Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#246219 LmV 14 июл 2014, 13:06
В мае убедился - как сложно добраться по ж.д. из СПб в Варшаву.
В связи с этим, ещё в поездке изучил графики имеющихся поездов (115/116 Минск-Варшава, и 9/10 Москва-Варшава). Они не подходят под ВБСы из СПб никак (ни по Орше, ни по Вязьме). Смотрел возможность продления 9/10 до СПб - тоже не получается плохо (отправление в 6 утра, и враждебные маршруты по Мосузлу). Но есть поезд 35/36, которым мы прибыли в Брест. Его график таков, что в случае продления - он успевает прибыть в Варшаву около 20 по местному времени, а обратно можно отправить до полуночи. Поезд ходит раз в неделю: почему бы его не продлить до Варшавы?

Примерно:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ. 21:20
......
БРЕСТ (БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ) 15:19 120 17:19
ТЕРЕСПОЛЬ 17:52 0040 18:32
ВАРШАВА (ВАРШАВА ВСХОДНЯ ) 20:55
Последний раз редактировалось LmV 14 июл 2014, 13:26, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#246224 SM@TRON 14 июл 2014, 13:20
23/24 это Москва - Париж :;-): . Минск - Варшава это 115/116. И раньше он очень даже прекрасно подходил для ВБСов из Мск и Спб, пока "Аммендорфы" не перестали пускать в Польшу и на Варшаву-Центральную ::-(: . Т.е. по сути, вопрос стоит в необходимости найти пару свободных РИЦев (не новых - потому что новые на тепловозных линиях не канают, так-же как и новые тверские двухэтажники), и желании РЖД/ФПК это сделать. Плюс к этому - надо как-то обойти новый геморрой от БЧ, а именно - отсутствие манёвров с ВБСами по Минску-Пассажирскому.

С уважением, Евгений.
#246227 LmV 14 июл 2014, 13:26
SM@TRON: 23/24 это Москва - Париж :;-): . Минск - Варшава это 115/116.
Да, заметил опечатку, исправил.
SM@TRON: 23/24 это Москва - Париж :;-): . Минск - Варшава это 115/116. И раньше он очень даже прекрасно подходил для ВБСов из Мск и Спб, пока "Аммендорфы" не перестали пускать в Польшу и на Варшаву-Центральную ::-(: . Т.е. по сути, вопрос стоит в необходимости найти пару свободных РИЦев (не новых - потому что новые на тепловозных линиях не канают, так-же как и новые тверские двухэтажники), и желании РЖД/ФПК это сделать.
А график-то - не очень у него. Вот в чём дело.
SM@TRON:
Плюс к этому - надо как-то обойти новый геморрой от БЧ, а именно - отсутствие манёвров с ВБСами по Минску-Пассажирскому.
Что, правда? :=-O:
Перецеплять можно и в Бресте, но график... Это же 9 часов почти стоянки. ::'(:
А если поезд продлевать (35/36), то вместо Заходней, можно - на Гданьскую (если дело в габарите). Если же вообще не пускают...
Последний раз редактировалось LmV 14 июл 2014, 13:31, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#246230 LmV 14 июл 2014, 13:32
Komandor: А сегодня Питер гродно как раньше не продлить до Варшавы
Поезд формирования БЧ, и в пути до Гродно - почти сутки. Кроме того (главное!), очень большой вопрос сохранности смены колпар по Кузнице-Белостоцкой.
Т.е. 1-й вопрос: кто будет обслуживать?
2-й: можно ли поменять колпары (но он - наиважнейший)?

Но маршрут СПб-Варшава помог бы дать большую загруженность поезду 35/36, и вообще - добавить пассажиров. Ибо пассажиры в направлении СПб-Польша - массово альтернативные виды транспорта используют сейчас.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#246231 SM@TRON 14 июл 2014, 13:37
Ну вот смотрите как оно раньше было: вагоны Мск - Варшава (не поезд который "Полонез", а именно ВБСы (!) отправлялись из Москвы с поездом № 25 Мск - Минск, а вагоны Спб - Варшава подвозили в Оршу с поездом №19 Спб - Одесса, потом всё это ехало до Минска где их прицепляли к поезду № 115 Минск - Варшава (вагон Иркутск - Варшава подвозили в Минск с поездом № 63 Иркутск - Минск, обратно - так-же). Всё это были обычные "Аммендорфы" (в т.ч. и весь состав поезда 115/116). Поезда №№ 19/25/63/115 ходят до сих пор, и что мешает вернуть всё как было (окромя превращения станции Минск Пасс в огромный о.п. без маневровой работы (с), я честно говоря, не очень понимаю...
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Плюс к этому - надо как-то обойти новый геморрой от БЧ, а именно - отсутствие манёвров с ВБСами по Минску-Пассажирскому.
Что, правда? :=-O:
Правда, правда... Верите или нет, но не вру нисколько ::-(: ... Штадлеры мать их за ногу :]:-O: .
Последний раз редактировалось SM@TRON 14 июл 2014, 13:40, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#246233 SM@TRON 14 июл 2014, 13:38
Михаил Лучинин:
Komandor: А сегодня Питер - Гродно как раньше не продлить до Варшавы.
Поезд формирования БЧ, и в пути до Гродно - почти сутки. Кроме того (главное!), очень большой вопрос сохранности смены колпар по Кузнице-Белостоцкой.
Ничего там нет. Всё разобрано и уничтожено.

С уважением, Евгений.
#246236 LmV 14 июл 2014, 13:41
SM@TRON: Поезда №№ 19/25/63/115 ходят до сих пор, и что мешает вернуть всё как было (окромя превращения станции Минск Пасс в огромный о.п. без маневровой работы (с), я честно говоря, не очень понимаю.
Хм... А ведь можно вернуть, перенеся перецепку в Брест. Ведь ходят же СПб-Прага (стоя в Орше 6 часов), ходит СПб-Вена даже. Есть (в плане длительности) "супервагон" СПб-Черновцы (через Могилёв-Бобруйск ::-D: ). Так что :;-): А 35/36 отправлять из СПб ниткой 47-го, чтоб в Брест пребывал попозже.
SM@TRON:
Ничего там нет. Всё разобрано и уничтожено.
Ну значит - только Брест.
SM@TRON:
Правда, правда... Верите или нет, но не вру нисколько ::-(: ... Штадлеры мать их за ногу :]:-O: .
Да верю. Просто не ожидал такого на БЧ. :=-O: Ага! Т.е. горэлектричка мешает. ::-(:
Офф: по большому счёту, в Минске не помешал бы официальный второй вокзал (или запуск ряда поездов в обход Минска-пасс., используя другие станции узла).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#246238 SM@TRON 14 июл 2014, 13:50
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Поезда №№ 19/25/63/115 ходят до сих пор, и что мешает вернуть всё как было (окромя превращения станции Минск Пасс в огромный о.п. без маневровой работы (с), я честно говоря, не очень понимаю.
Хм... А ведь можно вернуть, перенеся перецепку в Брест.
А чем туда тащить? Ведь 25-й до Бреста не доходит.
SM@TRON: Правда, правда... Верите или нет, но не вру нисколько ::-(: ... Штадлеры мать их за ногу :]:-O: .
Да верю. Просто не ожидал такого на БЧ. :=-O: Ага! Т.е. горэлектричка мешает ::-(: .
Она самая. Ну и ЭПрки тоже.
Офф: по большому счёту, в Минске не помешал бы официальный второй вокзал.
Да есть там второй вокзал, есть... Причём, точно такой-же транзитный как и Минск-Пассажирский. Называется он о.п. Институт Культуры (бывший Брестский вокзал). Блин, там даже станция метро есть. Но, это самый обычный пригородный о.п. на территории станции Минск-Сортировочный хоть и являющийся конечной остановкой для большинства эл-поездов брестского и оршанского направлений (по типу Москвы-Каланчёвской). Такие дела ::-(: .

С уважением, Евгений.
#246239 LmV 14 июл 2014, 13:57
SM@TRON:
А чем туда тащить? Ведь 25-й до Бреста не доходит.
Мдя... ::-(: 25-й пролетает, даже при 35-м, графиком 47-го, бо пройдёт Оршу на 3 часа раньше (а так - можно было бы подцепить). А если 35-й отправлять в 4 утра, то он - будет нафиг никому не нужен. ::-(:
Но возможность ВБСа СПб-Варшава остаётся, причём - к 35-му таки.
SM@TRON:
Да есть там второй вокзал, есть... Причём, точно такой-же транзитный как и Минск-Пассажирский. Называется он о.п. Институт Культуры (бывший Брестский вокзал). Блин, там даже станция метро есть. Но, это самый обычный пригородный о.п. на территории станции Минск-Сортировочный хоть и являющийся конечной остановкой для большинства эл-поездов брестского и оршанского направлений (по типу Москвы-Каланчёвской). Такие дела ::-(: .
Я его и имел ввиду. Удивляюсь, что не оформлен в виде вокзала.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#246244 Komandor 14 июл 2014, 14:15
С гродно понятно
Ну надо через Брест делать чтото
В Питере у каждого второго- третьего жителя шенген а смотаться кроме как в Прибалтика и Финляндию поездом нельзя
Только самолет
И в Варшаву с пересадками и не быстро
Так что поезд как раз уходящий в нОчь самое то!
#246247 LmV 14 июл 2014, 14:19
Komandor: С гродно понятно
Ну надо через Брест делать чтото
В Питере у каждого второго- третьего жителя шенген а смотаться кроме как в Прибалтика и Финляндию поездом нельзя
Ну есть ещё Прага и Вена, но это дальше и дольше, что что обидно - не позволяет добраться до Варшавы. В целом, да, не здорово.
Komandor:Только самолет
И в Варшаву с пересадками и не быстро
Так что поезд как раз уходящий в нОчь самое то!
Именно! Вот я и предлагаю "апгрейдировать" 35/36. Коли не удалось его соединить с 47-м, или пустить через Псков, а проблема сообщения СПб-Варшава очень присутствует, то - надо его задействовать. Как? Тут надо думать.
Что проще: договориться на поезд или вагон? На вагон - проще, но стоянка? Или - всё равно?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#246259 SM@TRON 14 июл 2014, 15:44
Михаил Лучинин:
Komandor:С Гродно понятно. Ну надо через Брест делать что то
В Питере у каждого второго - третьего жителя шенген, а смотаться кроме как в Прибалтика и Финляндию поездом нельзя.
Ну есть ещё Прага и Вена, но это дальше и дольше, что что обидно - не позволяет добраться до Варшавы. В целом, да, не здорово.
Вообще, по хорошему надо мутить новый сабж Мск/СПб - Орша - Минск - Брест - Варшава/Прага/Вена - Братислава/Кошице/Будапешт/Бухарест/Белград и далее куда угодно, по всей Европе. А "Тису" через Юкрэйн отменить на хрен. Пусть даже и с использованием нитки и номера 35/36. Пусть даже этот номер и остаётся, да блин - без разницы. А если так уж нужен сабж из Мск на Западную Украину (в чём лично я сильно сомневаюсь), пожалуйста - вот Вам свободный номер (15/16), назначайте ещё одну скотовозину на Москву для своих заробитчан. Пущай себе ездят.

С уважением, Евгений.
#246266 LmV 14 июл 2014, 16:51
Объединение групп поезда по Орше? Или как?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5