Отпуск в этом году у меня выпал на сентябрь. На море хотелось жутко, но выбор Абхазии был несколько спонтанным - решили ехать именно туда буквально за один день. Вечером позвонил знакомой в один их туроператоров, спросил у ней - есть ли что-то в Абхазию. Она нашла нам Гудауту, отель "Ла Терраса", условия и цены устроили, и на следующий день я уже купил путевки.
Заказали отель с 15 по 23 сентября, заселение в 12-00 15-го числа. Под поездку в Абхазию подходил поезд №451 Ижевск-Адлер отправлением 12-го сентября и прибытием в Адлер в 5-54 15-го сентября.
12-е сентября. Отправление поезда в 17-07, рабочий день до 17-00, благо работаю в 30 метров от вокзала, поэтому отпросившись на 20 минут пораньше с работы, с чемоданами я полетел на вокзал
Погода была холодная, на улице было +7 градусов. За 15 минут до отправления подошли к поезду, который стоял на 4-м пути. Состав был как всегда "отменный" - окинув беглым взглядом состав - вагоны были все старые, грязноватые. Подошли к нашему вагону - наш вагон был самый грязнющий.
Позже узнал, что наш вагон был прицеплен в состав за 2 часа до отправления.
Фото всего состава и отчет о поездке выложен тут
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t ... 57#p153757
У вагона стояли 2 молодых парня. Я немного удивился - в голову сразу пришла мысль, что это до сих пор ездят студенты. Но позже оказалось, что оба парня работают постоянно, но у высокого парня (Азат) всего лишь вторая самостоятельная поездка, а второй парень невысокий (Миша) работает год. Азат посмотрел билеты, особенно долго смотрел мою форму на разовый билет и удостоверение.
Наш 7-й отсек при посадке
В вагоне было холодно, куртки мы не снимали. Отправились строго по расписанию в 17-07. В Ижевске село 22 человека. Азат собрал билеты, объяснил про место курения, про кондитерскую продукцию и чай у проводников. Позже раздал белье, до Агрыза мы расстелили все 3 места, но переодеваться не хотелось. Мало того, не хотелось и снимать куртку из-за жуткого холода в вагоне. Разговорившись с парнями после Агрыза, они пошли растапливать котел. Но толком у них ничего не получалось (хотя вроде Миша зимой работал и практику растопки котла имел). Предложил им разодрать одну из картонных коробок, разломать "пряники" (пресованные опилки древесные, которые им выдают в каждый рейс упаковку) на более мелкие части, чтобы они лучше схватывались в котле при растопке. Выложили дно картоном, на них накидали пряников, зажгли. В движении с хорошей тягой всё это хорошо разгорелось. Миша далее стал закидывать сначала по полведра угля, потом почти по ведру. Вода в трубах стала постепенно нагреваться.
После Агрыз идет красивый и интересный участок до Бугульмы. Чем он интересен лично мне - мне как-то ближе чтоли однопутные линии на автономной тяге. Едешь по линии, вдоль дороги никаких столбов, везет тебя тепловоз, рядом нет никаких вторых путей периодически лишь встречаются светофоры, вокруг тебя то сначала поля, потом начинаются леса - всё это так интересно, как-то спокойно, тепло ,
Так как у нас был последний вагон, и тамбур рабочий был в конце вагона - пока растапливали котел втроем, была классная возможность смотреть в окно межвагонной двери на путь.
Красивый пейзаж
Проезжаем по боковому пути станции Терси - промежуточную станцию 5-го класса.
На главном пути под скрещением стоял грузовой поезд. На следующей фото виден недавно демонтированный стрелочный перевод на пути ЭЧК, но сами пути еще лежат
В вагоне становилось уже терпимее, температура постепенно повышалась. Миша с Азатом устали выслушивать двух бабушек (у которых были 2 верхних полки) , которые всё жаловались на холод в вагоне и плакали, что у них уже отмерзли ноги, и которые не хотели понимать что котел топиться, и что вагон не может моментально нагреться.
Проезжаем станцию Алнаши, промежуточную станцию 5-го класса Ижевского региона Горьковской жд, станцию эталонного образца. Сразу же после входного сигнала "Ч" стоит знак "Куйбышевская железная дорога"
Сразу же прошу прощения за фото плохого качества в вечернее время из-за плохой освещенности
К Набережным Челнам в вагоне стала тепло, мы наконец-то переоделись
В Челнах, выйдя подышать, мы увидели как к вагону побежала толпа народу Все были с провожающими и с большими сумками, поэтому практически все провожающие заходили, чтобы занести вещи. Пришлось и мне немного помочь с проверкой билетов. Зашло 26 человек, посадка была суматошной, Азат побежал в вагон выгонять всех провожающих, но когда уже подняли площадку, выбегает одна пассажирка, которая ехала с Ижевска, и начал кричать "Сережа!!! Сережа!!!" Сережа оказывается выбежал на вокзал купить пивка... Давай его вызывать по телефону и с мата во весь голос "Где, ты бл..дь ходишь??!! Поезд отправляется"... Вообщем Сережа всего лишь с одной!!! бутылкой поллитровой пива успевает заскакивать в вагон И стоило из-за одной бутылки бежать
Нам повезло, верхнее 28-е место в нашем отсеке занято не было, так что пока мы ехали без соседей.
До Круглого Поля ехали чуть меньше 20 минут, где наш Тапок (ТЭП70БС) поменяли на двухсекционный 2ТЭ10М. На улице стоять уже было холодно даже к ветровке. Ветер был жуткий. В Бугульме проснулся, вышел на платформу, была смена Миши (они договорились, что Азат работает с 7 до 19, Миша с 19 до 7). В Бугульме меняем направление и теперь мы были первым вагоном, теперь нас вел односекционный 2ТЭ10М ульяновской приписки.
Заказали отель с 15 по 23 сентября, заселение в 12-00 15-го числа. Под поездку в Абхазию подходил поезд №451 Ижевск-Адлер отправлением 12-го сентября и прибытием в Адлер в 5-54 15-го сентября.
12-е сентября. Отправление поезда в 17-07, рабочий день до 17-00, благо работаю в 30 метров от вокзала, поэтому отпросившись на 20 минут пораньше с работы, с чемоданами я полетел на вокзал
Погода была холодная, на улице было +7 градусов. За 15 минут до отправления подошли к поезду, который стоял на 4-м пути. Состав был как всегда "отменный" - окинув беглым взглядом состав - вагоны были все старые, грязноватые. Подошли к нашему вагону - наш вагон был самый грязнющий.
Позже узнал, что наш вагон был прицеплен в состав за 2 часа до отправления.
Фото всего состава и отчет о поездке выложен тут
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t ... 57#p153757
У вагона стояли 2 молодых парня. Я немного удивился - в голову сразу пришла мысль, что это до сих пор ездят студенты. Но позже оказалось, что оба парня работают постоянно, но у высокого парня (Азат) всего лишь вторая самостоятельная поездка, а второй парень невысокий (Миша) работает год. Азат посмотрел билеты, особенно долго смотрел мою форму на разовый билет и удостоверение.
Наш 7-й отсек при посадке
В вагоне было холодно, куртки мы не снимали. Отправились строго по расписанию в 17-07. В Ижевске село 22 человека. Азат собрал билеты, объяснил про место курения, про кондитерскую продукцию и чай у проводников. Позже раздал белье, до Агрыза мы расстелили все 3 места, но переодеваться не хотелось. Мало того, не хотелось и снимать куртку из-за жуткого холода в вагоне. Разговорившись с парнями после Агрыза, они пошли растапливать котел. Но толком у них ничего не получалось (хотя вроде Миша зимой работал и практику растопки котла имел). Предложил им разодрать одну из картонных коробок, разломать "пряники" (пресованные опилки древесные, которые им выдают в каждый рейс упаковку) на более мелкие части, чтобы они лучше схватывались в котле при растопке. Выложили дно картоном, на них накидали пряников, зажгли. В движении с хорошей тягой всё это хорошо разгорелось. Миша далее стал закидывать сначала по полведра угля, потом почти по ведру. Вода в трубах стала постепенно нагреваться.
После Агрыз идет красивый и интересный участок до Бугульмы. Чем он интересен лично мне - мне как-то ближе чтоли однопутные линии на автономной тяге. Едешь по линии, вдоль дороги никаких столбов, везет тебя тепловоз, рядом нет никаких вторых путей периодически лишь встречаются светофоры, вокруг тебя то сначала поля, потом начинаются леса - всё это так интересно, как-то спокойно, тепло ,
Так как у нас был последний вагон, и тамбур рабочий был в конце вагона - пока растапливали котел втроем, была классная возможность смотреть в окно межвагонной двери на путь.
Красивый пейзаж
Проезжаем по боковому пути станции Терси - промежуточную станцию 5-го класса.
На главном пути под скрещением стоял грузовой поезд. На следующей фото виден недавно демонтированный стрелочный перевод на пути ЭЧК, но сами пути еще лежат
В вагоне становилось уже терпимее, температура постепенно повышалась. Миша с Азатом устали выслушивать двух бабушек (у которых были 2 верхних полки) , которые всё жаловались на холод в вагоне и плакали, что у них уже отмерзли ноги, и которые не хотели понимать что котел топиться, и что вагон не может моментально нагреться.
Проезжаем станцию Алнаши, промежуточную станцию 5-го класса Ижевского региона Горьковской жд, станцию эталонного образца. Сразу же после входного сигнала "Ч" стоит знак "Куйбышевская железная дорога"
Сразу же прошу прощения за фото плохого качества в вечернее время из-за плохой освещенности
К Набережным Челнам в вагоне стала тепло, мы наконец-то переоделись
В Челнах, выйдя подышать, мы увидели как к вагону побежала толпа народу Все были с провожающими и с большими сумками, поэтому практически все провожающие заходили, чтобы занести вещи. Пришлось и мне немного помочь с проверкой билетов. Зашло 26 человек, посадка была суматошной, Азат побежал в вагон выгонять всех провожающих, но когда уже подняли площадку, выбегает одна пассажирка, которая ехала с Ижевска, и начал кричать "Сережа!!! Сережа!!!" Сережа оказывается выбежал на вокзал купить пивка... Давай его вызывать по телефону и с мата во весь голос "Где, ты бл..дь ходишь??!! Поезд отправляется"... Вообщем Сережа всего лишь с одной!!! бутылкой поллитровой пива успевает заскакивать в вагон И стоило из-за одной бутылки бежать
Нам повезло, верхнее 28-е место в нашем отсеке занято не было, так что пока мы ехали без соседей.
До Круглого Поля ехали чуть меньше 20 минут, где наш Тапок (ТЭП70БС) поменяли на двухсекционный 2ТЭ10М. На улице стоять уже было холодно даже к ветровке. Ветер был жуткий. В Бугульме проснулся, вышел на платформу, была смена Миши (они договорились, что Азат работает с 7 до 19, Миша с 19 до 7). В Бугульме меняем направление и теперь мы были первым вагоном, теперь нас вел односекционный 2ТЭ10М ульяновской приписки.
Евгений