В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#282937 nataly-m 03 фев 2015, 21:47
Альберт К: В Голутвине то останавливался, а вот в Рыбном не уверен! :;-):
как-то не подумала ::-[:
а из среднеазиатских Ташкентский (который ежедневный пассажирский круглогодичный, кажется 185/186
По-видимому. действительно он!
Подняла архивное за 1987 год - по Рязани "по пятам": в 0-52 и 1-10.
А вот что они имели какие-то остановки от Рязани до Москвы - в том расписании инф-ии нет ::-(:
#282938 oleg5955 03 фев 2015, 21:48
Аналогично, на местном ресурсе был отчет о поездке тверичанина в Рязань с лейтмотивом - " а у нас то почему все так запущено и дураки на дорогах"...
#283007 Colonel_Abel 04 фев 2015, 12:31
nataly-m:
Альберт К: В Голутвине то останавливался, а вот в Рыбном не уверен! :;-):
как-то не подумала ::-[:
В Рыбном только 602/601 останавливался. Вот про 604/603 "Березка" не помню. Ее всегда локомотивные бригады депо Рязань водили.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#283057 Альберт К 04 фев 2015, 16:23
Экспресс прибыл на платформу аккурат напосередь Казанского вокзала, который катастрофически теряет свою презентабельность и обзорность вокзального ансамбля, благодаря нагромождению турникетных павильонов, киосков и прочей хренотени. ::-(:
Надо было решать вопрос с билетом до Нижнего, для чего необходимо идти чёрти куда в здание дальних касс, зачем они там? Кому мешали кассы в основном здании там, где сейчас большой полупустой зал ожидания? Ничего нового в справочном терминале, мне не увиделось, одни верхние купейные места на 110 и 146 и какие хочешь на Нижегородец.
Решил всё-таки подождать в надежде, что места появятся, и побрёл на Ярославский, вынырнув из тоннеля в объятия мерзопакостной Московской погоды. Устремился в здание Ярика, чтобы сильно не намокнуть, второй раз за последние 30 минут прошёл процедуру рентгена «хабурыний», которые приходилось снимать с себя каждый раз, а их было ажно три штуки вместе с фотоаппаратом. Очень утомляет и злит спасибо, что москвачские ПИДсторожа не заставляют выкладывать телефоны и ключи, в Ростове и Волгограде вас обязательно заставят это сделать!
До последнего момента сердобольная кассирша пыталась мне соорудить нижнее место на Угрюмгой, но у неё ничего не вышло. Фирменные купе Кузбасса и Нижегородца по 2800 - шли бы они лесом, за шесть то часов езды! А времени ещё почти 2 часа ждать.
Взял нижний не боковой плацкарт на 30-ку Кузмич, (а четными идёт 38-ой ТомьБасс ::-D: ) потому, что он раньше Нижегородца уходил.
Проводил Воркуту и Угрюмгой
Отчёт о поездке на поезде № 30 Москва - Кемерово:
Дата поездки 17 декабря 2014 года.
Маршрут Москва - Нижний Новгород.
Вагон № 1 плацкартный, место 27.
Вагон последний в составе, модели 61-4777, Томской группы, заполнены только нижние не боковые места.
Тепло комфортно чисто, вырубился моментально, проснулся когда проезжали НН-Сорт.
Замечены беженцы из Луганска следующие в Тюмень, пытавшиеся зайти в вагон со стороны нерабочего тамбура.
Запомнились слова проводницы средних лет в адрес Омских десантников едущих в последнем отсеке:
"Кто будет шуметь, пойдёт спать со мной" ::-D:
Не шумели! :;-):
Немного истории!
У меня с этим поездом связаны самые лучшие воспоминания, именно на нём первый раз в своей жизни в 1988 году я пересёк уральский хребет и доехал до Новосибирска, поездка была очень запоминающейся, кратко я о ней рассказывал в одном из отчётов.
До 2001 года надёжно уехать из Нижнего Новгорода (Горького) дальше Екатеринбурга, можно было только на двух поездах, это на Кузбассе и Енисее (тогда и поныне 29/30 и 55/56), назначался Горький – Красноярск (через день, зимой до Омска), затем Нижний Новгород – Лена и даже один год Нижний Новгород – Новокузнецк. С переводом в 2001 году большинства дальних Сибирских маршрутов с Ярославского и Казанского ходов на Нижегородский (о котором я мечтал с детских лет, справедливо считая его правильным :*THUMBS UP*: ), маршруты из Нижнего на Восток умерли, Киров и Воркута это несколько иное.
Но всё же именно на этих двух поездах, чаще всего приходилось ездить в мою бытность в Сибири, а жил я там с 1988 по 1994 год, сначала год в Томске, затем год в Омске и пять лет в Новосибирске.
Радует что эти маршруты живы, надолго ли!?
#283089 seriyshanson 04 фев 2015, 18:46
Меня тоже утомляет снимать рюкзак у шайтан-рентгена ))) А если поверх лямок висит ещё и камера, это вообще абзац (обычно ремень камеры под лямками, но всяко бывает).

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#283116 nataly-m 04 фев 2015, 21:04
Альберт К: спасибо, что москвачские ПИДсторожа не заставляют выкладывать телефоны и ключи
Они, по-моему, вообще не реагирут - если даже что-то звенит.
Дочка ухитрилась привезти из Пскова в спортивной сумке номерной знак (черный, военный!) - правда, выходила на Ленвокзале ч/з электричечный выход. ::-D:
до последнего момента сердобольная кассирша пыталась мне соорудить нижнее место на Угрюмгой, но у неё ничего не вышло
.
А до последнего момента - бессмысленно: или ровно за 2 часа до отправления, или - усе..))))
А самостоятельно смартфон помучить в "означенное время" - не получилось?.. :;-):
Альберт К:Радует что эти маршруты живы, надолго ли!?
А как радует, что живы поезда БЧ!
Правда, из Москвы они - ни в дуду ни в красную армию ::-[:
А вот в обратном направлении - то что надо!
#283122 Альберт К 04 фев 2015, 21:48
nataly-m:
А до последнего момента - бессмысленно: или ровно за 2 часа до отправления, или - усе..))))
Так я про этот момент и говорю, было сказано подойти без очереди за два часа. ::-[:
nataly-m:А самостоятельно смартфон помучить в "означенное время" - не получилось?.. :;-):
Не имею такового. :*SORRY*:
Устареваю я, доставать и мучить нетбук не хотелось, доверился профессионалам.
nataly-m:А как радует, что живы поезда БЧ!
Правда, из Москвы они - ни в дуду ни в красную армию ::-[:
А вот в обратном направлении - то что надо!
В обратном направлении я как раз приехал на таком, не так давно из Архангельска на Белорусский во втором часу ночи, и после ночного марш-броска по Тверской до Садового кольца и троллейбусного проезда по нему, пересел на Курке на 115-ый в четыре утра и двинул в Ростов.
Так, что у меня получилось очень даже в дуду! ::-D:
Кстати у меня долг в Поморском отчёте по добиранию обратно, постараюсь вернуть в ближайшее время.

А вот не дуду в феврале 2004 года, Минск - Иркутск мне тоже пригодился, правда только от Владимира до Ильино с самого утренца!
#283134 nataly-m 04 фев 2015, 22:25
Альберт К:
nataly-m: смартфон
Не имею такового. :*SORRY*:
Устареваю я

ну так и я " в быту" пользуюсь исключительно"винтажной" мобилкой ::-D:
Но в поездках неоднократно мучала дочкин смартфон (именно на предмет "ловли" ж/д билетов) - и (тьфу-тьфу-тьфу!) всегда удачно. :;-):
В последний раз - когда в монастыре в Меркушино на берегу реки Туры в полночь, так и сяк ловя смартфоном ускользающую сеть, полчаса брала билеты ка раз на Новосиб-Брест (ловила за трое суток до отправления "места по высадке" от Ебурга).
Комары сожрали ВСЮ! живого места не было на руках до локтей, на ногах до колен (хотя и в юбке до пят - монастырь же), и на морде лица.
В 4 утра звонят к ранней литургии, смотрю - а от укусов ни следа!
Вот что значит уральский экологически чистый комар! ::-D:
Не то что в Москве, где комары плодятся на протечках нечистот в подвалах - такие нарывы бывают! :]:-O:
#283145 Slon 04 фев 2015, 22:50
Альберт К:
спасибо, что москвачские ПИДсторожа не заставляют выкладывать телефоны и ключи, в Ростове и Волгограде вас обязательно заставят это сделать!
На Ленинградском - легко. Звенит даже на мелочь в кармане - вытаскивай. В Сочи, кстати, тоже.
#283211 Альберт К 05 фев 2015, 11:30
Люстра в центральном зале вокзала Нижнего Новгорода



Это произведение искусства и технической мысли достойно внимания, своей необычностью и размерами. Она здорово украшает достаточно серую и невзрачную коробку основного здания вокзала и находится в его центральном зале. Неоднократно видел, как проводники поездов прибывающих на первую платформу специально заходят поглядеть на неё. Появилась она в эпоху губернаторства в Нижнем Новгороде Бориса Немцова.

"В 1996 г. один из нижегородских предпринимателей познакомил г-на Зыкина [Олег Зыкин, Генеральный директор Нижегородской Технической Компании (ООО "Фирма "НТК")] с начальником Горьковской железной дороги Омари Шарадзе, увлеченным в то время реконструкцией здания Московского вокзала. Омари Хасанович карандашом на листке бумаги нарисовал «загогулину» и сказал: «Хочу такую люстру». Специалисты НТК подготовили эскиз и техническое задание и выслали их в нидерландскую компанию «Инталайт». Вскоре «Инталайт» заключил договор с ГЖД на изготовление люстры, а НТК — на ее поставку и монтаж. 2,5-тонный светильник имел сложную конструкцию и состоял из нескольких сотен элементов. Монтировали ее целый год. Монтажник брал по четыре лепестка, поднимался с ними на гидравлическом подъемнике под потолок здания вокзала, крепил каждый элемент по отдельности, а затем опускался за новыми.
Люстру смонтировали вовремя. Реконструкция вокзала произвела впечатление…"

Иное мнение:
Надо сказать, что сами нижегородцы к этой люстре относятся как к знатному курьёзу.
В здании вокзала она смотрится довольно аляповато, грузно и бесполезно. В двоершение ко всему, собственно света она практически и не даёт, и последнее время её даже не включают.
Но как своеобразная "прикольная достопримечательность" и памятник безбашенным 90-м годам - она уже "прижилась".
В зале под люстрой обычно назначают встречи, если пресекаются на вокзале. Так и звучит - "встретимся под люстрой".
#283227 Альберт К 05 фев 2015, 12:54
Пребывание в Нижнем опускаю ничего особенного не происходило за исключением посещения хохлоресторана "Весёлая кума" насмотрелись на официантов в красных шароварах и официанток в венках и юбках, съели сальную тарелку, и каких то три зажарочки со шкварочками, не впечатлило, а вот пили "хреновку" - впечатлило, хотя домой и дошёл пешком, ни разу не споткнувшись! :8-):
А так же нахождения возле дома документов на автомобиль с последующим удачным вымогательством коньяка в качестве вознаграждения. :8-):
В какой-то момент меня растащило дополнительное посещение Ульяновска и Уфы, средства для этого имелись, но посчитав время, я понял, что приеду 31 декабря, и дома в Ростове меня не поймут.
Посему решил выдвигаться по плану сначала в Самару, а уже из неё в Бузулук и Оренбург.
Отчёт о поездке в поезде 337 СПб – Самара.
Дата поездки 23 декабря 2014 года.
Маршрут Н.Новгород - Самара.
Вагон № 24 купейный, место 33.
Сам себя перехитрил, подумав, что вагон с таким номером скорее всего Нижегородская прицепка, а там на моей памяти 61-4440, фигушки, вагон ТВЗ у которого лестница на верхние полки прячется в простенок и вагон основной Самарской группы.

Коридор



Купе



Заполняемость 90 %.
Соседи молодая пара ехали в поезде первый раз в жизни, из Питера в Саранск.
"Можете даже занять нижнее место" - сказали они мне. ::-D:
Собирались выйти в Рузаевке,



дабы быстрее, попасть в Саранск ::-D: взяв такси.
Очень долго соображали, как это можно следуя из Питера поездом приехать в Саранск раньше Рузаевки! :;-): ::-D:
Удивились, узнав о том, что могли ехать значительно меньше и комфортней на 109 поезде, а поездку, как я понял, оплачивала фирма и цена была не принципиальна!
Было тепло, перегибов с отоплением ни в одну, ни в другую сторону не было, чисто, как в коридоре, так и в местах общественного пользования.
Через чур игрива и навязчива была одна из проводниц, взял у ней чай без чая, стаканом, и утром пил кофе. От кондитерской продукции Самарской фабрики "Россия" отказался.

Общая оценка 7 из 10 ти!

Был встречен в Самаре



коллегой Doctoryes и на его личном авто доставлен в центр города, аккурат рядом с самой большой площадью в Европе.



Ещё раз спасибо Илья! :*THUMBS UP*:
#283230 Альберт К 05 фев 2015, 13:04
Пыс. Пыс.
Узнал недавно одну интересную вещь, по моемУ разумению достойную для внесения в словарь форума МЖА!
В площадь, на которой расположен вокзал Самары утыкается улица Льва Толстого, а по сему у народного известного названия "Фаллос", имеется достойная альтернатива - "конец Льва Толстого"! ::-D:
Прошу модераторов внести изменения в словарь форума МЖА!
#283241 seriyshanson 05 фев 2015, 14:02
Неа, летом приезжайте в Воронеж, на вогрэсовский мост сходим, если жена отпустит )))

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#283317 Альберт К 05 фев 2015, 17:42
Про Самару я рассказывал и показывал её в отчёте Нефтяной Север, город достойный и большой, но слишком мало я в нём видел, что бы полно рассказать!
Просто кратко покажу фотографии, сделанные в разное время с небольшими пояснениями.
Оперный театр
Июнь 2005



Ноябрь 2011




Декабрь 2014




Один из крупнейших театров России открыл первый сезон оперой Модеста Мусоргского «Борис Годунов» в 1931 году, а балетная труппа театра была основана в 1933 году. 5 марта 1942 года в стенах Куйбышевского театра была впервые исполнена Седьмая симфония Дмитрия Шостаковича. В 2006-2010-х годах здание театра было полностью реконструировано с сохранением фасада, что сделало его одним из самых современных театров в стране.
Иду к штабу 2 общевойсковой Армии, бывшему штабу ПРИВО-ПУРВО




Здание построено в 1930 году. Было торжественно открыто к 50-летию Климента Ворошилова 5 февраля 1930 года, памятник конструктивистской архитектуры.
Памятник легендарному комдиву
Июнь 2005



Декабрь 2014



Самарский академический театр драмы им. Горького
Июнь 2005



Ноябрь 2011



Декабрь 2014



Профессиональный самарский театр начал свою карьеру с комедии Николая Гоголя «Ревизор». В 1888 году театр открывает новый сезон в только что отстроенном каменном здании, возведённом по проекту архитектора Михаила Чичагова в условно-русском стиле. В 1901 году на сцене самарского театра впервые были представлены публике пьесы Максима Горького.
После смерти писателя, в 1936 году, театру присваивается его имя, а в 1977 году — почётное наименование «Академический».
В 1967 году была произведена реконструкция здания, и в наши дни архитектуру 1888 года представляет только фасадная часть.
Всё устал! ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17