В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#150258 Альберт К 30 авг 2012, 09:12
Выходной красный, навстречу появляется Туапсинский ВЛ10 с поездом Адлер – Свердловск. После его прохода по первому пути возле вокзала, загорается зелёный, но мы уже стоим, первый раз от Белореченской. Через три минуты трогаемся снова, впереди у нас станция Навагинская с двух уровневым вокзалом, сразу после которой мы пересекаем реку Пшиш по мосту, здесь мне удаётся снять мост через эту реку, расположенный на соседнем пути, ведущем к новому тоннелю, который уже построен, но пока ещё не открыт (сейчас уже открыт)



мы же по стоящему рядом мосту пересекаем Пшиш и въезжаем в старый Навагинский тоннель длинна которого 1096 метров. Необходимость нового тоннеля, обуславливается непроходимостью старого тоннеля для восьмиосных грузовых вагонов из за наличия кривых малого радиуса. (со слов ПМ) Скорость небольшая видно что идём в гору. По выходу из тоннеля отлично видно Туапсинский портал нового тоннеля, с ведущим к нему ржавым без наката путём. Охранник в будке увидев меня поднимает руку в приветствии я отвечаю тем же, понимая, что если бы я целился в него объективом вряд ли он был так благодушен. Медленно на скорости 30 км/ч проходим станцию Пшиш



мы все ещё поднимаемся на Гойтхский перевал. Высшая точка Туапсинки, станция Гойтх, на которой останавливаются абсолютно все поезда, следующие в сторону Туапсе, для проверки тормозов. Далее дорога всё время идёт под уклон. Со слов ПМ был случай неуправляемого, по причине отказа тормозов, грузового поезда, на участке после станции Индюк. До Индюка тормоза у состава были в исправности, несмотря на применяемое машинистом рекуперативное торможение, в Кривенковской поезд прошёл по стрелкам на скорости 80 км/ч. В Туапсе эвакуировали пассажиров с вокзала. По данной ему зелёной улице поезд докатился аж до Шепси, где остановился.
В Гойтхе пошёл дождь
ВИДЕО Стоянка в дождь в Гойтхе

http://photofile.ru/users/0070026/video ... 9431/view/

а наш помощник с головы и вагонник с хвоста пошли проверять тормоза.
Вокзал Гойтх



Станция очень интересна есть необычный памятник Ленину с книгой



и скульптурная семейная группа, как я понимаю, отдыхающих.




раньше на этом месте был источник.
Теперь покатимся вниз через красивейший петлевой участок.
#150262 Антон Ефимов 30 авг 2012, 12:33
Альберт К:Блин :]:-O: когда же он перенесёт на другую страницу эта и так перегружена фотографиями.
Специально пишу что бы перенёс.
Перенос происходит после достижения 15-ти сообщений на странице.
#150263 Slon 30 авг 2012, 13:21
Антон Ефимов: Перенос происходит после достижения 15-ти сообщений на странице.
Вне зависимости от их размера??? :=-O: резиновая страница, что ли?
#150269 Slon 30 авг 2012, 13:58
Как-то абсурдно оно... логичнее было бы ожидать превышение некоего объема, соответственно - если много фото, то страница короче. 15 сообщений по 1-2 строчки и 15 сообщений с кучей объектов - две большие разницы.
#150270 Альберт К 30 авг 2012, 14:50
Прежде чем поехать минут десять беседовал с помощником, из сказанного им выделю главное, весь дальнейший путь сплошной уклон от станции Гойтх до станции Индюк ЧЕТЫРЕ тоннеля один из которых первый и самый длинный, называется Гойтхский (Перевальный). Почему тоннели петлевые потому, что дорога делает один полный оборот вокруг горы, спускаясь по спирали в долину притока реки Туапсе и проходит сама под собой по последнему Большому Петлевому туннелю.

http://wikimapia.org/#lat=44.256757&lon ... 1%8E%D0%BA

http://tuapsinka.ajp.ru/map_induk.html

Это самый красивый участок на Туапсинке. Забыл спросить где, но я всё таки мельком засёк это место где с верхней части петли видно выход из Петлевого тоннеля извините снять не успел. По-моему Гойтхского (Перевального) тоннеля не коснулся ремонт (могу ошибаться),



но вот три петлевых отремонтированы или полностью переделаны
ВИДЕО Спуск от Гойтха после Гойтхского (Перевального) тоннеля длинна которого составляет 1270 метров

http://photofile.ru/users/0070026/video ... 96e8/view/

ещё он сказал такую вещь (не знаю верить или нет), что на выходе из большого петлевого тоннеля скорость всех поездов должна быть не выше 25 км/ч, в чём я не сомневаюсь, но вот если скорость выше, автомат переводит стрелку на путь ведущий в улавливающий тупик в котором пока ещё, а может быть и вообще так надо, рельсы уложены на не продолжительном участке, а потом вообще кончаются потому как дальше вести их некуда.

После Гойтхского проходим отремонтированный средний Петлевой тоннель длинной 357 метров. Я помня о словах ПМ смотрю за показаниями скоростомера на нём 20-30 км/ч.
Не много нарушу хронологию и покажу виды с двух мостов через реку Пшиш пройденные ещё перед Гойтхом.




Почти сразу за средним проходим малый Петлевой тоннель длинной 170 метров, а затем и большой Петлевой длинной 1015 метров. По Большому Петлевому туннелю путь Туапсинки проходит сам под собою, сделав полный оборот вокруг горы. Показывается просвет Туапсинского портала тоннеля, я смотрю на скоростомер на нём 15 км/ч.
По выходу из тоннеля станция Индюк с двумя путями



вправо уходят ржавые пути надо полагать в тот самый тупик.
Через пару минут справа просматриваются пути, ведущие из Краснодара и Горячего Ключа, это вторая новая Туапсинка, построенная в 1978 году. Совсем скоро эти две дороги встретятся.
Схождение двух Туапсинок.



Дальше до Туапсе уже везде двухпутка, позади осталась гора Индюк



По словам ПМ самый большой уклон не на перегоне Гойтх – Индюк, а от Индюка до Кривенковской, проезжаем Кривенковскую



После неё навстречу пролетает электричка с надписью Горячий Ключ, это дневная, а мне нужно попасть на вечернюю в 19.00. Делаю фото перегона из задней кабины



ВИДЕО на подходе к Туапсе

http://photofile.ru/users/0070026/video ... dd3f/view/

Несколько пейзажных снимков из окна локомотива вид в восточном направлении




В 16.о0 прибываем на Туапсинскую сортировку.



прощаюсь с бригадой и по шпалам выдвигаюсь на Туапсинский вокзал, по пути меня обгоняет состав поезда «Россия»

ВИДЕО Россия в Туапсе

http://photofile.ru/users/0070026/video ... 04f0/view/

Так было в 2009 году.
А в этот раз я в полудрёме пересчитал по звуку тоннели и после того, как прошли Большой петлевой стал требовать у жены завтрак и стал готовиться к выходу в Лазаревской. ::-):
#150273 Slon 30 авг 2012, 16:01
Кстати, в этом августе я совершенно случайно увидел туапсинский портал последнего тоннеля. Не раз, выезжая от Горячего Ключа, я хотел его увидеть, но в этот раз понял свою ошибку: достаточно длинный спуск от перевалов к месту схождения дорог, и я начинал смотреть слишком поздно. Увитый зеленью, смотрится красиво.
#150277 Альберт К 30 авг 2012, 16:42
Slon:Кстати, в этом августе я совершенно случайно увидел туапсинский портал последнего тоннеля. Не раз, выезжая от Горячего Ключа, я хотел его увидеть, но в этот раз понял свою ошибку: достаточно длинный спуск от перевалов к месту схождения дорог, и я начинал смотреть слишком поздно. Увитый зеленью, смотрится красиво.
Место от которого видно портал находится в 4-х километрах от станции Чилипси в сторону Туапсю, после неё я обычно уже на стрёме с фотоаппаратом :;-): .
Только меня давно терзают сомнения; то что при заходе в петлю от Гойтха внизу справа видно пути выходящие из последнего (Большого петлевого) тоннеля это абсолютно точно.
А вот с Краснодарского хода мы можем видеть и армавирский портал первого (Среднего петлевого) тоннеля смотрите карту

http://wikimapia.org/#lat=44.2568492&lo ... 15&l=1&m=b

я прихожу к выводу, что скорее всего это первый тоннель, хотя не уверен. :*DONT_KNOW*:
Последний раз редактировалось Альберт К 30 авг 2012, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
#150281 Slon 30 авг 2012, 17:00
Да, может, это и другой тоннель, хотя мне кажется, что от него виден непрерывный ряд столбов, спускающийся вместе с дорогой на соединение с краснодарским ходом.
#150284 Альберт К 30 авг 2012, 17:26
Ни хрена не первый, а второй (Малый петлевой). :*WALL*: ::-D:
Если внимательно посмотреть на карту, то порталы первого (Среднего петлевого) тоннеля расположены под такими углами к краснодарскому ходу, что может быть виден только Туапсинский портал, Армавирский не увидишь. Армавирский портал второго (Малого петлевого) тоннеля в 200 метрах от полотна Краснодарского хода, а до Туапсинского портала последнего (Большого Петлевого) тоннеля минимум 900 метров, теоретически можно видеть оба. :;-):

http://wikimapia.org/#lat=44.2531914&lo ... 15&l=1&m=b

А вот фотография сделанная после Чилипси, (поезд идёт в направлении Туапсе, то есть на фотографии вправо) зума на фото нет.



Мне думается до портала по фото километра не будет?
Так что всё таки Армавирский портал второго (Малого петлевого) тоннеля?
Не забывайте, что там петля и что порталы именуются по тому, со стороны какой станции заходит поезд.
У первого и второго тоннелей Армавирские порталы смотрят в сторону Туапсе.
Вот наворотил, но мне думается на сей раз я прав. ::-D:
#150286 Альберт К 30 авг 2012, 18:05
Вот что ещё нарыл у себя в архиве за июль 2008 года:

Армавирский портал нового Навагинского тоннеля



Туапсинский портал нового Навагинского тоннеля



А это только у меня :;-): на Паровозе точно нет, Армавирский портал Большого петлевого тоннеля

#150290 Slon 30 авг 2012, 20:55
Альберт К:Ни хрена не первый, а второй (Малый петлевой). :*WALL*: ::-D:
Если внимательно посмотреть на карту

Я снимаю с вас шляпу, надеваю себе на голову и снимаю перед вами :*THUMBS UP*:
Вам настолько это виднее, что нечего даже говорить. Я видел лет 5 назад при повороте, что дорога от Горячего оказывается слева, но так просмотреть, как вы, мне не довелось.
А вот фотография сделанная после Чилипси, (поезд идёт в направлении Туапсе, то есть на фотографии вправо) зума на фото нет.
Мне думается до портала по фото километра не будет?
Угу, весьма похоже на то, что я видел. Важнее другое: вот есть вид на некий портал, а какой еще можно увидеть на ходу, с левого борта?
В следующий раз попробую еще раз посмотреть, если не просплю ::-):
#150314 Альберт К 31 авг 2012, 06:52
Slon: Важнее другое: вот есть вид на некий портал, а какой еще можно увидеть на ходу, с левого борта?
В следующий раз попробую еще раз посмотреть, если не просплю ::-):
Через 460 метров при следовании в сторону Туапсе должен быть Туапсинский портал первого (Среднего петлевого) тоннеля, он примерно на таком же расстоянии от нас, как и увиденный портал, только чуть выше, пока мы до него едем, за деревьями прячется дорога с опорами КС, идущая от увиденного нами Армавирского портала второго (Малого петлевого) тоннеля.
Ещё через 300 метров Армавирский портал первого (Среднего петлевого) тоннеля, но он уже немного "за углом", мне кажется это все скрыто деревьями, в этот же момент надо высматривать Туапсинский портал последнего (Большого петлевого) тоннеля, но до него с этого места почти километр, а проезжая дальше, мы от него удаляемся так, что вряд ли его можно увидеть, разве только зимой.
#150319 Альберт К 31 авг 2012, 09:34
Ну что же, о самом интересном, что было на ЧПК я Вам уже почти всё рассказал ранее, осталось лишь показать фотографии оттуда и из Абхазии, которые Вы ещё не видели.
Удивительно, но Минераловодском плацкарте до Лазаревской мы даже не успели вспотеть, бросив взгляд на море



приготовились к выходу, готель прислал за нами такси, которое за 10 минут и 150 рублей доставило нас на место.
Что бы было проще ориентироваться, показываю примечательное место в Лазаревском, где находится гостиница Ла-Манча в которой мы остановились. Место это называется аэродром (ну ка, что за машинка на фото? :;-): )



отсюда 1200 метров от моря, что очень полезно для уменьшения опы.
А вот и сама гостиница




Обильно увитый каким то пахучим южным растением балкон относится ко второй Катиной комнате, нашего номера, вот он ближе.



Первые семь дней мы жили в этом двухкомнатном номере со всеми удобствами и отдельным входом.



Маленькая комната дочери



Наша комната




Окна выходят на разные стороны одно, как я уже сказал на большой балкон, где мы по вечерам ужинали, другое во внутренний двор с бассейном и там же отдельный вход в наш номер.
Вид из окна



и из него же на бассейн



Сплит был в Катиной комнате, но его вполне хватало на весь номер.

Последние три дня мы жили на двухкомнатном стадионе на третьем этаже с двумя сплитами. (см общее фото готеля, три окна под крышей.)

Вид главной комнаты с 4-х точек






Вторая комната вид с двух точек




Первый номер стоит 2100 р в сутки, второй 3400 р.
У нас была 10% скидка.
В стоимость входят горячие завтраки по утрам.
В готеле сауна, бильярд, бесплатный вуй-фуй, большая общая кухня с плитами, духовыми шкафами, посудой, микроволновками.
В общем готель мне понравился.
#150339 Альберт К 31 авг 2012, 16:51
Несколько фотографий из поездки в Сочи

Лоо


Сочи



Адлер



Сочинский морвокзал и парк Ривьера





Не мог отказать ребёнку в удовольствии.



Скатался я ещё в одно близкое удачное для ферроэквинолога местечко, но близко к краю подобраться не удалось, получилось только так

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12