В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#115758 Альберт К 25 авг 2011, 17:51
Это анонс! ::-D:
В этой поезде было больше адресов, чем указано в теме. Были ещё Волгоград, Москва 2 раза, Нижний Новгород, Городец, Павлово-на-Оке и Коломна.
До конца следующей недели планирую закончить отчёт. :;-):
А пока посмотрите, как выглядит Полярный Урал



Таких фотографий будет очень много :;-):
#115815 Альберт К 26 авг 2011, 09:28
Времени мало, отчёт пишется. :;-):

А пока посмотрите ещё:
Скальные отвесы массива Рай-Из на Полярном Урале (в переводе с англицкого "это рай" ::-D: )




Река Елец приток Усы течет с западного склона.



Река Собь впадает в Обь, течёт с восточного склона.



Северный склон долины реки Собь



Пограничный столб на границе Европы и Азии

#116175 Альберт К 28 авг 2011, 16:21
Теперь, когда я добился, что моих отчётов больше не будет на укрфоруме, по крайней мере я их там больше не нахожу, прочитать их можно только здесь, надеюсь что никто не будет искать у меня непонятные склонности, как это делали там, и в тихую без предупреждения править посты, а если что-то будет не так, прямо по мужски скажет, Альберт ты не прав.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Волгоград.

Покупка квартиры с последующим глобальным ремонтом существенно ограничила мои планы поездок в этом году, весь июнь и июль шли работы, которые в основном завершились к 1 августа.
30-го июля на своей машине приехал друг из Минеральных Вод, и погуляв два дня по Донской столице, в 4 часа утра первого дня последнего месяца лета мы отправились на ней в Волгоград.
Сделав две остановки в Тацинской (на фотографии монумент «Тацинский прорыв»)



и Калаче-на-Дону (на фотографии мост через Дон перед городом)



Уже в 10 часов были в большом тёщином доме. Время пролетело быстро, кондиционер убил жару, дорога была очень лёгкой, не надо даже было думать куда ехать, нам всё рассказывал дяденька навигатор. А дядя Альберт от комментировал автодорогу по которой проехал за сотню раз. На которой можно увидеть, монумент Журавли, Григория Мелихова на коне на берегу
Северского Донца,



трактор Паши Ангелиной,



монумент Саланг,



плывущие по степи суда, шлюзы Волго-Донского канала, мосты над ним, залив Цимлянского моря в районе Пятиморского и посоревноваться в скорости с поездами, идущими по ветке Лихая – Волгоград.
В Волгограде я был неделю, четыре дня из которой посвятили знакомству гостей с городом.
В нём есть, что посмотреть не все волжские миллионники, могут с ним сравниться по количеству достопримечательностей.
Половина дня ушла на осмотр Музея-Панорамы «Сталинградская битва»



С очень богатой внешней экспозицией техники, не буду утомлять Вас большим количеством фотографий, там несколько десятков единиц, в том числе современная и не только сухопутная, но и самолёты и катера.
Стоящая рядом с музеем разрушенная мельница, которую часто путают с домом Павлова,



дом Павлова это восстановленный жилой дом рядом с музеем, снимать его очень трудно.
Совершенно новая экспозиция «Воинский эшелон», ранее мной не виденная.



Внутренняя экспозиция тоже поражает, очень много реальных образцов немецкого оружия, формы, знамён, предметов солдатского быта.




Очень красивый и страшный макет разрушенного города, в котором я, как человек, проживший в городе 8 лет, угадывал немногочисленные сохранившиеся здания. Зал славы в котором представлены все полководцы, участвовавшие в битве за город и контрнаступлении, завершившемся окружением и разгромом армии Паулюса. Ну и конечно сама круговая панорама битвы, где отдельные нарисованные детали незаметно переходят в реальные, лежащие рядом с картиной.
Если кому придётся бывать в городе этот объект рекомендуется к обязательному посещению.

Решил делать посты по короче, что бы не загружать страницу фотографиями и что бы быстрее переходило на другую.
#116180 Альберт К 28 авг 2011, 17:14
Вторым пунктом программы был Мамаев Курган ещё больше поразивший гостей, медленный подъём на него начинается от центральной улицы города, у которой много официальных названий на всём её двадцати километровом протяжении, но волгоградцы называют её просто Первая продольная. Есть ещё и Вторая продольная, которая идет через весь город, на протяжении почти 70-ти километров. От композиции "Память поколений" начинаем подъём вверх



Пройдя по аллее пирамидальных тополей, сначала над линией городской электрички заканчивающейся на станции Тракторная, а затем над главным ходом железной дороги, выходим к монументу «Стоять на смерть», который отлично видно из окна поезда слева при следовании из Волгограда в направлении Москвы, Саратова и Астрахани.



Поднимаемся по лестнице идущей мимо стен руин к озеру слёз и площади героев с композицией из пяти групп фигур, и заходим в зал славы.



«Тянется рука, мертвая рука, факел в облака … » А. Розенбаум.
Если немного подождать к началу часа, можно наблюдать смену караула, очень интересно. Выйдя из зала славы подходим к монументу скорбящая мать



Здесь же недалеко по пути к нему могила Василия Ивановича Чуйкова, похороненного тут по его завещанию в 1982 году, я кстати учился вместе с его внуком Сергеем.
Начинаем спиральный подъем к главному сооружению мемориала скульптуре «Родина-Мать зовёт»



Вот так она выглядит в профиль



Отсюда открывается прекрасная панорама города раскинувшегося вдоль берега Волги почти на сотню километров, а если брать с Волжским, то на сто двадцать.
Северная часть с заводом «Баррикады» и металлургическим заводом «Красный Октябрь», чуть дальше Тракторный и можно разглядеть плотину Волжской ГЭС и город Волжский



На этой фотографии Волжский виден лучше



Вид на Южные районы города до которых больше 50-км, но Волга здесь делает загогулину под 90 градусов поворачивая на юго-восток, поэтому видно хорошо, только вот фото почти против солнца, на нём не очень.



Чуть ниже справа если стоять лицом к Волге, храм всех Святых на Мамаевом Кургане, а справа и сзади в 200 метрах музей Сталина, в нём я не был, но говорят экспозиция слабенькая. А вот в кафе рядом Вас обслужат официантки в форме бойцов Красной Армии и накормят кашей и нальют фронтовые сто грамм.
Можно сделать хитрее подъехав на маршрутке к Родине-Матери с тыла и спускаться вниз, но этого делать не рекомендую, особенно приехавшим в первый раз, не будет эффекта нарастания впечатлений.
#116263 Альберт К 29 авг 2011, 10:13
Вдогонку то, что не успел показать ранее на Мамаевом Кургане:
вид от могилы Чуйкова, на озеро слёз и площадь героев со скульптурами



Храм всех Святых



На следующий день поехали купаться за Волгу на пляж острова Крит, всех отдыхающих разогнал дождь, прошедший в первой половине дня, которую мы посвятили исследованию центра города с Набережной



Аллеей Героев, вокзалом, проспектом Ленина
жилым комплексом паруса



речным вокзалом



рестораном Маяк



Театром НЭТ



В центре города всё компактно и детально обходится за час.

Пляж был абсолютно пуст, можно считать, что мы были на необитаемом острове



С него отлично видно панораму с разрушенной мельницей



Теперь уже знаменитый танцующий мост



И скульптуру «Родина-Мать зовёт»




Проводив гостей, я стал собираться к родителям в Нижний Новгород, билеты на оставшуюся часть отпуска были приобретены ещё в июле. Я стоял перед соблазном обкатать новый поезд № 35/36 Волгоград – Москва через Саратов, Тамбов тем более, что участок Ртищево – Тамбов мне не знаком и мест на этот поезд было предостаточно, но жаркая погода толкнула меня в объятия фирменной Волгоградской единицы.

ЧАСТЬ 2

от Волгограда до Нижнего Новгорода

Седьмого августа в воскресенье я направил свои стопы в сторону вокзала, провожаемый женой и дочерью, состав поезда уже стоял у первой платформы



Мой пятнадцатый вагон купейный вагон ТВЗ 61-4179 трансформер, был вторым с головы впереди только премиумный плацкарт.



Вагон был заполнен чуть больше чем наполовину, почти все верхние места были свободны, сразу обратил внимание на очень тёмную синюю обивку диванов в купе, такая мне ранее не встречалась



Таня с Катей ушли и я почти до самого отправления сидел один, но радость была не долгой, за минуту до отхода появился сосед в шортах шлёпанцах на босу ногу с одной лишь барсеткой в руках, на вопрос куда едем, был получен ответ, до Арчеды.
Это был железнодорожник, ехавший по своей бесплатной форме. Все разговоры свелись к тому, что платят очень мало, начальство забирает деньги, оформляя на должности подставных лиц, а реальных людей работает меньше и никто не видел штатного расписания. Странно, есть же контролирующие структуры в таком огромном ведомстве, как РЖД, или так всё плохо?
Короче он мне быстро надоел, тем более, что не смог ответить не на один заданный даже по близкой ему по теме ремонта пути вопрос. Забрав подушку с наволочкой с верхней заправленной полки улегся спать, так и не разложив нижнюю полку.
Проснулся он только перед выходом в Арчеде.
А я тем временем снял интерьер коридора



И фирменное расписание движения поезда

#116533 Альберт К 30 авг 2011, 17:28
Путь поезда в сторону Москвы в черте Волгограда невелик, но можно увидеть и Родину-Мать слева по ходу




и Волгоградские заводы, «Баррикады» выпускающий базу для «Тополей» и металлургический «Красный Октябрь» справа



И наверное самую длинную в России улицу с народным названием вторая продольная



Если бы был жив Ростов – Махачкала (Дербент), то на нём мы бы проехали весь город с юга на север и ещё бы Волжский прихватили, полагаю, что это был бы самый протяженный городской участок в России, и уж точно самая длинная санитарная зона, я думаю по более чем два часа с учётом стоянки в Волгограде.
После Мамаева Кургана вправо отваливается ветка на Астрахань



на которой в городской черте в районе о.п. Вишнёвая есть «камышовый участок» ::-):



Бросив последний взгляд на пригородное Городище, где живёт тёща ::'(:



набрав скорость, проносимся мимо Гумрака с отлично просматривающимся слева аэропортом со стоящими на поле самолётами. Вправо уходит ветка на Древний Вал, по которой ходят грузовые с Максимки (им. Максима Горького – Волгоградская сортировка) в сторону Астрахани.
Возле станции Качалино слева по ходу поезда можно увидеть крутой правый берег дона, здесь до него всего несколько километров. А справа Паньшинские фруктовые сады фирмы «Сады Придонья»



После Колоцкого проходим обширную Иловлинскую развязку с электрифицированной Волжской рокадой




Нет впечатления сухой степи, как обычно здесь бывает в это время, довольно зелено.
Проводница ходит с подносом и предлагает купить, «что-нибудь», меня подобные вещи раздражают, оповестила, что есть в продаже при сборе талонов от билетов и спасибо, дальше сами разберёмся. Мне бы сожрать, что тёща с женой положили, а это не просто, сосед спит и выйдет в Арчеде. ::-D:
Несмотря на то, что ветка не электрифицированная, скорости здесь хорошие. И сразу хочу заметить по поводу загруженности этого хода, нет тут ни какого напряга, до Поворино (около 400 км) два встречных грузовых и один под обгоном, по-моему это было в Панфилово.
Ещё одна особенность дороги не соответствие названий станций, названиям достаточно крупных населённых пунктов, в которых они расположены Арчеда (Фролово), Себряково (Михайловка), Филоново (Новоаннинский), Алексиково (Новониколаевский) все они районные центры, первые три являются городами. Перед Арчедой можно наблюдать качающие нефть аппараты, локомотивное депо в Арчеде ликвидировано, там теперь база путейцев и ремонтников со множеством снегоочистителей.



Вокзал большой красивый, снимать не удобно он по солнцу и к тому же в стадии ремонта.
Начинаю замерзать от убойно работающего кондиционера, проводница сама догадалась его выключить. Была посадка женщина с двумя детьми до Москвы.
А вот в Себряково вокзал я снял



в городе огромное цементное производство, откупленное западной фирмой, этим он и живёт.
После Филоново, в котором когда-то торговали варёными раками, а сейчас их нет, пересекаем реку с названием Бузулук, городок с таким же названием моя Родина, но он находится в Оренбургской области. А на берегах этой реки в Волгоградской области Родина жены, от судьбы не уйдешь. ::-D:
Алексиково, слева живая ветка на Урюпинск символ Российской провинции, по которой мне удалось проехать, полтора года назад на тогда ещё живом №39/40 Волгоград – Урюпино (опять несовпадение), меняющем здесь направление движения, теперь осталась только прицепка к 15-му поезду и то не знаю, жива ли.
В Поворино начинало темнеть, нам поменяли тапки с зелёного Волгоградского на красный Елецкий, а пока это происходило сгонял в магазин на площади за мороженым потому, как «магнит» который теперь есть в Волгоградском крыле вокзала работает только до 20.00, но упрямый народ не зная об этом, покупает в киосках на платформе втридорога.
У меня появилась соседка ухоженная дама лет 50-ти, как я в последствии понял из её разговоров по телефону, врач ЛОР, москвичка, которая тут же улеглась спать.
А я дотянул до Борисоглебска, который дал знать о себе, огнями пока ещё действующего аэродрома, некогда знаменитого военного училища, очень интересный вокзал которого мне снять так и не судьба.
Включил будильник на Грязи, где снова встал и побродил по пустынному большому вокзалу, по традиции сняв сильно покоцанное пригородное расписание



По тоннелю вышел на площадь с остановками автобусов и закрытыми магазинами, вернувшись в вагон лег спать, убаюкиваемый быстрым ходом поезда.
Проснулся в Павельце, поглядел развязки с широтным ходом из Скопина, по прибытию в Узуново



Банально пошёл смотреть, как меняют локомотив, благо что второй вагон с головы на соседнем пути без платформы стоял Волгоград через Камышин.
Хлебнув кофейку рассматривал урбанизированное Поднерезиновье, по традиции зевнув Ожерелье, зато не зевнул мост через Оку в Кашире.



Пытался рассмотреть сгоревшие утром вагоны в Бирюлёво (или Расторгуево?), о которых прочитал в телефонном Интернете, но ничего не увидел.
Без опоздания прибыли на Павелягу, обещавшие встретить не встретили и я совершенно не расстроившись дунул в метро.
#116544 Sath 30 авг 2011, 19:09
Альберт К:и уж точно самая длинная санитарная зона, я думаю по более чем два часа с учётом стоянки в Волгограде.
По-моему, Новый Уренгой - Коротчаево или где-то там самая длинная санзона.
#116558 Альберт К 30 авг 2011, 20:31
Sath:
Альберт К:и уж точно самая длинная санитарная зона, я думаю по более чем два часа с учётом стоянки в Волгограде.
По-моему, Новый Уренгой - Коротчаево или где-то там самая длинная санзона.
Не совсем правильно выразился, скажем так, самая большая в пределах одного города.
#116560 Slon 30 авг 2011, 21:02
Альберт К: Не совсем правильно выразился, скажем так, самая большая в пределах одного города.
Тогда - формально - в Сочи: 146 км от Магри до Веселого ::-D: ок, 137 км до Адлера.
#116631 Альберт К 31 авг 2011, 14:08
Когда уже кончатся эти очереди за карточками на проезд в метро, пора придумать бы, что-нибудь?
Проехал по кольцевой до Курской, билета до Нижнего у меня не было. При отъезде из Волгограда убедился, что мест на Буревестник полно, держал в уме и Сапсан, а вот на самый ранний Северобайкальский были только купейные. В деньгах в этот раз я был ограничен, то есть их было достаточно, но и была необходимость экономить. Поскольку меня не встретили париться в Москве пусть даже не сильно нагруженному не хотелось, и я побрёл в кассы Курка.
Кассирша с армянской фамилией выслушав моё желание уехать в сидячке Буревестника, а так же посмотреть на всякий случай плацкарт на 92-ой, сказала «сейчас попробуем» и соорудила мне билет на 92-ой да ещё пятое место в плацкартный 12-ый вагон. Я понимаю, что ехать в купейной сидячке Бури приятней, но ждать ещё четыре часа страсть как не хотелось, а тут уже пора перебираться на Казанский.
Поскольку метрокарточку я осмотрительно взял на пять поездок, задержки при попадание в метро не случилось и уже через полчаса я стоял у платформ Казанского вокзала.
Публика на нём по национальному составу осталась такой же, как во времена Ильфа и Петрова, разве, что на узбеках не было «кисейной чалмы и цветочных халатов», а таджики сбрили свои «красные бороды», но как и прежде дружно штурмовали поезд на Душанбе, стоявший у первой платформы, специально подошёл посмотрел. Я Вам скажу честно, что он был лучше хлама прибывшего на Курский из Мариуполя.
Высветили и мой 92-ой тихонько побрёл на платформу у вагонов уже стояли люди ожидавшие посадки. Совершенно чётко заметил, чем дальше идёт поезд, тем раньше приходят к нему люди на начальной станции, это главным образом касается Москвы, ясно, что много транзитников.
Состояние вагончиков было ниже среднего, такой же была и моя плацка в корпоративных цветах РЖД, порадовался, что окно в моём отсеке открыто, заходить рано не стал, подождал пока сибиряки загрузят свои баулы. Мирно разместился на нижней полке по движению, напротив бабушки которая положила на стол билеты, один из которых был УЗ-шным. Поехали, ни черта не понял, как мы ушли на Горьковское направление после Перово, сплошные заборы. Проводница пожилая женщина собрав билеты, больше работой себя не утруждала, я её почти не видел. Никаких предложений по покупке чайной продукции не поступало, хотя в служебке видел кучу всякой кондитерской продукции. Чисто и почти не жарко, но здесь спасибо погоде.
Пассажиров очень много, свободных мест не было, многие ехали до БАМовских станций, причём и на верхних боковых местах тоже. На вопрос почему так далеко поездом, ссылались на дороговизну авиабилетов, много транзитников которые пересаживались в Москве, соседний отсек в полном составе ехал из Украины в Анзеби (Братск), были и курортники из Турции. На боковушке напротив в открытую бухали мужик с бабой, правда вели себя тихо и даже приглашали присоединиться, но послушав их разговоры я отказался.
Во Владимире опять погром, только уже на первой платформе
Пригород пока жив



Сиквестирован, значительно меньше чем в Грязях.
Удалось даже немного поспать днём, что со мной случается очень редко.
В Нижнем вместе со мной вышло 6 человек и на их места тут же пришли пассажиры.
#116639 Альберт К 31 авг 2011, 15:12
А дома ждали пельмени и вопрос, а чем тебя Таня в Волгограде кормила. ::-D:
Был я в Нижнем до 15 августа, на следующий день приобрёл билет на утренний Сапсан до Москвы, на 15-ое же число, и билет на поезд со страшным номером № 953 и дремучим маршрутом Лабытнанги – Воркута, причём сделал это именно в такой последовательности, что улыбнуло кассиршу. После чего прокатился в Семёнов в фирменный фабричный магазин за Хохломой заказанной Татьяной. По пути ощёлкал новые вокзалы в Киселихе



Каликино



И обновлённый в Толоконцево



Между прочим, узловая станция, по которой электричка из (на) Моховые Гор меняет направление движения.
Семёнов порадовал замечательным новым вокзалом




Фирменной водонапорной башней



И огорчил высокими ценами на свою фирменную продукцию, в Нижнем можно купить дешевле, брать саму фабрику приступом я не стал, хотя были мысли.
Всё-таки центрально-российской провинции маргиналов больше чем на юге, одна их компашка обосновалась в сквере у вокзала и даже выдвинула мне претензии по фотографированию их родного города, пришлось успокаивать, ничего не говорил, просто посмотрел.
На обратном пути снял с моста Волжские плавни



И саму реку вверх по течению, в левой части снимка корпуса завода «Красное Сормово»



Через Волгу в Нижнем фактически два моста, сначала в 1935 году был построен однопутный железнодорожный, потом в 1965 году ниже по течению рядом с ним совмещённый автомобильно-железнодорожный мост, железка внизу автомобили вверху. В 2007 году совмещённый мост отремонтировали и расширили, но несмотря на это рядом с ним, чуть ниже по течению в пиковые периоды, действует разводной понтонный мост.
#116727 Альберт К 02 сен 2011, 07:52
11 августа я решил посетить древний город Городец и заодно обкатать тупиковую электричку Нижний Новгород – Заволжье. По этой линии я ездил последний раз, наверное школьником, сейчас электрички ходят немного быстрее, но тем не менее на скоростной Ракете на подводных крыльях, которые ходили до конца 80-ых, едва ли не каждые полчаса, до Балахны можно было добраться за 25 минут, а электричка шла больше часа.
Ещё удивило, что до Правдинска поле соединения ветки с Нижнего Новгорода-Московского, а именно с него я ехал, с веткой из Вари, дорога двухпутная. В 80-ые электрички заходили дальше того места в городе где сейчас находится станция Варя, была ещё станция Ново-Сормово, которая ныне демонтирована. В составе было 6 вагонов и все они были заполнены, свободных мест не было.
Заволжье находится на правом берегу Волги на северо-восточной окраине города, находится Нижегородский гидроузел с плотиной Нижегородской ГЭС и шлюзовым каналом. Вот так выглядит гидроузел из Городца расположенного на левом берегу и чуть ниже по течению.
Здесь плотина расположенная западнее



А шлюзовой канал находится восточнее



Виды на город Заволжье от города Городец, как правило левый берег у Волги везде низменный, но здесь есть небольшая возвышенность.




Ещё одно исключение, слово Городец мужского рода, а названия всех городов расположенных на левом берегу женского рода, на правом мужского, правда это относится лишь в областным центрам.
Городец одно из самых древних русских поселений на Средней Волге и основан в 1152 году, и старше Нижнего, здесь умер Александр Невский, город славится своей росписью по дереву и пряниками, одно время был центром самостоятельного Городецкого княжества.
В Городце мне случалось бывать, это было в те 8 раз когда я ходил по Волге от Москвы до Волгограда, последний раз это случилось в 2005 году. С тех пор город сильно изменился в лучшую сторону, руководство города делает ставку на туристические достопримечательности города и развивает их. Так здесь построен, а точнее сказать восстановлен музейный квартал, с музеями пряника, которыми славится город



Детским музеем



Музеем добра



Самовара



Я их не посещал, за не имением времени, но полагаю, что было бы очень интересно.
В центре много отличных ухоженных деревянных зданий, причём это просто жилые дома.




Но есть и административные здания


В Городе много памятников Александру Невскому (неудачный ракурс, но по другому не снять в это время суток)



Памятник купечеству



Внизу на спуске с горки у речной пристани выстроен отличный туристический комплекс «Город Мастеров» с гостиницей несколькими кафе, магазинами и лавками сувениров





Такого мощного многофункционального, деревянного новодела в России больше не припоминаю.
Посетив храм Фёдоровского монастыря



и купив в фирменном магазине большой пряник, поспешил в Нижний на встречу с одноклассницей из города Рамат-Ган, которую не видел с 1985 года.
Как оказалось мне ещё пришлось побродить по Заволжью, которое тоже меня приятно удивило.
Но об этом немного позже
#116752 Альберт К 02 сен 2011, 15:30
До Заволжья через плотину ходит несколько маршрутов автобусов в среднем раз в 15-20 минут, подгадав по времени такой, что бы успеть на электричку следующую до Вари, решил ехать за час до отправления, но он не пришёл, был следующий через 15 минут, а это уже на грани фола, волнуясь от огромного количества остановок, которые он делал, я тем не менее сфотографировал в окно Нижегородское море



И шлюзовой канал



Как не переживал за меня провинциально не равнодушный к гостям автобус, на электричку я опоздал. Зато увидел по дороге отличную площадь с красивыми сталинскими постройками, на которую вернулся пешком и сфотографировал поголовно все здания находящиеся на ней.
Заволжье город моторостроителей производящих продукцию для дышащего на ладан ГАЗа, что сейчас с заводом ЗМЗ и чем он занимается я не в курсе. Зато в курсе, что самое красивое здание в городе это автомоторный техникум




Здание кинотеатра Спутник



Городская администрация



Дворец Культуры



Что поделаешь не равнодушен я к постройкам Сталинской эпохи, пройдя пешком до железнодорожного вокзала и же с ним автобусного



на ГАЗельке уехал в Нижний на встречу с Мариной.
Через два часа мы уже сидели с ней в Английском посольстве.
#116832 Антон Ефимов 03 сен 2011, 12:29
Альберт К:надеюсь, что никто не будет искать у меня непонятные склонности, как это делали там, и в тихую без предупреждения править посты, а если что-то будет не так, прямо по-мужски скажет, Альберт ты не прав.
Править не будем, разумеется.
Альберт К:Пройдя по аллее пирамидальных тополей, сначала над линией городской электрички заканчивающейся на станции Тракторная, а затем над главным ходом железной дороги
Тоже посетил данные места проездом 22 августа 2011 года:

Альберт К:Если немного подождать к началу часа, можно наблюдать смену караула, очень интересно. Выйдя из зала славы подходим к монументу скорбящая мать
Вот я тоже ждал, но из-за мероприятия Единой России смену караула в тот час отменили:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20