В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
Как ни старался крепко спать, но храп пожилой женщины этого сделать не дал. Просыпался ненадолго в Афапостике, окончательно проснулся в Очарованной Долине ::-): , после чего совершил водные процедуры и заказал чайку у Казимирыча (нашего проводника). За завтраком время пролетело незаметно и мы подъехали к Горячему Ключу. Нас не очень, но почетно приняли на 3 путь 2 пл. На северной стороне вокзала стоял 411-й, Позаботиться о питьевой холодной воде забыли, решили зайти в магазин на 1 платформе, но народу там была тьма тьмущая ::-(: У проводника оказалась только сладкая, нам она была не кстати. Некоторое время походили по платформе, подышали кубанским воздухом, пообщались с проводником на тему "поездных сновидений" и вагонного хозяйства депо Адлер, о том как весело, но тяжко иногда работать по 4 рейса кряду. Но я так понял, ему эта работа нравится.

Вокзал Горячего Ключа был против солнца, но мне же больше всех надо:



Перед самым нашим отправлением на 1 путь прибыл 448 Адлер - Орск:





Неплохо для сезонного! Хоть и пестро.

До Краснодара больше ничего не снимал, решив подкрепить организм Дошираком Химическим и крпеким РЖД-шным чаем с сахаром. В Псекупсе нас пропустил 461-й Уфа - Адлер из старых вагонов. в хвосте был замечен зеленый почтовый или багажный вагон. В Энемах встретились с коротким 8-вагонным поездом, почему-то я решил, что это 453 Уфа - Новороссийск.

Подъезжаем к Краснодару:


Кривенько снял о.п. Кубань из окна тамбура:

Проехали Сити-Центр:

Жилмассив в р-не завода Седина:

И прибыли в Краснодар-1 на второй от вокзала путь. На первый прибыл 115-й СПб - Адлер:


В Краснодаре в наш поезд села еще одна кучка народу. После непродолжительной стоянки мы отправились.

Снова высотки Краснодара:

На ходу в спешке снял Краснодар-2:

Где-то там вдалеке краснодарские новоделы:


Выехали за черту города и через некоторое время остановились в Витаминном для пропуска 12-го Москва - Адлер и краснодарской электрички:

Затем через 10-15 минут встали в Тимашевской-Обходной (или Тимашевском обходе). Для чего - так и не понял, но за это время к нашему поезду успела оперативно подъехать "скорая" и оказать помощь мужику из 7-го вагона:


Обошлось все благополучно и мы отправились дальше, хоть и с пятиминутным опозданием.
Кубанские поля:

Прибыли в Брюховецкую:


В 7-й вагон посадка двух человек.

В Каневскую прибыли с опозданием в 6 минут:


Перед Староминской запечатлел водохранилище:


Староминская:


На стене станционного здания обнаружилась аббревиатура МПС :;-):

В отстойнике обнаружилась старая ЭР9П:

Она же, только с хвоста (с морды :;-): ):


Сделал наблюдение, что в местном ТЧМ особо не эстетствуют, а собирают состав из того, что есть:
    Головной: ЭР9П-66
    2-й: ЭР9П-235 с КВР
    3-й: ЭР9П-303 обычная с алюминиевыми форточками
    Хвостовой: ЭР9П-55 с круглой мордой


После Староминской снова снял водохранилище:


Примыкание из Ейска упустил.

Где-то в районе Высочино (определял сугубо по самиздату) четный и нечетный пути разошлись:



А потом снова сошлись:


Вопрос к ув. Альберту: именно в Высочино пути расходятся или же это где-то в другом месте?

Затем проехали вЕрхом над двухпутной дорогой, что это было - не понял, опять же, прошу помощи Альберта: может это ветка на Батайск?

Въезжаем в пригороды и окраины города-папы - Ростова:

вЕрхом проехали над автодорогой, идущей параллельно жд-однопутке:

Пересекаем Дон по мосту:


Уже близок центр С-КВ, проехали Заречную и парк со сборными составами, в которых присутствовали ржавые калины:

и Днепры помоложе:


В тупичках вокзала Ростов-Главный стоял поезд Ростов - Адлер целиком из вагонов ТВЗ модели 61-444Х, опознан как 638:






Мы прибыли почетно на 1-й путь. Предварительно снял стоящий на соседнем пути 480-й Адлер - СПб:




Город на Дону встретил 40-градусной жарой и очередным небольшим тепловым ударом ::-): Сфотографировав кусок вокзала:

И барельефы:

купил в киоске ледяной водички и вернулся в вагон.

Основной трафик начался после станиц, пассажирское движение предваряло грузовое (штук 7-8). Из пассажирских же были следующие:
    187 Архангельск - Новороссийск (17 вагонов КВЗ/Аммендорф)
    309 Воркута - Адлер (20 вагонов, из них 3-4 ТВЗ, остальное немцы и калины)
    139 Новосибирск - Адлер (18 вагонов, в пропорции Аммендорф/КВЗ/ТВЗ/Днепры примерно по четверти состава)
    382 Москва - Грозный (старый)
    432 Киров - Адлер (13 вагонов, 2 почтово-багажных)
    241 Иркутск - Адлер


Неопознан один 8-вагонный состав в районе Брюховецкой.

П.С.: безусловно, Долина Очарования, Якорная Щель, Голубая Дача, Лесная Сказка - очень красивые и поэтичные названия ::-): :*THUMBS UP*: Я имел ввиду то, что Афапостик звучит очень забавно и мило, что вызвало бурную радость жены и частые повторения этого названия в пути следования :;-):

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#196197 Альберт К 25 авг 2013, 13:17
Советский Плацкарт:Перед Староминской запечатлел водохранилище:


После Староминской снова снял водохранилище:


В первом случае это скорее всего река Албаши в Новоминской, во втором абсолютно точно река Ея и она не подпружена.
В равнинной части Кубани очень часто даже небольшие реки бывают очень широкими, дело наверное в абсолютно плоском рельефе.
Ея в Староминской.


Советский Плацкарт:Примыкание из Ейска упустил.
Это дело поправимое! :;-):
Налево Краснодыр, направо Яйск!


Советский Плацкарт:Вопрос к ув. Альберту: именно в Высочино пути расходятся или же это где-то в другом месте?

Затем проехали вЕрхом над двухпутной дорогой, что это было - не понял, опять же, прошу помощи Альберта: может это ветка на Батайск?
Через 7 километров после Высочино.
Верхом проехали через линию идущую со стороны Кавказской в обход Батайска, далее варианты могут быть разные. Скорее всего вы развернулись по развязке "клевер" (на 270 градусов) и ушли на тот же обход Батайска, хотя в теории на развязку могли не заходить, а просто уйти влево, но так чаще бывает в обратном направлении на юг.

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=47.05 ... 0%B0%D1%8F
Альберт, огромное спасибо за разъяснения и дополнения! :*THUMBS UP*:

Отправились из Ростова вовремя, посадки-высадки не было. Быстро подкрепившись Дошираком приготовился восполнять пробелы прошлых поездок. Например, снял вокзал Кизитеринки:


И Дон за Ростовом:




Недалеко от Новочеркасска жена сняла вот эту церквушку


Прибыли в Новочеркасск. На соседнем пути стоял грузила, который загородил собой вокзал бирюзового цвета и 142-й Екатеринбург - Симферополь, в этом сезоне курсирующий удлиненным маршрутом через Первомайскую:



Сделал наблюдение, что состав неплохой для своей обычности и нефирменности, но уж больно долго придется ехать прямому пассажиру.

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) остался вне памяти телефона и мыльницы, так как солнце шпарило прямо в окно, чистое, но все же мутноватое.

Едем дальше, вдоль неопознанного водоема:


и прибываем в Шахты, где выходят бабушка с внучкой с 35/36 мест. До следующего утра мы едем вдвоем в купе. Окраины Шахт:


В Шахтах по-прежнему сорокаградусная жара, но через некоторое время она спадет. потому как начали набегать спасительные тучки. На соседний путь прибыл 221-й Архангельск/Вологда - Анапа.
Архангельская группа:





Вологодская группа:


В целом состав из 17-18 вагонов, архангельская группа поновее, хотя и в ней встречается ранняя Тверятина и КВЗ, вологодская группа состояла целиком из старых Аммендорфов, КВЗ и ранней Твери.

Движемся дальше, подъезжаем к Сулину, где я заприметил очередную маленькую симпатичную церковь

Станция Сулин:

и встреченный там очередной Череповец с гирляндой из Вологды и Ярославля:


Сфотографировал наше купе при вечернем освещении:


Станцию Зверево проехали с двухминутной остановкой и без опозданий, станция осталась в этот раз незамеченной.
В Лихую, где под вечер было уже гораздо комфортнее дышать, прибыли почетно на 1 путь 1 пл.:

Наш поезд:


В прошлом отчете я написал, что вокзал Лихой напоминает Кресты. Беру свои слова назад, это не так. Видимо за вокзал я в прошлый раз принял какое-то административное здание.
Поездная обстановка (поезда сменяли друг друга очень шустро, не давая себя запомнить):
    49 СПб - Кисловодск - 1 путь 2 пл.
    43 СПб - Новороссийск 3 путь 2 пл.
    418 Москва - Анапа (опоздун) - 1 путь 2 пл.)
    228 СПб - Новороссийск - 2 путь 2 пл.
    464 Самара - Адлер - 3 путь 2 пл.
    247 Анапа - Москва - 1 путь 2 пл.

Съемку на данный момент закончил, так как уже темнело.

До Лихой встречались со следующими поездами:
    305 Москва - Сухум (19 вагонов, новых не больше двух)
    62 Москва - Нальчик (9 вагонов, калины/немцы)
    481 Москва - Новороссийск (13 новых ТВЗшников)
    97 Тында - Кисловодск (17 вагонов, среди которых много купе, в хвосте даже один ТВЗ)
    360 Калининград - Адлер (18-вагонный разноперый состав, ни одного Янтаря)
    34 Москва - Владикавказ (16 новых вагонов)
    202 Москва - Адлер () КВЗ!/ТВЗ/Днепры/Аммендорфы)
    477 Челябинск - Адлер (17 вагонов среднего состояния)
    470 Саратов - Новороссийск
    6364/6358/6158 Чертково - Ростов-Гл. (4-вагонная зеленая ЭР9П)
    248 Москва - Анапа (16 ТВЗшников)
    185 Архангельск - Адлер (всего 17 вагонов, из них 1 ТВЗ нового ряда, остальное - калины и Аммендорфы)
    77 Москва - Ставрополь (10 вагонов, среди них 1 днепр, остальное старое, 1 п/б вагон)
    87 Нижний Новгород - Адлер (стоял в Зверево, не ловил)
    283 Москва - Сочи (17 вагонов, один орловский в цветах Тургенева, остальное КВЗ/ТВЗ/Аммендорфы/Днепры)
    126 Москва - Новороссийск (16 вагонов, Аммендорфы/ТВЗ. ВР - Аммендорф)


Неопознан один состав из 14 вагонов, проследовавший перед Новочеркасском. В составе Днепры и ТВЗ, один вагон в окрасе "Сочи". То, что видел на стоянках, как всегда в список не включал.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#196205 Альберт К 25 авг 2013, 14:16
Советский Плацкарт:Недалеко от Новочеркасска жена сняла вот эту церквушку

Церковь Рождества Пресвятой Богородицы, хутор Малый Мишкин.
Советский Плацкарт:Едем дальше, вдоль неопознанного водоема:


Река Тузлов (Тузловка)
Советский Плацкарт:Движемся дальше, подъезжаем к Сулину, где я заприметил очередную маленькую симпатичную церковь

Церковь Святой Великомученицы Екатерины.
Отправились мы с ма-а-аленьким опозданием, поужинали, поговорили о том о сем за стаканом чая (а купил я наверное порций десять, тем самым подняв Анатолию Казимировичу план продаж). Посмотрели, как в Тарасовке вперед проскочил 247 Анапа - Москва практически весь из ТВЗшников. Самое интересное. что 247 и 412 прибудут в Москву практически в одно и то же время, а ход у нас будет не самый магистральный. Вокзалов за вечер я больше не снимал, было темно, поэтому занялся наблюдением за поездами, которые в темноте старался разглядеть как можно подробнее. Поезда шли часто, но не пачками.

    290 Екатеринбург - Анапа
    376 Гомель - Адлер (брянская группа старая, КВЗ/Аммендорф, БЧшная группа состояла из калин, Аммендорфов и вагонов Минского или Гомельского заводов)
    110 Москва - Анапа (Аммендорф/КВЗ/немного ТВЗ)

В Каменской запечатлел новую Северную Пальмиру из новых вагонов ТВЗ 61-444Х. Наконец-то ей вернули почти старый номер 35/35:

Жаль, что ни одного вагона в окрасе Пальмиры нет, на мой сугубо личный взгляд один из самых красивых поездов.
Считаем дальше:

    325 Пермь - Новороссийск
    231 Москва - Ейск (который ничем и не удивил)
    459 Тамбов - Адлер (17-18 вагонов, состав из КВЗ, Аммендорфов и ранней Твери)
    225 Мурманск - Адлер (14 вагонов, старые)
    411 Москва - Адлер (17 старых вагонов, подробности у Фреда Спаркса)
    4 Москва - Кисловодск (15 новейших и просто новых ТВЗ)
    30 Москва - Новороссийск
    121 СПб - Владикавказ (старый и длинный)
    259 СПб - Анапа
    102 Москва - Адлер
    104 Москва - Адлер
    204 Москва - Анапа
    293 Мурманск - Анапа
    285 Мурманск - Новороссийск


Где-то после Миллерово уснул, слегка проснулся в Чертково, Россошь проспал.

После Россоши трафик заметно ослабел (видимо пачка закончилась ::-): ). До самой Придачи всего шесть-семь поездов.

    12 Москва - Адлер
    144 Москва - Кисловодск
    233 Екатеринбург - Адлер
    311 Воркута - Новороссийск (встретились в Лисках)
    20 Москва - Ростов
    261 Архангельск - Адлер


Ненадолго просыпался в Воронежской области перед Придачей, покурил в положенном месте:

понаблюдал за ночными полустанками и спящими окраинами Воронежа, в окно купе увидел очередной 471/472 Москва - Адлер из старых КВЗ и Аммендорфа и лег досыпать, проснусь в Мичуринске под конец стоянки.

От Придачи до Мичуринска встречались следющие ездящие объекты:

    305 Москва - Сухум
    83 Москва - Лиски (покажу в Москве)
    62 Москва - Нальчик
    481 Москва - Новороссийск
    444 Череповец - Анапа
    146 Москва - Назрань
    34 Москва - Владикавказ
    25 Москва - Воронеж
    442 Череповец/Вологда/Ярославль - Адлер
    248 Москва - Анапа
    377 Москва - Новороссийск
    43 СПб - Новороссийск

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Утро было солнечным и прохладным, солнце било прямо в окно купе, поэтому пришлось проснуться и настроить себя на "работу" ::-): , тем более, что в Мичуринске была богатая поездная обстановка. Помимо привычных для наших краев 126 Москва - Новороссийск (у которого 74-минутная тарифная стоянка) и уже отфотографированного и не раз увиденного 88 Нижний Новгород - Адлер (стояли на дальних путях от вокзала) на 1-й путь прибыл редкий 651-й Москва - Тамбов, который порадовал парой ТВЗ:

и огорчил старыми вагонами КВЗ и ранней Тверью:

Всего в составе я насчитал вагонов 15, но мне кажется в вагонов 7-8 всю эту толпу можно было впихнуть и даже место бы осталось. В плацкартах пустовали почти все боковые, купейники шли с заполненностью где-то на 1/4. Может конечно по пути до Мичуринска сходили пассажиры, но то что я увидел, то я и передаю.
На 3-м от вокзала пути стоял, подбирая желающих уехать на море в Крым 409 Тамбов - Симферополь из сборной солянки: ранняя Тверь, Аммендорфы, КВЗ.

Состав также показался мне полупустым.
Поменяв направление и лошадь, отправились исследовать линию Мичуринск - Раненбург - Узуново.
Внепланово встали в Богоявленке на 2 минуты:

Пока здесь двухпутка.
Следующая станция - Раненбург:

Удивительно, но в купейные вагоны была посадка в среднем по 2 человека на вагон
ст. Заново:

ст. Троекурово

Вот кому там памятник установлен - я так и не увидел в силу своего слабого зрения. И опять здесь посадка, и ведь в купейные вагоны! :=-O: Здесь мы пропустили последний из наших близнецов - 411-й Москва - Адлер, 17 вагонов полной схемы, купе - рання Тверь и немцы, один или два ТВЗ, вагоны с КВР и без. Плацкарты - калина.

В Урусово почему-то не нашел, где вокзал, остановились среди лесов, отстояли положенные 2 минуты и поехали дальше, следующая станция - Милославское:

Здесь у нас появилась соседка до Москвы на 35-е место. То ли командированная, то ли еще куда. Сфотографировал местность, обозвав ее "тульской глухоманью", но тут же был поправлен этой самой тетенькой. Оказалось - Рязанщина:

Далее она перекусила, постелилась и заснула до Узуново.
А мы движемся дальше по глухой электрифицированной однопутке, вперед к следующей станции Спасское, вокзал которой я тоже не успел поймать, да и лень было.
На небольшой скорости проходим станцию Павелец-Тульский:





Видел ветку Узловая - Ряжск. из окна поезда показалось, что она двупутная.
Пока ходил за чаем, проехали Мшанку - типичная коробка желтого цвета, фотографировать не стал. Чем-то похожа на Кизитеринку, только обшита сайдингом.
На полном ходу проследовали Катино - одноэтажный вокзальный павильон бирюзового цвета в стиле СССР, низкая и короткая платформа, которой хватит для приема двух-трехвагонного состава, но не больше.
Лужковская - ничем не примечательная платформа с белым теремком в поле
Голдино - маленький вокзальный павильон и даже с залом ожидания. Что поразило - вокзал чистый, побеленный, платформы подметены.

Город Михайлов порадовал голубым небом, не таким мутным, как на Кубани, а также еще не пожухшей зеленью:

Вокзал, конечно же прозевал, так как поезд слишком быстро его проехал. За станцией снял небольшую населенную часть города с мешающимся столбом:

Природа между Михайловом и Донцами:

Проехали Кораблевку:

и прибыли в Виленки для пропуска 6853-й Узуново - Павелец, которой я не увидел. В 11.43 отправились.
Попытался снять вокзальный павильон Серебряных прудов (самих прудов я тоже так и не увидел), но подлые грузовые весь вид собой загородили, поэтому ограничимся словесным кратким описанием: вокзал советского типа с намеком на старину, кирпично-красного цвета с белыми вкраплениями. На фото только сортировки и часть городка:

Очень быстро шло время, слишклм быстро подходит к концу путешествие, а так хочется еще поколесить немного... Вот уже и примыкание ветки Рязань - Узуново:

И ровно в 12.10 (раньше расписания) вползли на станцию Узуново, где нам сменили лошадь на ЧС2К. Станция:

В последний раз мы вышли погулять, на улице дул прохладный ветерок, но светило солнце и даже немного припекало. Во время стоянки разговаривал почти со всей бригадой поезда на железнодорожную тематику.
Поменяв лошадь, отправились в 12.36 на Москву. Мы еще какое-то время пообщались с соседкой, потом попили чайку, собрали свой нехитрый скарб, а затем я отправился в коридор созерцать виды дальнего Подмосковья, попутно заряжая Нокию.
Ст. Ожерелье:

"московская" горловина:

пл. Тесна

Подъезжаем к Кашире:

Вокзальный павильон не дала снять электричка. Выехали из Каширы:

Близится интересное место, которое я заприметил еще по дороге "туда" - разноуровневая железная дорога и мост через Оку. Четный путь идет вЕрхом, нечетный - низом:


Мост через Оку:

Сразу за мостом - хозяйство:

ст. Ступино:

Жилево:

...
Ну вот и все практически... Вот уже проехали Михнево, выходы на БМК, Барыьино (симпатичный павильон), где разминулись с волгоградской единичкой... Позади остались примыкание ветки из Аэропорта, которая сначала полукругом и вЕрхом прошла над нами, затем примкнула справа по ходу; город Домодедово, где попрощались с 47-м Москва - Балаково; миновали Видное, Бирюлево... Вещи уложены, мы готовы к выходу.
Ровно в 15.15 московского времени мы прибыли на 3-й путь Павелецкого вокзала, к тому времени уже полностью отреставрированному. На 5-м пути шла посадка на 471-й Москва - Адлер, на 4-м ждал пассажиров 481-й Москва - Новороссийск полностью из новых вагонов ТВЗ 61-444Х:


На 2-м пути стоял задолго до отправления 83-й Москва - Лиски. Часть оного:

Даже здесь присутствует ранняя Тверь с КВРом.

Поезд прибыл забитым "в мяско" (с), основная высадка из плацкартных вагонов, пассажиры которого создали пробку на выходе из вокзала.
Далее наш путь протекал стандартно: 2-я линия Московского метрополитена до станции Царицыно, затем получасовое ожидание электрички 6241 Москворечье - Подольск (которая пришла совсем не в "мяско" (с), переезд до конечной. пересадка на троллейбус 4-го маршрута, 15-минутная поездка вдоль заводов ГИРЕДМЕТ и ЗиО (им. Орджоникидзе), садового товарищества №1, стадиона, где периодически играет местный клуб второго дивизиона - и ровно в 17.00 мы были уже дома.

Эпилог
Краткость - сестра таланта (пардон за пафос), посему выводы кратки:
Все, что планировали - выполнили. В Черном-синем море укупались, загар получили, отдохнули ровно столько, сколько душа требовала, Лазаревское осмотрели, окультурились, вот только до Сочи не доехали - это, безусловно, минус. Ну и за себя: обкатка 400-веселого и охота на ПДСы - удалась! :*THUMBS UP*:
Но, все же повторюсь: во избежание людности и машинности туда лучше ехать в сентябре или выбрать что-то "попригороднее". Всем спасибо за терпение, поправки. комментарии. Дай Бог, поездка (особенно поездами) не последняя. :;-): А тем, кто еще в отпуск не съездил - удачного путешествия, зеленой улицы и моря положительных эмоций :;-):

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#196226 Igor K. 25 авг 2013, 17:05
Советский Плацкарт:ст. Троекурово
Вот кому там памятник установлен - я так и не увидел в силу своего слабого зрения.
Кому ж как не Владимиру Ильичу :-)
Советский Плацкарт:В Урусово почему-то не нашел, где вокзал, остановились среди лесов, отстояли положенные 2 минуты и поехали дальше
Не мудрено, там, а также в соседнем Гротовском, где у многих пассажирских тоже остановка бывает, такие, с позволения сказать "вокзалы", что их сложнее заметить, чем не заметить :-)

Спасибо за интересный рассказ!
Всегда пожалуйста ::-):
Фото поездов продублировал в соответствующих темах.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Slon:Елки, ну всего-то 10 дней! Ну как же так... ::'(:

Кстати, беруши ни черта бы вас не спасли, если храп был качественный.
Да вроде хватило. учитывая людность и машинность. Больше было бы наверное только хуже, а так - в самый раз. ::-):
А храп был качественный, це факт!

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#196404 Slon 26 авг 2013, 20:08
Советский Плацкарт: Да вроде хватило. учитывая людность и машинность. Больше было бы наверное только хуже, а так - в самый раз. ::-):

Тогда, видимо, не то место... Просто проверено на себе не раз, что маловато будет.
Но Лаза танцует и в 11 вечера, это да.
А храп был качественный, це факт!
Ну, мне трудно сказать, я себя не слышу (и мне хорошо ::-D: ), но ребенок сообщил, что выданные беруши только мешают спать, а не спасают ::P:
#196407 Фред Спаркс 26 авг 2013, 20:41
Slon:Тогда, видимо, не то место... Просто проверено на себе не раз, что маловато будет.
Соглашусь, минимум дней 20 ::-): Потом правда тяжеловато в рабочий процесс входить :*YASNO*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38