Что странно - 3/4 пересекающихся впечатлений разделить никак не могу...
#166848 Павлентии
20 янв 2013, 14:52
Бывал на КМВ в 2007-2008 годах и последний раз в ноябре 2012 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭЛЕКТРИЧКИ ТАМ ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ
#168003 Гость
28 янв 2013, 11:52
--------------По сумме двух поездок обратил внимание на очень неважное состояние путей на С-КВ (большая часть маршрута).------------
Да! Действительно! Состояние путей, особенно от Горячего Ключа до Рязани, очень неважное. И это то на главном ходу!!! Скорость, как и при царе-Горохе. Вспомним, когда от Горячего до Энема был стыковой участок, то поезда, куда быстрее, летали. После замены РШР на бесстыковку, поезда поплыли, как баржи (даже 102,12,104). Про 12, вообще, промолчу. Малайка-тихоход.
В сравнении рассмотрим участок Балезино-Первоуральск (СВРД). На данном, кривая на кривой малого радиуса, дык поезда там летают, куда быстрее, чем на прямых участках ЮВОСТ жд. Да и местами стыковой путь на деревяшках, где скорость так же не маленькая.
Да! Действительно! Состояние путей, особенно от Горячего Ключа до Рязани, очень неважное. И это то на главном ходу!!! Скорость, как и при царе-Горохе. Вспомним, когда от Горячего до Энема был стыковой участок, то поезда, куда быстрее, летали. После замены РШР на бесстыковку, поезда поплыли, как баржи (даже 102,12,104). Про 12, вообще, промолчу. Малайка-тихоход.
В сравнении рассмотрим участок Балезино-Первоуральск (СВРД). На данном, кривая на кривой малого радиуса, дык поезда там летают, куда быстрее, чем на прямых участках ЮВОСТ жд. Да и местами стыковой путь на деревяшках, где скорость так же не маленькая.
Глупости. Сотку спокойно летают обычные поезда, и ничего не падает со столов.
Надо убирать стоянки по колхозам и ускорять все караваны.
Надо убирать стоянки по колхозам и ускорять все караваны.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28