В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#372233 Liski 15 май 2016, 07:40
Обилие дел, но при этом неуемное желание куда-нибудь прогуляться, а также раннее пробуждение в 3.50 утра благодаря дурацкому зимнему времени, заставили меня совершить мини-вылазку.

Очередная модернизация 15 км перегона должна быть выполнена за 11 дней с 10 по 21 мая. Раньше (даже лет 5 - 7 назад) такого объема работы выполнялись месяца полтора, теперь применяется совершенно иная технология с полным перекрытием одного из путей (в данном случае четного).

Итак, всего 1 км от станции Тресвятская - и вот он уже ремонт.

Рельсы пилят мужики, рельсы пилят:

Изображение

Дальше пути нет:

Изображение

На насыпи растет огромное количество маков и прочей флоры. И куда только Госнаркоконтроль смотрит. Кое-где целые красные поляны из маков:

Изображение

Изображение

Восстановительный поезд под тягой тепловоза 2ТЭ116:

Изображение

От о.п. Орлово и далее уже лежит РШР на геотекстиле:
Изображение

А после Углянца появляется щебень:
Изображение

Красивая сирень на фоне чистотела у путейской сторожки:
Изображение

Еще дальше в межрельсовом пространстве уже лежат подготовленные к укладке плети:

Изображение

РА2-090 с грязинского узла поехал резервом на ТО в Отрожку по неправильному пути:
Изображение

Подмыв насыпи в результате проливных дождей на на нечетном пути:
Изображение

2ТЭ116-1522 с вагонами поехал засыпать щебнем полотно четного пути:
Изображение

ЭП20-043 с двухэтажным поездом и собственным отражением в огромной луже в полосе отвода:
Изображение

На ст. Графская редкий гость с ряжско-рязанского узла мичуринской приписки - ЭМ9-005, сегодня по маршруту Рамонь - Воронеж:

Изображение

Фотографии в альбоме «Модернизация перегона Тресвятская - Графская», автор Губин Александр на Яндекс.Фотках
Последний раз редактировалось Liski 16 май 2016, 05:37, всего редактировалось 2 раз(а).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#372237 Придача 15 май 2016, 08:03
1). Почему рельсы такие кривые (вновь уложенные)?
2). Насколько на этом участке увеличится скорость по сравнению с тем, что было?
#372238 SM@TRON 15 май 2016, 08:08
Придача: 1). Почему рельсы такие кривые (вновь уложенные)?
Такие и должны быть. Потом их подобьют и выровняют (выправят).

С уважением, Евгений.
#372239 nataly-m 15 май 2016, 08:30
Губин Александр:ЭП20-043 с двухэтажным поездом и собственным отражением в огромной луже в полосе отвода:
Обалденный кадр! :*BRAVO*:
#372248 ВЛ80 15 май 2016, 11:49
Темпы выработки высокие, но потом много времени уходит на доводку. Если к ноябрю полностью сдадут, будет хорошо. Скорость - 140 км/ч.
#372259 Liski 15 май 2016, 15:13
ВЛ80: Темпы выработки высокие, но потом много времени уходит на доводку. Если к ноябрю полностью сдадут, будет хорошо. Скорость - 140 км/ч.
Да оно и раньше было не лучше, по 2 - 3 года. Усмань - Дрязги ремонтировали в 2009 году, а доделали вообще в 2013-м. А по этому перегону все лето скорее всего 80 км/ч будет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#372309 nord 15 май 2016, 19:29
Губин Александр:Усмань - Дрязги ремонтировали в 2009 году, а доделали вообще в 2013-м.
Скорее из-за разбивки финансирования на несколько лет. Давно уже не практикуют финансирование модернизации в течение одного календарного года. Стало некоей традицией разбивать на 3-4 календарных, придумывая разные эпитеты типа "модернизация. Этап 1", "модернизация. Этап 14" и т.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20