В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#448218 Liski 20 окт 2017, 20:20
На этот раз командировка была сразу с двумя целями – квалификационный экзамен на право работать с обновленным ПО Токси+Риск (расчет взрывов, пожаров, химаварий и т.д.) и выступление на одной конференции, которая проходила в пос. Московском. Квалификационный экзамен был очень тяжелый, я к нему готовился целую неделю, был взбудоражен и не мог долго заснуть. Заснул уже ближе к 3.00 ночи, а в 5.25 утра вскочил за несколько минут до будильника. Среда 11 октября. В 7.33 поезд 737 Воронеж – Москва, 2-й вагон, место 93-е, перед отправлением на 8 вагонов (около 700 мест) остаются свободными 11 мест. Думал, что будет тянуть спать, но ни фига - весь день был как огурец. Поезд отправился в 7.35, с собой глонасс-навигатор. Приятные проводники, хороший салон, отличный микроклимат, откидывающиеся сидения, мягкий ход, нет жрущих пассажиров. Ну что еще можно сказать про лучший поезд страны, уделавший «Красную Стрелу» и сапсаны. 140 км/ч поезд делает на всех перегонах от Графской до 474 км, до Графской больше 120 км/ч не ехал. В 8.45 на 2 минуты раньше графика прибываем в Грязи, стоим почти 8 минут, посадка очень внушительна – порядка 150 – 200 человек. Отправляемся на 3 минуты позже графика, но в Мичуринск все равно прибываем на 2 минуты раньше, В Мичуринске посадка около 150 человек, причем немаленькая высадка с Воронежа. Отправляемся с опозданием минут на 5. В вагоне ни одного свободного места. Еле плетемся к Кочетовке, явно намазывая опоздание, сразу после Мичуринска переходим на неправильный путь (пути расходятся у Каменки в разные стороны от грузовой части станции), едем очень медленно, на выходе из Кочетовки делают стрелку на нечетном пути северной горловины северного парка, нас перед стрелкой со стороны Хоботово у входного нас пропускает двухэтажка 36 Питер – Адлер, причем он очень прилично опаздывает. Мы тоже намазываем где-то 10 – 12 минут опоздания, дальше до Ряжска поезд гонит на пределе – 82 км проезжаем за 39 минут! После Ряжска 140 км/ч едем периодически, в Кораблино замедляемся и делаем обгон грузового по боковому пути, снова какая-то помеха в Стенькино, стояли несколько минут перед входным. В Рязань приезжаем с 5-минутным опозданием, около 50 человек выходит и примерно столько же заходит (на весь поезд). Из Рязани стартуем в 11.45 с опозданием на 8 минут и уже в 13.10 проходим 47 км (что намного раньше графика) с кучей каких-то разбитых и отграффиченных вагонов электричек, стоящих в депо, т.е. 150 км проходим за 1.25. А дальше начинаем плестись со скоростью 40 – 60 км/ч до самой Москвы. Так и не понял, зачем так сделано. По графику в связи с окнами в тот день было заложено прибытие в 14.01 вместо 13.58, но по факту прибываем на 5 минут раньше в 13.56. Из чего я делаю вывод, что на участке Рязань – Москва заложен огромный запас по времени, фактически можно доехать за 1.50, вот на других участках такой запас не чувствовался.
С вокзала бегом в метро, покупаю безлимитку на три дня за 400 рубликов и в Пресню в учебный центр. Думал, что дело затянется на несколько дней, а нас бах – и посадили сразу же за компьютеры сдавать квалификационный экзамен и через 35 минут выдали удостоверение! Поехали в гостиницу РАМН на Балтийской. Снял полулюкс по 4000 за ночь.
Вид из номера днем:

Изображение

и вечером:
Изображение

Как и любой уважающий себя провинциал первым делом вечерком отправляюсь на Красную площадь:
Изображение

На Красной площади я не был с 2007 года, там было одно принципиальное изменение – толпы китайцев. Это просто какой-то кошмар: шумные, противные, фотографирующие всё, что движется. Такое впечатление, что не Красной площади, а в Пекине и почти все в шапках, хотя на улице около 10 градусов тепла. Василий Блаженный:
Изображение

Изображение

и исторический музей:

Изображение

И тут я вспомнил, что было широко разрекламированное Варламовым «Зарядье». В гостинице «Россия» я жил еще будучи аспирантом первого года обучения в 2001 году. Тогда еще было сильно весело – два часа подряд по телефону доставали проститутки.
В парк почему-то пропускают через металлоискатели, хотя народа там в разы меньше, чем на Красной площади, на которую пускали без оных. Странная белая конструкция, типа медиацентр:
Изображение

Вообще парк произвел очень странное впечатление: вроде бы каждый элемент по отдельности вроде и нечего, но вместе, выкрашенные в разный яркий цвет церкви, странный парящий мост, какая-то нелепая растительность, елки, березы (я бы в жизни не догадался, что концепция – это природные зоны РФ). В целом получается какая-то каша:

Изображение

Вид на парящий мост. Мост, на мой взгляд, в целом испортил вид на Москворецкую набережную:

Изображение

На мой взгляд, не очень красиво:

Изображение

На реку вид чуток интересней, маневрировало судно «Феличита»:
Изображение

Изображение

Изображение

Сам парящий мост, стеклянный забор очень высокий:
Изображение

Церковь зачатия Святой Анны:
Изображение

Виды на Кремль. Как-то не очень, но и не так уж и плохо. Березки очень водохлебные и весьма капризные культуры, лучше бы дубы или клены посадили, у них всегда очень красивая листва:

Изображение

Изображение
Знаменский собор с колокольней, собор Максима Блаженного:

Изображение

Неплохой вид на Храм Христа Спасителя:

Изображение

Георгиевская церковь:

Изображение

Знаменский собор поближе, выкрашен очень ядовито, что видно даже в очень пасмурную погоду:

Изображение

Изображение

Еще вид на Георгиевскую церковь с другого ракурса:

Изображение

Церковь Максима Блаженного и Английский двор:

Изображение

Типа театр под открытым небом?:

Изображение

Вид на парк:

Изображение

Еще английский двор:

Изображение

Варварка, какие жлобские клумбы с ядовито-красными цветами. Интересно зачем и на выходе проводят досмотр вещей:

Изображение

Варваринская церквовь, здесь хоть с цветами не переборщили. Но все храмы на территории Зарядья смотрятся как в Диснейленде, нет ощущения древности:

Изображение

Поперся в ГУМ. На входе опять досмотр. Пристроился за толпой немцев, к счастью еще был одет весьма неформально с рюкзаком и в кроссовках аддидас, так что избежал очередного рытья в рюкзаке. ГУМ с момента последнего посещения 10 лет назад неплохо отреставрировали, но завесили почти все линии жлобской рекламой айфонов восьмых, поэтому пришлось фотографировать минимально. Также почему-то очень сильно нервничала госпожа за стойкой информации, когда я снимал интерьеры, когда я уже выходил показал ей средний палец. Ох уж эти провинциальные манеры:
Изображение

Изображение

Изображение

Вид снаружи:
Изображение

Дальше путь лежит к Москва-сити, я так до сих пор не видел сие творение вблизи. Еду на Алесандровский сад. Это не станция, это – пипец. Я подошел к хвосту состава, на станции было табло но оно не работало. Куда едет состав никто не знал. Ну неужели сложно машинистам объявить куда он идет. Ни слова! Уроды!!! Конечно же, я после Киевской поехал на Студенческую. Пришлось выходить, в виду специфики надземного расположения станции пришлось снова пройти досмотр чтобы перейти на другую сторону, потом почему-то был перерыв минут 8 между поездами – и наконец я вернулся на Киевскую. Ждать состав на Международную пришлось 10 минут. И вот станция «Выставочная», совершенно пустая и безлюдная, вышло из поезда человека 3 – 4. Дальше пришлось снова пройти несколько просмотров , попал на торгашеский мост «Багратион» и вышел на набережную. Москва – сити смотрится неплохо, но можно было бы построить раза в 2 больше, а так размерами больше походит на даунтаун в каком-нибудь миллионнике США:

Изображение

Но в целом понравился. Обратно снова досмотры, снова станция Выставочная, еду до Международной, чтобы пересесть на МЦК . Станция «Деловой центр» встречает толпой народа. Ужасная темная станция с зеленой крышей, зеленый цвет раздражает даже в темноте. Ласточка подъехала битком, еле влез. Очень долго стояли на всех станциях, скорость не более 76 км/ч. Почему нельзя пустить сдвоенную раз такая популярность? Еду до Балтийской, хочу пересесть на «Войковскую», чтобы доехав до «Сокола» вернуться в гостиницу. Но тут меня поджидал сюрприз. Мало того, что навигации практически не было. Так навигация меня завела в ТЦ «Метрополис», из которого я не мог выбраться минут 30, просто невозможно было найти выход обратно, это какой-то ужас. Я стоял и думал про себя какой прекрасный город Воронеж, где никогда не заблудишься в ТЦ, где не нужна никакая навигация, маршрутка из центра едет в любой конец города. Через 30 минут я вышел из него. Оказалось, что «Войковская» весьма далеко, пришлось топать вдоль какой-то эстакады, при этом тебя чуть ли не постоянно обдают машины, потом переходить через дорогу, потом снова топать. И наконец «Войковская». Почему-то опять очень долго нет состава. Наконец «Сокол», который встречает нас толпой народа и запахом горелой резины, оказывается встречный состав высадил всех пассажиров в связи поломкой, машинист бегал, смотрел не остался ли кто в поезде. Поднимаюсь наверх, перехожу через дорогу, захожу в ТЦ в котором «Перекресток», купил 3 банана, кефир и какую-то надувную булку. Овощи и фрукты типа яблок очень дорогие на фоне Воронежа. Кефир ужасно кислый. Запил кефир мяитным чаем и полдевятого вечера крепко уснул.
День второй. Задача попасть в пос. Московский на конференцию. Вообще москвичи почему-то дико любят устраивать конференции, семинары и прочее где-то за МКАДом. Это создает кучу неудобств для приезжающих, причем цены на проживания за кольцевой во всяких санаториях ничуть не ниже. Встал в 4.35 утра, попил мятного чайку, пока оделся на часах 5.20. Пошел к метро. Спустился. У платформы уже стоял состав в сторону центра. Я сел, но состав продолжал стоять еще минут 5, так сказать резинил. Наконец поехали. Кроме меня в вагоне один человек. На Красной ветке около 6 утра народа уже было куда больше. Доехали до Саларьево. Дальше пересадка на 890к автобус. Ехали долго, хоть и против потока, ибо при развороте на эстакаде застряли в пробке. К 7.20 доехал. Пос. Москвоский, состоящий в основном из многоэтажных курятников оказался весьма уютным местом и даже понравился:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Обратно доехал до м. «Воробьевы горы» и решил погулять по смотровой площадке и парку. Станция неплохая, только на ней какие-то странные сриблястые скульптуры, которые даже не стал фотографировать:
Изображение

Изображение

Вид на реку, плавали многочисленные кораблики, вечерело, настроение было романтишным:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Поперся в парк, там ничего особенного. Хорошо заасфальтированные дорожки и не более:

Изображение

Со смотровой площадки бушевала золотая осень. Атмосферу портили многочисленные китайцы, которых были толпы несмотря на то, что вечерело и темнело:

Изображение

Лужники, вдали горит что-то на территории завода «Серп и молот» (вечером узнал в новостях):

Изображение

Просто вид на Москву:

Изображение

Снова Лужники:
Изображение

И снова вид на Москву:

Изображение

Мост Лужники:
Изображение

Изображение
Сити:
Изображение
Сама смотровая площадка. Опять китаёзя всюду:
Изображение
Здание МГУ. В 2012 года на одной из конференций нас поселили летом в общежитие в этом здании. Какой там срач! И это в главном ВУЗе страны с бешеным финансированием. Интересно сейчас чего-нибудь изменилось:
Изображение


Снова мост Лужники:
Изображение

Изображение

Спать лег в 21.00, проснулся в 2.00 ночи, понял что уже не усну. Билетов обратных нет, я их еще не покупал. Мотаться по Москве совершенно никакой охоты. В 3.50 ночи созревает желание пойти пожрать в Мкдональдс, что расположен по диагонали через дорогу от гостиницы. В 4.15 двери ресторана быстрого питания оказались приветливо закрыты, хотя на двери было написано, что они открыты с 4.00 утра. Открылись в 4.40, ну я им там устроил жизнь...
В 5.20 утра вместе с открытием метро поехал покупать билеты на обратный поезд. Купил в автомате на Казанском. Казанка утром, это единственные ЧС7, которые были мной увидены за всё утро все остальное шло на ЭП2к:
Изображение
Соседний Ленинградский вокзал:

Изображение
Времени 6.00 утра. Решил покататься до Белорусского вокзала, но сначала пешком дошел до Маши Порываевой 34 – высотки, где расположена ФПК. Коснулся земли у этого здания, где ходят Лисичка и Фиксик, загадал желание. И решил два часа до отправления поезда скоротать поездкой на трамвае №7 до Белорусского вокзала и обратно. В 6.30 на Комсомольскую пл. прибыл трамвай. Он красивый, хороший, и, вдобавок, «Витязьно», но абсолютно пустой и чудовищно медленный хотя пути в приличном состоянии, на метро от Комсомольской до Белорусской я бы уже раза три доехал. Но и самый шок – за всю поездку проехало 5 человек. Всего 5 человек. Обратно картина была не менее печально – проехало от Тверской заставы до Комсомольской 11 человек при вместимости вагона наверное человек под 200, хотя времени было около полвосьмого, что по-любому, соответствовало началу утреннего пика. Трамвай в сумерках:

Изображение

Изображение

Изображение

Обратно вагон 7, место 82, но по факту сначала 81, а потом 83. В продаже к утру было всего 6 свободных мест до Воронежа. 81, 83 и 84 были заняты. Но к моему удивлению, их так никто не занял. В Рязань прибыли раньше графика на 8 минут. Удивила большая посадка по Мичуринску и даже по Грязям на Воронеж село коло 30 человек. В Грязи прилично опоздали минут на 12 из-за вечного ремонта на перегоне Никольское – Избердей, опоры КС там делают уже немыслимое количество времени. Но всё нагнали к Воронежу, доехав от Грязей за 1.02, на обратном пути шпарили под 140 до самого Сомово. Билеты:
http://pixs.ru/showimage/img010jpg_9452973_27978893.jpg

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#448220 v_gildenberg 20 окт 2017, 20:43
Хи-хи! Александр столкнулся со спецификой выезда поездом метро до станции Выставочная) я тоже в свое время так лоханулся. Кстати в среду там в техническом лектории метрополитена станции Выставочная выступал сам КАВ, я там тоже был. Удивился, что там ещё присутствоал мой научный руководитель сам Кузнецов Александр Петрович (кто это см. МПС - РЖД). И куча других приятных и умных людей. В целом отчёт прекрасен, про китайцев согласен (наглядно как троллят японцы китайцев показано у Варламыча). В зарядье не был, на трамвае до Белорусского не ездил. Но поезд двухэтажный прям имеет бешеную популярность что в принципе заставляет задуматься над кое каким аспектом
#448222 ВЛ80 20 окт 2017, 20:51
v_gildenberg: Но поезд двухэтажный прям имеет бешеную популярность что в принципе заставляет задуматься над кое каким аспектом
В смысле?
#448224 Gfer 20 окт 2017, 20:57
Спасибо. Интересно было прочитать (5 лет работал на Соколе).
Пара моментов:
- зарядье выглядит пестрым и несколько неуместным, потому-что новодел. И именно поэтому может доже внушать отторжение. Через время - запылится, потускнеет, люди привыкнут, и, не исключено, станет одной из "визитных карточек" Москвы. Пример - Эйфелева башня, уйма людей считала ее чуждым элементом и что она портит вид Парижа...
- переход Балтийская-Войковская - самый длинный и неудобный на МЦК, можно пройти через Метрополис, но мало указателей, в первый раз сложно. Зато зимой теплый торговый центр здОрово выручает)).
#448235 seriyshanson 20 окт 2017, 21:54
Мдя, кефир в Москве хреновенький, то ли дело наше "Вкуснотеево" ::-D:

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#448246 Colonel_Abel 20 окт 2017, 22:43
Зеленый пластик на станции МЦК Деловой центр меня тоже ужасно раздражает. Вырви глаз. С Макдоналдсом все правильно, раз должны работать с 4-ех утра, то правильно им там люлей вставил. Ну и насчет цен на кефир и овощи с фруктами, оказывается в Москве баксы на каждом углу не лежат? И цены выше? А то некоторые думают, что в Москве все миллионеры. ::-D:

ЗЫ: С Балтийской до Войковской не надо было в Метрополис заходить. А сразу, после перехода, по лестнице на первый этаж и на улицу. Обогнул этот Метрополис и по прямой до Войковской. Минус в том, что ближний выход с этой стороны закрыт на ремонт и надо топать на дальний.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#448253 rs-basique 20 окт 2017, 23:20
Colonel_Abel: Зеленый пластик на станции МЦК Деловой центр меня тоже ужасно раздражает. Вырви глаз.
А прикиньте как это из кабины выглядит? Даже не знаю что хуже, въезжать под этот навес или выезжать из-под него.
#448266 Пасслипецкого 21 окт 2017, 01:33
Liski: Я стоял и думал про себя какой прекрасный город Воронеж, где никогда не заблудишься в ТЦ, где не нужна никакая навигация, маршрутка из центра едет в любой конец города
:*THUMBS UP*: В особенности на Придачу ::-D:
Но и самый шок – за всю поездку проехало 5 человек.
До строительства кольца, значит, было :8-): 3:

Ежедневно трамваи № 7 и 9 перевозят около 25 тысяч пассажиров – в среднем, на 60-75% больше, чем до запуска движения на площади Тверская Застава.
http://www.mosgortrans.ru/press/news/ot ... -ploshcha/
проехало от Тверской заставы до Комсомольской 11 человек при вместимости вагона наверное человек под 200, хотя времени было около полвосьмого, что по-любому, соответствовало началу утреннего пика.
Вагон по такому раннему рейсу должен оборачиваться по Тверской заставе минут через 20, максимум 25 после Комсомольской пл. - половины восьмого ::-X: никак не получается.
7:30 - начало утреннего пика? Для ::P: колхозников - наверное. И аппарата мэрии - там так сложилось. Для центра столицы - :*NO*:
Пос. Москвоский, состоящий в основном из многоэтажных курятников оказался весьма уютным местом и даже понравился
:*SCRATCH*:

Классный отчет, спасибо! :*THUMBS UP*:
#448279 Liski 21 окт 2017, 07:53
Пасслипецкого:
Ежедневно трамваи № 7 и 9 перевозят около 25 тысяч пассажиров – в среднем, на 60-75% больше, чем до запуска движения на площади Тверская Застава.
http://www.mosgortrans.ru/press/news/ot ... -ploshcha/
Если разделить на количество рейсов, вагонов на маршруте и время работы, то это чрезвычайно мало - в среднем около 1000-1500 человек в час на весь маршрут. Т.е. при наличии около 18 - 20 единиц на маршруте - это примерно пазиковый пассажиропоток, у него вместимость как раз около 50 - 70 человек.

Вагон по такому раннему рейсу должен оборачиваться по Тверской заставе минут через 20, максимум 25 после Комсомольской пл. - половины восьмого ::-X: никак не получается.
Вообще не понял о чем. Время названо ориентировочно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#448280 Liski 21 окт 2017, 07:56
Владис: Ну вот. Ничего в этом отчёте страшного и нет. Обычный шок от московской суеты)))
Так я мягко написал, чтобы Сеню не возбуждать. Цензура на форуме знаете ли. А я человек добрый и приличный, не хочу, чтобы модераторы страдали. Детище Рональда Макдональда до сих пор от меня в шоке, всё звонят ::-[: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#448282 nataly-m 21 окт 2017, 08:28
Colonel_Abel: Ну и насчет цен на кефир и овощи с фруктами.
а неча ходить по всяким Перекресткам ::-D:
В магазинах "эконом-класса" цены нормальные (хотя, да - огурцов с помидорами по 30-40 руб как 2 нед. назад уже близко нет). И кефир брать "Вкуснотеево", ну на худой конец Лакомо - но тут внимательно смотреть на дату, свежий на прилавке прячут сзади.
megapups: по факту сначала 81, а потом 83. В продаже к утру было всего 6 свободных мест до Воронежа. 81, 83 и 84 были заняты. Но к моему удивлению, их так никто не занял.
О-о, еще один фанат мест 83-84! :*THUMBS UP*:
А то, когда я после обкатки первого рейса двужэтажки в 2015-м их разрекламировала - потом тут говорили, что они вовсе не столь удобны.. :*DONT_KNOW*:
Liski: плавали многочисленные кораблики
Навигация на Москве-реке круглогодичная.
"Мелочевка" будет ходить до 31 октября, а "Редисоны" и иже с ними - всю зиму.
Давно канули в Лету времена, когда она даже в самом центре города промерзала так, что по ней толпами гуляли, собак выгуливали.
А чтоб народ на противоположный берег не шастал, в будние дни проходил маленький речной ледокольчик, и колол фарватер. Но по сб и вск он не ходил, и можно было в понедельник успеть до прохода ледокольчика сгонять на тот берег (что мы нередко делали после школы).
Это в р-не нынешнего моста "Багратион" - ходили смотреть, как строят Выставочный центр на Пресне. ::-D:
#448283 Igor K. 21 окт 2017, 09:09
nataly-m:
Colonel_Abel: Ну и насчет цен на кефир и овощи с фруктами.
а неча ходить по всяким Перекресткам ::-D: :
Они для постоянных клиентов :-)
#448293 авиапассажир 21 окт 2017, 10:09
Мне новые московские трамваи очень нравятся. В выходные по домашним делам обязательно ими пользуюсь. Зимой теплые, летом с кондиционированным воздухом, огромными стеклами, и всегда можно сесть, так как ходят очень часто. Из них очень удобно и приятно любоваться городом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest и гости: 16