В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#171059 SM@TRON 25 фев 2013, 12:56
Slon:
SM@TRON: Ага... и по раздолбайски "забыли" танк на переезде :]:-O: ...
Ну, вы понимаете - лишнее это.
Народу-то наплевать на высокие материи, они не понимали, что львиная часть их уровня жизни обеспечивалась Союзом, который отрывал от своих. Но это не видно, а танк или пьяные военнослужащие чужой армии - да.
Конечно понимаю. Как там говорится? В чужом глазу и соломинку видно, а в своём - бревна на замечаешь (с).
Slon:
SM@TRON:Я слышал что офицеры вполне могли сами ездить, например из Вюнсдорфа в тот-же Берлин - и на электричках, и на местных поездах. Да и между частями передвигались на чём Бог пошлёт (об этом я тоже наслышан - то машины свободной/попутной нет, то ещё чего нибудь и т.д.).
В штатском?... :;-):
Да нет, вроде и по форме выпускали. Во всяком случае группы. Да и по одиночке ходили кто в чём горазд.

С уважением, Евгений.
#171062 Slon 25 фев 2013, 13:24
Вот чего не помню, так это как работали там наши военные патрули.
#171064 SM@TRON 25 фев 2013, 13:34
Вот кстати, нашёл фото из Дрездена:
- и подпись:
Дрезден, вокзал. Перед возвращение­м в Кёнигсбрюк. У меня в руках авиамодельн­ый набор.
Народ одет по гражданке, но поезд местный (видны пригородные двухосные вагоны DR).


А вот фотка из Вюнсдорфа, обратите внимание на поезд:
- понятно что вокзал "русский", а поезд могли просто на отстой загнать, но всё-же...

С уважением, Евгений.
#171069 Slon 25 фев 2013, 14:03
Ну, перемещение командой - понятно, что в форме и с вещмешками. ::-D:
Вагончики, поди, новые ТВЗ? ::-D: ::-D: ::-D:
#171073 SM@TRON 25 фев 2013, 14:11
Slon:Вот чего не помню, так это как работали там наши военные патрули.
Так-же как сейчас работают у нас, только с более серьёзными правами. Военная комендатура и патрули выполняли в ГДР функции милиции. Были комендатуры на вокзалах, проверялись документы у наших граждан, патрулировались платформы при посадке в советские поезда, проверялись близлежащие кабаки на наличие наших "отдыхающих" и т.д. А вот как это все урегулировали с местными властями - не знаю.

Кстати, нашёл инфу о том что советские "столыпинские вагоны" по колее 1435 мм ходили только до Бреста (там была пересыльная тюрьма). Т.е. тележки им не меняли. Следственный изолятор и военная прокуратура находились в Потсдаме, а специальный дисбат для военнослужащих ГСВГ-ЗГВ был в Минске. Приговорённых к обычной зоне, отправляли в зоны и тюрьмы туда откуда призывали на службу.
Slon:Вагончики, поди, новые ТВЗ ::-D: ::-D: ::-D: ?
Ага, они самые :;-): .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18