В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#374707 Альберт К 03 июн 2016, 06:47
Vladimir M: Так 110. Курок, три вокзала, савеловский и белка.
Верно!
Я в первом "Стриже" лечу в Нижний! :*DANCE*:
#374834 Альберт К 04 июн 2016, 08:11
Продолжу по перемещениям и размещениям!
В комнатах отдыха вокзала Курска у меня было забронировано место в двухместном номере, хотя я понимал, что пожалуй можно было обойтись и без брони!
Вход в комнаты в центральном зале если заходить из города через центральный вход сразу направо!
Подъём по круговой каменной лестнице по коротким лестничным проёмам достаточно узкий и проёмов этих больше тридцати, этаж считается четвёртым, но по высоте, все восемь этажей, пока поднимешься язык на плечо, а если с вещами и ребёнком ваще вешалка! ::-(:
Бронь моя была цела и меня сразу определили в номер №3, который я предварительно смотреть не стал, а зря!
Комнаты отдыха расположены по кругу, вернее квадрату, над центральным залом,



виды из их большого квадратного колидора вниз на зал замечательные (полукруглые проемы в коридоре справа на верхней фотографии это окна в центральный зал),
Центральный зал выход к поездам



Вид на южное крыло и центральный зал



дверь в правой нижней части фото, вход в комнаты!
на этом все их достоинства заканчиваются!
Зайдя в номер я обомлел, от освещённости температуры и запаха!



осталось алюминиевые кружку с миской для полноты ассоциаций на стол поставить! ::-D:
кроме двух кроватей, двух стульев, двух тумбочек и одного шкафа, больше ничего!
увидев виды из окна своего номера, мне стало плохо



в общем повезло ещё в том, что не было жарко, летом в них душегубка однозначно!
Туалет и умывальник общий на все номера, но через помещение от моего номера, душ был, отдельная плата за него не взымалась, выдавался ключ, женский душ отдельное помещение.
При выключении света, полный мрак в номере, за исключением узкой полоски света из-под входной двери! ::-D:
Как оказалось по углам квадрата расположены трёхместные номера с нормальными окнами "на волю" они ещё и дешевле, передо мной потом извинились, что не предложили место в них, услышав мои острые подколки и сравнения!
Хуже только КО в Вологде!
Немного о самом вокзале, мне он нравится, как и все вокзалы сталинской постройки.
Современный железнодорожный вокзал станции Курск был открыт 12 августа 1952 года. Архитектор вокзала — Игорь Георгиевич Явейн.




Вокзал представляет собой памятник железнодорожникам — участникам битвы на Курской дуге. Относительно железнодорожных путей вокзал расположен продольно. Наружные стены облицованы штукатуркой красного цвета с белокаменными вставками. Здание украшено фигурами рабочих и солдат. На стене, обращённой к железнодорожным путям, установлены мемориальные таблички. Вокзал содержит центральный круглый вестибюль и 4 боковых зала: два кассовых, ресторан и зал ожидания. В зале ожидания установлена скульптура воина, а стены украшены барельефом «Курская битва». На подземном ярусе вокзала расположены пригородные кассы, багажное отделение, камера хранения и туннели к пассажирским платформам.



У меня предложение к Админу, может быть тему о КО на вокзалах выделить в отдельную подтему в разделе отзывы о вокзалах? Мне кажется есть смысл и будет достаточно востребовано!?
От меня будет куча полезной информации! :8-):
#374934 Альберт К 05 июн 2016, 08:02
Самое интересное, что проснувшись утром в каземате вокзала Курска, я ещё не решил, как мне ехать, прямой электричкой или с пересадкой по Льгову. Подумав решил если РА-шка будет пустой и с туалетом, поеду через Льгов и выдвинулся на осмотр, поначалу принял этот агрегат за Льговский, но он уходил на Касторную!



Льговский аналогичен, стоял у третьей платформы и был забит до отказа, подали и электричку с мягкими сиденьями к четвёртой платформе и я решил ехать напрямую!



Пассажиров было процентов 50% от максимума сидячих мест, очень много вышло в Понырях, затем много село в Малоархангельске, максимальное заполнение по Курской губернии!
Дорога между Курском и Орлом построена в 1868 году. Вокзалы в принципе однотипные, но небольшое отличие между ними конечно есть. А вот окрас вокзалов на Московской дороге в корпоративный цвета считаю неуместным!
Золотухино



По данным Списков населённых мест Курской губернии на 1862 год, Золотухино — казённая деревня на реке Снова, расположенная в 48 верстах от уездного города. Число дворов — 43, жителей мужского пола — 204, жителей женского пола — 203. Относилась ко 2-му стану Щигровского уезда Курской губернии. В 1868 году построена железнодорожная станция. В 1896 году открыты первые земские школы.
В 1967 году населенному пункту Золотухино присвоен статус посёлка городского типа.
В посёлке расположен Алексеевский Золотухинский женский монастырь, на территории которого находятся церковь Алексия, человека Божия, устроенная в конце 1990-х годов в кирпичном одноэтажном здании, и церковь Иоанна Предтечи, освящённая в 2008 году.
Недалеко от вокзала находится мемориал «Воинам-односельчанам Донского с/совета и п. Золотухино, погибшим в Великой Отечественной войне 1941—1945».
Возы



Поныри, отличный вокзал!



Помнится как то заходил внутрь там всё на тему битвы на Курской Дуге и очень красиво в этот раз стояли три минуты.
Глазуновка



здесь нас тормознули на 20 минут под обгон Белгородским семисотой нумерации, а я успел сбегать за пивом в магазинчик напротив вокзала.
В посёлке находятся маслозавод, кирпичный завод (уничтожен), хлебокомбинат, райпищекомбинат (не работает, здания разрушены), завод торгово-рекламного оборудования «Итон-3» (в принципе - по большому счёту - это единственное предприятие, которое работает и которым могут "козырнуть" местные властишки).
Белгородский прошёл под ЧС7 на очень большой скорости.



Змиевка это уже Орловская область.



Населённый пункт впервые упоминается в 1868 году. Название посёлка происходит от названия железнодорожной станции. Станция была построена во времена строительства Московской железной дороги в 1860-х годах. Магистраль прокладывали по землям помещика Змиёва (в 20 км от Змиёвки есть село Змиёво — тогдашняя усадьба помещика), от чьего имени и получила название станция.
Итак ажно за три с половиной часа я в Орле!



Зато нахаляву! :*THUMBS UP*:
#374935 nataly-m 05 июн 2016, 08:28
Альберт К:Магистраль прокладывали по землям помещика Змиёва (в 20 км от Змиёвки есть село Змиёво — тогдашняя усадьба помещика), от чьего имени и получила название станция.
Аналогично получила своё название станция Дивово под Рязанью. Хотя принадлежавшее ему село, в кот. находится станция, называлось ( и по-прежнему называется) Старолетово.
Но там совсем выдающаяся история - он вроде как даже отказался от компенсации из казны (потому что понимал значимость ж/д для своего "бизнеса" - у него был большой конезавод и много еще чего).
Вот г-на Дивова и увековечили.
#374962 Альберт К 05 июн 2016, 14:45
Приобретены билеты на оставшуюся часть путешествия на поезда 347 от НН до Ульяновска 610 от Ульяновска до Уфы и на 453 от Уфы до Сальска, везде купейные вагоны и везде место 33, надеюсь хотя бы в двух случаях проехать один в купе! :8-):
#375012 Альберт К 06 июн 2016, 06:11
Излазив в общем то известные мне места в городе Орле понял, что смотреть больше нечего и встречаться ни с кем не хочу!
Надо было убивать оставшиеся четыре часа!
Поднялся на переходной мост ведущий к депо и сделал несколько кадров.





Потом выдвинулся на вокзал, где взял место в пустом четырёхместном номере на четыре часа за 300 рублей.
КО вокзала в Орле разительно отличаются от Курских, отличный ремонт туалет душевая кабина в предбаннике



там же вместительный шкаф



кухня со столом, телевизором, холодильником, чайником, микроволновкой



и диваном



и собственно спальни



Такие комнаты можно назвать комнатами отдыха!
#375014 Альберт К 06 июн 2016, 06:54
Спустился вниз в вокзал и взял билет в пустой плацкартный вагон 109-го поезда до Москвы на нижнее не боковое место, припоминая, что видел в нём плацкартные вагоны нового модельного ряда и я не ошибся!
Отзыв о поездке на поезде:
Дата поездки 2 июня 2016 года.
Маршрут Орёл - Москва.
Вагон 4 плацкартный нового модельного ряда, место 15.
В вагоне нас ехало 4 человека!
В составе все плацкартные вагоны нового модельного ряда, 5-ый иллюминатор, остальные плоскогофровые.
Молодой проводник студент, ехавший в первый раз, высадил человек 10 с вещами, на 4 платформу в Орле, когда надо было высаживать на 2-ую смежную с вокзалом, как не долбил я ему в дверь стоя на 2 платформе ::-D:
Бельё принёс сразу, в вагоне чисто несмотря на то, что только сошло около 20 человек.
Что чрезвычайно не понравилось с вагонах этого типа, это постоянное дежурное освещение в купе, не знаю, как кому, но мне оно мешает нет нормального сна!
Оба биотуалета не работали (наверное плохо инструктировал!) пришлось ходить в соседний вагон!

Оценка 6 из 10-ти!
Поездка в плацкарте, только ради экономии!
Во время поездки на этом поезде можно увидеть сразу шесть из девяти Московских вокзалов, что собственно мне и удалось и даже сфотографировать, кроме Курского, который был заставлен составами!







около 40 минут ждал пока откроют метро, через час был на Курском к первой платформе которого ЭП20-009



подтягивал "Стрижа"
Отзыв о поездке на поезде
Поезд 702. Москва - Нижний Новгород (без остановок)
Дата поездки 3 июня 2016 года.
Вагон №12 сидячий, место 29




Свои ощущения я достаточно подробно описал в предыдущем зимнем посте, но есть ещё и новые.
Место брал намеренно, чтобы ехать лицо в лицо по направлению движения и с южной стороны, это легко определяется (исходил из того, что состав будет тот же, что и зимой, чего впрочем могло и не быть и не факт, что другие составы не развёрнуты по другому?).
Очень удобно развернул свой планшет-ноутбук на столике, использовав откидную часть и розетку под сиденьем и не мешая соседям, места достаточно!
А вот обзорность с этого места плохая, перемычка форточка-окно достаточно широкая и аккурат на уровне глаз, приходится наклоняться, чтобы смотреть в окно, не учёл! Такое же окно на противоположной стороне с другого конца первый ряд кресел!
Музыка колёс пожалуй, что очень необычная, не раздражает, но и не создаёт настрой (очень индивидуально! ::-[: )
Показывали Белого Бима чёрное ухо!
На этот раз скорости выше 157 км/ч не увидел, хотя обещали 181 км/ч.
Купил у катательной тележки Соса Солы за 90 рублей.
Нейтральную вставку во Владимире прошли со скоростью 39 км/ч

Оценка 10 из 10-ти.
#375563 Альберт К 09 июн 2016, 08:46
5 июня обкатал городскую электричку от проспекта Гагарина



до Нижнего Новгорода-Московского, чесно гря городской её не назовешь, функционально она пригородная и ездят на ней в основном садисты и огородники, но станция Большая Ельня завязана на МЕГУ огромный торговый центр, о чём говорит расписание, правда в этот воскресный вечер там почти никто не вышел



Электричкой была ЭД9МК о четырёх вагонах с мягкими сидениями нос в нос, как в попугае первого класса! :*THUMBS UP*:




вокзал Мыза выкрашен в корпоративные цвета "бедный"! ::-!:



по станции нехилая грузовая работа!

перед станцией Ройка примыкание ветки из Зелецино (НПЗ Кстово) , оставшейся без пассажирского движения, а Ройка без старого вокзала.



Станция Кудьма



соединительная ветка с Арзамасским ходом за Кудьмой



примыкание ветки из Арзамаса, перед Окской и чуть дальше видно примыкание ветки из Металлиста



Вокзал Окская



Здесь понасела куча садистов и фотать стало неудобно и только на одну сторону.
Вид на Оку в сторону НН с Сартаковского моста




Послевчерась ездили на электричке до Ильино и далее в посёлок моего детства Мулино, сегодня еду по железной дороге в Балахну, не был лет двадцать, но об этом вечером!
Погода ужасная, планировал очень много, осуществил треть по причине бесконечного дождя! ::-(:
#375567 John 3 volta 09 июн 2016, 09:00
тоже буду в Нижнем 26-27 июня, на обкатку рассматриваю НН-Заволжье-Балахна, другой день НН-Металлист.

2024 Калининск, Й Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Л Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич, Ливны, Глушково, Невель, Свислочь, Друя
#375571 Фред Спаркс 09 июн 2016, 09:31
Альберт К: Ещё о КВР купейного вагона в котором я ехал в 123 поезде, даже аббревиатура РЖД есть!


Это Воронеж так КВРит.
Альберт К: исходил из того, что состав будет тот же, что и зимой, чего впрочем могло и не быть и не факт, что другие составы не развёрнуты по другому?
Все составы развёрнуты одинаково.
#375579 Альберт К 09 июн 2016, 11:12
Пока до Балахны есть время, отчитаюсь за Мулино и Ильино.
Вообще до Мулино можно доехать на маршрутке от вокзала за 140 рублей, но я принципиально поехал по железной дороге на электричке взяв собой маму, которая прожила в этом самом Мулино одиннадцать лет, а я девять первых лет своей жизни.
До Ильино добирались электричкой на Вязники, простите не помню сколько вагонов, кажется больше четырёх! Агрегат называется ЭД9Э и оборудован системой кондиционирования воздуха и биотуалетом очень схожим с инвалидным туалетом штабного тверского купейника, туалет не снял, а салон пожалуйста!



Ильино наверное самая военная станция России



На станции есть буфет, тёплый туалет в помещении станции (раньше не было, только холодный на улице), военная комендатура и зал ожидания



Автобус до Мулино ждали около сорока минут за которые я увидел просвистевшие из Нижнего Ласточку и в Нижний Стриж, а так же снял РА-шку до Фролищ.



мама читает газету в зале ожидания



До посёлка ехать 20 минут, собственно посёлков там два, новый отличный построенный финнами и старый советский, именно он нас, а в первую очередь маму, интересовал. Новый в основном для военных, в старом живут все, в том числе гражданский персонал, наличиствуют и беженцы из пост советского пространства.
По этой дороге я первый раз пошёл в школу



Бывший Дом офицеров, а сейчас комендатура.



А вот и первая моя школа




справа от угла три окна мой первый класс.
Нас встретил директор и провёл 15 минутную экскурсию.
Коридор по которому мы носились на переменах



мой первый класс



В новом городке есть ещё одна современная школа, единственная в России с двумя бассейнами, зачем два не знаю!
Потом мы прошли до дома в котором жили





На первом снимке на третьем этаже правое окно моя комната, на втором снимке три окна и синий балкон на третьем этаже наша квартира (синего сайдинга у нас не было).
Затем я отвел маму к жене бывшего директора школы, к сожалению умершему, памяти которого посвящена мемориальная доска на здании школы.



А сам пошёл гулять по посёлку, я думаю что он вам мало интересен итак уже много личного написал.
Покажу лишь искусственное озеро в котором мы купались, называется оно - Чинарик ::-D:




Назад возвращались по такой же схеме автобус электричка, только электричка была восьмивагонной и простой ЭД9.
#375580 Альберт К 09 июн 2016, 11:31
John 3 volta: тоже буду в Нижнем 26-27 июня, на обкатку рассматриваю НН-Заволжье-Балахна, другой день НН-Металлист.
Очень рекомендую посетить центральную площадь в Заволжье и переехав по плотине ГЭС два часа уделить Городцу, рассказ о посещении этих двух городов есть в начале этого отчёта!

Полярный блиц (Лабытнанги, Салехард, Воркута) и не только!

Если пару часов погуляете по Павлово (Металлист) тоже не пожалеете, отчет на той же странице что выше, чуть ниже!
#375582 John 3 volta 09 июн 2016, 11:45
спасибо, как раз по 2 часа и запланировано на 4 города!

2024 Калининск, Й Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Л Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич, Ливны, Глушково, Невель, Свислочь, Друя
#375589 Альберт К 09 июн 2016, 12:24
John 3 volta: спасибо, как раз по 2 часа и запланировано на 4 города!
Забыл предупредить, если планируете перемешения по Нижнему, делайте зазор Молитовский мост на ремонте до ноября, большие пробки в городе!
#375604 John 3 volta 09 июн 2016, 13:13
понял, буду передвигаться в западную часть города на метро! главное, побыстрее и помобильнее перебраться из Заволжье в Городец (с ж.д на автовокзал)

2024 Калининск, Й Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Л Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич, Ливны, Глушково, Невель, Свислочь, Друя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8