В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
Начинаю (а точнее, уже продолжаю) осуществление давней мечты - совместить поездку на море с чем-нибудь еще. Маршрут разрабатывался не так уж, но все же долго и упорно. На Азов подтолкнуло поехать то обстоятельство, что там будет отдыхать наша общая с женой знакомая и по совместительству концертный директор моей бывшей петербургской группы. Решили навестить и совместить приятное с приятным. А поскольку морского сообщения между Сочи и Анапой или Новороссийском не нашел, а ехать 12-15 часов шиннокопытным как-то не по-человечески, придумал самый логичный на мой взгляд вариант - поехать из Лазаревки в Анапу поездами. Опять же: пересадки в ночь в Краснодаре меня лично не устраивали, посему придумал ехать аж до Кисловодска, а там от Минеральных в Анапу уж найду чем уехать. В итоге план таков (соотвтетствие глав в отчете практически стопроцентное):

3.07 - 5.07 Москва-Лазаревская (283 Москва - Адлер, плацкарт)
12.07-13.07 - Лазаревская-Кисловодск (644 фирм. Адлер - Кисловодск, плацкарт)
13.07 - Кисловодск-Мин.Воды - любой подходящий элек, расписание смастрячил, выбор на 17, 17.30 или 18.16 - последняя на крайняк. Время приблизительное.
13.07 - 14.07 Мин.Воды-Анапа (607 Владикавказ - Анапа, плацкарт)
14.07 Анапа - ст. Голубицкая (на такси)
Планируется посещение Темрюка
21.07 - 23.07 Анапа-Москва Киевская (237, полный маршрут, купе)

Полный отчет после возвращения с фотографиями (покачественнее, чем в прошлые разы, тапалат купил, ага).

Пока первый этап пройден, вторично проехал на Воронеж через Курск-Касторный и опять проспал всю линию. Да и вообще, в этой поездке я не столь внимателен на трафик, но табличку приведу. В общем ждите полного отчета.

В Лазаревке жарюль, успел обгореть, море с барашками, но чистое. Никаких эпидемий не наблюдается, народу меньше, чем в 2013-м году, машин тоже меньше. Ой, все карты выложил, так неинтересно :;-): И поездочков нащелкал немного.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Оснований верить сервису Яндекс-Погода больше нет. Прогноз не сбывается уже четвертый день. На 9 июля обещался дождь, а меж тем солнце и ни одного барашка на море. Вечером пару фоток выложу.

Прошу помощи у ув. Альберта К., как покорителя КавМинВод. Ваши рекомендации на культурную программу 13 июля в Кисловодске очень мне помогут (я конечно тоже кое-что нашел, но хотелось бы узнать мнение настоящего путешественника). Пишите в ЛС или сюда: http://vk.com/romeostranger

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Для затравочки

Ангел-зранитель у ЦНК

Изображение

Вокзал

Изображение

Кинотеатр Восход

Изображение

Катеорк в море на фоне безоблачного неба

Изображение

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Сегодня прогноз сбылся - валяемся в номере, обложной дождь. Печалька...

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
11 июля.

Несмотря на прогнозируемый ливень с грозой, отправились на пляж. Очень хотелось поплавать и ухватить немного кавказского солнца. Успели часик поваляться на камешках и поплавать

Изображение

а потом началось ЭТО:

Изображение

Изображение

По Калараш успели проехать на джигит-такси

Изображение

А вот уже на Согласия нас залило. Зато природный душ :;-):

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Завтра состоится обкатка первого шестисотого, фирменного потяга. Первый и последний раз обкатывал 600-й в далеком детстве. Отчаливаем на КМВ на один день. Постараюсь быть максимально внимательным. Ну если что - Альберт поможет.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#316074 ВЛ8 12 июл 2015, 11:10
Советский Плацкарт: 11 июля.




а потом началось ЭТО:

Изображение

Изображение

:
А чтобы не было ЭТОГО,надо ехать в Апсны,там такого не бывает(если,конечно,не в Гагре...) :;-):
За дни моего отсутсвия на форуме было совершено много подвигов:
1. Обкатаны два шестисотых
2. Обкатан новый для меня подвижной состав пригородного - ЭД9М
3. Посещена столица санаториев - Кисловодск
4. Задокументирована линия Кисловодск - Минеральные Воды

Отчеты от двух шестисотых уже в соответствующих разделах, все остальное - терпение, терпение!

14 июля на Тамани погода была изЮмительная.
15 июля - погода, блин, шепчет. Во второй половине правда солнце обещают. Лежу в номере, печатаю посты в форум и жду, когда же оно будет. Фотки Голубицкой будут, тем более, что за 3 года моего отсутствия тут кой-чего поменялось в лучшую сторону.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Погода в Голубицкой в этот год изменчивая... Вот три дня подряд было солнечно, но очень ветрено. И море волнится. Азов был спокойным только в первый день нашего пребывания.
Колесо обозрения по-прежнему функционирует, но почему-то оно дороже, чем в Кисловодске. И его состояние гораздо хуже, чем в том же Кисловодске. Панорамы станицы обошлись в 200 ры

Изображение

Изображение

Изображение

]Изображение

Изображение

Все остальное - по прибытии. Нащелкал столько, как будто из Адлерв во Владивосток на поезде проехал :;-):

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Ну что? Вот мы и снова съездили в теплые края, наконец-то получив законное право на 28-дневный человеческий отпуск. Идея совместить поездку на какое-нибудь российское море с чем-нибудь еще, как вы помните, зрела давно, с 2011 года. Ни Смоленск, ни Брянск, ни Казань, ни Самара не сложились, поэтому освоили чисто кавказско-таманский маршрут. Отпуску предшествовали множественные перипетии рабочего порядка, но все же мечты сбываются. Я решил, ударив кулаком по столу, что "думать хватит, гулять так гулять!" и принялся за дело.

ПРОЛОГ. ПОКУПКА БИЛЕТОВ

Этап 1-й - Москва - Лазаревская

Вариантов на 2-е июля было немного и все они как-то меня не устраивали - либо дорого и глупо (мы все-таки на государственной службе в начале карьеры и попутно студенты):
102 Москва - Адлер
104 Москва - Адлер
471 Москва - Адлер (ну что за прибытие в 3 ночи??? Нееее)
305 Москва - Сухум (ну то же самое)
115 Санкт-Петербург - Адлер (ну что за отправление в 4 утра??? Нееее)
283 Москва - Адлер (Во!)

Но, как я уже винился, прозевал открытие вкусного плацкарта и пришлось брать сурово дорогое купе за 6,500 и 7,300 - итого почти 14 тысяч... По-буржуйски как-то, на отпуск не хватит. Я принял соломенное решение - проснуться рано-рано и взять билеты на 3 июля на тот же поезд. Ну и посмотреть, может еще что назначат. В итоге назначили почти то же самое, дополнив такими грандами, как:
225 Мурманск - Адлер (были вкусные купе по 4500, но ехать по побережью днем и прибытие после 15 часов - неееее!)
202 Москва - Адлер (уже в 8.01 все нижние плацкартные небоковые расхватаны и ловить нечего, а купе как-то не продавалось. Неееее)
Был еще и 479 С.-Петербург - Сухум, но прибытие в 1 ночи... Думаю, вы поняли.

В итоге я, заблаговременно не распечатывая купейные билеты, отказался от них по РЖД.ру и в 8.04 оформил-таки билеты на 3 июля на 283 поезд, с боем вырвав 19 и 20 места в 9 плацкартный вагон (жаль не в 8-й - не успел. Если уж калина - так аутентичная). Итак, первый этап пройден.

Этап 2-й. Лазаревская - Кисловодск

Ну, здесь ничего сложного не возникло. Разве что выбор - откуда ехать? От Сочи или от Лазаревки? Разница в цене всего в 70 руб, но решил, что едем от Лазаревской. Выбор один - 644 Адлер - Кисловодск. В продаже 5 вагонов - 3 купейника и 2 плацкартника. Желая быть ближе к середине состава, взял 4-й вагон места 17 и 19 (хвала сайту РЖД - теперь, оказывается, есть возможность брать два нижний плацкарта на один заказ).

Этап 3-й - Минеральные Воды - Анапа

Как добраться до Минеральных Вод от Кисловодска, догадаться нетрудно - электрички каждый час. Я выбрал три собаки - 17.16, 17.35 и 18.16. Выбрал вторую из соображений "успеть на поезд важнее". Как добраться до Анапы - тоже вопрос несложный, там всего один поезд через день по нечетным. Надо только подгадать числа и я это успешно проделал. В продаже было несколько плацкартных вагонов разных категорий (3Э и 3П), что удивило. Конечно же, я выбрал 3Э в середине состава, и опять же, два нижних с сайта РЖД. Ну что ж? Осталось дело за малым - ждать открытия продаж на маршрут Анапа - Москва.

Этап 4-й - Анапа - Москва

Здесь, конечно, вариантов навалом, но как всегда, я привередлив:
155 Анапа - Москва (мееее, уходит рано)
151 Анапа - Москва (мееее, приходит поздно вечером, неудобно тож)
11 Анапа - Москва (быстро конечно, но что-то не по-студенчески - дорого короче)
109 Анапа - Москва (прибытие в 4.30 - меееее)
517 Анапа - Москва (дешево, но прибытие в 4.30 - меееее)
293 Анапа - Мурманск (опять же, прибытие в 4.38 - меееее, да еще и проводники дерутся :;-): )
238 Анапа - Москва (удобно, но на Киевский - ладно, сойдет)
259 Анапа - С.-Петербург (удобно, но на пересадку на электрособаку 15 минут. В принципе, успеть можно. Годится)
247 Анапа - С.-Петербург (очень хотел обкатать ради маршрута через Первомайскую, но тогда мы бы рисковали проторчать на Курке полтора часа до ближайшей электрособаки на Подонск).

Ну, в итоге, я решил брать на 238-й. Тем более, что в процессе мониторинга выяснилось, что есть шанс взять СВ задешево. Однако, в день открытия продаж на 21 июля СВ стоило не 5 тысяч за место, а все 7. Но зато было куча мест в купе по 3.600 и 4.600 верх-низ соответственно. Ну я и решился. В конце концов договорились с родителями жены о том, чтобы они нас встретили.

Про сборы писать не буду - все стандартно. Сбор вещей, курортных принадлежностей, жратвы в дорогу. Дольше готовил самиздат, потому как "паровозиков" так и не обновили :;-):

Итак, продолжение (а точнее начало поездки) - в следующем посте.
Последний раз редактировалось Советский Плацкарт 24 июл 2015, 14:09, всего редактировалось 1 раз.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Глава 1. Из серого Подмосковья в яркий Краснодарский край

В кои-то веки отправляемся из Москвы не за полночь. А то что-то порядком поднадоело за время мотаний в Святой Петроград не спать полночи.
Присмотрел загодя электричку в 17.07 Подольск - Дедовск. Рассчитывать на наш подольский ОТ - это все равно, что верить в конец света. Но как выяснилось, надеяться на знакомых подольских таксистов - тоже весьма наивно. У всех моих троих знакомых тут же нашлись неотложные дела или они тупо "забыли про заказ", поэтому пришлось убалтывать диспетчера прислать машину "прямо сейчас на поезд опаздываю". Сам тупица, буду думать в следующий раз, прежде чем договариваться со знакомыми бомбилами.
Надо сказать, что "Городское такси" Подольска сработало как надо и выполнила просьбу - синяя Рено Логан пришла ровно через 3 минуты после обращения. Ура! На "собарика" мы успели. Все удовольствие стоило 150 рублей, но я накинул полтинник сверху, все равно сдачи у водилы не было.
Электрический поезд 6674/6673 в виде красно-серой ЭД4М-004Х стоял на 27-м пути. Народу - в легкое мясцо, но в теньке два места у окна нашлось. Чего бы такого снять? Наверное, момент отправления:

Изображение

Товарные пути станции и подъездные пути к всевозможным производственным предприятиям:

Изображение

За кустами-проводами-рельсами осталась ул. Лобачева:

Изображение

Чего-то строят, чего - не знаю:

Изображение

Мост через Пахру с восточной стороны (вышел прямо-таки не очень):

Изображение

До Москворечья решил послушать музычку, да еще и контроль оплаты проезда медленно шел по вагону. Никоновский фотоаппарат продолжил тестить аккурат после пл. Москворечье:

Изображение

Мост через Москву-реку:

Изображение

Изображение

Больше ничего из электрички не снимал, обсуждал с женой российское образование. На Курский вокзал прибыли в 18.02 на 5 пл. 10 путь, по переходу перешли на 3 платформу (я знал, что наш "55-й скорый" всегда отправляется оттуда). Жена отправилась за сувенирами и гостинцами для дяди из Миллерово в павильон Бабаевского, меня оставила на платформе. Я воспользовался этим обстоятельством и прикупил бутылек воды в дорогу и банку Кока-Колы Химической (пить захотел, ага), тут же ее выдул. Последовательно уходили электрособаки:

Усово - Серпухов (18.05, 3 путь, в мясо)
Дедовск - Столбовая (18.11, 6 путь, почти в мясо)
Москва-Курская - Чехов (18.16, 4 путь, полу-в мясо)
Нахабино - Подольск (18.21, 3 путь, совсем не в мяско)
Москва-Каланчевская - Серпухов (18.26, 6 путь, в мясо)
Москва-Курская - Шаховская (18.25, 7 путь, пустая)
Москва-Каланчевская - Серпухов (4 путь, 18.37, экспресс, в мясо)

Дальше не следил. Вернулась супруга с гостинцами. Переволновалась, потому что не увидела нашего поезда на табло. Я ее все-таки успокоил, сказал, что он сейчас подтащится из депо, на всякий случай напряг горячую линию РЖД, но те ответили только по моим подсказкам. На 1-м пути готовили в отправку на Нижний Новгород Стрижа (не понравился - наши поезда самые поездатые в мире и никакие их поезда не перепоездят наши поезда в их поездатости (с) ). Все-таки наш поезд подтащил ЭП2К красного цвета и именно на 6 путь. Больше ничего дальнего не отправлялось. Пассажирам 3 и 5 вагонов повезло больше:

Изображение

Мы дошли до нашего вагона и погрузились в него самыми первыми. Классический плацкарт без шторок, но с КВР Воронеж - аутентичных квадратиков в тамбурах и служебках с туалетами нет, светильники в салонах - а-ля "равно":

Изображение

Изображение

Супруга в этот раз поедет внизу:

Изображение

Все остальное - смотрите здесь:

284С Адлер - Москва

Поехали! Снял наконец-то Арт-Плэй на Яузе:

Изображение

Саму Яузу:

Изображение

Затем проводник принес белье. Я при покупке билета поторопился и забыл его оплатить, поэтому пришлось платить в поезде. Разложился аккурат к Москворечью, успел снять Борисовские пруды:

Изображение

Расхождение четных и нечетных путей перед Царицыно:

Изображение

И саму станцию Царицыно:

Изображение

Мост Павелецкого хода (если не ошибаюсь - поезда там видел):

Изображение

И даже не зевнул ветку на Бирюлево:

Изображение

Проехали по мосту над трассой М2 КрымНяш, она же - Симферопольское шоссе (кстати, еще одно такое шоссе будет, где - скажу позже):

Изображение

Затем проехали Бутово, Щербинку, помахали ручкой производителю сАвеццких лифтов - Щербинскому лифтостроительному заводу, которому по-прежнему 70 лет:

Изображение

Щербинское кольцо осталось с запада.
Проехали Силикатную, затем в очередной раз помахали ручками Подольску. Сразу через километр четырехпутка закончилась, грузовые 3 и 4 пути перешли в 1 и 2:

Изображение

Проехали мимо Садов №1 Завода им. Орджоникидзе:

Изображение

И нашего Южного микрорайона, соседствующего с районом Кутузово, разросшимся до масштабов целого города в городе:

Изображение

Изображение

Проехали мимо новой развязки:

Изображение

Изображение

Переехали Сергеевский переезд - нелюбимое место подольских автовладельцев и автобусников:

Изображение

Ну, я надеюсь, что с некоторой разгрузкой Курского хода они (автомобилисты и автобусники) немного успокоятся.
Въехали в Климовск, затем проехали Столбовую (отход на БМО прозевал), Чехов и как-то незаметно подползли к Серпухову:

Изображение

Забыл, что вокзал у них с западной стороны, поэтому пришлось довольствоваться платформой:

Изображение

И путевым развитием станции:

Изображение

Показывается Ока:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Прошу прощения за качество, стекло тонированное, форточка на 45 градусов, а показать очень хотелось. Да еще и как-то темнеть стало :;-):
Воспользовался временным отсутствием соседей с боковушек и нащелкал приокских закатов:

Изображение

Изображение

Съемку заоконных пейзажей закончил, так как совсем стемнело, и залез наверх. Техстоянку в Ясногорске игнорировали, поскольку пропускать вперед там теперь некого - 57-й Москва - Ст.Оскол уходит гораздо позже. В Тулу-1-Курскую прибыли точно по графику в 22.18. В наш вагон посадка пары человек, в том числе и на 17-е место сел мужик, сходу предложивший мне выпить с ним за компанию. Я вежливо отказался и напрягся - как-то сразу спать расхотелось. Поэтому спал урывками.
В "летающий" город также прибыли по графику в 0.32 на западный путь, на крайнем восточном стоял 142-й Льгов - Москва из классических советских плацкартов и псевдокупейных вагонов, за ним прятался 72-й Белгород - Москва. Почему-то при проезде этого города вспомнился такой стишок:

Чай пьешь - орел летаешь,
Водка пьешь - земля лежишь.
Деньги есть - кабак гуляешь,
Денег нет - ... в сортире спишь.
(последнюю строчку переиначил сегодня под угрозой развода с женой).
В Курске что-то никакой посадки-пересадки не заметил, начало светлеть, но просыпаться ой как не хотелось, поэтому всю ветку опять проспал. Харьковской 20-ки тоже не видел, а она была ::-): .Не судьба видать отщелкать вокзальчиков... Сменили головохвостость и теперь я уснул аж до самой Латной, где будем стоять положенную техничку.

С чем разъехались в этот день:

121 Владикавказ – СПб С-КВ 19.25
120 Белгород – СПб ОКТ 20.21
740 Орел – Москва МСК 20.49,5
2 Белгород - Москва Ю-В 21.57,5
116 Адлер – СПб С-КВ 22.04,5
82 Белгород – СПб МСК 22.35
109 Анапа – Москва МСК 23.42,5
106 Курск – Москва МСК 0.23,5
284 Адлер – Москва МСК 0.28
58 Ст. Оскол - Москва Ю-В 1.33
468 Адлер - Смоленск МСК 3.46

Далее будет.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Для гостей из регионов привожу расписание поезда 283 Москва - Адлер:

МОСКВА (МОСКВА КУРСКАЯ) 19:07 00 0 км
ЯСНОГОРСК (техн.) 21:37 15* 21:52 00 159 км
ТУЛА (ТУЛА 1 КУРСКАЯ) 22:18 4 22:22 00 194 км
ОРЕЛ 00:32 33 01:05 01 383 км
КУРСК 02:48 31 03:19 01 537 км
ОТРЕШКОВО (техн.) 03:43 5* 03:48 01 560 км
КАСТОРНАЯ-КУРСКАЯ 05:35 45 06:20 01 688 км
КУРБАТОВО 07:25 13 07:38 01 734 км
ЛАТНАЯ (техн.) 08:05 30* 08:35 01 758 км
ВОРОНЕЖ (ВОРОНЕЖ 1) 09:18 40 09:58 01 783 км
ЛИСКИ 11:48 9 11:57 01 881 км
ПОДГОРНОЕ (техн.) 13:21 17* 13:38 01 972 км
РОССОШЬ 14:11 18 14:29 01 997 км
ЧЕРТКОВО 16:17 2 16:19 01 1112 км
МИЛЛЕРОВО 17:11 2 17:13 01 1178 км
КАМЕНСКАЯ 18:18 2 18:20 01 1249 км
ЛИХАЯ 18:46 17 19:03 01 1273 км
ЗВЕРЕВО 19:34 2 19:36 01 1297 км
СУЛИН 19:54 2 19:56 01 1316 км
ШАХТНАЯ 20:28 2 20:30 01 1345 км
НОВОЧЕРКАССК 21:20 2 21:22 01 1386 км
РОСТОВ (РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ) 22:26 17 22:43 01 1437 км
КРАСНОДАР (КРАСНОДАР 1) 02:57 15 03:12 02 1719 км
ЭНЕМ 2 (техн.) 03:34 28* 04:02 02 1734 км
ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ 04:43 44 05:27 02 1784 км
ТУАПСЕ-ПАСС 06:55 16 07:11 02 1867 км
ШЕПСИ (техн.) 07:26 4* 07:30 02 1876 км
ЛАЗАРЕВСКАЯ 07:57 6 08:03 02 1896 км
ЛОО 08:48 7 08:55 02 1929 км
ДАГОМЫС (техн.) 09:06 5* 09:11 02 1934 км
СОЧИ 09:25 11 09:36 02 1947 км
ХОСТА 09:56 2 09:58 02 1962 км
АДЛЕР 10:10 02 1970 км

Пока спал, проехали Ноздрачево, остановились на 5 минут в Отрешково для пропуска 468-го Адлер - Смоленск, Щигры, Черемисиново, Кшень. Здесь Московская дорога сдала свои полномочия Юго-Восточной. Ненадолго проснулся в Касторной (которая Курская), но спать очень как хотелось, поэтому слезать не стал и продолжил спать. Позор на мои седины, так и не судьба мне проехать линию посветлу, равно как и многие другие.

Проснулся в 8.10, минут десять тупил наверху, потом встал. Стояли аккурат напротив небольшого симпатичного вокзального павильона станции Латная:

Изображение

Пропускали пригородный 6303 Воронеж-Курский - Нижнедевицк, в его роли выступал красно-серый РА2, состав сдвоенный, забит в мяско. В 8.35 поехали. Снял пристанционный поселок:

Изображение

Изображение

Потом проехали Подклетное, пейзаж слегка урбанистичный, чувствуется близость миллионника - Воронежа. Проехали 239 км:

Изображение

Въехали в Воронеж:

Изображение

Приближение Воронежа чувствуется и по путевому развитию - это Воронеж-Курский:

Изображение

В депо Воронеж стоял синенький ЭП депо Кавказская:

Изображение

ЭД9М:

Изображение

А на самом вокзале - раритетные зеленые вагоны-Аммендорфы, возможно ПМС-ные, издаля не видел:

Изображение

Прибыли по расписанию на 4 путь 2 платформы:

Изображение

На южном пути стоял какой-то местный поезд:

Изображение

На 5 пути достаивал стоянку 209 Адлер - Тамбов, состоящий в основном из старых вагонов:

Изображение

Вышел покурить (хвала электронным сигаретам - курить можно не нарушая общественного порядка). С нами увязался сосед с 17 места. Оказалось, что это обычный нормальный мужик (звали Сергеем), к тому же разведенный, ехал тусить в Солоники, пить вино, коньяк, есть шашлык и кадрить девочек. Купили мороженого за 40 руб. - вкусное. В Воронеже +23, солнечно, комфортно, приятный ветерок. Отправил смс-ку однокурснице из Воронежа, что де стоим на 4 пути, родной город передает приветы ::-):
Посадки-высадки в Воронеже не было, отправились вовремя. Заварил Доширак Химический, суп Кнорр Химический, закусил черным сухариком с соленым огурцом - вкусно :*THUMBS UP*:

Проехали депо (или вагонный участок, ВЧД), затем пересекли по мосту Воронежское водохранилище (оно же - река Воронеж):

Изображение

Изображение

Изображение

Без остановки проехали второй вокзал Воронежа - Придачу, перед этим на минуту оказались в темноте - проезжали тоннель. Вокзал Придача (ну извините за повторы кадров - других маршрутов не освоил):

Изображение

Красивый видок получился:

Изображение

Неопознанный водоемчик, пруд или озерцо на перегоне Масловка - Боево:

Изображение

На перегоне Масловка - Боево:

Изображение

607 км:

Изображение

Наконец-то выяснил, что такое ПНС - оказывается, ПромНефтьСервис:

Изображение

Едем быстро, подъезжаем к Лискам. Сфотографировал грузовой парк станции:

Изображение

Прибыли по расписанию в 11.48 на "фирменный" западный путь, который с высокой платформой, вышел подышать и сфотографировать еще раз наш вагон:

Изображение

А на противоположной стороне за забором стоял 3 "Кавказ" Кисловодск - Москва, некоторые вагоны еще не утратили свой фирменный окрас, что радует:

Изображение

Выстояв положенные 9 минут, отправились дальше. За трафиком поездов следить неудобно - не купейный вагон все-таки, на боковых соседи сидят или лежат. В целом, за два года особо ничего не поменялось, составы фирменных поездов серо-красные, изредка что-то родное встречается. Обычные поезда - как правило старые, но встречаются и вкрапления новых моделей подвижного состава. Вот что насчитал:

116 Адлер – СПб С-КВ 10.23
30 Новороссийск – Москва С-КВ 10.45
49 Кисловодск – СПб ОКТ (стоянка на Отрожке)
102 Адлер – Москва С-КВ 10.57
506 Новороссийск - Тамбов Ю-В 11.18
44 Новороссийск – СПб С-КВ 11.38
104 Адлер – Москва С-КВ (стоял в Лисках, где - не видел)
3 Кисловодск - Москва С-КВ (стоянка в Лисках)
Последний раз редактировалось Советский Плацкарт 25 июл 2015, 14:11, всего редактировалось 1 раз.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Выехали со станции, традиционно наснимал городскую застройку Георгиу-Деж (склоняется ли?) - Лиски мне тоже не нравится, считаю, что старое советское название куда мелодичнее:







Впервые за 6 лет катаний по Воронежскому ходу засек ветку, уходящую на Валуйки:





Когда-то она была очень востребована, в нынешнее время там осталась только две пары пригородных на Острогожск и две пары пригородных на Алексеевку, а также 369/370 Харьков - Баку два раза в неделю, 107/108 Киев - Астана один раз в неделю, и если верить Яндексу - 17 Киев - Адлер (по указанию) и 25 Киев - Кисловодск (также по указанию). Кстати, обратных рейсов на Киев я не обнаружил, наверное, плохо смотрел.
Ну да Бог с ними, с Валуйками, дальше едем.

Дон, милый Дон:







Подгорное:





Детский мир в Подгорном:



Встали на 23 минуты, чтобы пропустить вперед 87 Н. Новгород - Адлер. Он же, только уже в Россоши (эх, где же вы, вагончики от Горьковских фирмачей):



До этого встречались со множеством столичных и региональных поездов:

532 Адлер - Киров ГОР 12.00
227 Новороссийск – СПб ОКТ 12.07
284 Адлер - Москва МСК 12.10
326 Новороссийск – Пермь СВРДЛ 12.23
036 Адлер – СПб ОКТ 12.22
517 Анапа – Москва МСК 12.26
88 Адлер – Н. Новгород ГОР 12.33
293 Анапа – Мурманск ОКТ 12.39
109 Анапа – Москва МСК 12.44
221 Анапа – Архангельск СЕВ 12.49,5
482 Новороссийск – Москва С-КВ 12.55
234 Адлер – Екатеринбург СВРДЛ 13.03

На перегоне Подгорное - Россошь последовательно разошлись с 377 Новороссийск - Москва (С-КВ), 140 Адлер - Новосибирск (З-СИБ), 302 Адлер - Минск (БЧ, без брянских прицепок кстати) и с 282 Адлер - Череповец (СЕВ)

Прибыли в Россошь на 1 путь (тело выскочило внезапно и попало в кадр:



С соседнего пути отправился "Черноморец" на Новороссийск:





На 3-м от вокзала пассажирском пути стоял 87 Н. Новгород - Адлер (так и будем ему в хвост дышать до самой Лазаревки), на 4-м от вокзала пути стоял 188 Новороссийск - Архангельск, его не видел. Черноморца сменил 126 Москва - Новороссийск:





После прогулки по перрону и стакана лимонада с квасом прилег отдохнуть. Этому же примеру последовали остальные пассажиры вагона:



До Журавки проехали мимо навстречу:

61 Нальчик – Москва С-КВ 14.37
535 Анапа – Смоленск МСК 14.34 (нас пропускал)
237 Анапа – Москва МСК 14.47
202 Адлер – Москва МСК 14.56,5
33 Владикавказ – Москва С-КВ 15.05
247 Анапа – СПб ОКТ 15.26

В Журавке проснулся, снял пейзаж:



Проехали Кантемировку:



Снял водонапорную башню против солнца:



Стал внимательно следить за дорогой - будем ли объезжать территорию ЛНР. Поехали зюгзагами, поначалу показалось, что обход построен:



Мобильная связь уверенно показывала, что здесь работает БиЛайн РФ, однако когда в Чертково поймался КиевСтар - понял, что обхода никакого еще нет (на обратном пути я в этом окончательно убедился). Кстати, о вопросе пересечения Лугани - нет там ничего такого, чтобы стоило бояться - ни БТРов, ни солдат, ни прочей военной техники, только вокзал Зориновки разрушен практически до основания.
Видел знак начала Северо-Кавказской железной дороги, выполненного в стиле российского триколора, но слишком поздно спохватился и снять его не успел. Ну, вы у Альберта К видели ::-):
Проехали Чертково с двухминутной стоянкой, разошлись с 306 Сухум - Москва (собрат по обороту) и 259 Анапа - Петербург (ОКТ) - хорошо, что на него не взял, плацкарт - калины, купе - немцы с КВРом. Затем прошли 359 Адлер - Калининград (ОКТ) и 382 Грозный - Москва (есть ли в Грозном ВЧД?)

Прибываем в Миллерово:









К поезду подошел дядька, поднес нам в дорогу покушать курочки :;-): , мы ему в ответ - "детской воды" домашнего прогона с приложением в виде шоколада и музыкального сопровождения собственного сочинения :8-): . На две минуты высунулся из вагона снять вокзал - получилось только так:



Поехали дальше. За едой не заметил, как проехали Тарасовку, Глубокое и Погорелово. В Каменскую прибыли по расписанию, постояли 2 минуты и поехали дальше. Лежал на верхней полке и смотрел, что проезжает мимо:

547 Анапа – Архангельск СЕВ 17.29
473 Анапа – Самара СЕВ 17.37,5
472 Адлер – Москва С-КВ 17.45
19 Ростов – Москва С-КВ 17.51
232 Ейск – Москва МСК 18.26
476 Адлер - Казань ГОР 18.42,5

Через полчаса прибыли в Лихую

Далее - будет.
Последний раз редактировалось Советский Плацкарт 25 июл 2015, 22:56, всего редактировалось 7 раз(а).

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#318343 megapups 25 июл 2015, 00:01
Чего уж мелодичного в названии в честь лидера румынской компартии ??? :]:-O:
К Воронежской области он не имеет никакусинького отношения.
Давайте переименуем, например, Березняки в Чаушеску!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13