Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#232403 nataly-m 19 май 2014, 21:59
SM@TRON: в не фирменных таких гарантий априори никто не даёт
Куча н/ф с ЗАЯВЛЕННЫМИ классами обслуживания 2Л и 3Э (тот же 202-й, 152-й анапский, 126-й , 106-й и т.п.)
По идее, и там НЕ МОГУТ заменить на помоечный вагон - а должны .. если не на такой же, то по крайней мере тоже с кондюком.
#232404 Slon 19 май 2014, 22:03
SM@TRON: Ну-у... опять-же всё вполне укладывается в мою теорию о "фирмачах - не фирмачах" и о том что "цена соответствует качеству".
Понимания этого особо нет... вы же видите на форуме, сколько раз хотят кондишки и прочее в пятьсот-веселых (грубо говоря). Я же говорю, что от 305-го особо хорошего не жду - разве что именно повезет. Причем наши ростовчане-то доедут ночью в любом вагоне, а вот потом еще 26 часов до Мск, да летом... Вот даже хорошо охлажденный по Абхазии вагон за время стоянок на границе изволил капитально прогреться ::-(:
#232407 Komandor 19 май 2014, 22:08
2л и 3э
Это замануха скорее чем гарантия
Мол РЖД по старается если всё ок будет то такие вагоны и поедут но не более
И это логично
#232449 SM@TRON 20 май 2014, 06:39
Komandor:2л и 3э. Это замануха скорее чем гарантия. Мол РЖД по старается если всё ок будет то такие вагоны и поедут но не более. И это логично.
Согласен с Командором.

С уважением, Евгений.
#232450 SM@TRON 20 май 2014, 06:47
Slon:
SM@TRON: Ну-у... опять-же всё вполне укладывается в мою теорию о "фирмачах - не фирмачах" и о том что "цена соответствует качеству".
Понимания этого особо нет... вы же видите на форуме, сколько раз хотят кондишки и прочее в пятьсот-веселых (грубо говоря).
Поэтому я и говорю - в первую очередь пассажир должен чётко представлять себе все последствия экономии и не перекладывать с больной головы на здоровую.
Я же говорю, что от 305-го особо хорошего не жду - разве что именно повезет. Причем наши ростовчане-то доедут ночью в любом вагоне, а вот потом еще 26 часов до Мск, да летом... Вот даже хорошо охлажденный по Абхазии вагон за время стоянок на границе изволил капитально прогреться.
О, да... помнится мне, прибывший в ~ 7 вечера брестский 132-й, к 11-ти вечера подавали под посадку "на Брест" раскалённым как чёртова сковородка и никакие кондеи не помогали его остудить, пока сам не остынет и не проветрится.

С уважением, Евгений.
#232465 Slon 20 май 2014, 10:40
SM@TRON:
Komandor:2л и 3э. Это замануха скорее чем гарантия. Мол РЖД по старается если всё ок будет то такие вагоны и поедут но не более. И это логично.
Согласен с Командором.
Сейчас придет профессиональный безработный, временно работающий, и начнет учить, как надо быковать в такой ситуации ::-D:
#245966 Фред Спаркс 12 июл 2014, 15:36
А чем вас не устраивает ответ на ваш этот же вопрос в профильной теме? ::-D:
Или хотите получить ответ от Никитиной? Так все равно ничего интересного и нового не услышите - будет совет искать телефон нарядчиков депо и звонить им ::-D:
#246468 СКВЖД 15 июл 2014, 19:17
Обычный плацкартный вагон, как и все в принципе вагоны у летних допов. 00 ваш вагон из Питера выходит с плацкартной группой в хвосте, как правило. НУ и все. Если в билете 3Э стоит класс обслуживания (в чем я сомневаюсь), то повезет с кондеем. Но как правило там все плацки 3П так что веер с собой возьмите ::-):

Умом железку не понять!
#246475 Фред Спаркс 15 июл 2014, 19:48
СКВЖД: Обычный плацкартный вагон, как и все в принципе вагоны у летних допов. 00 ваш вагон из Питера выходит с плацкартной группой в хвосте, как правило.
Плацкартная группа из Питера в голове

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2