В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#391715 John 3 volta 08 сен 2016, 23:30
Ремонт нечетного пути ГХ Окт на перегоне Чудово - Гряды привел к тому, что в несколько дат в сентябре поезд 293/294 Анапа - Мурманск следует от Окуловки до Андреево измененным маршрутом. Я вчера решил проехать на первом поезде, следующем по этому малодеятельному участку. Завтра выложу подробное описание и несколько фотографий.

Самка богомола очень удивилась, увидев своего бывшего
#391724 leha7729 09 сен 2016, 00:16
Таким же маршрутом от Волховстроя до Окуловки следовал в 1943 - 1944 годах поезд №21/22 - первый и единственный, связавший Ленинград с Большой Землёй после прорыва блокады http://www.e-reading.club/bookreader.ph ... _1944.html (автор называет его "Красной Стрелой", но на самом деле фирменный экспресс возобновил курсирование только после восстановления ГХ, с 20 марта 1944 года. Возможно, просто использовались вагоны довоенного состава).
#391772 John 3 volta 09 сен 2016, 13:01
Началось путешествие с Курского вокзала, откуда стартовал этот доп. Добирание на вокзал составило более 1.5 часов - 40 минут маршруткой и 40 минут на метро с пересадкой. На фото приведены ответвления с Курского направления на Белорусское, а также с Ленинградского на Белорусское (вопрос о том затрагивался здесь на форуме). Также сфотографирован переход пригородного пути с крайнего северного в крайний южный - развязка аналогична Павелецкому, Ярославскому и др. направлениям.
Вложения

Самка богомола очень удивилась, увидев своего бывшего
#391776 John 3 volta 09 сен 2016, 13:31
на фото восстановленный съезд со ст. Ховрино на МКЦ, Сходненский овраг, станция Тверь и пару видов города Бологое (стоянка составляла 82 минуты)
Вложения

Самка богомола очень удивилась, увидев своего бывшего
#391779 John 3 volta 09 сен 2016, 13:45
в Бологое на голову электровоза ЭП2К был надет тепловоз ТЭП70, который после прибытия в Будогощь должен был отцепиться, и после отдыха следовать резервом по участку Неболчи-Окуловка, который работает 3 раза в неделю, и то - участок Котово-Гамзино работает только по путевым запискам под закрытые светофоры (из Котово отправлялся на белый, в Гамзино прибывал на красный).
после проследования моста через реку Мста начались затруднения в работе тепловоза, очень сильно боксовал, скорость достигала 10 км/ч, также проблемным местом стало преодоление подъема на 65 км после станции Любытино (на фото выбросы из-под тепловоза). а на 100 км поезд окончательно встал и при попытках тронуться с места откатывался назад. Через час с лишним со стороны Неболчи в голову был дан вспомогательный локомотив (двойная Машка) и вся эта вереница 2М62У+ТЭП70+ЭП2К+18 вагонов заехала на ст. Неболчи, где постояв 1 минуту помчалась до ст. Будогощь (максимальная скорость была 96 км/час) прибыв туда с опозданием на 2 с лишним часа.
На участке от Окуловки до Неболчи жизнь была заметна лишь на ст. Поддубье - полувагоны, да и те может быть стояли в отстое. Далее всё - глушь и мрак.
Грузовая работа на станциях же Неболчи и Будогощь имелась.
фото - Бологое, Котово, боксование и 2 Будогощь
Вложения

Самка богомола очень удивилась, увидев своего бывшего
#391781 John 3 volta 09 сен 2016, 14:01
в Будогощи тепловозы отцепились, ЭП2К поднял рога и перед отправлением моей электрички до СПб помчался далее в Свирь нагонять график. далее я поехал электричкой по еще одному неезженому ранее участку Будогощь- Мга- СПБ Лад (все-таки Мгу я проезжал несколько лет назад, когда тоже шли летние "Окна" и наш поезд Адлер-Мурманск несколько раз пропускали не через Чудово-Кировское-Волховстрой1, а как-то ближе через СПетербуржский узел и станцию Мга мы тогда точно проезжали, но видимо по линии Пустынька-Мга-Назия).

Несколько часов прогулок по Петербургу (город встретил шикарной погодой) и я снова в поезде, 227 скорый с тремя большими пропусками Сапсанов и Невского (Вышний Волочек, Спирово и Решетниково) на котором я доехал до Твери, далее электричкой до дома.
на фото также рассветы и закаты - в районе Геройской и Завидово
Вложения

Самка богомола очень удивилась, увидев своего бывшего
#391789 AlexPaen 09 сен 2016, 14:27
Круто (я про приключение в Любытино).
Интересно, куда смотрели те, кто производил тяговые расчеты?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#391808 EmPeR1oR 09 сен 2016, 16:41
Спасибо за рассказ и фотографии. Сам порывался поехать посмотреть на этот доп, но времени вообще нет.
Крайне удивлен что дали ТЭП70 под эти дела, и вдвойне удивлен, что он обосрался.
#391814 Иван 09 сен 2016, 17:24
EmPeR1oR: Спасибо за рассказ и фотографии. Сам порывался поехать посмотреть на этот доп, но времени вообще нет.
Крайне удивлен что дали ТЭП70 под эти дела, и вдвойне удивлен, что он обосрался.
Вы рассчитывали на Машку или на БСку?
#391816 EmPeR1oR 09 сен 2016, 17:28
Иван:
EmPeR1oR: Спасибо за рассказ и фотографии. Сам порывался поехать посмотреть на этот доп, но времени вообще нет.
Крайне удивлен что дали ТЭП70 под эти дела, и вдвойне удивлен, что он обосрался.
Вы рассчитывали на Машку или на БСку?
Больше рассчитывал изначально на 2М62У, которую подцепили как вспомогательную. Либо Дм62, что обыденно.
Простите - под носом Хвойная, где ДМ62 обитают со всего участка. проходят ремонт. А дают Бологовский(условно) Тапок. Понимаю, что по ГХ он может лететь, а вот по нашим дебрям - уже сложнее.
#399725 leha7729 28 окт 2016, 16:22
leha7729: Таким же маршрутом от Волховстроя до Окуловки следовал в 1943 - 1944 годах поезд №21/22 - первый и единственный, связавший Ленинград с Большой Землёй после прорыва блокады http://www.e-reading.club/bookreader.ph ... _1944.html (автор называет его "Красной Стрелой", но на самом деле фирменный экспресс возобновил курсирование только после восстановления ГХ, с 20 марта 1944 года. Возможно, просто использовались вагоны довоенного состава).
Вот расписание этого поезда (источник).
А здесь подробнее про Дорогу Победы.
Вложения
sl43-2.jpg
sl43-2.jpg (96.46 КБ) Просмотров: 1299
#399729 AlexPaen 28 окт 2016, 16:44
А как были связаны Шлиссельбург (Петрокрепость) с Волховом?
Старые карты смотрю, нигде не видно переправы через Неву. Или на пароме везли?
Ну и еще заинтересовало - линия Заневский пост - Горы указана на военных и довоенных картах как заброшенная.
Когда ж она работала или просто недострой?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1