В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#374095 John 3 volta 29 май 2016, 16:34
а Оренбург, Тамбов-Рязань?

2024 Красавка - Калининск, Зеленый Дол-Йошкар Ола, Албаба-Сызрань, Камышин-Тамбов, Елец-Раненбург
#374099 Альберт К 29 май 2016, 16:55
John 3 volta: а Оренбург, Тамбов-Рязань?
В любом случае она была лучше чем в Белоруссии, пусть будет два раза, что ещё можно ждать от декабря! ::-):
#380264 Альберт К 08 июл 2016, 10:52
Последние штрихи к отчёту, в котором у меня долг перед Вами!
Итак пройдя иезуитский колегум фотографирую отдел образования Оршанского райисполкома (не уверен!) достаточно оригинальный новодел



или вот это отдел, а то был просто жилой дом



Здание музея "Млын"



Водяная мельница с арочным мостом (1902). В настоящее время в здании находится этнографический музей "Млын".
Типография



Здесь печатают "Аршанскую газету"
Пожарно-спасательная часть



Колегиум и река с моста через Оршицу




Церкви Рождества Богородицы и святого Архангела Михаила с плотины через Оршицу



Памятный знак с датой основания Орши



"Городище" - место основания города. Земляной вал с символическими каменными вратами, увенчанными стрелами и датой основания Орши - 1067.
Ещё раз Церковь Рождества Богородицы



Свято-Успенский женский монастырь на другом берегу Оршицы идти не было сил!



Перехожу через мост.
Суд города Орши и Оршанского района



Церковь святого Архангела Михаила



Церковь Рождества Богородицы



Костел святого Иосифа



Памятник архитектуры барокко.
На сим заканчиваю, сажуся на автобус, кажется номер раз и еду на вокзал.
Опять удивляюсь адекватным ценам в большом вокзальном буфете, наполненном перекусывающими людьми, не пойму почему на Российских вокзалах не может быть так же?
Подхожу к справочной, уже несколько раз пройдя мимо нее, справочная улыбается, отвечая на мой вопрос о том, откуда обычно отправляется пригородный на Красное. Сначала говорит о том, что у них зашёл спор на каком языке я спрошу, если подойду к окну и о том, что проиграла спор, посчитав меня за иностранца. ::-D:
Понял, что хочу выпить пива, а белрубли на исходе, меняю в вокзальном обменнике сотню, девушка в обменнике с улыбкой спрашивает "всю менять?" Беру пару бутылочек Лидского и для перекуса в пригородном тож, потому как завтракать буду уже в Нижнем!
До Красного шла не электричка, а дизель, который я снял уже по прибытию, которое было не на первую платформу



Толпа ринулась в кассу за билетами до Смоленска



Электричка уходила не сразу, ждали около часа, в Красном работают только белорусские операторы, не мог отзвониться жене. В электричке было значительно теплее чем в дизеле, а в Смоленске холоднее, чем в Орше, но прогноз был ужасный, так сказал Интернет поэтому ещё в Орше я решил, что из Смоленска поеду в Нижний, через Москву на 26-м поезде с пересадкой на первый Стриж!
Из пригородного ужасно долго шёл с вещами до переходного моста на большой вокзал



где взял билет в купе 26-го.
Жрать на смоленском вокзале в отличии от Белорусских ничо не продавалось!
Зато стоял киоск с кофе за 120 рублей за стакан, с различными фруктовыми наполнителями, в котором за 2 часа моих наблюдений, никто ничо ни разу не купил, вот может мне кто-нить объяснить, какова польза от такой коммерции и кому?
В 26-ой село человек 100 по Смоленску, сосед по купе ехал в Курск через Москву.
Отзыв о поездке на поезде:
Дата поездки 4 декабря 2015 года.
Маршрут Смоленск - Москва.
Вагон 6 купейный место 25, вагон ТВЗ 61-4179 трансформер, новый блестящий, плацкартную группу не разглядел, среди купейников были 61-4440.
Очень чисто в купе, коридоре



и туалетах.
Заполняемость около 80% я ехал в купе с молодым парнем следовавшим далее в Курск.
Ни чай ни кофе не спрашивал.
Свалился замертво, слышал, как стояли в Вязьме!
Разбудили за час до прибытия!

Оценка 9 из 10-ти, минус балл за раннюю побудку! :*TIRED*:

В Москве в метро "содють" не сразу, пришлось немного подождать, за полчаса до отправления Стрижа был на Курском и успел взять билет в последний 18-ый вагон по дико продинамленной цене 2900 русских денег, при этом вчера вечером в Смоленске билет в купе 19-го Пекинского стоил 1735 рублей!

Подробный отзыв о поездке на поезде, потому чо ехал в первый раз!

Поезд 702 отправлением в 6.35 без остановок, время в пути 3.35
Дата поездки 5 декабря 2015 года.
Маршрут Москва - Нижний Новгород.
Вагон № 18 (последний рядом с электростанцией) место 3.




Вёл ЭП20-003



Как я понял этот вагон продаётся по остаточному принципу, я брал билет на Курcком за 30 минут до отправления, поэтому почти пустой, в реальности ехал на 33-м месте, где общий большой столик и места лицо в лицо, только лицо было только моё! ::-D:

Фотографии:
Общий вид вагона по движению



Места лицо в лицо 29-36



Общий вид против движения



Биоочько действительно тесное, но по длине, а не по ширине! ::-D:



Соседний заполненный вагончик



Межвагонная гармошка



Полки для багажа



Электро поилка



Багажная полка



Телевизер




Таблонное электро



Педали газа и тормоза



Столик



Индивидуальный медиа пульт



Индивидуальное освещение



Сидячий первый класс


4

Бар



Ресторан



Впечатления:
Соглашуся
1. Межвагонные двери действительно тормозные, срабатывают с замедлением!
2. Звук при движении действительно не обычный, но меня он нисколько не раздражал.
3. Кресла действительно хуже чем в Сапсане, но лучше, чем в Ласточке.

На мой взгляд пространства в Стриже больше чем в Сапсане!

Особенность 18-го вагона:
Когда дверь открыта со стороны электростанции её хорошо слышно ::-D: , но в движении с закрытой, почти не слышно.

Наличие мест лицо в лицо для меня плюс, буду стараться брать на них причём при стандартной компоновке легко определить какие из них по движению.

Лично мной замеченный недостаток, поскольку зимних отзывов не было:
Очень тонкая и металлическая стенка вагона, холоднющая даже когда к ней не прикасаешься, хотя в общем в вагоне тепло!

Наблюдения:

Объявляли только отправление и прибытие (ну без остановок же) никаких рассказов про города не было.
Показали "Вокзал для двоих" причём дважды! :=-O:
Проводники достаточно индифферентные, ко мне никто ни разу не подошёл!
Две тележки с напитками и сувенирами были не приставучими, но долго стояли в тамбуре перед электростанцией!
Можете кидаться помидорами, но мне Стриж понравился больше Сапсана!

Общая оценка 10 из 10-ти,
но динама за 2400 считаю, что очень дорога, если мог укатить в купе Востока за 1700! :;-):

Пыс. Пыс.
Совсем забыл!
Максималка!



Ещё один небольшой штришок и общий вывод по поездке в Беларусь, чуть позже! ::-):
#380339 Хома 08 июл 2016, 22:58
Не соглашусь с автором в том, что в Смоленском вокзале нечего перекусить, есть там местечко. Находится оно в самом дальнем зальчике, где выход на платформу и спуск в подземный переход. С левой стороны (минской) маленькая комнатушка справа от выхода на 2? платформу. Там продаётся выпечка (булочки, самса и т.д.), которые пекуться тут же на вокзале. Очень недурственно!
#382007 Альберт К 19 июл 2016, 09:41
Хома: Не соглашусь с автором в том, что в Смоленском вокзале нечего перекусить, есть там местечко. Находится оно в самом дальнем зальчике, где выход на платформу и спуск в подземный переход. С левой стороны (минской) маленькая комнатушка справа от выхода на 2? платформу. Там продаётся выпечка (булочки, самса и т.д.), которые пекуться тут же на вокзале. Очень недурственно!
Не спорю, но слишком уж хорошо спрятали! :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19