В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#148543 Альберт К 09 авг 2012, 13:10
Slon:
Альберт К:Что бы не было бликов от вспышки
Снимайте под углом.
Не в этом дело, вернее - не только в этом. Можно попробовать и без вспышки снять, обычно освещения хватает, но тут перво-наперво проблема в съемке телефоном. И ни черта там не будет видно, если им снимать под углом.
Я говорю о том случае, когда без неё не обойтись.
to Slon: по-моему не было, но я видел не весь состав.

Продолжим добивать отчет.

В Лиски прибыли по расписанию, стоим чуть больше 2-х минут. Снимаю как получается станционное хозяйство с электричкой, киоском Пиво-Воды, высоткой административного назначения и церквушкой вдали:
\
И еще раз, когда уже поехали. Вышло получше:

на "сортировке" замечаю кочерыжку в ПИДокрасе:

И чуть дальше щелкаю еще одну ЭД9М в лучах предзакатного солнца:


Увековечиваю сам себя, едущего в данном сабже да еще и в купе:

Теперь все знают мою морду лица ::-D:
В поезде включается люминесцентное освещение и я снимаю еще раз, но уже при свете люма, наше купе:

А после - закаты над Воронежской областью:


Еще две забраковал по причине совсем уж размазанных, храню у себя на телефоне и в фотоквипе.
Проезжаем наливашку НПС, что означает эта аббревиатура, уже забыл:
http://photo.qip.ru/users/romeostranger ... nImageLink - даю ссылку, потому что вышло размыто, дрогнула рука ::-(:
В районе Колодезной встречаемся с каким-то неопознанным ездящим объектом из пары немцев и 8 премиумных вагонов. Что это было - так и не понял, но на пригородный рейс 6420/6344 Воронеж-1 — Россошь это явно не похоже. Позже, в Масловке, расстаемся с еще одним "близнецом", состав полной схемой, вагоны все до одного старые.
Скоро Придача, а пока наблюдаю станцию Машмет с весьма аккуратным, современным и ухоженным вокзальчиком (или павильоном). Сфотографировать не успеваю, да и темновато уже. Хотя перрон станции Придача, на которую вползли по графику, даже со вспышкой через стекло вроде получился:

Готовимся ко сну. Хочу зарядить телефон перед Отрожкой, чтобы совсем не сел, но вижу, что у нашего купе розетка весьма опасна, а остальные заняты. Поэтому устраиваем чаепитие с лимоном и кондитеркой в виде сушек-печенюшек, разбираем постели и готовимся после Отрожки залечь на боковую.
Еще раз проводник нашего вагона проходит по всем купе, извиняясь за доставленные ночью неудобства. Никто вроде не в претензиях, на горячую линию РЖД звонить уже никто не хочет.

В Отрожке техническая стоянка и заправка водой. Нас пригоняют на самый дальний правый путь с подобием платформы параллельно небольшой автодорожке. Проводник выпускает желающих погулять около вагона, но с предупреждением, что стоянка техническая и гулять вам, граждане пассажиры, не больше 15 минут. Я просто выхожу в рабочий тамбур и дышу свежим воздухом. С потолка капает какая-то вода, думаю что это конденсат от кондея. По перрону на немаленькой скорости движется водозаправка, народ бросается в рассыпную, а я стою на ступеньках и провожаю "бочку" взглядом.

После этого созваниваемся с родными и укладываемся спать. Осталась последняя ночь в пути, последние сотни километров, и с каждым пройденным километром все сильнее хочется назад, на Кубань... Но деньги тоже надо зарабатывать, поэтому с этой грустной мыслью, примерно после Усмани, я и засыпаю.
Окончание будет.
Последний раз редактировалось Советский Плацкарт 09 авг 2012, 14:31, всего редактировалось 1 раз.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Примечание.
Трафик пассажирских на участке от Придачи до Рязани, надеюсь, что посчитал все верно:
    12 Москва — Адлер (Тресвятская — Орлово)
    382 Москва — Грозный (Московка — Ведринцево)
    20 Москва — Ростов (435 км)
    123 Новосибирск — Белгород (416 км — 414 км)

    После Мичуринска
    62 Москва — Нальчик (Каменка)
    83 Москва — Лиски (Кочетовка-5)
    17 Москва — Саратов (Хоботово — 383 км)
    86 Москва — Махачкала (Богоявленск)
    15 Москва — Волгоград (Богоявленск — 362 км)
    202 Москва — Адлер (около 355 км)
    34 Москва — Владикавказ (около Ал.Невской)


Очень хотел дождаться смены направления, а также встречи со 123-м, но спать когда-то тоже надо, поэтому все это благополучно проспал.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
4 августа после 4.25
Проснулся отчего-то так рано, вагон спит, дети на время (по закону подлости недолгое) перестали орать и почемучкать. За окном светлеет. Направление поменяли в Мичуринске, теперь мое место 17 против хода, за встречными не наблюдаю. Совершаю необходимые процедуры, курю в положенном месте. Мешки с мусором благополучно вылезли из нерабочего тамбура в Отрожке. Ритуально постоял в нерабочем тамбуре 6-го вагона, ощутил себя как будто в плацкарте.
Плавно подъезжаем к Рязани-2 и прибываем по расписанию в 5.06 почетно на 1 путь. Из 4-го купе полная высадка, на одно дите меньше. Но есть и посадка и именно в наш вагон. В 4-е купе сел мужик куда-то дальше Москвы, все светлое время суток пасся в коридоре у открытого окна. Кондиционер заглох уже в Усмани, да и за окном тучи ходят и всего +16, поэтому в нем надобности особой нет. С 3-го пути готовится к отправлению электричка Рязань - Ряжск в 5.22. В 5.29 отправляемся и мы, поменяв уже номер на 294-й, тут же на 4-й путь объявляют прибытие 412-го Москва - Адлер, состав не разглядывал.
Снова усталость берет свое, поэтому весь участок от Рязани до Узуново просто проспал. Разъезжались ли с Астраханским 109-м - не видел, может он и просвистел, но я под возобновившийся детский рев все-таки, повторюсь, уснул. Снились мне так и не увиденные вживую пейзажи Рязанской области, технические 24 и 12 км, Макеево-Московское, причем с большими вокзалами и обилием ПДСов, проследующих их с остановками по 10 минут и больше. Однако... ::-):
Проснулся вновь в Узуново, где наш поезд даже громко объявляли нервным женским голосом как "пассажирский 294-й на первый путь". Делаю последние утренние снимки нашего уютного КВРенного Аммендорфа. Купе:

И коридор:

На большее моего телефона не хватило, иду заряжать, чтобы не вырубился совсем.
За окном уже Подмосковье. Платформы на участке Узуново - Ожерелье комбинированные, половина высокая, половина низкая. Перила и таблички зеленого цвета, без следов граффити. Небо хмурое пасмурное, но нас это даже немного радует, будет по крайней мере не так душно. В Коровино встретились с последним на нашем отрезке пути 293-м, состав все такой же старый, но все такой же ухоженный, все в ПИДокрасе, кроме одного зеленого. После Пурлово разминулись с 107-м, плацкарты - премиумные, купе - ТВЗ типа наутилус и чуть-чуть старше, ни одного вагона в окрасе Самары. Обидно. Сфоткать не смог по причине высокой скорости сабжа, есть более старое фото, тогда еще в фирменной окраске на Курском вокзале, сделанное тайком без вспышки:


В Ожерелье прибыли по графику, из 7-го купе полная высадка, еще на одно дите меньше, но самое орущее продолжает свое путешествие до дома. Без остановки пропустили по соседнему левому пути (у 2 платформы электрички) 18-й Саратов - Москва (фотка сделана на Павелецком вокзале):

Состав из новейших вагонов 61-444Х и ТВЗ-наутилусов, один в раскраске Саратова.

Настроение уже рабочее, поэтому пейзажи дальнего Подмосковья не вызывают энтузиазма. Проезжаем Каширу, Москву-реку, Ступино, Михнево, Барыбино... Навстречу летит огромный поток электричек павелецкого направления, народ едет на дачи - все-таки суббота. Проезжаем Домодедово, справа по ходу остается линия на Аэропорт. Уже видны многоэтажки - это город Видное. За ним - Булатниково, Бирюлевская развязка. Ничего необычного не заметил, только ползли мы по ней минут 5.
В Царицыно вопреки служебкам, встали на 10 минут для пропуска 826-го Орел - Москва и пригородной электрички на Москву. Стояли на дальнем пути. По слухам, кто-то даже вылез и поехал домой на метро. В Перерве разошлись с 201-м Москва - Евпатория, в состав уже особо не вглядывался, но мне он показался разношерстным: много днепров, в том числе от старого Соловья, аммендорфы и ТВЗ вперемешку. В Текстильщиках встретились с 271-м Петербург - Евпатория. Состав ухоженный, но, конечно же старый, вагоны немцы и калининцы, есть с КВРом. У М.-Товарной видел 187-й Москва - Феодосия, состав такой же, как и здесь, только появились Днепры от старого Соловья в малом количестве (фото 2011 года):


Выходим в рабочий тамбур заранее, общаемся с соседом и его другом, едущим в Колпино. Он очень удивлен тем, что я снимаю все поезда подряд, дескать "они же все одинаковые". Конечно, он прав, но для меня они все разные, в каждом своя аура, свой контингент пассажиров, свое техническое состояние, да даже своя судьба...
Презентую пострадавшему проводнику бутылку коньячной настойки по случаю дня РЖД, рекомендую в дороге много не пить, в благодарность получаю ручку с логотипом чествуемой компании. Абсолютно бесплатно. Делаю последнее фото в этой поездке, еще не успевший отправиться в путь 239-й Мурманск - Симферополь Октябрьской дороги. Замечен ну очень старый аммендорф, зеленая краска которого настолько вылиняла, что я невольно вспомнил свои детские годы, когда частенько с матерью пользовались услугами поездов 182 Москва - Мурманск и 41 Новгород - Москва. Тогда они были в точно таком же состоянии. Вот этот вагон конечно не лучше:
.
Весь состав состоял из таких вот ведерок, КВРа нигде не заметил, но видел состав не полностью.
Прибыли в Нерезиновую "почетно" на 8 путь 4 платформы, на 9-м готовился уехать в депо 264-й УЗ-шный из Евпатории, фоткать не стал. Состояние поезда средненькое, видали мы и хуже и на УЗ, и на РЖД, и даже на БЧ. На 10-й непочетно прибывает 260-й. Ну а мы спускаемся в подземный переход и через 1 платформу попадаем в здание вокзала, где меня интересуют терминалы ТТС для покупки билетов в следующую, но уже короткую поездку в Петербург. Операция произведена успешно, теперь остается добраться до Подольска рейсом в 12.39 (который по факту опоздал на 10 минут).
В 14 часов с минутами уже были дома, где нас встретили хлебом-солью и не только, распаковали чемоданы, раздали всем сестрам по серьгам и за обедом продегустировали купленное в волшебном домике винцо "Татьянин день".

ЭПИЛОГ
В данной поездке в принципе все, что хотели, получилось. Доехали с комфортом, накупались во всех морях, загорели, немного набрались сил. Были конечно моменты, от которых хотелось ругаться (с), но в целом поездкой остались довольны. В следующем году пока не знаю, что будет, возможно попробуем попасть в Абхазию. Также выбор падает на Одессу, еще продумываю маршрут Москва - Одесса - Крым - Москва. Все будет зависеть от временнЫх возможностей. Плюс ко всему рассматривается вариант с Грецией, но лично мне все-таки эгоистически хочется совмещать отдых с поездками по железной дороге.

Благодарю за внимание, понимание, советы и комментарии, постараюсь совершенствоваться дальше в написании качественно иллюстрированных отчетов.
Последний раз редактировалось Советский Плацкарт 09 авг 2012, 15:58, всего редактировалось 1 раз.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Slon:Вода в Отрыжке? Шой-то новенькое... За водой вам было положено зайти в Козлов-Гл. :=-O:
Пардон, действительно ошибочка. Значит просто какая-то цистерна шастала по перрону.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Это точно. Ну что поделать, так мне отпуска дают - две недели и ни днем больше. Да еще и номеров с понедельника не было, хотя звонил очень много заранее.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Думаю, что автор Фред Спаркс не обидится, если я дам ссылку на его фотоальбом. Похоже, что вот такой вагон я видел в Россоши: http://imgsrc.ru/ingvare/28368611.html#bp , и вроде даже соседний купейник в триколоре был, но вот зеленого днепра и днепра в триколоре хоть убейте - не помню. И по данной фотке выходит, что это все-таки КУПЕ (классность 1)

И немножко поправлюсь: зеленым в нашем 293-м поезде был все-таки 5-й вагон, но это не суть важно.
Последний раз редактировалось Советский Плацкарт 10 авг 2012, 11:46, всего редактировалось 1 раз.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#148649 Slon 10 авг 2012, 11:45
Ну вот купешки ТВЗ там замечены, а СВ - все должны были бы быть немцами. Поэтому если это не так, то сразу и возник вопрос о точности инфы о поезде, которую коллеги обработали и обобщили в профильной теме.
Ну, бывает всякое. И даже в регулярных поездах могут выцепить один вагон и заменить его другим. Ошибку признаю, допускаю, что мог перепутать с 260-м, там новья было полно. В голове уж каша от этих поездов творится ::-D: В следующий раз буду внимательнее и по возможности записывать инфу сразу и с фотографиями.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#148653 Slon 10 авг 2012, 12:25
Да бросьте вы: нет - так нет, мир не перевернется :;-): я вообще тихо офигеваю от ваших списков встреченных поездов, потому что помню, что когда-то хотел делать подобное, но понял, что это по сути работа, не отрываясь от окон, расписаний и фотоаппарата. Когда едешь в отпуск, уже хочется отдыхать :8-):
#150084 Slon 27 авг 2012, 14:03
Советский Плацкарт:Схема и состав поезда (до 9 вагона рассмотренная):
18К Анапа — Петрозаводск - старый Аммендорф без КВР
Вчерась поглядел на него. Как раз 18-й был довольно приличным тверцем 2000-х с кондишкой, остальное произвело неважное впечатление. Плацка, кажется, номер 12 была вовсе зеленой, а на одном из вагонов при покраске какой-то юморист написал "25,5 м".
Сначала его вел бело-синий ЧС8, а в Лихой (sic!) его поменяли на ЭП1м.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30