В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#425970 Колхозник 06 май 2017, 00:26
Михаил Лучинин:
Иван: На этих паромах есть ещё услуга по безлимитному литрболу. Платишь 20 евро и в течение круиза бухаешь всё, что под руку попадётся.
Помню, на дату 100-летия гибели "Титаника", мы шли на одном из паромов. В порту Хельскинки - даже дети катили чемоданы с водярой. А снаружи стояли автобусы, в которые грузили целые гектолитры бухла.
ЗЫ: Запомнились два ярких момента с "личностями": 1) два мужика волосатых, взявших люкс. ::-!:
2) Пожилой швед (?) расписавший две бутылочки, прямо за столиком паромной "едальни", той, что "без класса" (бутылочки продавались в магазине на пароме).
Да, на пароме и шведы и финны бухают как надо. Поэтому всегда смеюсь, как пропаганда втирает нам про их сухие законы))) Да и рано утром, часов в 5, можно приехать в Хельсинки, в центр, да посмотреть в деле на сухой закон))))

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.
#425972 LmV 06 май 2017, 00:40
Колхозник: Миша
1) Выборг наш как и Крым- не обсуждается
2) Был бы вылизанным сейчас.
См. п.1. :*READ*:
Колхозник:Как например какая-нить хамина или порвоо. Вы были в порвоо?
Да. Зимой. Видел совершенно аццкую картину, когда авто массово проезжали не просто под кирпич, а по такому склону (с гололёдом), что даже ступать страшно из-за крутизны. :=-O:
Колхозник: Во всей Финляндии это пожалуй единственный город, который стоит посетить.
Ой ли?
Колхозник:Уверен, что Випури был бы именно сейчас не хуже.
Полудеревня с уничтоженной ж.д.? :=-O: Нет, спасибо. ::-!: :]:-O:
Последний раз редактировалось LmV 06 май 2017, 01:10, всего редактировалось 1 раз.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#425973 Колхозник 06 май 2017, 00:49
Михаил Лучинин:
Колхозник:Как например какая-нить хамина или порвоо. Вы были в порвоо?
Да. Зимой. Видел совершенно аццкую картину, когда авто массово проезжали не просто под кирпич, а по такому склону (с гололёдом), что даже ступать страшно из-за крутизны. :=-O:
Я говорю о другом: о реставрации старого города. В Выборге реально от старого города остались одни развалины. Вне всякого сомнения финны до подобного не дошли бы. На примере Порвоо можете посмотреть, как они следят за старым фондом. Да и в Турку прекрасно сохранены все старинные постройки

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.
#425977 LmV 06 май 2017, 01:21
Колхозник:
Я говорю о другом: о реставрации старого города. В Выборге реально от старого города остались одни развалины.
Ну не одни развалины. Одни развалины, это то, что было много где в 1944 году. Но, конечно, с ЖКХ в Выборге не очень. И это - действительно видно, потому что город, город - настоящий, а не полудеревня, как многие райцентры. Да ещё и с огромным числом старого фонда, которого нет в других райцентрах, и который трудно содержать. При этом, что интересно, Всеволожск - в прекрасном состоянии. Так что - дело в том, что на районном уровне. Но всё же время в Выборге нет ужоца уже у вокзала, как есть в ряде (не буду показывать пальцем) райцентров.
Колхозник:
Вне всякого сомнения финны до подобного не дошли бы.
А причём тут финны? ::-D:

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#425978 Колхозник 06 май 2017, 01:22
Поднимитесь выше- я писал что именно перед финнами мне стыдно. Чай для них не чужой город.

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.
#425979 LmV 06 май 2017, 01:51
Колхозник: Поднимитесь выше- я писал что именно перед финнами мне стыдно. Чай для них не чужой город.
Чай - не водка, кошка - не собака... ::-D: Может быть стыдно вообще за бардак. И это связано с именно низовым уровнем. А сделали или бы не сделали...

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#426000 Колхозник 06 май 2017, 13:02
Михаил Лучинин:
Колхозник: Поднимитесь выше- я писал что именно перед финнами мне стыдно. Чай для них не чужой город.
Может быть стыдно вообще за бардак
а если б у нас финку не отжали , то и стыдно не было бы. Ходил бы до Турку из СПб через Хельсинки плацкартный овернайт со временем хода 15-20 часов. Под тягой М62. Еще бы до Оулу ходил бы плацкартный скотовоз со временем хода 2 суток. Там бы заодно собирал прицепки из кемиярви и колари. По одному плацкартному вагону. И все бы были довольны. А на форуме обсуждали бы, что в Республике Финляндия одни деревни и нет населения, и что ваще бы надо отменить и эти скотовозы, чтобы воздух не возить. И никакого стыда у меня так точно не было бы.

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.
Колхозник:Поэтому всегда смеюсь, как пропаганда втирает нам про их сухие законы)))
"Втирает", как Вы изволили выразиться, не пропаганда, а небезызвестный борец за трезвость Владимир Георгиевич Жданов. Несмотря на ряд его противоречащих науке высказываний о процессе брожения как таковом, здесь он вряд ли заблуждается. В Скандинавии в целом действительно имело место некислое закручивание гаек по части доступности алкоголя. Иначе бы никакой нужды в алкотурах просто не было.
#426145 Колхозник 07 май 2017, 23:19
Возможно, раньше так и было. Мой отец служил в Выборге и рассказывал байки о том, как финны, выскакивая с поезда, первым делом искали водку. Но сейчас однозначно ничего этого нет. Уже писал в любом гипермаркете без вопросов можно купить алкоголь. Да и не дорого. Касаемо паромного развлечения, то наблюдая в дьютике за корзинками в руках финнов, склонен думать, что это просто желание сэкономить. 20 евроцентов с каждой банки пива. Всегда удивляет патриотичность финнов- покупают в 90% только свое пиво. Хотя оно, мягко говоря, далеко от идеала

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.
#426146 LmV 07 май 2017, 23:35
Колхозник: а если б у нас финку не отжали , то и стыдно не было бы. Ходил бы до Турку из СПб через Хельсинки плацкартный овернайт со временем хода 15-20 часов. Под тягой М62. Еще бы до Оулу ходил бы плацкартный скотовоз со временем хода 2 суток. Там бы заодно собирал прицепки из кемиярви и колари. По одному плацкартному вагону. И все бы были довольны. А на форуме обсуждали бы, что в Республике Финляндия одни деревни и нет населения, и что ваще бы надо отменить и эти скотовозы, чтобы воздух не возить. И никакого стыда у меня так точно не было бы.
Самому то не смешно? Какие в жопу 15 часов до Турку? Это что - воинский эшелон? Про М62: а ничего, что между Хельсинки и Турку поезда под электротягой стали ходить только в 1993 году, при том что линия Ленинград-Хельсинки была полностью электрифицирована к 1978 году? И ничего, что в Финляндии с тепловозами сейчас - голяк, и используют какие-то трахтора? И ничего, что на некоторых магистральных линиях там - механическая централизация? И что товарные вагоны - двухосные, а шпалы до недавнего времени клали с таким промежутком, как при Бобрикове? И что там влёгкую отменяют убыточные маршруты, переводя на мультимодал? И ещё: там очень много межрегионалов, потому что пригород с нормальными размера движения - только ближний, и только у столицы.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#426147 Колхозник 07 май 2017, 23:54
Михаил Лучинин:Самому то не смешно? .
Да нет- плакать хочется. Было бы все то, что сейчас есть у нас: плацкартные скотовозы со скоростью 50 км в час. И не надо цепляться буквально- ловите мысль, Михаил

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.
#426148 LmV 08 май 2017, 00:16
А дьявол кроется в деталях. А детали такие, что их неувидеть невозможно. А мысль словил: космополитизм на грани запретного. :8-):
И ведь всю тему могут снести: а оно вам надо?

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#426150 Колхозник 08 май 2017, 00:33
Михаил Лучинин: А дьявол кроется в деталях. А детали такие, что их неувидеть невозможно. А мысль словил: космополитизм на грани запретного. :8-):
И ведь всю тему могут снести: а оно вам надо?
Проехал Финляндию от и до как на машине, так и на всех видах местных поездов. Вы правы- разница в деталях ощутима. РЖД на фоне VR - колхоз "красный лапоть". И космополитизм здесь ни при чем. Впрочем тема действительно о Выборге...

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.
#426152 LmV 08 май 2017, 00:47
Про детали я написал выше, и вполне доходчиво. Единственное, что у VR лучше, так это замена дальнего пригорода на межрегионалы. Остальное, либо одинаково (те же яйца), либо - даже хуже.
Кстати, именно за счёт замены пригорода и получились такие нехилые объемы движения. А тема и правда про Выборг. Что там Лискам не понравилось? Могила?

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2