Напрямую на Дзержинск, конечно. Колхозы доедут и от Стригино.
Так Казань и так связана с Нижним 51 поездом, правда раз в 4 дня. А Ижевск связан 131 поездом.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
М. Ну, если так, то вот опыт НН-ВН показывает что без особой спешки ЭП20 довезёт где-то за 4:40 если не на Ярославский. Т.е. с Восточного (или, кек, даже с Казанского - съезд с Кусково существует) из Москвы уходить примерно как сейчас, в Дзержинске быть за 10-15 минут до прихода ласты которая 18:30 из Москвы.Serge&: Напрямую на Дзержинск, конечно. Колхозы доедут и от Стригино.
131 идёт другим маршрутом и сильно отличающимся графиком. 51 надо расфирмачить, ибо на одноэтажный состав ценники становятся люто неадекватными, и периодичность только усиливает эффект. Вон в случае с Демидовским экспрессом поняли что фирмачи из СПб куда-то кроме Москвы - не айс, и проложили по той же нитке 150/149.Максим П.: Так Казань и так связана с Нижним 51 поездом, правда раз в 4 дня. А Ижевск связан 131 поездом.
А лучше - отменить, заменив указанным, тем более что из Казани время отправления, и прибытия в НН будет почти идентичным.
Так-с. Оказывается, Ижевск больше не формирует поезда. А если завести в общий оборот с 31-32 Москва-Киров, и его соответственно одвухэтажить?2024675/2024900:Кто формировать поезд в таком случае будет?AlexBykov: Подумалось, а если для сохранения сообщения Ижевск-Казань-Нижний поезд 25-26 "Италмас" пропустить через Арзамас-Нижний на Москву? Хоть на Восточную, хоть на Ярославскую.
Условие - на участке Москва-Нижний протащить часов за 5 хотя бы, Нижний-Арзамас часа за 1,5.
Между Казанью и Нижним добавить остановки Зеленый Дол, Вурнары, Шумерля, Сергач, Арзамас-2. В Канаше остановка есть. Задача - привезти при этом отдаленные чувашско-татарские относительно крупные колхозы в Нижний. А по Нижегородской области нет смысла в каких-то еще остановках.
Можно найти какой-то еще поезд, который в Нижнем в сторону Казани будет к ночи, а в сторону Москвы рано утром, но других таких почти нет. Наверное тетка из Йошкар-Олы будет довольна, если их московский поезд поедет через Нижний и Владимир, но он не проходит через Казань.
Именно в этом и была идея, заменить почти умерший поезд на ежедневный проходящий московский. Добавить бы сидячий вагон еще в такой двухэтажник. А кому не нравится - есть царский гранд в Йошкар-Олу!Icefer:
А лучше - отменить, заменив указанным, тем более что из Казани время отправления, и прибытия в НН будет почти идентичным.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
31/32 Киров - Москва уже завязан в оборот с 125/126 Череповец-Москва по Москве Ярославской.AlexBykov:Так-с. Оказывается, Ижевск больше не формирует поезда. А если завести в общий оборот с 31-32 Москва-Киров, и его соответственно одвухэтажить?
Евгений
Интересно, Ижевск - депо закрыто. А как же вагончики Ижевск - Уренгой теперь? Усё?...
Зеркальной схемой через Казань походу.Doctoryes: Интересно, Ижевск - депо закрыто. А как же вагончики Ижевск - Уренгой теперь? Усё?...
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
А в основной теме о графике писали, что 125/126 Череповец-Москва будет формироваться в Череповце, а смену литеры в номере с "Я" на "М" объяснили тем, что это будет Северо-Западный филиал:ev17:31/32 Киров - Москва уже завязан в оборот с 125/126 Череповец-Москва по Москве Ярославской.
ГРАФИК 2021/2022.
Составы в Кирове формируются?
Хмм, а может стоит перевести поезд Екатеринбург - Кисловодск в прицепные вагоны с заходом в Ижевск, а поезд Киров - Кисловодск сделать основным в этой "увязке"? Всё же когда прицепных вагонов больше, чем основного поезда, это не выглядит логичным. Плюс Волгодонскую эту в одно место надо отправить, и вернуть нормальный график от Казани до Кирова.
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
Вряд ли поезд Киров-Кисловодск. сделают основным. Его вводили вместо местных поездов Киров-Ижевск и Киров-Казань. Пасспоток существует только до Ижевска и Казани. Это трамвайный поезд.IZ387 » 15-06-2022, 06:05:Хмм, а может стоит перевести поезд Екатеринбург - Кисловодск в прицепные вагоны с заходом в Ижевск, а поезд Киров - Кисловодск сделать основным в этой "увязке"? Всё же когда прицепных вагонов больше, чем основного поезда, это не выглядит логичным. Плюс Волгодонскую эту в одно место надо отправить, и вернуть нормальный график от Казани до Кирова.
Хоть бы сидячку что ли вернули в него, раз трамвайный. Да и до Самары прицепка не помешала бы.БАРСИК:Вряд ли поезд Киров-Кисловодск. сделают основным. Его вводили вместо местных поездов Киров-Ижевск и Киров-Казань. Пасспоток существует только до Ижевска и Казани. Это трамвайный поезд.IZ387 » 15-06-2022, 06:05:Хмм, а может стоит перевести поезд Екатеринбург - Кисловодск в прицепные вагоны с заходом в Ижевск, а поезд Киров - Кисловодск сделать основным в этой "увязке"? Всё же когда прицепных вагонов больше, чем основного поезда, это не выглядит логичным. Плюс Волгодонскую эту в одно место надо отправить, и вернуть нормальный график от Казани до Кирова.
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
Сидячка была, причём была заполнена, сам наблюдал. Сейчас, видимо, ограничена длина поезда, потому что он двухргуупный. Поэтому же, видимо, и отменили прицепки Самара-КировIZ387 » 15-06-2022, 21:43:Хоть бы сидячку что ли вернули в него, раз трамвайный. Да и до Самары прицепка не помешала бы.БАРСИК:Вряд ли поезд Киров-Кисловодск. сделают основным. Его вводили вместо местных поездов Киров-Ижевск и Киров-Казань. Пасспоток существует только до Ижевска и Казани. Это трамвайный поезд.IZ387 » 15-06-2022, 06:05:Хмм, а может стоит перевести поезд Екатеринбург - Кисловодск в прицепные вагоны с заходом в Ижевск, а поезд Киров - Кисловодск сделать основным в этой "увязке"? Всё же когда прицепных вагонов больше, чем основного поезда, это не выглядит логичным. Плюс Волгодонскую эту в одно место надо отправить, и вернуть нормальный график от Казани до Кирова.
А в чём проблема допустим сидячку пустить чисто по маршруту Киров - Казань? Думаю, была бы востребована, тем более, поезд стал ещё более трамвайным. Как сделали с прицепками Новороссийск - Екатеринбург - Ижевск. Там же часть вагонов следует чисто по маршруту Екатеринбург - Ижевск и отстаивается по Ижевску, и иногда даже в них включали сидячку.БАРСИК:Сидячка была, причём была заполнена, сам наблюдал. Сейчас, видимо, ограничена длина поезда, потому что он двухргуупный. Поэтому же, видимо, и отменили прицепки Самара-КировIZ387 » 15-06-2022, 21:43:Хоть бы сидячку что ли вернули в него, раз трамвайный. Да и до Самары прицепка не помешала бы.БАРСИК:Вряд ли поезд Киров-Кисловодск. сделают основным. Его вводили вместо местных поездов Киров-Ижевск и Киров-Казань. Пасспоток существует только до Ижевска и Казани. Это трамвайный поезд.IZ387 » 15-06-2022, 06:05:Хмм, а может стоит перевести поезд Екатеринбург - Кисловодск в прицепные вагоны с заходом в Ижевск, а поезд Киров - Кисловодск сделать основным в этой "увязке"? Всё же когда прицепных вагонов больше, чем основного поезда, это не выглядит логичным. Плюс Волгодонскую эту в одно место надо отправить, и вернуть нормальный график от Казани до Кирова.
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3