Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#378448 LmV 27 июн 2016, 12:11
AlexPaen:
Автобусникам, которые выпустят "еще немного автобусов" за 1000ру точно никак не нужна :)
Поток не оскудеет. Автобусы возят либо из конца в конец, либо до Валдая, до которого и так напрямую не доехать из СПб.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#378450 SM@TRON 27 июн 2016, 12:18
seregathebest: Ну, вагоны не такие уж и старые. Но когда придет их срок-НЭ просто отменят, а остальное вывезут имеющиеся Сапсаны.
Имхо, ни хрена подобного.... Проведут КВР и будут кататься и дальше.

С уважением, Евгений.
#378453 SM@TRON 27 июн 2016, 12:25
Михаил Лучинин: Вот-вот. Так что - тут именно местное важно, а делать "для колхозов", надеясь на то, что толпы народу побегут с Сапсанов - злить гусей, и обмелять совсем другие поезда.
Именно это и надо сделать. А гусей - в суп :8-): ... Что касается "других поездов" - да их там просто нет...
Люди, ну как вы не понимаете, что нельзя совместить скорость и дешевизну?
А кто сказал что это надо сделать :=-O: ?! Кто сказал что нужна именно "скорость" :=-O: ?! Вы ещё скажите что 8-8.5 часов от Питера до Москвы и обратно за то-же время (конечно-же без заездов в различные Усть-Ужопински и прочие колхозные Сёла) это не реально?! Три раза ха-ха :8-): ...
Что нужно определиться: вывозим с промежуточных станций, либо - весь маршрут.
В первую очередь промежуточные станции на ГХ. Без Торжков, Царских Колхозов и никому не нужного Витбана. Ну и на закуску "весь маршрут" для тех кому не жалко времени но таки жалко денег.

С уважением, Евгений.
#378455 Vitaly65535 27 июн 2016, 12:50
Михаил Лучинин:
Vitaly65535:А что касается полного маршрута Мск-СПб, то, как я уже говорил, не так уж много желающих ездить там 8 часов днем только из-за низкой цены. Поэтому, если вдруг кого так беспокоит выручка ДОССи, то основные конкуренты Сапсанов на ж-д - ночные поезда, откуда и пришел основной пассажир на дневные скоростники. А также проходящие транзитные из Питера через Москву - на Сапсанах весьма много попадается людей с ж-д билетами далее от Москвы ::-): Вот здесь и есть основной потенциал, с кого выжимать по 4-5 тыс деревянных.
Вот-вот. Так что - тут именно местное важно, а делать "для колхозов", надеясь на то, что толпы народу побегут с Сапсанов - злить гусей, и обмелять совсем другие поезда. И расписание там под выезд.

Да никаких толп не ожидается, по меркам сапсаньего суточного пассажиропотока.
Мое мнение, для нормального существования такого поезда нужно около 5 вагонов пассажиров Мск-СПб (допустим, 1К, 2П, 2С) и 5 вагонов местных пассажиров (1П, 4С). Это в среднем, с учетом того, что бОльшую часть года составляет низкий сезон. По пятницам, воскресеньям и понедельникам, а также летом, будет в 1,5-2 раза больше, сколько хватит вместимости. Это очень близкие к реальности количества. Тогда данный пепелац будет иметь небольшую положителную рентабельность за период, это достижимо.
Что касается Ласточки 711 СПб-Бологое, то даже при 100% заполняемости она все равно серьезно убыточна, если считать все по-честному. А на самом деле, в среднем за год там не более 70%. В низкий сезон посреди недели населенность 30-50% чаще всего. Поэтому схема с двумя Ласточками возможна только как большой подарок от ДОСС, причем, к 711/712 это пристыковать полноценно не получится, то есть нужна еще одна пара СПб-Бологое с отправлением в обед из Питера, и одна пара Москва-Бологое.
#378456 seregathebest 27 июн 2016, 12:54
Vitaly65535 » 27-06-2016, 12:35:Сегодня, например, на Ласточку Бологое-СПб мест уже нет никаких
конечно. Потому что они ездят по заниженным тарифам. Ласточка Москва-Тверь (а это в 2 раза меньше по расстоянию) стоит столько же. А вот будет ли 100%-ная заполняемость Ласточки Бологое-СПб при ее реальном тарифе в 1000р-вопрос большой :8-):
Последний раз редактировалось seregathebest 27 июн 2016, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
#378457 LmV 27 июн 2016, 12:54
SM@TRON:
Именно это и надо сделать. А гусей - в суп :8-): ...
Эти гуси опасные. Сами заклюют и обосрут.
SM@TRON:
Что касается "других поездов" - да их там просто нет...
Да я другое имел ввиду.
То, чтоб не перескакивали те, кому дальше.
А также чтоб не отменяли обычные поезда ради наполнения мелеющих Сапсанов.
SM@TRON:
А кто сказал что это надо сделать :=-O: ?! Кто сказал что нужна именно "скорость" :=-O: ?! Вы ещё скажите что 8-8.5 часов от Питера до Москвы и обратно за то-же время (конечно-же без заездов в различные Усть-Ужопински и прочие колхозные Сёла)
Если район СПб, с ансамблями мирового значения - колхозное село Ужопинск, то между Мск и Владимиром по Горьковскому - нет н.п. вообще почти. Так, хуторки в полторы избы и сарай. :8-):

SM@TRON:
В первую очередь промежуточные станции на ГХ. Без Торжков, Царских Колхозов и никому не нужного Витбана. Ну и на закуску "весь маршрут" для тех кому не жалко времени но таки жалко денег.
Так в том-то и проблема, что:
1) денег жалко всем, но если начать на такой маршруте под них подстраиваться, что будет разорение во всём.
2) из-за того, что будут хватать дешёвые из конца в конец - для промежуточных ничего не останется.
Ну как же: им же полсотни пар поездов - мало, надо ещё.
3) сидячка в имеющихся - эффективнее и менее разорительна.
4) ну ещё Ласту до Бологища увеличить.
5) Москва-СПб как и Москва-Адлер это маршрут, на котором огромное кол-во народу, есть альтернатива, и нет риска потери потока. Поедут много на чём и за любые деньги немало. Значит, если что и делать, то в пределах существующего исключительно для промежуточных.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#378465 Vitaly65535 27 июн 2016, 13:49
seregathebest:
Vitaly65535 » 27-06-2016, 12:35:Сегодня, например, на Ласточку Бологое-СПб мест уже нет никаких
конечно. Потому что они ездят по заниженным тарифам. Ласточка Москва-Тверь (а это в 2 раза меньше по расстоянию) стоит столько же. А вот будет ли 100%-ная заполняемость Ласточки Бологое-СПб при ее реальном тарифе в 1000р-вопрос большой :8-):
При том тарифе, который действует в бологовской ласточке, достигается хороший пассажиропоток и поезд действительно имеет серьезное значение в местном сообщении в СПб, а иначе будет по 10-15 человек садится, как в большинство проходящих ПДС и Сапсаны. Именно поэтому, кстати, аргументы про наличие проходящих поездов в Волочках и Окуловках несостоятельны - для местных перевозок они по большей части значение давно потеряли, главным образом из-за тарифов, и уродских расписаний. Половине из них остановки можно просто отменять, чем давно успешно заняты в ФПК.
Что касается реального тарифа ласточки 711-712, при котором, если учитывать сегодняшнюю среднегодовую населенность, будет получена нулевая рентабельность, то это не 1000 рублей, а под 1500-1800 за Бологое-СПб наверное. Но учитывая сильное снижение пассажиропотока при росте тарифов, скорее всего, рентабельности скоростной Ласточки Бологое-СПб нельзя добиться в принципе никак. Может быть, есть какие-то шансы в виде ЭД4МК 800-й нумерации, но там, кстати, тарифы тоже выше ласточкиных.
#378468 seregathebest 27 июн 2016, 13:57
Vitaly65535 » 27-06-2016, 14:49:скорее всего, рентабельности скоростной Ласточки Бологое-СПб нельзя добиться в принципе никак.
вот и я говорю-все эти социальные покаткушки на богатом ходе явление временное и никто никаких дополнительных убыточных дневных сидячек назначать не будет, а на более-менее рентабельный поезд с ценником 2-3 т.р. уже не будет желающих. Из всего этого можно сделать вывод-никому дополнительная сидячка СПб-Мск не уперлась :8-):
#378473 Vitaly65535 27 июн 2016, 14:24
seregathebest:
Vitaly65535 » 27-06-2016, 14:49:скорее всего, рентабельности скоростной Ласточки Бологое-СПб нельзя добиться в принципе никак.
вот и я говорю-все эти социальные покаткушки на богатом ходе явление временное и никто никаких дополнительных убыточных дневных сидячек назначать не будет, а на более-менее рентабельный поезд с ценником 2-3 т.р. уже не будет желающих. Из всего этого можно сделать вывод-никому дополнительная сидячка СПб-Мск не уперлась :8-):
Вывод неверный.
При низкой цене рентабельным может быть нескоростной поезд, т.к. в себестоимость включена инфраструктура по обычным ставкам, а не скоростная. Но при очень высоком пассажиропотоке. то есть, это полный маршрут Мск-СПб. Выше было описано, почему.
А "богатые" - конечные точки хода, только и всего.
#378492 seregathebest 27 июн 2016, 16:34
Vitaly65535 » 27-06-2016, 15:24:При низкой цене рентабельным может быть нескоростной поезд, т.к. в себестоимость включена инфраструктура по обычным ставкам, а не скоростная.
а нескоростной поезд будет идти не менее 9 часов, что для пассажиров является непривлекательным. Круг замкнулся ::-D:
#378501 Vitaly65535 27 июн 2016, 17:51
seregathebest:
Vitaly65535 » 27-06-2016, 15:24:При низкой цене рентабельным может быть нескоростной поезд, т.к. в себестоимость включена инфраструктура по обычным ставкам, а не скоростная.
а нескоростной поезд будет идти не менее 9 часов, что для пассажиров является непривлекательным. Круг замкнулся ::-D:
Да нет, нескоростной - это от 7:14 по существующей нормативке. Необходимо, чтобы сапсаний обгон был только один, и Москва-Тверь нормально провести сквозь Ласточки. Сейчас это сложнее, но не значит, что невозможно. Если что, в 2007-м году 813 имел график 15.05-22.13, при этом стоянка в Бологом 21 минута, 814 - 15.30-23.06, стоянки Спирово 15 мин, Саблино 7 мин. И 6 тарифных остановок по 1 минуте.
#378516 seregathebest 27 июн 2016, 18:51
Vitaly65535 » 27-06-2016, 18:51:Если что, в 2007-м году 813 имел график 15.05-22.13, при этом стоянка в Бологом 21 минута, 814 - 15.30-23.06, стоянки Спирово 15 мин, Саблино 7 мин. И 6 тарифных остановок по 1 минуте.
В 2007м Веларо РУС только на конвеер в Германии встали, а уж о 2х часовых тактах никто тогда и не мечтал в принципе.
Сейчас постановка под обгон Сапсанами-это минимум 30 минут. И одним обгоном точно никак не обойтись, т.к. помимо Сапсанов есть еще Ласточки и обычный пригород, а участок Крюково-Тосно двухпутный. Итого уже минус час. Вы гляньте график 248го Анапского
МОСКВА КУР 14:03
РЕДКИНО - 28 мин 16:36
ТВЕРЬ 17:03 1 мин 17:04
В ВОЛОЧЕК 18:16 1 мин 18:17
БОЛОГОЕ М 18:48 12 мин 19:00
АЛЕШИНКА - 28 мин 19:52
ОКУЛОВКА - 1 мин 20:25
МАЛ ВИШЕРА - 1 мин 21:15
С-ПЕТЕР-ГЛ 22:57
Итого 8ч54мин
Ничего другого никто не придумает. Если только Ласточку пускать, но и она быстрее, чем за 6 часов из Мск в СПб быстрее вряд ли доедет.
#378519 Vitaly65535 27 июн 2016, 19:11
Анапский - летний поезд, и в принципе для людей, едущих сутки и более, не так важно, пройдет он Москва-Питер за 8,5 часов или за 10. Лишь бы время прибытия более-менее приемлемое было. Поэтому лезть вон из кожи никто не будет ради такого поезда. Над 268 и его модификациями, которые ходили составом "Авроры" перед повторным пришествием 807-й электрички, в свое время графисты неплохо поработали. А Ласточка может с остановками доехать за 5 ч с копейкой, о чем говорилось выше.
#378538 seregathebest 27 июн 2016, 21:50
Vitaly65535 » 27-06-2016, 20:11:Анапский - летний поезд, и в принципе для людей, едущих сутки и более, не так важно, пройдет он Москва-Питер за 8,5 часов или за 10. Лишь бы время прибытия более-менее приемлемое было. Поэтому лезть вон из кожи никто не будет ради такого поезда
ну да, сидит Комик и замедляет поезда специально ::-D:
Vitaly65535:Над 268 и его модификациями, которые ходили составом "Авроры" перед повторным пришествием 807-й электрички, в свое время графисты неплохо поработали.
Это всё было до такта, когда Сапсанов было 4 пачки в день. Сейчас пачек 7 в будни и 8 в выходные. Отменять или сокращать их в пользу непонятной сидячки никто не будет.
Vitaly65535:А Ласточка может с остановками доехать за 5 ч с копейкой, о чем говорилось выше.
Да говорить можно много о чем, но премиум-Ласточка, которая выходила из Москвы в 18 часов, в Питере была к полуночи.
#378548 DIWIN 27 июн 2016, 22:30
Alexey OZD:
Я что-то сомневаюсь, что разрешат отменить вторые "Сапсаны" в 13-часовых пачках. Тем более, из Москвы (которого на постоянке нет, ха-ха ::-D: , хотя из Москвы дневной поток на Питер гораздо больше, чем обратный). Всё-таки, оборот - дело серьёзное... Не будет на 13.10 из Питера - откуда тогда возьмётся 19.30 из Москвы ?
Ну так график оборотов можно тоже подкорректировать. :;-):
Хотя, конечно, понятно, что РЖД вряд ли пойдёт на это сейчас, учитывая неплохие продажи билетов.
Alexey OZD:
Ну, или ещё вариант : пускать сдвоенную "Ласточку-Премиум". Она может и 160 км/ч идти,
Можно. Плюсы - быстрый разгон и скорость. Минусы - цена проезда будет недешёвой и вроде бы у Ласт неудобный выход на низкие платформы (поправьте, если ошибаюсь)
Vitaly65535:
При этом поезд 49 проходит от СПб до Москвы за 7.59 со стоянкой в Бологом 48 мин и в Подсолнечной 30 мин.
Так у него только две тарифные стоянки (Бологое, Тверь). А нужен поезд с большим количеством пассажирских остановок, который в 8 часов вряд ли уложится.
Михаил Блинков:
Отправление Невского экспресса, по-моему, удобнее было бы сделать как раньше, из Питера в 17-18 часов. Удивительно, почему он не останавливается в Твери?
Если НЭ будет идти с остановками, то он выбьется из пачки, что не есть хорошо.
SM@TRON: Кстати, как вариант действительно можно продлить одну из тверских "Похабок" до Бологоища и соответственно подвязать её под питерскую "Похабку" (в обратном направлении аналогично). Кому действительно надо дёшево вполне себе доедут с пересадкой.
Да, для начала можно и так сделать. Это самый простой вариант.
SM@TRON: Но лучше конечно пустить вместо "Похабок" нормальную двухэтажную (или классическую одноэтажную) сидячку на весь маршрут.
Вот это мне больше нравится.
seregathebest:
Отменить доходный скоростник в пользу дай Бог выходящей в ноль сидячки. Вам самим-то не смешно? ::-D:
Смеётся тот, кто смеётся последним! Да, граждане у нас плохо отстаивают свои права. А вот где-нибудь в Европе, которую многие не любят, при отмене поезда аналогичного "Юности" могли быть многочисленные протестные акции с требованием вернуть "народный" поезд.
seregathebest:
вот и я говорю-все эти социальные покаткушки на богатом ходе явление временное и никто никаких дополнительных убыточных дневных сидячек назначать не будет, а на более-менее рентабельный поезд с ценником 2-3 т.р. уже не будет желающих.
Интересно, двухэтажная сидячка Москва-Воронеж тоже убыточна? Зачем тогда этот поезд регулярно ускоряют?
seregathebest: Из всего этого можно сделать вывод-никому дополнительная сидячка СПб-Мск не уперлась :8-):
А я Вас уверяю, что при цене 1000-1500 руб. свободных мест в таком поезде не будет.
seregathebest:
Сейчас постановка под обгон Сапсанами-это минимум 30 минут. И одним обгоном точно никак не обойтись, т.к. помимо Сапсанов есть еще Ласточки и обычный пригород. Ничего другого никто не придумает. Отменять или сокращать их в пользу непонятной сидячки никто не будет.
Я бы отталкивался о пересмотре графика Сапсанов в сторону замены одиночных составов на сдвоенные и как следствие отмены второй нитки в пачках. Тогда под пропуск Сапсанов нужно будет не 30 минут, а 15! Пересмотр графика Сапсанов и отмена НЭ позволит запустить двухэтажную сидячку, ускорить транзитные поезда на ГХ, улучшить пригородное сообщение, сократив интервалы между электричками.

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16