В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#432658 raketa 23 июн 2017, 19:17
bsd: Первая летняя рабочая экспедиция 2017 года - мегадлинная поездка на железные дороги Украины. Поездка в Украину, май 2017 года. Рекордно длительное время на лучшей для российского путешественника территории планеты.

Исполненный маршрут: Москва — Аэропорт Внуково (пригородный поезд) — аэропорт Белгород (самолёт) — посёлок Майский на юге Белгорода (троллейбус, автобус) — Харьков (автостоп) — Изюм — Краматорск — Дружковка — Славянск — Лозовая — Мерефа — Люботин — Харьков — Мерефа — Змиёв — Изюм — Святогорск — Купянск-Узловой — Граково — Коробочкино — Занки — Змиёв (пригородные поезда) — Киев (ночной поезд через Харьков, Сумы и Конотоп) — Гребёнка — Полтава — Красноград — Днепр — Запорожье — Фёдоровка — Нововесёлая — Снигирёвка — Херсон (пригородные поезда) — Николаев — Колосовка — Одесса (поезд дальнего следования Запорожье — Одесса) — Вапнярка (пригородный поезд) — Тернополь (поезд дальнего следования Одесса — Ужгород) — Ходоров — Стрый — Лавочное — Мукачево — Батево — Чоп — Ужгород (пригородные поезда) — Здолбунов (поезд дальнего следования Ужгород - Харьков) - Сарны - Удрицк - Лунинец (пригородные поезда) - Орша (поезд дальнего следования Брест - Витебск) - Красное - Смоленск - Вязьма - Бородино - Можайск - Москва (пригородные поезда).

http://infojd.ru/dop/poezdka2017kruj-1.html "ПОЕЗДКА КРАМАТОРСК — ОДЕССА — УЖГОРОД, 2017 ГОД"

Пригородный тариф в Запорожской области в несколько раз выше остальных регионов и составляет 40 грн (86 руб)
за 100 км. А если под 200 км, скажем Запорожье - Сиваш, то и под 100 грн.

Очень неприятный факт и мрачное предчувствие, что скоро распространится на всю Украину.


Также открыто: http://infojd.ru/dop/jdst.html "СТАТИСТИКА ПО ПРИГОРОДНОМУ СООБЩЕНИЮ В МОСКОВСКОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ УЗЛЕ
И ДРУГИХ УЗЛАХ" .

Через два дня отправляюсь: Внуково - Сургут 7 июня. 2 191 рубль, из которых 150 - за место.
Буду ли двигаться в Новый Уренгой и Ямбург - дискутируемый вопрос. Но скорее всего нет. После сна в зарослях у аэропорта Сургут (хоть прилёт и на рассвете) - сразу автостопом на Верхнекондинскую.

В любом случае, будет ли движение туда или нет - выезд из Сургута на Советский (станция Верхекондинская)
через Ханты-Мансийск автостопом. Дорога есть.

Затем Верхекондинская - Агириш - Верхнекондинская, Верхнекондинская -
Приобье - Верхнекондинская - Серов - Бокситы - Серов - ещё что-то по Свердловской области - Пермь - Киров - Москва полностью на пригородных поездах.

Детально изучаются: редкостная глухомань Агириш, ведомственная линия на Черёмухово.
Как Ваша рабочая поездка?Сон в зарослях?Как дела в Бокситах?А то мы беспокоимся! ::-): :=-O: ::-X:
#433353 bsd 01 июл 2017, 15:13
Продолжаю выбивать непроезженные участки. Совершена поездка - Приобье - Москва полностью на пригородных поездах с множеством боковых отклонений, в том числе в редкостную глушь Агириш (это просто, есть пассажирское движение) и по менее простым линиям, на одной из которых ждал поезда в лесах почти двое суток.

Вся экспедиция - почти двадцать дней. Естественно, ни одного платного ночлега.

Открыта публикация http://infojd.ru/dop/poezdka2017priob-1.html

Там же - список всех непроезженных участков России с пассажирским движением.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5421470 — сделанные в ходе рабочей экспедиции 6 848 фотографий.

Пригородный поезд Приобье - Серов реально существует и можно не выходить из вагона все 519 километров и 13 часов. Билет один (в смысле один рулон, длиннейший, станции перечислены последовательно). От Ивделя до Приобья, то есть три четверти пути, поезд одновагонный.

Видео: https://vk.com/video62259261_456239066 - электропоезд Серов - Нижний Тагил с заходом в Нижнюю Туру. Платина, следующая ГРЭС.
https://vk.com/video62259261_456239065 - агрессивный ТЧПМ на станции Нижняя Тура
https://vk.com/video62259261_456239067 - железная дорога Качканарского ГОКа на одном из первых мест по интенсивности грузового движения. Оно тут "в режиме метро". На погрузку поезда идут вагонами вперёд. На хвостовом вагоне при движении в любом направлении непрерывно звучит звуковой сигнал.

Большая зимняя заграничная поездка. Трудный выбор между двумя основными вариантами: Дар-эс-Салам - Кейптаун (большая часть железнодорожной Африки сверху вниз) или железнодорожная Аргентина.

И то, и другое - очень напряжное дело. Но пора наконец выбираться на дальние просторы.

И то, и другое - желательно не откладывать, ибо пассажирское движение, и без того "на волоске", в любой момент может обвалиться.

Минусы первого - Африка трудное место во всех отношениях. Больше всего болезней и возможных неприятностей. Много стран и границ. Разные пункты прибытия и убытия.

И главное - два пешеходных разрыва. А вдруг всё-таки пассажирское движение через границы Зимбабве и ЮАР со временем восстановят?

Возможно как это (что его восстановят), так и обратное - что и внутренние поезда "прибьют". В ЮАР был катастрофический обвал пассажирских маршрутов.

Аргентина, единственная большая страна Южной Америки, где не полностью убили пассажирское движение. Минусы - испанский язык и полное отсутствие каких-либо иных, поезда ходят очень редко, 1-2 раза в неделю.

Страна тоже не самая безопасная, хотя и намного спокойнее Бразилии и Мексики.

Плюсы:
два тепловоза ТУ7А
поезда дешёвые
неизвестно, сколько ещё продержатся поезда!
Дом АВП. Но без Кротова, хоть и с Красниковым. Это уже не то.

Куда целесообразнее?


---------------------

Впервые с 1941 года (когда реализация проекта была прервана войной) в Москве всерьёз заговорили о планах строительства детской железной дороги.

http://infojd.ru/dop/moskvadjd.html
https://www.mos.ru/news/item/25658073/
https://stroi.mos.ru/news/dietskaia-zhi ... oi-moskvie


Этого дня кто-то ждал всю жизнь. Но особо радоваться пока ещё рано. Во-первых, важно, чтобы всё вышесказанное не осталось просто словами. Во-вторых, желательно реализовать замысел не в «замкадье», а в фактической черте Москвы — внутри Кольцевой автодороги.

Территории за Кольцевой автодорогой, пусть они «хоть трижды» объявлены как административная часть Москвы, воспринимаются как загородная местность. Есть вероятность получить уже две детские железные дороги в Подмосковье и ни одной — в реальной Москве.

Поддержите необходимость двух вещей:

Создать в Москве детскую железную дорогу
И создать её внутри МКАД.
#434256 bsd 08 июл 2017, 19:05
Как "любители" чуть не уничтожили одну последних узкоколейных железных дорог России.
Радикально обновлена страница http://infojd.ru/12/guppjt.html
Среди прочего, добавлена почти тысяча новых фотографий.

Добавлены описания поездок.


========
http://infojd.ru/14/ivsilikat.html УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ИВАНОВСКОГО СИЛИКАТНОГО ЗАВОДА добавлены фотографии, сделанные в 2014 году.

НАЧАЛОСЬ строительство второй после Самарканда трамвайной системы после распада СССР! И опять не Россия (какие же у нас дурные власти!) http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 68&page=16
https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/s ... ne-317911/

В отличие от Самарканда, где трамвай когда-то уже работал, эта система - с абсолютного нуля. Был там когда-то городской поезд на паровой тяге http://infojd.ru/spisok_vl.html но это никак не трамвай.

Есть риск, что являясь трамваем, официально это называться трамваем не будет. Официально будет какой-то маразм типа "легкорельсовый транспорт". Надеюсь, здравый смысл возьмёт верх, хотя вообще - какая разница, что там на бумаге.
Последний раз редактировалось bsd 08 июл 2017, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
#434299 Komandor 09 июл 2017, 01:36
А в Алапаевске ездили на узкоколейке? Работает она там
Кода служил в 95-97 то много раз видел её и составы и станции, но не прокатился (((
#434515 bsd 10 июл 2017, 16:29
АЛАПАЕВСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА http://infojd.ru/16/aujd.html . Дополнен текст по истории, добавлены фотографии, сделанные в 2014 году — свыше тысячи, добавлены фотографии, сделанные в 2016 году, добавлены исторические документы на страницу http://infojd.ru/16/aujd_doc09raznoe.html .
#435126 Silver 15 июл 2017, 20:23
bsd:

Есть риск, что являясь трамваем, официально это называться трамваем не будет. Официально будет какой-то маразм типа "легкорельсовый транспорт".
Вон оно как! А мужики-то не знают ::-D:
Трамвай работает уже 3 месяца, а Сережа вангует как он будет называться
#435130 bsd 15 июл 2017, 21:04
Оказывается, трамвай называется Вокзал Нуры Жол. (Светлый путь, кто не знает).
https://rasp.yandex.ru/info/station/9863459
http://www.inform.kz/ru/na-novyy-vokzal ... a_a3032073
Это единственный новый транспортный объект, который реально открыт.
До этого только крушили, высший позор - уничтожение детской железной дороги.
http://infojd.ru/27/astana-djd.html

В общем, чтобы всё было как в Алма-Ате, тупиковый вокзал и сквозной.
Постройка масштабная, но на мой взгляд - унылее некуда.
#435237 bsd 16 июл 2017, 14:56
Главная узкоколейная железная дорога России. Добавлены фотографии, сделанные в 2016 году, часть 3 ( http://infojd.ru/20/ksmujd_foto2016-03.html ), фотографии, сделанные в 2017 году ( http://infojd.ru/20/ksmujd_foto2017-01.html ).

Есть план организовать групповую поездку по узкоколейной железной дороге.
Приезжаем в Тверь в выходной день, у завода ждёт тепловоз, едем до карьера и назад.
Но - 4 человека максимум!
В связи с этим условием участия будет покупка не одной, а двух книг, представленных
на http://infojd.ru/knigisb (начиная с десятой). Больше двух - приветствуется.

Желающие - высказывайтесь!
#435260 bsd 16 июл 2017, 16:56
Что есть рюкзак для путешественника? Неотъемлемый предмет, становящийся "частью тела".
И в то же время - главная проблема и головная боль.

Рюкзак - быть может, главный источник негатива для путешественника. Негативные эмоции прямо пропорциональны весу.
О нём, о весе, и пойдёт речь.


Сразу скажу - речь о рюкзаке путешественника в "жёстком" стиле.

Вес рюкзака подразделяется на "сухой" - без продуктов питания и воды, а также "случайных предметов".
И "полный вес" - с таковыми.

Сухой вес рюкзака не должен превышать семи килограммов! ! !
Если сухой вес у вас больше - мне вас жаль. Вы любитель самоистязания. Почему бы не мучиться каким-нибудь
более простым способом? Ну там, гвозди в себя позабивать.

Даже семь килограммов (реально десять, так как сухое состояние всё же редкость) - очень изматывают.

Самый крупный из обязательных предметов в рюкзаке - спальный мешок. Полтора килограмма. Самая масштабная вещь
не только по весу, но и по объёму. Занимает около трети большого рюкзака объёмом 20 литров. Раньше
использовал не такой огромный рюкзак, но возникали проблемы с едой.

Далее. Нетбук - как правило, только в заграничных поездках. Почти 1 кг. Два фотоаппарата, почти десять
аккумуляторов, провода - граммов 500. Газеты - иногда и килограмм, но с каждым днём экспедиции уменьшаются, и к концу - ноль.

Одежда (учитывается только та, что в рюкзаке) - желательно не более 300 граммов. Хуже всего в сезон,
когда днём жарко, а ночью холодно. Тогда резко увеличивается.

Ещё немного мелочей, и набираются эти злонесчастные 7 кг.


Предназначенные для раздачи книги "ПрПз" http://infojd.ru/knigisb/2.html в сухой вес не включаю.
Рано или поздно эти книги иссякнут.



Полный вес. Разумный предел - плюс три кг к сухому весу. Из них 1,5 - бутылка с жидкостью, остальное - еда.
Но чаще всего - ещё не меньше килограмма жёлтых книг.


Касательно еды - желательно закупать её не перед длительными пешеходными участками.
Не закупать больше, чем удастся съесть в ближайшие несколько часов. Но полностью оставаться без еды и воды тоже не надо.

-----------
А какой у вас вес рюкзака и как вы его минимизируете?

отредактировано - ф.ц.
#435281 seriyshanson 16 июл 2017, 19:45
У меня Дойтер на 60 литров, мне его хватает и мне по фигу его вес - на спине вес почти не ощущается. Вот жена моим рюкзаком не довольна - ей важно напихать его барахлом по самое не балуйся, а с 60 литрами это не реально. Но когда я один еду куда-либо, мне его хватает. Вожу сменную одежду в копрессионнике, термос, горелку, нетбук,зарядки для смарта, камеры, кнопочного телефона,пауэрбанк, немного жратвы - в основном к кофе и чаю, мыльно-рыльное, ну и по мелочи.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
#435300 bsd 17 июл 2017, 00:58
60 литров - это в три раза моего рюкзака, который очень тяготит своими размерами
( http://infojd.ru/dop/iz02/poezdka2016forumuzk_161.jpg - рюкзак на полу, рядом Кротов).
Это же вообще что-то немыслимое. Туда уже человека можно запросто запихнуть.
#435380 bsd 17 июл 2017, 18:33
Я упомянут на РЖД-ТВ ( http://www.rzdtv.ru/2017/05/12/intellektualnyj-klub , на 20:20).

Мероприятие с моим участием в ЦНТИБ пройдёт ориентировочно в октябре, точную дату сообщу.
Возможно, к этому времени удастся добить 19-ю книгу - Вьетнам http://infojd.ru/knigisb/vietnam2016.html
#435416 v_gildenberg 18 июл 2017, 06:25
Почему бы вам не рекламировать туристское снаряжение - рюкзаки, спальные мешки... ?! Делать обзоры на тьюбе?. Да и вместо фото делать ролики. Поверьте , фото особенно если их свыше 1000, утомляет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2