Страница 2 из 2

Re: Москва - Окуловка - Будогощь - Петербург

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 15:51
leha7729
По ссылке же всё подробно описано, и фото есть. Была свайно-ледовая переправа, потом построили временный мост.

Re: Москва - Окуловка - Будогощь - Петербург

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 20:35
AlexPaen
Нашел тут описание, как что и когда строилось
http://railway-museum.ru/about/articles/14.html

Re: Москва - Окуловка - Будогощь - Петербург

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 19:15
raketa
Если пропускали пассажирский этим маршрутом,то данный участок должен был быть готов к пассдвижению!ПЧУ,данного участка,то бишь начальник участка дистанции пути в журналах ДУ-46 на станциях должен был расписаться,что по таким то путям разрешается пропуск пасс поездов с такой то скоростью!Под личную ответственность!!!А,то что сдох локомотив-это вопросы к Дирекции тяги и движенцам,которые зная вес поезда и профиль участка не заказали сразу грузовой тепловоз!!! Косячок,однако!!! ::-(:

Re: Москва - Окуловка - Будогощь - Петербург

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 00:31
anton121
А Будогощь что, тарифная была?

Re: Москва - Окуловка - Будогощь - Петербург

СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 11:34
John 3 volta
Нет, тарифные Бологое и Волховстрой..
Также как и сейчас поезда, идущие вместо Свири через Суоярви - от СПб Лад до Птз затехничены.