В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#371691 John 3 volta 10 май 2016, 11:13
Как и обещал в теме "Курский ход" речь пойдет о бывшем путевом развитии станции Сараевка ЮВ ж.д, а именно о разобранных съездах на Главный ход Курск-Белгород. Ввиду давности снятия рельс, шпал и прочего ВСП - участок местами довольно таки зарос характерным для среднего Черноземья бурьяном, кленом и прочими пестицидами )) плюс утренняя роса затрудняла передвижение по линии а также фотосъемку.
Для начала общая схема развязки и номера контрольных точек, к которым я буду привязывать направление фотографирования.
Вложения

Самка богомола очень удивилась, увидев своего бывшего
#371694 John 3 volta 10 май 2016, 12:30
Фото с комментариями под ними
Вложения
венок слева на столбе напоминает о тех событиях http://www.moyareklama.ru/%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/287627
19 посередине, 57/58 справа
станция Ржава, вид на юг. слева мой электропоезд в сторону Курска, справа - пойдет на Белгород. еще правее мент идет ко мне.
Электропоезд со ст Сараевка отправляется на Курск. Можно было бы кстати, выйти на о.п. 600 км и начать осмотр оттуда

Самка богомола очень удивилась, увидев своего бывшего
#371696 John 3 volta 10 май 2016, 12:38
часть 2
Вложения
вид на станцию Сараевка с точки 15.
вид 15-14
вид 1-2. вдалеке видны мосты путепровода
поезд 57/58 вид 4-3. чем-то напоминает съезд Поварово1 - Поварово3. Даже километры примерно совпадают.
вид 3-4

Самка богомола очень удивилась, увидев своего бывшего
#371697 John 3 volta 10 май 2016, 12:49
ч 3
Вложения
вид 4-5
вид 5-4
вид 4-6
вид 4-12
вид 6-4

Самка богомола очень удивилась, увидев своего бывшего
#371699 John 3 volta 10 май 2016, 13:17
около путепроводов
Вложения
вид 6-7 чуть восточнее
вид 6-7 чуть западнее
вид на Сараевку
вид 7-8

Самка богомола очень удивилась, увидев своего бывшего
#371702 John 3 volta 10 май 2016, 13:43
район переезда и 600 км
Вложения
вид 8-9 южнее
вид 8-9 севернее
вид 9-11
поезд 71 вид 11-9
вид с ГХ на точку 11

Самка богомола очень удивилась, увидев своего бывшего
#371703 John 3 volta 10 май 2016, 13:52
следующая часть
Вложения
вид от о.п. 600 км в сторону Сараевки
вид 11-12
вид 12-4
между точками 3 и 6
вид от Сараевки в сторону о.п. 600 км

Самка богомола очень удивилась, увидев своего бывшего
#371704 John 3 volta 10 май 2016, 14:04
окончание съемки Сараевки
Вложения
вид 13-6
вид 13-14 северо-восточнее
вид 13-14 юго-западнее
вид 14-15
пригородный из Старого Оскола (одна пара в день), на котором я доехал до Ржавы

Самка богомола очень удивилась, увидев своего бывшего
#371709 John 3 volta 10 май 2016, 14:30
Ржава и окрестности
Вложения
станция Сараевка
убранство вагона пригородного поезда
пригородный прибыл во Ржаву на западную платформу
поезд 4 отправляется на Москву

Самка богомола очень удивилась, увидев своего бывшего
#371711 John 3 volta 10 май 2016, 14:42
по пути из Ржавы в Белгород
Вложения
о.п. Ельниково с монументом в память о крушении
ответвление на разобранную линию Прохоровка-Короча
ветка со ст. Беленихино на Яковлевский рудник
Белгородский угольник (оборотное ТЧ)

Самка богомола очень удивилась, увидев своего бывшего
#371712 John 3 volta 10 май 2016, 14:48
Белгород. Конец
Вложения
впереди вправо уходят ветки на Крейду (слева), товарный двор (справа). но дальше есть съезд с одного пути на другой
первый паровоз возле поста списывания
слева ДОП, справа поезд 123, на котором я приехал со Ржавы
второй паровоз на ул. Вокзальная

Самка богомола очень удивилась, увидев своего бывшего
#391282 Антон-ЮВТП 06 сен 2016, 20:50
Губин Александр: Судя по фото там все необходимо строить с нуля, включая путепроводы.
Увы, ломать - не строить...

Помню я эти путепроводы в живом состоянии, году где-то в 95-м или 96-м. И по-моему, эти съезды были электрифицированы, как и сама несуществующая ныне станция Сараевка-2.

Хотя судя по первому сообщению топикмейкера, это вроде как парк станции Сараевка, но на схеме ЮВЖД тех лет (такая, знаете, полусамодельная схема, её, кажется, в ДЦНТИ чертили и потом на ксероксе размножали) были обозначены именно Сараевка-1 и Сараевка-2 (только почему-то Сараевка-2 хоть и имела место на схеме, но не была подписана.Кстати, на данной схеме немало несуразиц, в т.ч. и соединительная ветвь от Ржавы до Второй Сараевки ::-[: .).
А примыкание северных съездов к ГХ обозначалось как "Пост 599 км" .

Вот она. Качество, конечно, не фонтан, но обсуждаемый узел при желании можно разглядеть:

Изображение

Да, кстати, ещё тут инфа есть: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B8%D1%8F) . И даже вселяет оптимизм. ::-):

И вот ещё, в теме упоминалась лини я Прохоровка-Короча. Сам помню железную дорогу в окресности Корочи. Опять же это середина 90-х. Сейчас ни на каких картах нет и намека... Кто подскажет, когда её разобрали? И главное, кому она мешала? ::-(:
#391293 Liski 06 сен 2016, 21:43
Антон-ЮВТП:
Помню я эти путепроводы в живом состоянии, году где-то в 95-м или 96-м. И по-моему, эти съезды были электрифицированы, как и сама несуществующая ныне станция Сараевка-2.
Не помню электрификации ст. Сараевка-2. Трижды проезжал по ней на поезде Липецк - Белгород.
Антон-ЮВТП:
А примыкание северных съездов к ГХ обозначалось как "Пост 599 км" .
Был пост 599 км.
Антон-ЮВТП:
Кстати, в теме упоминалась лини я Прохоровка-Короча. Сам помню железную дорогу в окресности Корочи. Опять же это середина 90-х. Сейчас ни на каких картах нет и намека... Кто подскажет, когда её разобрали? И главное, кому она мешала? ::-(:
В каких 90-х? В 1989 году прекратили ее эксплуатацию с закрытием маслозавода, пассажирского движения туда никогда не было. Возили экстракционный бензин для извлечения подсолнечного масла из семян, больше ни для чего эта ветка была не нужна, там население всего 5000 чел. В 90-х еще лежали отдельные огрызки вдоль автомобильной дороги от Прохоровки.

Да здравствует доброта
#391314 Антон-ЮВТП 06 сен 2016, 23:20
Губин Александр:Не помню электрификации ст. Сараевка-2. Трижды проезжал по ней на поезде Липецк - Белгород.
Вполне возможно. 20 лет прошло, наверное, память мне в данном случае изменила. ::-):
Губин Александр:В каких 90-х? В 1989 году прекратили ее эксплуатацию.......... В 90-х еще лежали отдельные огрызки вдоль автомобильной дороги от Прохоровки.
А я и не утверждаю, что в 90-е дорога работала. Именно, в 94-95-м нередко приходилось наезжать из Воронежа в Белгород на автобусе, вот эти самые "оргрызки", судя по всему, и созерцал, причём, сверхъестественнно, без малейших признаков наличия движения и какого-то ПС.

3.Ы. Спасибо за информацию! А то я ведь ещё в те годы не мог никак взять в толк, куда примыкает эта невесть откуда взявшаяся возле г.Короча линия... А она, выходит, уже никуда не вела... ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1