#347617 авиапассажир
10 янв 2016, 11:39
Решение о поездке созрело в сентябре и был заказан люкс в отеле "Парк Инн". Это экономичный вариант сети "Рэдиссон", без излишнего пафоса, но со всеми атрибутами первоклассной гостиницы. Выбор пал на данный отель по ряду причин. Во-первых, расположение в центре старого Сочи почти на территории железнодорожного вокзала, с видом из окон номера на горы и платформы станции Сочи. Во-вторых, хорошо знакома сеть отелей и Парк Инн и Рэдиссон, и их сервис. В третьих, это транспортная доступность всех более менее интересных мест Большого Сочи.
Изначально предполагали поездку в Сочи на поезде, но в запасе был и авиационный вариант. За 60 дней был взят билет на поезд №162/161 в вагон №1М места 5 и 6. В процессе реализации билетов выявился полнейший беспредел с ценообразованием, как на данный поезд так и, особенно на самолет. Один билет туда-обратно в разные дни стоил от 28 тыс.руб (наш вариант) до 40 тыс.руб. На самолет еще интереснее. В сентябре АФЛ стоил туда-обратно 30 тыс.руб. на рейсы в районе часа ночи или пяти утра, на дневные дороже, а за три дня до отлета распродавали билеты по 6-8 тыс.руб. При этом цена на поезд то росла, то падала. В нашем составе так и не удалось полностью заполнить 4 Випа, что туда, так и обратно.
Два вагона стандартной схемы, это первый и второй были заполнены до отказа, а вот дополнительные 30 и 31 не до конца. Один из допов был московского филиала, другой горьковского. На обратном пути добавился и ЮВ филиала.График следования поезда отработан досконально, поэтому скорость на равнинных участках практически не превышала 100 км/час. Что московская, что ростовские бригады при ведении поезда допускали незначительные рывки, на обратном пути подобных явлений не было. В составе нашего поезда, так и в составе поезда №103/104 наличествовали вагоны автомобилевозы.
С погодой в Сочи не повезло. Приехали 2.01.16 было солнце, но -2 градуса, а потом повалил снег, задули метели. В Олимпийском парке 3.01.16 метель разыгралась такой силы, что не было видно огромных олимпийских сооружений, гольфкары застревали в снегу и еле-еле передвигались. Словно не Сочи, а, к примеру, Мурманск.
В Имеретинке порадовались правильному выбору отеля. Коллеги из Рэдиссон блу, не смотря на великолепные условия проживания, испытывали неудобство с отсутствием какой либо жизни кроме отеля и им все время приходилось куда-нибудь выезжать.
Народу в Сочи было очень много, особенно в Красной Поляне, куда мы так и не попали. Двух составные Ласточки, идущие в горы, забивались под завязку. По линиям в Аэропорт и в Олимпийский парк ходили односоставные Ласточки. Много людей приезжало со стороны Туапсе, в Сочи пересаживались и далее устремлялись в горы на двусоставной электричке.
Питание на любой вкус и кошелек. Много столовых, ресторанов, заведений фаст фуд. Опробовали все.
Например, обед в знаменитой чебуречной на Бытхе в составе солянки по грузински, двух чебурек и мацони на каждого обошелся в 350 рублей. В хинкальне обед из салата и 20 штук хинкален стоит ок. 900 руб. на двоих. Иногда, когда поздно завтракали, то в районе 16-17 часов брали хачапури по аджарски с чайником чая и этого хватало на целый день.
В последний день пребывания в Сочи пошел проливной дождь и как нарочно отправление поезда пришлось на первую платформу, не закрытую козырьками и с лестницей вместо эскалатора. Хотя все дни пребывания поезд уходил с удобной второй платформы.
Ну и впервые за многие годы на обратном пути вышел из строя унитаз. Борьба за исправность продолжалась с переменным успехом всю дорогу. Данная проблема была в 3 и 4 купе, причина неисправности не установлена.
В целом поездка понравилась, цель достигнута. Посмотрены интересные объекты Олимпиады, кроме горного кластера, но их лучше посещать летом, когда меньше народа.
Несколько копеек к спору о Ласточках. С технической точки зрения поезда бесшумные, плавные, с великолепным обзором. Но скорости на побережье не превышают 70 км/час и то, только один раз за все поездки, в тоннеле сразу за ст.Сочи, а в основном 55-65 км/час. Сидения не удобные. Сорока минутную поездку конечно выдерживаешь без проблем, но вот более, наверное будет тяжело. Стоимость от Сочи до Олимпийского парка 72 рубля, до Адлера тоже 72 рубля.
Изначально предполагали поездку в Сочи на поезде, но в запасе был и авиационный вариант. За 60 дней был взят билет на поезд №162/161 в вагон №1М места 5 и 6. В процессе реализации билетов выявился полнейший беспредел с ценообразованием, как на данный поезд так и, особенно на самолет. Один билет туда-обратно в разные дни стоил от 28 тыс.руб (наш вариант) до 40 тыс.руб. На самолет еще интереснее. В сентябре АФЛ стоил туда-обратно 30 тыс.руб. на рейсы в районе часа ночи или пяти утра, на дневные дороже, а за три дня до отлета распродавали билеты по 6-8 тыс.руб. При этом цена на поезд то росла, то падала. В нашем составе так и не удалось полностью заполнить 4 Випа, что туда, так и обратно.
Два вагона стандартной схемы, это первый и второй были заполнены до отказа, а вот дополнительные 30 и 31 не до конца. Один из допов был московского филиала, другой горьковского. На обратном пути добавился и ЮВ филиала.График следования поезда отработан досконально, поэтому скорость на равнинных участках практически не превышала 100 км/час. Что московская, что ростовские бригады при ведении поезда допускали незначительные рывки, на обратном пути подобных явлений не было. В составе нашего поезда, так и в составе поезда №103/104 наличествовали вагоны автомобилевозы.
С погодой в Сочи не повезло. Приехали 2.01.16 было солнце, но -2 градуса, а потом повалил снег, задули метели. В Олимпийском парке 3.01.16 метель разыгралась такой силы, что не было видно огромных олимпийских сооружений, гольфкары застревали в снегу и еле-еле передвигались. Словно не Сочи, а, к примеру, Мурманск.
В Имеретинке порадовались правильному выбору отеля. Коллеги из Рэдиссон блу, не смотря на великолепные условия проживания, испытывали неудобство с отсутствием какой либо жизни кроме отеля и им все время приходилось куда-нибудь выезжать.
Народу в Сочи было очень много, особенно в Красной Поляне, куда мы так и не попали. Двух составные Ласточки, идущие в горы, забивались под завязку. По линиям в Аэропорт и в Олимпийский парк ходили односоставные Ласточки. Много людей приезжало со стороны Туапсе, в Сочи пересаживались и далее устремлялись в горы на двусоставной электричке.
Питание на любой вкус и кошелек. Много столовых, ресторанов, заведений фаст фуд. Опробовали все.
Например, обед в знаменитой чебуречной на Бытхе в составе солянки по грузински, двух чебурек и мацони на каждого обошелся в 350 рублей. В хинкальне обед из салата и 20 штук хинкален стоит ок. 900 руб. на двоих. Иногда, когда поздно завтракали, то в районе 16-17 часов брали хачапури по аджарски с чайником чая и этого хватало на целый день.
В последний день пребывания в Сочи пошел проливной дождь и как нарочно отправление поезда пришлось на первую платформу, не закрытую козырьками и с лестницей вместо эскалатора. Хотя все дни пребывания поезд уходил с удобной второй платформы.
Ну и впервые за многие годы на обратном пути вышел из строя унитаз. Борьба за исправность продолжалась с переменным успехом всю дорогу. Данная проблема была в 3 и 4 купе, причина неисправности не установлена.
В целом поездка понравилась, цель достигнута. Посмотрены интересные объекты Олимпиады, кроме горного кластера, но их лучше посещать летом, когда меньше народа.
Несколько копеек к спору о Ласточках. С технической точки зрения поезда бесшумные, плавные, с великолепным обзором. Но скорости на побережье не превышают 70 км/час и то, только один раз за все поездки, в тоннеле сразу за ст.Сочи, а в основном 55-65 км/час. Сидения не удобные. Сорока минутную поездку конечно выдерживаешь без проблем, но вот более, наверное будет тяжело. Стоимость от Сочи до Олимпийского парка 72 рубля, до Адлера тоже 72 рубля.