Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#415451 Alexey OZD 23 фев 2017, 02:16
Коллеги, предлагаю обсудить следующий вариант увеличения количества поездов "Ласточка" на участке Санкт-Петербург - Выборг.

Точно так же, как сейчас "Сапсаны" ходят пачками из двух штук, предлагаю запустить "Ласточки" в Выборг по точно такому же принципу. В нечётном направлении (из Петербурга) первый поезд в пачке останавливался бы по Удельной, Зеленогорску, Каннельярви и Гаврилово. А второй поезд в пачке - по Удельной, Зеленогорску, Рощино и Кирилловскому. Обратно (в чётном направлении) - первый поезд : Кирилловское, Рощино, Зеленогорск, Удельная ; второй поезд - Гаврилово, Каннельярви, Зеленогорск, Удельная. Таким образом, удалось бы действительно быстрыми поездами обслуживать не только Выборг, Зеленогорск и Рощино, но и ещё три самые основные станции Выборгского направления. А время хода таких "Ласточек" увеличилось бы не более, чем на 2-3 минуты (за счёт одной дополнительной остановки).

Принцип, подчёркиваю, точно такой же, как сейчас у "Сапсанов". Первый поезд каждой пачки останавливается на чуть более дальних станциях от начала маршрута, а второй поезд - на чуть более ближних станциях. А в Удельной и Зеленогорске останавливаются все поезда.

На мой взгляд, тут ещё важный вопрос в том, стоИт ли перед СЗ ППК задача обслуживать "Ласточками" не только сам Выборг, но и основные промежуточные станции линии. Если да, то, по-моему, это отличный вариант. А до Выборга (и из Выборга) в этом случае отправлялись бы по две "Ласточки" подряд, что позволило бы в дни пиков немного выровнять заполняемость каждого поезда.

Какие будут мысли?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#415468 LmV 23 фев 2017, 12:00
Нет, в принципе мысль неплохая, но только (если абстрагироваться от размеров заказа), тут два момента, ИМХО: 1) если пускать Похабки пачками, то и остановки у них должны быть одинаковы в обе стороны, что не было путаницы (это в том случае, если и обратно тоже - пачка).
2) пачки да, очень хорошо в пик, но как бы решить проблему того, что интервал между Похабками очень велик в принципе? Хотя, кажется, я знаю: в одну сторону пускать 5-ти вагонные (между имеющимися), а в другую - сдвоенные (отдельно, или в пачке).
ЗЫ: Вообще, ИМХО, на Выборгском ходу можно безопасно экспериментировать со всеми вариантами, включая вариант, когда одна из Похабок будет иметь стоянку только по Зеленогорску.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#415470 AlexPaen 23 фев 2017, 12:16
Ради пары проходных остановок?
Как по мне, сокращение интервалов между поездами путем добавления оных (не в пачке, а распределенно) было бы полезней. Даже за счет сокращения составности (если потребуется). Но это для пассажира, для перевозчика конечно было бы выгодней всего сцепить все 8 похабок в одну колбасу и разом пустить. Но пассажиры бы вряд ли поняли такой подход и поэтому перевозчику приходится идти на компромиссы. Пока в тех условиях, что имеем, на мой взгляд, надо забить болт на Всеволожск и дополнить парность на Выборг, а то 4 пары как-то совсем куцо выглядят там, где их использование наиболее рационально.
А насчет остановок мое мнение - унифицированный маршрут с одинаковыми остановками для всех пар всегда лучше "разнообразия", где придется запоминать или постоянно быть в курсе, а какой именно поезд где остановится. Для 4-6 пар в сутки от такой игры с остановками только вред. Был бы такт, другое дело, да и то, вопрос остался бы дискуссионным.
Последний раз редактировалось AlexPaen 23 фев 2017, 12:21, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#415471 zz27 23 фев 2017, 12:17
А я считаю, что надо обычные электрички до Выборга переводить в формат "Удельная, Зеленогорск, далее везде". И по возможности стыкующиеся с ней СПб-Зеленогорск со всеми остановками организовать, чтобы никому обидно не было. Получится время хода 1.50 – 1.55, по-прежнему лучше автобуса, но почаще экспрессов. А до Зеленогорска так вообще выйдет регулярное скоростное сообщение. Ставить Ласточки или нет — даже и не знаю.
#415480 Alexey OZD 23 фев 2017, 15:17
AlexPaen: придется запоминать или постоянно быть в курсе, а какой именно поезд где остановится. Для 4-6 пар в сутки от такой игры с остановками только вред.
Ну, где-то, может, и соглашусь с Вами. Особенно в местах общих остановок (например, на Удельной) будут, наверное, кричать прямо на платформах при подходе поезда : "Этот в Кирилловском останавливается? Нет, этот в Каннельярви? А в Кирилловском следующий?" ::-D: Да, что-то в этом есть неудобное, согласен. Ну, а как тогда делать? Ведь остановки всех поездов сразу по всем необходимым пунктам и общее время в пути сразу увеличивают, и, главное, населённость поезда.

Ведь Выборгское направление, как и направление на Новгород / Малую Вишеру, - это самые идеальные места применения "Ласточек" в Петербурге, учитывая их скоростные характеристики.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#415488 Exval 23 фев 2017, 17:04
Alexey OZD: Ну, а как тогда делать?
Вообще-то как раз для этого существуют системы информирования пассажиров на платформах.
#415494 AlexPaen 23 фев 2017, 17:58
Имхо, одна-две остановки погоды не сделают, три-четыре минуты сверху это ни о чем.
Если бы исследование показало целесообразность таких остановок, их можно было ввести для всех.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#415512 LmV 23 фев 2017, 21:34
zz27: А я считаю, что надо обычные электрички до Выборга переводить в формат "Удельная, Зеленогорск, далее везде". И по возможности стыкующиеся с ней СПб-Зеленогорск со всеми остановками организовать, чтобы никому обидно не было. Получится время хода 1.50 – 1.55, по-прежнему лучше автобуса, но почаще экспрессов. А до Зеленогорска так вообще выйдет регулярное скоростное сообщение.
Всё бы ничего, но тогда СПб-Зеленогорск (со всеми остановками) надо пускать чаще, поскольку очень большая необходимость в окучивании платформ: Солнечное, Репино (ибо - пляжи), да и Комарово тоже.
Кроме того, очень нехорошо будет, если выпадут Парголово и Левашово. Тогда действительно надо пускать короткие собаки, но часто.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Очередной бред в попытке сделать из говна конфетку? Как бы нынешние деятели вредители с Островского и Восстания не тужились высрать они могут только говно.
На ГХ сделали бредовое говно хотите тут маленькую копию? Да уж, население деградирует. Печально.
Все делается просто:
00 каждого часа Выборг
30 каждого часа Кирилловское
15 и 45 каждого часа Зеленогорск

Технология - ночью
Аллегры - по остаточному принципу. Всё, тут даже полный даун справится.

Gadjonysz
#415609 комик 25 фев 2017, 11:10
Минеральные Воды: Очередной бред в попытке сделать из говна конфетку? Как бы нынешние деятели вредители с Островского и Восстания не тужились высрать они могут только говно.
На ГХ сделали бредовое говно хотите тут маленькую копию? Да уж, население деградирует. Печально.
Все делается просто:
00 каждого часа Выборг
30 каждого часа Кирилловское
15 и 45 каждого часа Зеленогорск

Технология - ночью
Аллегры - по остаточному принципу. Всё, тут даже полный даун справится.
какой умный. даже не плюнуть
#415610 Liski 25 фев 2017, 11:29
Да ну, обычный троллинг низкого уровня ::-D: . МинВоды уже читать скучно, не веселит, хоть чего-нибудь новое придумал.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#415675 v_gildenberg 26 фев 2017, 09:22
Губин Александр: Да ну, обычный троллинг низкого уровня ::-D: . МинВоды уже читать скучно, не веселит, хоть чего-нибудь новое придумал.
Заоффтопю! Настроение прекрасное) :8-): а вдруг среди членов нашего клуба сидит Очень Большая Шишка (ОБШ) с РЖД или ФПК и пытается принять участие в общем карнавале веселья на тему: "...а давайте-те...". А мы ему: лох! лузер! не прокатит! да кто ты такой?! ОБШ обижается, но требует помощникам перепроверить инфу. Через некоторое время ОБШ приносят помощники доклад: да, знаете ли, Ваше предложение на данном этапе нецелесообразно...может привести к нежелательным....несёт определённые риски.... Ну то есть тоже самое, только облаченное в лакейско-вежливую форму канцелярита. Эге, думает ОБШ, ...бывает....!
#415693 Денисыч 26 фев 2017, 12:58
galinov85:
Губин Александр: Да ну, обычный троллинг низкого уровня ::-D: . МинВоды уже читать скучно, не веселит, хоть чего-нибудь новое придумал.
Заоффтопю! Настроение прекрасное) :8-): а вдруг среди членов нашего клуба сидит Очень Большая Шишка (ОБШ) с РЖД или ФПК и пытается принять участие в общем карнавале веселья на тему: "...а давайте-те...". А мы ему: лох! лузер! не прокатит! да кто ты такой?! ОБШ обижается, но требует помощникам перепроверить инфу. Через некоторое время ОБШ приносят помощники доклад: да, знаете ли, Ваше предложение на данном этапе нецелесообразно...может привести к нежелательным....несёт определённые риски.... Ну то есть тоже самое, только облаченное в лакейско-вежливую форму канцелярита. Эге, думает ОБШ, ...бывает....!
А что - в РЖД до сих пор работают такие "некомпетентные" люди, что посмеют возражать начальству? ::-D:
#415697 v_gildenberg 26 фев 2017, 14:05
Денисыч:

А что - в РЖД до сих пор работают такие "некомпетентные" люди, что посмеют возражать начальству? ::-D:
Нас не добили, но мы есть)

Профессионал - он на то и профессионал, чтобы грамотно и доходчиво довести до всех свою точку зрения, объяснив при этом как риски, так и преимущества. К сожалению, на мой взгляд , тенденция в некоторых областях не может не тревожить. Тем более, всегда во все времена нужны люди не сколько умные столько лояльные. К счастью, профессия железнодорожника требует во многих аспектах прежде всего ума, а не лояльности. Мы с товарищем обсуждали этот вопрос и пришли к выводу что наиболее крутая в этом плане должность: сменный (вагонный) мастер ПТО в ВЧДЭ-каком нибудь. Заметил, к примеру, трещину на корпусе автосцепки какого-нибудь вагона с пафосным названием собственника - без разговоров! Текущий отцепочный! Хоть чемодан налички пусть сулит собственник, не пойдет на это. Хоть сам НЗ будет звонить с требованием отправить "во чтобы то ни стало" не пойдёт. И будет прав!

Хотя все перечисленное - из области фантастики. На самом деле вагонные мастера "воюют" с ДС, диспетчерами чаще всего..
#417799 Alexey OZD 11 мар 2017, 04:49
В дополнение к своему стартовому посту в теме хотелось бы сказать, что в нечётном направлении по станции Кирилловское, а в чётном направлении по станции Каннельярви имеется возможность ставить обычные электрички сообщением Петербург - Выборг под обгон "Ласточками" у пассажирской платформы, что позволило бы пассажирам делать кроссплатформенную пересадку с обычных электричек на "Ласточки" и наоборот. Соответственно, за счёт тех пассажиров мелких остановочных пунктов, кто пожелает ехать хоть и с пересадкой, но быстрее и с комфортом, можно ещё более повысить населённость поездов "Ласточка".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19