По ссылке же всё подробно описано, и фото есть. Была свайно-ледовая переправа, потом построили временный мост.
Нашел тут описание, как что и когда строилось
http://railway-museum.ru/about/articles/14.html
http://railway-museum.ru/about/articles/14.html
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Если пропускали пассажирский этим маршрутом,то данный участок должен был быть готов к пассдвижению!ПЧУ,данного участка,то бишь начальник участка дистанции пути в журналах ДУ-46 на станциях должен был расписаться,что по таким то путям разрешается пропуск пасс поездов с такой то скоростью!Под личную ответственность!!!А,то что сдох локомотив-это вопросы к Дирекции тяги и движенцам,которые зная вес поезда и профиль участка не заказали сразу грузовой тепловоз!!! Косячок,однако!!!
А Будогощь что, тарифная была?
#406633 John 3 volta
10 дек 2016, 11:34
Нет, тарифные Бологое и Волховстрой..
Также как и сейчас поезда, идущие вместо Свири через Суоярви - от СПб Лад до Птз затехничены.
Также как и сейчас поезда, идущие вместо Свири через Суоярви - от СПб Лад до Птз затехничены.
2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72