В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#249040 seriyshanson 31 июл 2014, 18:07
Ездил в Таллин, правда, не поездом, а автобусом, но вот не мог не посетить Балтийский вокзал, чтобы немного пофоткать дизельные "штадлеры".
Собственно, немного фотографий этих самых "штадлеров".



Я, думаю, эстонцы были умнее, когда закупили именно шдадлеры, а не так называемые "ласточки", впрочем, как и белорусы.
Вложения

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
Чуть раньше Вас был в Таллине, на майские праздники ездили на концерт-фестиваль в качестве музыкального бэнда. Тоже посетил Балтийский вокзал (даже не зная, что он так называется) и думал, что за подвижной состав? Времени для тщательного осмотра, увы, не было, издаля принял за перекрашенную Ласточку.
А вокзал там кстати стремный. Думал, что в ЕС будет все как-то поцивильнее, а там еще пережитки Совка остались в нелучшем его проявлении. Внутри, правда, чисто, убрано и бомжей практически нет, а вот снаружи - унылое сооружение.
Спасибо за фото, извините, что влез ::-):

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#258545 seriyshanson 19 сен 2014, 17:30
Советский Плацкарт:
А вокзал там кстати стремный. Думал, что в ЕС будет все как-то поцивильнее, а там еще пережитки Совка остались в нелучшем его проявлении. Внутри, правда, чисто, убрано и бомжей практически нет, а вот снаружи - унылое сооружение.
Спасибо за фото, извините, что влез ::-):
Ну, таллинский вокзал действительно самый унылый и безвкусный среди столичных прибалтийских, да и наверное, не только столичных, по крайней мере, в Тарту вокзал красивый.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#258745 Komandor 20 сен 2014, 01:15
Вокзал как вокзал
Был там пару раз вроде
Пусто и уныло
Хуже , чем в барабинске или агрызе
#258883 Prandtl 20 сен 2014, 18:38
Так а там среди ПДСов только Москва. Всё остальное электрички и дизеля. Вот и уныло всё. Кстати, кто знает- были ли когда-нибудь в Советские времена из Таллина ПДСы кроме Москвы, СПБ, Минска и Вильнюса?
#258931 Vovchik cat 20 сен 2014, 22:28
Prandtl: Так а там среди ПДСов только Москва. Всё остальное электрички и дизеля. Вот и уныло всё. Кстати, кто знает- были ли когда-нибудь в Советские времена из Таллина ПДСы кроме Москвы, СПБ, Минска и Вильнюса?
Псков был ещё и вроде всё.
#258937 LmV 20 сен 2014, 22:55
На счет обязательной цивильности в ЕС, это как бы три "ха" ::-D: ::-D: ::-D:
На счет вокзала Таллина. Там действительно - так себе. Ничего выдающегося. И страшно ночью, как то мертво. Я так понимаю, что когда-то там было здание, как Балты в Петербурге, но оно было разрушено.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#258943 seriyshanson 20 сен 2014, 23:21
При совке, кстати, ночью на таллинском вокзале было довольно весело, многие ожидали ленинградскую утреннюю сидячку, мы на неё пересаживались после поездки в Тарту, хотели ночником уехать, но наш Минск - Таллин опоздал. На счёт чисто псковского не знаю, просто в 91-м сами до Пскова московским дневным ехали с поздним прибытием во Псков (мы там машину на стоянке кинули). А поездов в Таллине раньше действительно хватало, жаль, сейчас всё загнулось и больше не восстановится. С того же Питера народ предпочитает ездить автобусами.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#258946 Alexey OZD 20 сен 2014, 23:25
seriyshanson: На счёт чисто псковского не знаю
Был такой. Он ещё ходил "крюком" через станцию Валга. Имел 600-й номер.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#258959 seriyshanson 20 сен 2014, 23:55
Значит и маршрут был востребован псковичами, ну, побывать в советской Европе там. Сервис, кстати, в поездах таллинского формирования здорово отличался от всех остальных. Для нас было необычным, когда утром перед прибытием поезда в Таллин, вежливая проводница предлагала чай, кофе, шоколад. Для нас, привыкшим к хамству, при чём и на железной дороге, это был культурный шок. Ехали с Ленинграда.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#258964 LmV 21 сен 2014, 01:07
seriyshanson: Значит и маршрут был востребован псковичами, ну, побывать в советской Европе там.
Вот убивать надо было за такие выражения, пока "еще чайники" :;-): Придумали себе миф про "советскую заграницу", а потом, внезапно, "Балтийский путь", и еще прошло менее двух лет, и - нате, жрите границу реальную! Накаркали, млин!
:]:-O: Обидно! ::'(:
А кафе в Таллине - действительно зачетные (часто). :*THUMBS UP*: И дешевые ::-): Что выгодно отличает, кстати, от Хельсинки.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#258972 SM@TRON 21 сен 2014, 07:38
Prandtl: Так а там среди ПДСов только Москва. Всё остальное электрички и дизеля. Вот и уныло всё. Кстати, кто знает - были ли когда-нибудь в Советские времена из Таллина ПДСы кроме Москвы, СПБ, Минска и Вильнюса?
Помимо Пскова ещё дизеля в Ригу были, через Пярну. А вот Вильнюса как раз таки не было, через него минская "Чайка" ходила. Зато были ВБСы на юга и в Восточную Европу, через Ригу - Вильнюс.

С уважением, Евгений.
#258999 Alex] 21 сен 2014, 10:53
SM@TRON:Помимо Пскова ещё дизеля в Ригу были, через Пярну.
В Ригу ходил не только дизель, но и ночной ПДС (уходил незадолго до полуночи).
#259021 SM@TRON 21 сен 2014, 11:46
Alex]:
SM@TRON: Помимо Пскова ещё дизеля в Ригу были, через Пярну.
В Ригу ходил не только дизель, но и ночной ПДС (уходил незадолго до полуночи).
Вот он по моему и привозил в Ригу таллинские ВБСы.

С уважением, Евгений.
#259027 Alex] 21 сен 2014, 13:07
SM@TRON:
Alex]:В Ригу ходил не только дизель, но и ночной ПДС (уходил незадолго до полуночи).
Вот он по моему и привозил в Ригу таллинские ВБСы.
Южные вагоны (Сочи, Симферополь) ходили с ним, а вот Варшава, если память не подводит, ходила с "Чайкой" до Вильнюса.
Эх, имел когда-то несколько служебок, можно было бы проверить, но всё отправилось в макулатуру. :*WALL*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15