Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#361649 Liski 18 мар 2016, 19:24
SM@TRON: И какие-же поезда например на южном направлении заменил собой бронепоезд?!
11/12 Москва - Адлер, который пошел на Анапу. По-хорошему, двухэтажник лепили под Олимпиаду, поэтому он должен быть дополнять, но не заменять, но по факту 11/12 на Адлер нет, 201/202 через день, а был ежедневным.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#361653 SM@TRON 18 мар 2016, 19:39
Но поезда-то ходят. Особенно в сезон. А популярность двухэтажника будет неуклонно падать, как благодаря динаме, так и благодаря тому что народ уже наелся этой "новинкой". Если ещё год назад людям было просто интересно прокатиться в эдаком чуде света, то теперь в этом нет ничего необычного и очень многие смотрят обратно в сторону классических типов вагонов. Либо вовсе уходят с железки.

С уважением, Евгений.
#362092 niklen 21 мар 2016, 12:02
Гость » 18-03-2016, 17:40:Философия двухэтажки, по Губину, - было два поезда, стал один. Так было с Адлером, Казанью. А по Самаре двухэтажка заменила пока что только один поезд, в этом суть проблемы.
"Жигули" надо делать прицепкой к "Южному Уралу".
137 продлевать до Оренбурга.
40 и 44 отменять
А что это за поезда 44 и 137?
#362094 John 3 volta 21 мар 2016, 12:09
прошу заинтересованных проголосовать, может и услышат глас народа

http://vk.com/poehali_poezdom?w=wall-68 ... 1242%2Fall

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#362479 raketa 22 мар 2016, 19:46
На счет баранов согласна на 100 процентов!Как я уже раньше говорила.,что двухэтажки - эточисто якунинское нововведение,навязанное им свыше.Кто ж мог тогда возражать?Абсолютно не адаптированное к российским условиям!Поэтому прошел пик интереса и дальше спад будет!Кому интересно сидеть, как скворцу на втором этаже,ничего не видя вблизи?Или на первом,представляя как на вас кто-нибудь провалится сверху?Для Китая может это бы подошло!У них народу до ядрена фени!А у нас-это неудачная попытка заменить пока общедоступный плацкарт!Не говоря уже о том,что все зависит от электроснабжения!Нет электричества -кондиционеры не работают,а окна не откроются,заглушены,сортиры не смывают,двери не открываются!Надо вагон электростанцию с собой возить!Такое уже было прошлым летом в славной Отрыжке-Отрожке!Хорошее приобретение!Как раз для российских условий! ::-D: :]:-O:
#371142 Doctoryes 05 май 2016, 13:26
Недавно был на вокзале в Самаре. Одна тётя около касс возмущалась, что отменили 629/630 Оренбург-Самара. И вот у меня возникла шальная мысль. Может быть, 132-му Москва-Орск сместить отправление из Мск на +7 часов, в 22 с копейками, а не в 15.10, как сейчас.
ПЛЮСЫ:
1) Развод по времени из Москвы с 32-ым, а то идут друг за другом, правда, разными маршрутами
2) Еще один дневной поезд между Пензой и Самарой. 110-му конкурентом не будет, а сейчас они из Пензы друг за другом идут.
3) Появляется ночник Самара-Оренбург
4) Утреннее прибытие в Оренбург, примерно в 4.30 МСК, о чем некоторые давно мечтают.
5) Дневное сообщение Оренбург-Орск
МИНУСЫ:
1) Прохождение участка Кинель-Оренбург, на котором значительная высадка, глубокой ночью. Неизвестно, как к этому отнесутся пассажиры.
2) ДВЕ ночи в пути до Оренбурга, вместо одной. Сомнительное удовольствие.
3) Прибытие в Орск в обед, где то в 11.00 МСК. Люди привыкли приезжать туда утром..

И да, неизвестно, что делать с ВБС Питер-Оренбург в таком случае - перестой по Самаре кошмарный получается... ::-(:
#371318 raketa 06 май 2016, 12:10
Doctory. Отрицательно отнесутся жители участка Самара-Оренбург!Во-первых, не надо мешать местный и дальний поезда!У них совершенно разные функции!И если местный поезд Самара-Оренбург отменили,то значит не приносил местной ФПК прибыли!Причину вам надо на месте выяснять!Подозреваю.что конкуренции с автоперевозчиками не выдержал! Во-вторых,никто сейчас график 132 сдвигать не будет!Не так просто взять и перенести на 7 часов вперед!И вряд ли в декабре это сделают! ::'(: В-третьих 132 поезд -это полутрамвай,но не трамвай, курсирует этим графиком много лет.Раньше обзывался 192 нумером,отправлялся из Москвы в 13 с копейками,прибывал около 10 утра.И таким расписанием курсирует уже 20 лет.Не забывайте.что по цене он ниже 32 почти на тысячу с лишним.Кроме оренбуржья на нем едут много пассажиров до Пензы и других мест. А использовать его как трамвай для участка Самара-Оренбург глупая мысль!Да еще ночью!На нем едет рабочий люд на заработки в Москву и обратно и он их очень устраивает!Не думаю,что из Самары есть мощный поток народа в Оренбург! :=-O: :=-O: Вот в Москву из обоих городов есть! Поэтому не надо смешивать эти два поезда!Прибыли и удобства для пассажиров это не принесет!Сейчас не 1991 год,когда этот поезд каждому столбу кланялся и не было альтернативы доехать! :=-O:
#371357 Doctoryes 06 май 2016, 14:51
raketa, я всё время пугаюсь вашей неуёмной экспрессии... ::-D: Поезд Орск-Москва, действительно, раскатан годами, я тут даже не спорю. Мне просто интересно, много ли найдется пассажиров, желающих приехать в Оренбург утром?
#371469 niklen 07 май 2016, 14:14
: Поезд Орск-Москва, действительно, раскатан годами, я тут даже не спорю. Мне просто интересно, много ли найдется пассажиров, желающих приехать в Оренбург утром?[/quote]

Смотря откуда. Из Москвы и Самары - найдутся. Но летом для утреннего прибытия в Оренбург из Самары проблема решается поездами Адлер - Орск, Астана, Новокузнецк. А вот из Москвы по утреннему прибытию кроме двух среднеазиатских ничего нет. И мало желающих в них ехать по понятным причинам.
А все что ближе Бузулука едет в Оренбург либо на своем транспорте, либо на Газелях.
Ночника из Оренбурга в Самару сейчас нет вообще, хотя 629 пользовался относительным спросом у тех, кто учился в Самаре - можно было утром приехать, решить все вопросы и вечером уехать домой.
А что касается поездов Орск - Москва и Оренбург - Москва, то почему-то исторически они проходили Оренбург и прибывали в Москву всегда с разницей в несколько часов:
из Оренбурга 191 - около 12 (МСК) 43 - около 16, прибывали в МСК соответственно около 19 и 18:30
из МСК 44 - около 0:00, 192 - около 1:00, прибывали в Оренбург около 4 и 8 часов соответственно.
#372423 raketa 16 май 2016, 22:32
nikleny 192 до1988 года ,возможно.из Москвы уходил в час ночи.С 1988 года в 13 -31 или около этого!
#426159 Daniel Kalinxina 08 май 2017, 02:36
Вряд ли будет поезда Уфа-Оренбург, Кумертау-Учалы и иже с ними по причине диких цен на местное сообщение и вкусовых предпочтений народа - ночником между колхозами мало желающих ездить наберется уже.
Что думаю можно и нужно сделать:
1)600-й Уфа-Учалы через день - с плацкой, сидячкой и прочими радостями жизни - важный социальный поезд для жителей Зауралья плюс окучивание Златоустов-Миассов всяких. Время прохода участка Златоуст-Миасс-Учалы начиная от 5-00, соответственно, из Уфы в районе 21-00. К Учалам думаю в районе 10-00 точно можно пригнать. Обратно можно прибытие в Уфу в районе 6-00, соответственно Златоуст в районе 22-00, из Учалов - в 17-00.
2)Уфа-Оренбург тоже 600-м и тихоходным - тогда цена плацкарта может быть в районе 1000 плюс вцепить ту же сидячку - м.б. и будет через день вагонов 5-7, и нужно как можно подгонять расписание для лучшего окучивания колхозов и разъездов встречных поездов на это линии. Правда идея вряд ли выгорит.
3) 675/676 Уфа-Сибай-Магнитогорск - архинужно данному поезду оставить максимум 1 свое купе (мажоров столько не наберется), вставить плацкарт (цена его фиг с ним) и довести группу плацкарта до вагонов трех, плюс жизненно необходимо для выживания местного тихохода прицепить 1, а лучше 2 сидячки - в такой местности труднодоступной будет пользоваться популярностью среди местных поездок, даже при таких неразумных местных тарифах. Сделать поезд однозначно ежедневным, в связи с этим появится возможность пускать ежедневно прицепку Магнитогорск-Москва (ее лучше расфирмачить и заблокировать продажу в нее на участке Уфа-Москва).
4) Дневной экспресс Уфа-Самара-Саратов - нормально и хорошо, можно слегка подускорить.
Вот такие идеи. Как смотрите?
#426160 Valery 08 май 2017, 06:53
Всё это прекрасно, конечно, но вряд ли осуществимо, ведь РЖД-не богадельня, а коммерческая структура, которая должна приносить своим хозяевам прибыль, и плевать они хотели на всякие "хотелки" какого-то там "народа"!
#426205 Daniel Kalinxina 08 май 2017, 14:24
РЖД-то структура коммерческая, но если не будет думать банально о расширении рынка и борьбе за клиента - то подохнет рано или поздно. Не народ для ЖД существует - а ЖД для народа - давно пора эту мысль понять, в т.ч. и в самом РЖД.
Они любят гробить порой популярные направления - хождением через день, исключением вагонов, задиранием цен - разумеется, люди уходят.
В ту же Уфу уже летают многие самолеты.
#427538 Себастьян Бах 18 май 2017, 20:23
"Башкортостан" схлопнулся. Теперь и кончина "Оренбуржья" не за горами?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#428095 Vitaly65535 22 май 2017, 10:08
Daniel Kalinxina:
1)600-й Уфа-Учалы через день - с плацкой, сидячкой и прочими радостями жизни - важный социальный поезд для жителей Зауралья плюс окучивание Златоустов-Миассов всяких. Время прохода участка Златоуст-Миасс-Учалы начиная от 5-00, соответственно, из Уфы в районе 21-00. К Учалам думаю в районе 10-00 точно можно пригнать. Обратно можно прибытие в Уфу в районе 6-00, соответственно Златоуст в районе 22-00, из Учалов - в 17-00.
2)Уфа-Оренбург тоже 600-м и тихоходным - тогда цена плацкарта может быть в районе 1000 плюс вцепить ту же сидячку - м.б. и будет через день вагонов 5-7, и нужно как можно подгонять расписание для лучшего окучивания колхозов и разъездов встречных поездов на это линии. Правда идея вряд ли выгорит.
Какой смысл в наше время в тихоходных поездах через день?
Уфа-Оренбург - участок Уфа-Кумертау должен быть дневным, а от Кумертау до Оренбурга остается всего 2,5 часа хода. То есть, по местному времени, может быть что-то типа Оренбург-Уфа 7.00-14.00 и Уфа-Оренбург 15.30-22.30. Учитывая моду на дневные поезда, не особо оглядываясь на доходность, могут и запустить.
Зачем нужен поезд на Учалы - решительно непонятно, тогда уж Уфа-Челябинск.

Раз здесь затронут маршрут Уфа-Самара-Саратов, то надо отметить, что для городов Саратовской области нужен поезд с зеркальным расписанием для поездок в облцентр. Это может быть дневной экспресс Волгоград-Саратов-Самара.
7.30-13.10/14.10-21.15. Обратно 7.30-14.35/15.40-21.20.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9