Волжанин:Вы бы хоть считали, сколько по времени перечисленные поезда проходят от пункта Спб до ближайшей водозаправки!
Снова несете пургу, да еще с подтасовкой фактов!
Волжанин:35: От Питера до Воронежа в пути 15 часов (воды хватит)
44 от Питера до Мичуринска в пути 11 часов (воды хватит)
109 от Питера до Мичуринска в пути 15 часов (воды хватит)
111 от Питера до Мичуринска в пути 19 часов (воды не хватит, даже если очень постараться)
в действительности это выглядит так
35: От Питера до Воронежа в пути 16.20 часов
44 от Питера до Мичуринска в пути 14.30 часов
109 от Питера до Мичуринска в пути 15.40 часов
111 от Питера до Мичуринска в пути 16.30 часов
Скажем мягко: реальность несколько другая
А теперь вернемся к сути: речь была про вариант отказа от крюка через Узуново по более тихоходному ходу. Так вопрос: с чего вдруг тогда при изменении маршрута через Николаевку время хода 111 поезда должно остаться прежним, а не сократиться до привычного времени хода по этому участку без каких-либо "особых" привилегий для этого поезда, как и у других поездов на этом участке?
Ответ очевиден - ни с чего! Поезда 35, 44, 109 тому полное доказательство. Время хода 111 при изменении маршрута будет сокращено на 1-2 часа. Проблема с водой выдумана! Да и подтвердили Вам, что был период, когда 111 ходил другим маршрутом без каких-либо проблем.
Но еще раз подчеркиваю: я не считаю нужным менять маршрут, пусть продолжает ходить сегодняшним маршрутом. Особого смысла в ускорении на 1-2 часа с отказом от тарифной остановки в Москве - нет!
Кстати, будет Вам полезным, обратите внимание на время хода поездов 20, 30, 102 и далее по списку и когда у них производится водозаправка. Аргумент, что фирменные пассажиры срутся и ссутся меньше, сразу не принимается
Ну а еще есть поезда 261, 544, 485, у которых, согласно служебки, водозаправка в Вологде и Воронеже, а это 18.5-20 часов хода. Вот тут я и сам удивлен, действительно ли это так?