#148322 Советский Плацкарт
06 авг 2012, 23:01
Итак, снова лето, солнце, жарюль... Хочется погреться, покупаться. Местом отдыха снова был выбран Азов, ст. Голубицкая Темрюкского района, тихое спокойное место отдыха. Главной проблемой оказалось забронировать даты отпуска, но с боем все-таки вырвал себе 2 недели с 24 июля по 6 августа. Проблема проезда решилась довольно легко - туда снова в качестве перевозочного средства был выбран поезд 350 вагон 10-й штабной, обратно ввиду отст\утствия 237-го был выбран 294-й (хотя рассматривался и 260-й, но я решил воспользоваться скидкой от РЖД на купейные вагоны в мурманский сабж).Без проблем купил билеты в терминалах ТТС на Киевском вокзале и туда и обратно, нижние места (надоело наверху кататься) и стал отсчитывать дни до отпуска. Ох, как долго время тянулось! Но решающий день настал и пора собираться в дорогу.
Снаряжение:
- личные вещи
- мыльно-рыльное оборудование (с)
- телефон-фотоаппарат марки с цветным дисплеем Нокиа + зарядка к нему
- запас продуктов до Анапы
- самиздат по мотивам Яндекс-Расписаний, сайта и форума МЖА, программы W_Train и схем пригорода все с того же Яндекса
- аптечка
- средство защиты от детских воплей (типа плеер, не использовался)
- ручка
- тетрадка
- документы, средства существования
Еще раз прошу прощения у Альберта К за копирования стиля, но как говорится, у кого учились.
Средством передвижения от Подольска до Москвы была избрана электричка в 20.16 рейсом Львовская - Нахабино (коей оказалась допотопная ЭР2Т депо Нахабино, спасибо что с мягкими лавками.
На троллейбусе 4-го маршрута добрались до ост. СТройиндустрия (для разъяснения: если вы едете из Москвы, то по правому борту остановка ОТ называется ст. Подольск, по левому - ост. Стройиндустрия). Билеты на собаку взял еще днем, когда ездил в город, поэтому тут же пошли на посадку. Пока ждали электричку, пропустили на юг 283-й Москва - Сочи. Сделал первое фото в поездке. Состав разношерстный, но в основном вагоны Аммендорфы и Днепры. Странно, что в составе забыли поменять таблички. На 1-м было написано Москва - Анапа, на 2-м - Москва - Киев. Остальные - как положено.
Первые фото поездки:
http://photo.qip.ru/users/romeostranger ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/romeostranger ... nImageLink
Подошла наша электричка и мы в нее загружаемся. Ехать нам до Курского вокзала. По пути встречаем приоскольский фирмач, уз-шные ведерки, из которых самый приличный - 91-й Москва - Кременчуг с крюками в составе. Даже делал записи в телефоне, с чем разъезжаемся, но сейчас набивать стало лень. Парк Перерва - это в основном ЭД2Т 90-х годов, некоторые с КР и ЭД4М как старые, так и более новые, но их единицы. Парк ТЧ-14 и депо Нахабино - старые ЭРки, в основном без КРа. С КР-ом больше встречаются в ТЧ-14.
В Царицыно проверка билетов - у нас все законно.
В Текстильщиках мимо проезжает 418-й на Анапу, пытаюсь снять на ходу, но мешает высокая скорость сабжа и солнце, поэтому получилось вообще размазано. Состав некороткий, вагоны старые Аммендорфы и Калины. ТВЗ не замечено.
В 21.10 с копейками прибываем на Курский вокзал столицы. Перед этим решаю снять ст. М-Товарная в лучах закатного солнца, вот что вышло:
http://photo.qip.ru/users/romeostranger ... nImageLink
Да, криво, но поезд шатнуло...
Прибыли в Москвищу на Курок (с) по расписанию. В свои рейсы готовились отправиться 19-й Москва - Харьков, 71-й Москва - Белгород, 132-й Ижевск - Петербург и ожидался 54-й Симферополь - Пермь. Наш же путь протекает на Белорусский вокзал. Поэтому у моря погоды не ждем и спускаемся в подземный переход к метро. Воспользовались туалетами и двинули к следующему перевозчику - ГУП Московский Метрополитен, конкретно - кольцевая линия и поезд серии Русич, которые больше всего терпеть не могу на всей сети Мосметро. Без приключений доехали до Белки. Времени до отправления еще 50 минут. Наблюдаю по табол вокзала ближайшие рейсы: 001 Москва - Минск, 039 Москва - Полоцк и прибытие 018 из Ниццы. Фотосессией в этой части поездов решаю пренебречь. Со 2 пути 4 пригородной платформы готовится отправиться в свой немногочисленный рейс поезд №287 Воркута - Симферополь с прицепками из Ярославля в голове. Состав довольно длинный - вагонов 15. Плацкарты с КВР Воронеж, купе - немцы как с КВР, так и без него. Внешне выглядит прилично. У проводниц данного поезда случилось маленькое ЧП, из-за которого поезд, не успев набрать ход, тормозит минут на 10. Оказывается, проводница одного из вагонов не досчиталась пассажира. Прошлись проверкой по составу - пассажир отходил со своего места то ли покурить в тамбур, то ли к друзьям, в итоге оказался на месте. Поезд поехал. Сначала начал снимать видео, но потом затер. Пока он стоял, сделал 2 фото:
http://photo.qip.ru/users/romeostranger ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/romeostranger ... nImageLink
Со стороны Савеловской подали локомотив, что это было не разглядел. Со стороны Беговой толкали наш состав. Плацкартные вагоны - скотовозны. 7-й вагон - Днепр, 9-й с КВР Воронеж, остальные - без ремонта. Вагон №2 - убого перекрашеный Рыбинск или Вятка (последнее маловероятно). Наш 10-й вагон - шоколадный немец поздних построек без гофров в межоконном проеме №02212260 КР-1 Воронеж без стеклопакетов, но с кондиционером. Посадка в поезд приличная, как в плацкарт, так и в купе. И даже в СВ! Посему проверяю возможность подсадки соседей в купе. Ее не оказалось (и не окажется до самой Анапы). До Курска едем нерабочим тамбуром вперед (окна купе выходят на встречные поезда). Проверка билетов занимает немного времени и я приступаю к фотосессии вагона. Кое-что выложено вот здесь: 110М/109С Москва - Анапа (пост 214 и 215)
По Савеловской наблюдаю следующий навстречу под посадку Смоленск. Странно, что он там делал? Полагаю, что из Феодосии его гнали в Каланчевку, потом под посадку на Белку. Проезжаем мост над Комсомольской площадью, делаю ради прикола снимки Казанского вокзала ночью. Получается не очень, все-таки телефон:
http://photo.qip.ru/users/romeostranger ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/romeostranger ... nImageLink
Ну а этот снимок вообще размыло:
http://photo.qip.ru/users/romeostranger ... nImageLink
На Курской (во второй раз проезжаю сегодня уже этот участок) внепланово встали на пару минут, для чего - не понял. На 1-м пути готовится отправиться в Симферополь 67-й, на 6-м стоит Угрюмгой. После Курского вокзала открывают туалеты, делаю вечерний моцион и ужинаю. Решил дождаться Царицыно и Подольска. Съемку прекращаю. Ну разве что сделал тестовое фото в открытую форточку ночного Люблино. Вышло размыто, хотя не телефоне смотрится ничего.
Между Подольском и пл. Кутузовская расходимся со 116-м - все вагоны ТВЗ в окрасе Сочи.Заваливаюсь спать. Последовательно проходят 8-ка, 270-й и 82-й. Все на Петербург. Дальше их не считаю. Тулу проспал, зато в Орле был разбужен шумной посадкой в 8-е купе. Шумели в основном провожающие (это в 4 утра-то!) Хотел убить, но сесть не захотел, поэтому просто посмотрел в окно, где аккурат напротив нас остановился 141-й Москва - Льгов. Вагоны старые уже Днепры (в т.ч. один купейный), немцы и калины. Далее посмотрел немного Орловщину и улегся досыпать. Просыпался в Курске, слышал, как объявляли о прибытии Соловья, но его не видел. Усталость взяла свое и к сожалению, весь участок Курск - Касторная проспал позорно. Смену направления также проспал. Высчитал верно. Проснусь лишь в Благодатенском, где пропускали не ходящий в тот день пригородный.
Продолжение будет.
Снаряжение:
- личные вещи
- мыльно-рыльное оборудование (с)
- телефон-фотоаппарат марки с цветным дисплеем Нокиа + зарядка к нему
- запас продуктов до Анапы
- самиздат по мотивам Яндекс-Расписаний, сайта и форума МЖА, программы W_Train и схем пригорода все с того же Яндекса
- аптечка
- средство защиты от детских воплей (типа плеер, не использовался)
- ручка
- тетрадка
- документы, средства существования
Еще раз прошу прощения у Альберта К за копирования стиля, но как говорится, у кого учились.
Средством передвижения от Подольска до Москвы была избрана электричка в 20.16 рейсом Львовская - Нахабино (коей оказалась допотопная ЭР2Т депо Нахабино, спасибо что с мягкими лавками.
На троллейбусе 4-го маршрута добрались до ост. СТройиндустрия (для разъяснения: если вы едете из Москвы, то по правому борту остановка ОТ называется ст. Подольск, по левому - ост. Стройиндустрия). Билеты на собаку взял еще днем, когда ездил в город, поэтому тут же пошли на посадку. Пока ждали электричку, пропустили на юг 283-й Москва - Сочи. Сделал первое фото в поездке. Состав разношерстный, но в основном вагоны Аммендорфы и Днепры. Странно, что в составе забыли поменять таблички. На 1-м было написано Москва - Анапа, на 2-м - Москва - Киев. Остальные - как положено.
Первые фото поездки:
http://photo.qip.ru/users/romeostranger ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/romeostranger ... nImageLink
Подошла наша электричка и мы в нее загружаемся. Ехать нам до Курского вокзала. По пути встречаем приоскольский фирмач, уз-шные ведерки, из которых самый приличный - 91-й Москва - Кременчуг с крюками в составе. Даже делал записи в телефоне, с чем разъезжаемся, но сейчас набивать стало лень. Парк Перерва - это в основном ЭД2Т 90-х годов, некоторые с КР и ЭД4М как старые, так и более новые, но их единицы. Парк ТЧ-14 и депо Нахабино - старые ЭРки, в основном без КРа. С КР-ом больше встречаются в ТЧ-14.
В Царицыно проверка билетов - у нас все законно.
В Текстильщиках мимо проезжает 418-й на Анапу, пытаюсь снять на ходу, но мешает высокая скорость сабжа и солнце, поэтому получилось вообще размазано. Состав некороткий, вагоны старые Аммендорфы и Калины. ТВЗ не замечено.
В 21.10 с копейками прибываем на Курский вокзал столицы. Перед этим решаю снять ст. М-Товарная в лучах закатного солнца, вот что вышло:
http://photo.qip.ru/users/romeostranger ... nImageLink
Да, криво, но поезд шатнуло...
Прибыли в Москвищу на Курок (с) по расписанию. В свои рейсы готовились отправиться 19-й Москва - Харьков, 71-й Москва - Белгород, 132-й Ижевск - Петербург и ожидался 54-й Симферополь - Пермь. Наш же путь протекает на Белорусский вокзал. Поэтому у моря погоды не ждем и спускаемся в подземный переход к метро. Воспользовались туалетами и двинули к следующему перевозчику - ГУП Московский Метрополитен, конкретно - кольцевая линия и поезд серии Русич, которые больше всего терпеть не могу на всей сети Мосметро. Без приключений доехали до Белки. Времени до отправления еще 50 минут. Наблюдаю по табол вокзала ближайшие рейсы: 001 Москва - Минск, 039 Москва - Полоцк и прибытие 018 из Ниццы. Фотосессией в этой части поездов решаю пренебречь. Со 2 пути 4 пригородной платформы готовится отправиться в свой немногочисленный рейс поезд №287 Воркута - Симферополь с прицепками из Ярославля в голове. Состав довольно длинный - вагонов 15. Плацкарты с КВР Воронеж, купе - немцы как с КВР, так и без него. Внешне выглядит прилично. У проводниц данного поезда случилось маленькое ЧП, из-за которого поезд, не успев набрать ход, тормозит минут на 10. Оказывается, проводница одного из вагонов не досчиталась пассажира. Прошлись проверкой по составу - пассажир отходил со своего места то ли покурить в тамбур, то ли к друзьям, в итоге оказался на месте. Поезд поехал. Сначала начал снимать видео, но потом затер. Пока он стоял, сделал 2 фото:
http://photo.qip.ru/users/romeostranger ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/romeostranger ... nImageLink
Со стороны Савеловской подали локомотив, что это было не разглядел. Со стороны Беговой толкали наш состав. Плацкартные вагоны - скотовозны. 7-й вагон - Днепр, 9-й с КВР Воронеж, остальные - без ремонта. Вагон №2 - убого перекрашеный Рыбинск или Вятка (последнее маловероятно). Наш 10-й вагон - шоколадный немец поздних построек без гофров в межоконном проеме №02212260 КР-1 Воронеж без стеклопакетов, но с кондиционером. Посадка в поезд приличная, как в плацкарт, так и в купе. И даже в СВ! Посему проверяю возможность подсадки соседей в купе. Ее не оказалось (и не окажется до самой Анапы). До Курска едем нерабочим тамбуром вперед (окна купе выходят на встречные поезда). Проверка билетов занимает немного времени и я приступаю к фотосессии вагона. Кое-что выложено вот здесь: 110М/109С Москва - Анапа (пост 214 и 215)
По Савеловской наблюдаю следующий навстречу под посадку Смоленск. Странно, что он там делал? Полагаю, что из Феодосии его гнали в Каланчевку, потом под посадку на Белку. Проезжаем мост над Комсомольской площадью, делаю ради прикола снимки Казанского вокзала ночью. Получается не очень, все-таки телефон:
http://photo.qip.ru/users/romeostranger ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/romeostranger ... nImageLink
Ну а этот снимок вообще размыло:
http://photo.qip.ru/users/romeostranger ... nImageLink
На Курской (во второй раз проезжаю сегодня уже этот участок) внепланово встали на пару минут, для чего - не понял. На 1-м пути готовится отправиться в Симферополь 67-й, на 6-м стоит Угрюмгой. После Курского вокзала открывают туалеты, делаю вечерний моцион и ужинаю. Решил дождаться Царицыно и Подольска. Съемку прекращаю. Ну разве что сделал тестовое фото в открытую форточку ночного Люблино. Вышло размыто, хотя не телефоне смотрится ничего.
Между Подольском и пл. Кутузовская расходимся со 116-м - все вагоны ТВЗ в окрасе Сочи.Заваливаюсь спать. Последовательно проходят 8-ка, 270-й и 82-й. Все на Петербург. Дальше их не считаю. Тулу проспал, зато в Орле был разбужен шумной посадкой в 8-е купе. Шумели в основном провожающие (это в 4 утра-то!) Хотел убить, но сесть не захотел, поэтому просто посмотрел в окно, где аккурат напротив нас остановился 141-й Москва - Льгов. Вагоны старые уже Днепры (в т.ч. один купейный), немцы и калины. Далее посмотрел немного Орловщину и улегся досыпать. Просыпался в Курске, слышал, как объявляли о прибытии Соловья, но его не видел. Усталость взяла свое и к сожалению, весь участок Курск - Касторная проспал позорно. Смену направления также проспал. Высчитал верно. Проснусь лишь в Благодатенском, где пропускали не ходящий в тот день пригородный.
Продолжение будет.
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!