это единственный поезд проходящий там, а сколько их идёт через Лазу? И вокзал там пустым в сезон не бывает, не ожидал увидеть не то что работающую пригородную кассу в Лазе в пять утра, а ещё с очередью за билетами. :=-O:
Но всё же советую в случае выбора места отдыха в Абхазии не ориентироваться на саму Гагру. Плюс инфраструктура Лазы более развита, она может переварить больше народу.
Я думаю битком это не типично, мне кажется всё-таки, что он построен с учётом перспективы. ::-):
Может быть, но вот сегодня на абхазии-ком донесли вновь о пробках на автогранице.
#148056 Альберт К 02 авг 2012, 15:22
Вчера в Лазаревском не было солнца и гуляли тучки, после обеда вдарил хороший ливень и в Псезуапсе появилась вода, даже сегодня утром ещё журчала.
Сегодня малость прохладней чем в предыдущие дни и солнечно.
Внимание в Ильин день появилась какая-то морская ряска и встретил несколько медуз, массового их нашествия не наблюдается. ::-):

Я чо то не посмотрел, что он в Воронеж заходит, и ездил только через Тулу на этом же 75/76, но раньше, и на 121/122 в 2010 году, оба раза цепляли Боинг, так значит те, что идут на Ожерелье идут под ТЭП70?
#148061 Slon 02 авг 2012, 19:39
Альберт К: Сегодня малость прохладней чем в предыдущие дни и солнечно.
В Москве тоже :*DANCE*:
в Ильин день
Что такое Ильин день? Известный Илья, поступивший в вуз, простите? :*SORRY*:
Я чо то не посмотрел, что он в Воронеж заходит, и ездил только через Тулу на этом же 75/76, но раньше, и на 121/122 в 2010 году, оба раза цепляли Боинг, так значит те, что идут на Ожерелье идут под ТЭП70?
Там же (по крайней мере, до прошлого года) было разделение сфер влияния: то, что через Тулу, под узловскими боингами, то, что меняется в Ожерелье, под ТЭП70 депо Елец. Как-то я недоумевал - видимо, елецких на всех не хватит, они же аж до Поворина доходят.
Когда на 75-м ездили через Тулу, вел боинг, а 2 года назад, когда поезд шел прямо на Павелецкий, был тапок, причем на обратном пути аж два сразу.
#148062 Альберт К 02 авг 2012, 19:55
Да есть такой христианско-языческий праздник, в бабушкином колхозе говорили, Илья в воду пописал купаться больше нельзя ::-D:
Сегодня первым на форуме обкатаю купе неведомого зверя с 400 сотой нумерацией, следующего до Костромы, который ходит по старой Туапсинке.
Впереди у нас Волгоград, Урюпинск ::-D: , возможно Элиста и озеро Эльтон.
#148079 П.Д.С. 03 авг 2012, 00:03
Альберт К. - супер отчет :*THUMBS UP*: :;-): .
Есть предложение к Уважаевым Антону Ефимову и Фыве Цукен сделать что-то на подобии: "Лучшие отзывы форума".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5