#192932 Альберт Корнев
26 июл 2013, 09:06
От Балезино до Перми.
Утренняя посадка в электричку до Перми была экстремальной, электричка стояла в тупике с Кировской стороны, выезд из тупика по стрелке выходит на первую платформу, между первой и второй платформой один путь, на этом пути находился грузовой состав перекрывший выезд электричке. Когда грузовой убрали и поставили на путь электричку, до её отправления оставалось 2 минуты, народ в количестве 15-20 человек дружно стоял в середине первой платформы. Тётеньки на вокзале, как в кассах, так и в справочном бюро отсутствовали, никаких громких объявлений по вокзалу не делалось. Заботливый машинист открыл двери со стороны второй платформы и все пассажиры дружно побежали в хвост электрички, что бы обойти её и сесть со стороны второй платформы иначе, как свинством все это не назовёшь.
Электричка была пуста чуть менее чем полностью
со мной в вагоне оказался лишь вольный путешественник, типа раннего Кротова в брезентовой куртке, говностопах военного типа с рюкзаком за плечами из которого торчал спальник, рискну предположить, что ехал он из Москвы во Владивосток электричками, позже я встретил его гуляющим по центру Перми. У него было большое преимущество передо мной, он был соответствующе одет, за бортом и на борту температура одинаковая около 14 градусов, а у меня лишь одна рубашка с длинным рукавом, которую не хотел брать, и здесь она мне пригодилась, хотя помогала не слишком сильно. К Верещагино потеплело и в электричку ввалилась огромная толпа народу, а я за время стоянки успел перекусить.
В дороге не фотографировал, форточки окон открывались под 45 градусов. Дорога до Перми ничем особенным не отличается, гор ещё нет обычная русская природа, после Григорьевской не стало сидячих мест, ехали достаточно шустро, мимо окон раз в 10 минут пролетали грузовые, некоторые под «Гранитами»
В 8.34 Москвы я был уже в столице Западного Урала, подали на первый путь Горнозаводского направления.
В Лазаревском в данный момент идёт тропический ливень
Утренняя посадка в электричку до Перми была экстремальной, электричка стояла в тупике с Кировской стороны, выезд из тупика по стрелке выходит на первую платформу, между первой и второй платформой один путь, на этом пути находился грузовой состав перекрывший выезд электричке. Когда грузовой убрали и поставили на путь электричку, до её отправления оставалось 2 минуты, народ в количестве 15-20 человек дружно стоял в середине первой платформы. Тётеньки на вокзале, как в кассах, так и в справочном бюро отсутствовали, никаких громких объявлений по вокзалу не делалось. Заботливый машинист открыл двери со стороны второй платформы и все пассажиры дружно побежали в хвост электрички, что бы обойти её и сесть со стороны второй платформы иначе, как свинством все это не назовёшь.
Электричка была пуста чуть менее чем полностью
со мной в вагоне оказался лишь вольный путешественник, типа раннего Кротова в брезентовой куртке, говностопах военного типа с рюкзаком за плечами из которого торчал спальник, рискну предположить, что ехал он из Москвы во Владивосток электричками, позже я встретил его гуляющим по центру Перми. У него было большое преимущество передо мной, он был соответствующе одет, за бортом и на борту температура одинаковая около 14 градусов, а у меня лишь одна рубашка с длинным рукавом, которую не хотел брать, и здесь она мне пригодилась, хотя помогала не слишком сильно. К Верещагино потеплело и в электричку ввалилась огромная толпа народу, а я за время стоянки успел перекусить.
В дороге не фотографировал, форточки окон открывались под 45 градусов. Дорога до Перми ничем особенным не отличается, гор ещё нет обычная русская природа, после Григорьевской не стало сидячих мест, ехали достаточно шустро, мимо окон раз в 10 минут пролетали грузовые, некоторые под «Гранитами»
В 8.34 Москвы я был уже в столице Западного Урала, подали на первый путь Горнозаводского направления.
В Лазаревском в данный момент идёт тропический ливень