Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#254535 Волжанин 04 сен 2014, 01:49
v-tmb:
СергейKolon:Его заправляют в Москве кажется. Или в Рязане!
Станции снабжения поезда водой:
111 - Воронеж, Мичуринск-Уральский, Москва Курская, Санкт-Петербург
109 - Астрахань-1, Саратов-1, Мичуринск-Уральский, Санкт-Петербург
44 - Новороссийск, Ростов-Главный, Мичуринск-Уральский, Санкт-Петербург
35 - Санкт-Петербург, Воронеж-1, Ростов-Главный, Адлер

Так что вода здесь вообще не при чем :;-):
35: От Питера до Воронежа в пути 15 часов (воды хватит)
44 от Питера до Мичуринска в пути 11 часов (воды хватит)
109 от Питера до Мичуринска в пути 15 часов (воды хватит)
111 от Питера до Мичуринска в пути 19 часов (воды не хватит, даже если очень постараться)
Вы бы хоть считали, сколько по времени перечисленные поезда проходят от пункта Спб до ближайшей водозаправки!
#254569 v-tmb 04 сен 2014, 09:57
Волжанин:Вы бы хоть считали, сколько по времени перечисленные поезда проходят от пункта Спб до ближайшей водозаправки!
Снова несете пургу, да еще с подтасовкой фактов! :]:-O: ::-!:
Волжанин:35: От Питера до Воронежа в пути 15 часов (воды хватит)
44 от Питера до Мичуринска в пути 11 часов (воды хватит)
109 от Питера до Мичуринска в пути 15 часов (воды хватит)
111 от Питера до Мичуринска в пути 19 часов (воды не хватит, даже если очень постараться)
в действительности это выглядит так

35: От Питера до Воронежа в пути 16.20 часов
44 от Питера до Мичуринска в пути 14.30 часов
109 от Питера до Мичуринска в пути 15.40 часов
111 от Питера до Мичуринска в пути 16.30 часов

Скажем мягко: реальность несколько другая ::-D:

А теперь вернемся к сути: речь была про вариант отказа от крюка через Узуново по более тихоходному ходу. Так вопрос: с чего вдруг тогда при изменении маршрута через Николаевку время хода 111 поезда должно остаться прежним, а не сократиться до привычного времени хода по этому участку без каких-либо "особых" привилегий для этого поезда, как и у других поездов на этом участке?

Ответ очевиден - ни с чего! Поезда 35, 44, 109 тому полное доказательство. Время хода 111 при изменении маршрута будет сокращено на 1-2 часа. Проблема с водой выдумана! Да и подтвердили Вам, что был период, когда 111 ходил другим маршрутом без каких-либо проблем.

Но еще раз подчеркиваю: я не считаю нужным менять маршрут, пусть продолжает ходить сегодняшним маршрутом. Особого смысла в ускорении на 1-2 часа с отказом от тарифной остановки в Москве - нет!

Кстати, будет Вам полезным, обратите внимание на время хода поездов 20, 30, 102 и далее по списку и когда у них производится водозаправка. Аргумент, что фирменные пассажиры срутся и ссутся меньше, сразу не принимается ::-D:

Ну а еще есть поезда 261, 544, 485, у которых, согласно служебки, водозаправка в Вологде и Воронеже, а это 18.5-20 часов хода. Вот тут я и сам удивлен, действительно ли это так? :*DONT_KNOW*:
#254605 ВЛ80 04 сен 2014, 12:39
Пасслипецкого: Тю-тю ваша тамбовская группа 111-го.
И орловский... того. Может, добавят в этом случае вагонов Соловью?
Не спешите их хоронить. Они есть в системе и продаются.
#254606 v-tmb 04 сен 2014, 12:39
Пасслипецкого: Тю-тю ваша тамбовская группа 111-го.
Так и правильно, по большому счету :*THUMBS UP*: В октябре-ноябре можно и поэкономить. 109 при этом остается. В декабре вернут.

Но если ФПК 4-5 вагонов на 70 км отказывается гонять, то Старому Осколу тогда совсем ничего не светит. Чему в итоге радуетесь?
ВЛ80:Не спешите её хоронить.
С 16 октября продажи, действительно, закрыты.
#254610 ВЛ80 04 сен 2014, 12:45
Открыта и на 16.10 и даже на 18.10.
#254613 v-tmb 04 сен 2014, 12:47
v-tmb:
ВЛ80:Не спешите их хоронить. Они есть в системе и продаются.
С 16 октября продажи, действительно, закрыты.
Еще 2 часа назад на 16.10 и 18.10 продажи были закрыты, а сейчас уже все есть.

Может не успели среагировать, посмотрим, что на 20 будет :;-):
#254954 СергейKolon 06 сен 2014, 09:52
v-tmb:

Еще 2 часа назад на 16.10 и 18.10 продажи были закрыты, а сейчас уже все есть.

Может не успели среагировать, посмотрим, что на 20 будет :;-):
Писали же, что он с 16/10 по назначению!
А оставшийся Воронеж - 7 -8 вагонов, тоже меньше 10-11!)) тоже надо убирать ))
#254990 ВЛ80 06 сен 2014, 15:01
v-tmb: Может не успели среагировать, посмотрим, что на 20 будет :;-):
Есть в продаже.
#254992 v-tmb 06 сен 2014, 15:23
ВЛ80:
v-tmb: Может не успели среагировать, посмотрим, что на 20 будет :;-):
Есть в продаже.
Да, есть. Впереди старт продаж на праздники. Посмотрим, как будут развиваться события.
#255018 Почетный Гость 06 сен 2014, 19:42
Халтура это - коротыши типа(Воронеж,Тамбов,Липецк,Белгород,Курск-СПб). Надо тактовое движение дневных скоростников налаживать с центром стыковки в Москве. Тогда круглый год в любое время дня можно будет ехать в Питер через Москву. И время в пути значительно сократится!
#255023 ktdn 06 сен 2014, 20:10
Почетный Гость: Надо тактовое движение дневных скоростников налаживать с центром стыковки в Москве. Тогда круглый год в любое время дня можно будет ехать в Питер через Москву. И время в пути значительно сократится!
Это да, только, пожалуйста, не в виде пригородных скоростников на большие расстояния. Дневной скоростник - великое дело, особачивание направления - не стоит ::-D:
#255067 Почетный Гость 07 сен 2014, 10:02
Это у монитора компьютера так видится. А жизнь показывает, что между пригородной иномаркой и ПДСными ведрами люди в подавляющем большинстве выбирают первое. Это и по статистике размеров перевозок видно :;-):
#255076 LmV 07 сен 2014, 11:16
Если убрать ПДСы, совершающие хотя бы часть пути ночью (в расстояние от СПб до центров Черноземья таково, что там можно и скоростной ночник делать), оставив непойми что в пригородной компоновке, с пересадкой, и общим временем в пути 12 часов (днем!), то будет выбор в виде "еномарки" с крыльями "Эмбраир", ну или натурального ширококопыта.
Еще раз: убирание ночных регионалов - уже говорил что, убирание поездов на 1000-1500-2000 км - кормление авиации (и редчайшее ухудшение качества связи из-за невсепогодности и прочих прелестей).
Нефиг железке становиться на авиационный принцип (всем сидя, и с пересадкой в Москве), это - заведомо проигрышно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4