Глава 1. Из серого Подмосковья в яркий Краснодарский крайВ кои-то веки отправляемся из Москвы не за полночь. А то что-то порядком поднадоело за время мотаний в Святой Петроград не спать полночи.
Присмотрел загодя электричку в 17.07 Подольск - Дедовск. Рассчитывать на наш подольский ОТ - это все равно, что верить в конец света. Но как выяснилось, надеяться на знакомых подольских таксистов - тоже весьма наивно. У всех моих троих знакомых тут же нашлись неотложные дела или они тупо "забыли про заказ", поэтому пришлось убалтывать диспетчера прислать машину "прямо сейчас на поезд опаздываю". Сам тупица, буду думать в следующий раз, прежде чем договариваться со знакомыми бомбилами.
Надо сказать, что "Городское такси" Подольска сработало как надо и выполнила просьбу - синяя Рено Логан пришла ровно через 3 минуты после обращения. Ура! На "собарика" мы успели. Все удовольствие стоило 150 рублей, но я накинул полтинник сверху, все равно сдачи у водилы не было.
Электрический поезд 6674/6673 в виде красно-серой ЭД4М-004Х стоял на 27-м пути. Народу - в легкое мясцо, но в теньке два места у окна нашлось. Чего бы такого снять? Наверное, момент отправления:
Товарные пути станции и подъездные пути к всевозможным производственным предприятиям:
За кустами-проводами-рельсами осталась ул. Лобачева:
Чего-то строят, чего - не знаю:
Мост через Пахру с восточной стороны (вышел прямо-таки не очень):
До Москворечья решил послушать музычку, да еще и контроль оплаты проезда медленно шел по вагону. Никоновский фотоаппарат продолжил тестить аккурат после пл. Москворечье:
Мост через Москву-реку:
Больше ничего из электрички не снимал, обсуждал с женой российское образование. На Курский вокзал прибыли в 18.02 на 5 пл. 10 путь, по переходу перешли на 3 платформу (я знал, что наш "55-й скорый" всегда отправляется оттуда). Жена отправилась за сувенирами и гостинцами для дяди из Миллерово в павильон Бабаевского, меня оставила на платформе. Я воспользовался этим обстоятельством и прикупил бутылек воды в дорогу и банку Кока-Колы Химической (пить захотел, ага), тут же ее выдул. Последовательно уходили электрособаки:
Усово - Серпухов (18.05, 3 путь, в мясо)
Дедовск - Столбовая (18.11, 6 путь, почти в мясо)
Москва-Курская - Чехов (18.16, 4 путь, полу-в мясо)
Нахабино - Подольск (18.21, 3 путь, совсем не в мяско)
Москва-Каланчевская - Серпухов (18.26, 6 путь, в мясо)
Москва-Курская - Шаховская (18.25, 7 путь, пустая)
Москва-Каланчевская - Серпухов (4 путь, 18.37, экспресс, в мясо)
Дальше не следил. Вернулась супруга с гостинцами. Переволновалась, потому что не увидела нашего поезда на табло. Я ее все-таки успокоил, сказал, что он сейчас подтащится из депо, на всякий случай напряг горячую линию РЖД, но те ответили только по моим подсказкам. На 1-м пути готовили в отправку на Нижний Новгород Стрижа (не понравился - наши поезда самые поездатые в мире и никакие их поезда не перепоездят наши поезда в их поездатости (с) ). Все-таки наш поезд подтащил ЭП2К красного цвета и именно на 6 путь. Больше ничего дальнего не отправлялось. Пассажирам 3 и 5 вагонов повезло больше:
Мы дошли до нашего вагона и погрузились в него самыми первыми. Классический плацкарт без шторок, но с КВР Воронеж - аутентичных квадратиков в тамбурах и служебках с туалетами нет, светильники в салонах - а-ля "равно":
Супруга в этот раз поедет внизу:
Все остальное - смотрите здесь:
284С Адлер - МоскваПоехали! Снял наконец-то Арт-Плэй на Яузе:
Саму Яузу:
Затем проводник принес белье. Я при покупке билета поторопился и забыл его оплатить, поэтому пришлось платить в поезде. Разложился аккурат к Москворечью, успел снять Борисовские пруды:
Расхождение четных и нечетных путей перед Царицыно:
И саму станцию Царицыно:
Мост Павелецкого хода (если не ошибаюсь - поезда там видел):
И даже не зевнул ветку на Бирюлево:
Проехали по мосту над трассой М2 КрымНяш, она же - Симферопольское шоссе (кстати, еще одно такое шоссе будет, где - скажу позже):
Затем проехали Бутово, Щербинку, помахали ручкой производителю сАвеццких лифтов - Щербинскому лифтостроительному заводу, которому по-прежнему 70 лет:
Щербинское кольцо осталось с запада.
Проехали Силикатную, затем в очередной раз помахали ручками Подольску. Сразу через километр четырехпутка закончилась, грузовые 3 и 4 пути перешли в 1 и 2:
Проехали мимо Садов №1 Завода им. Орджоникидзе:
И нашего Южного микрорайона, соседствующего с районом Кутузово, разросшимся до масштабов целого города в городе:
Проехали мимо новой развязки:
Переехали Сергеевский переезд - нелюбимое место подольских автовладельцев и автобусников:
Ну, я надеюсь, что с некоторой разгрузкой Курского хода они (автомобилисты и автобусники) немного успокоятся.
Въехали в Климовск, затем проехали Столбовую (отход на БМО прозевал), Чехов и как-то незаметно подползли к Серпухову:
Забыл, что вокзал у них с западной стороны, поэтому пришлось довольствоваться платформой:
И путевым развитием станции:
Показывается Ока:
Прошу прощения за качество, стекло тонированное, форточка на 45 градусов, а показать очень хотелось. Да еще и как-то темнеть стало
Воспользовался временным отсутствием соседей с боковушек и нащелкал приокских закатов:
Съемку заоконных пейзажей закончил, так как совсем стемнело, и залез наверх. Техстоянку в Ясногорске игнорировали, поскольку пропускать вперед там теперь некого - 57-й Москва - Ст.Оскол уходит гораздо позже. В Тулу-1-Курскую прибыли точно по графику в 22.18. В наш вагон посадка пары человек, в том числе и на 17-е место сел мужик, сходу предложивший мне выпить с ним за компанию. Я вежливо отказался и напрягся - как-то сразу спать расхотелось. Поэтому спал урывками.
В "летающий" город также прибыли по графику в 0.32 на западный путь, на крайнем восточном стоял 142-й Льгов - Москва из классических советских плацкартов и псевдокупейных вагонов, за ним прятался 72-й Белгород - Москва. Почему-то при проезде этого города вспомнился такой стишок:
Чай пьешь - орел летаешь,
Водка пьешь - земля лежишь.
Деньги есть - кабак гуляешь,
Денег нет - ... в сортире спишь.
(последнюю строчку переиначил сегодня под угрозой развода с женой).
В Курске что-то никакой посадки-пересадки не заметил, начало светлеть, но просыпаться ой как не хотелось, поэтому всю ветку опять проспал. Харьковской 20-ки тоже не видел, а она была
.Не судьба видать отщелкать вокзальчиков... Сменили головохвостость и теперь я уснул аж до самой Латной, где будем стоять положенную техничку.
С чем разъехались в этот день:
121 Владикавказ – СПб С-КВ 19.25
120 Белгород – СПб ОКТ 20.21
740 Орел – Москва МСК 20.49,5
2 Белгород - Москва Ю-В 21.57,5
116 Адлер – СПб С-КВ 22.04,5
82 Белгород – СПб МСК 22.35
109 Анапа – Москва МСК 23.42,5
106 Курск – Москва МСК 0.23,5
284 Адлер – Москва МСК 0.28
58 Ст. Оскол - Москва Ю-В 1.33
468 Адлер - Смоленск МСК 3.46
Далее будет.