Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#359472 LmV 08 мар 2016, 10:41
Maximus71:
Вся Европа совершенно спокойно ездит с пересадками и не парится ни разу по этому поводу.
На самом деле - это не так. Там есть ВБСы, особенно на юге.
Ну а если поразмыслить, то Гейропа может и на басах ездить, и вообще летать. Вот так вот "не парится". Там межгос очень мешает, зверствующий несмотря не на какие шенгены.
Maximus71:
Для багажа есть носильщики.
Целые корованы их, аж трактором везут. В аэропорту. :;-):
Maximus71:
А у нас по стране несколько сотен маршрутов ВБС. Это и замедление поездов, и дополнительная угроза безопасности, да и никому не нужные расходы, в конце концов.
А что с безопасностью? Ведь манёвры по станциям выполняют чуть не с начала ж.д. вообще.
Да, если некоторых ВБСов не будет, то и пассажир гарантированно уйдёт на авиацию и автотранспорт. Сейчас они сильны, как никогда.
Последний раз редактировалось LmV 08 мар 2016, 11:18, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#359482 Транзитникъ 08 мар 2016, 11:14
Maximus71: А у нас по стране несколько сотен маршрутов ВБС. Это и замедление поездов, и
Как раз вся Европа - это десятки маршрутов ВБС. Может и сотни. Посмотрите схемы их ночников - это просто многогруппные поезда. В 90% случаев Вы не найдете, что все 8-10 вагонов ночного поезда идут из Вены в Берлин, нет у них таких пассажиропотоков, в моде лоу-кост авиация и личные автомобили. Поэтому и сцепляют сборную солянку - 4 вагона в Берлин, 3 в Варшаву, по шт 1 в Краков, Прагу и Москву. Да, и с одним вагоном тоже заморачиваются с переприцепкой. А иначе просто поезда не будет. Дневные - те с пересадками, но многогруппные поезда встречаются и там, даже скоростники.
дополнительная угроза безопасности,
Не сочтите за труд, раскройте плз, в чем она заключается?
да и никому не нужные расходы, в конце концов.
Но и доходы. Ведь если убрать беспересадочное сообщение, особенно если при этом не озаботиться созданием УДОБНОЙ пересадки, то кто-то не поедет по железке. Конечно, может где-то и не выгодно получается, проще отказаться от клиентов.
Такой вопрос. Заменили некоторые поезда на мультимодалку с автобусами. Потреяли ведь каких-то пассажиров? Кто-то здесь писал о 5 человеках в мультимодальной маршрутке Луки-Себеж, а ведь раньше ходило минимум по 1 вагону с Москвы и Питера, в дни высокого потока по 2-3.
#359483 LmV 08 мар 2016, 11:21
Кстати, да. Ибо если массово сократить маршруты беспересадочных поездов и вагонов, на фоне как раз таки нарастания авиации и автотранспорта, то кто останется? Да никого почти. Особенно, если как Губин "соглашается с правильностью". Процесс примет лавинообразный характер, и перевозки рухнут вообще. Если действительно - не это (ликвидация перевозок) - цель.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вопрос по теме: а есть ли техническая возможность пустить брянский по нитке смоленского в дни его отсутствия до Ржева, а оттуда завернуть его на Калугу-Брянск? Или там на ежедневный поток до Ржева не набирается уже ничего?

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#359572 Инфузорио 08 мар 2016, 22:04
Советский Плацкарт: Вопрос по теме: а есть ли техническая возможность пустить брянский по нитке смоленского в дни его отсутствия до Ржева, а оттуда завернуть его на Калугу-Брянск? Или там на ежедневный поток до Ржева не набирается уже ничего?
Что и откуда не набирается на ежедневный поток до Ржева?
Какой вообще смысл заворачивать что-то с Вязьмы на Калугу и далее Брянск? Сколько времени займет такой путь от Калуги в Питер, кому такое надо?
Инфузорио:
Советский Плацкарт: Вопрос по теме: а есть ли техническая возможность пустить брянский по нитке смоленского в дни его отсутствия до Ржева, а оттуда завернуть его на Калугу-Брянск? Или там на ежедневный поток до Ржева не набирается уже ничего?
Что и откуда не набирается на ежедневный поток до Ржева?
Какой вообще смысл заворачивать что-то с Вязьмы на Калугу и далее Брянск? Сколько времени займет такой путь от Калуги в Питер, кому такое надо?
На поток СПб - Ржев например.
Ну, я уже и так допер, что долго. Не вариант.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#445053 Orel2016 03 окт 2017, 17:41
Fhctybq: Так это же доп, поэтому на витебский его и загнали и пустили через Смоленск.
Так что с поездом на Питер, есть инфа? 27/28 - это он, какой график?
#445057 Арсений 03 окт 2017, 17:58
Orel2016:
Fhctybq: Так это же доп, поэтому на витебский его и загнали и пустили через Смоленск.
Так что с поездом на Питер, есть инфа? 27/28 - это он, какой график?
27/28 Москва - Питер, в общем обороте с 81/82.
#445123 suntechnic 03 окт 2017, 21:48
Напрашивается постоянный поезд по этому ходу, как минимум до Брянска, а то и до Белгорода.
Витебский ход сейчас занят большей частью грузовыми нитками на Усть-Лугу, а так пассажирских поездов теперь там с гулькин нос. Разгрузить ГХ хотя бы на 1 пару ПДС опять же не мешало бы.

Расписание допа - понятно, что взять, если до Витебска только 10 часов пилит. А если подойти чуть-чуть с рассуждением, то вполне до Брянска в 17 часов пути укладываться будет.
#445131 Колхозник 03 окт 2017, 22:11
Помню времена, когда были два отдельных паровоза через Ржев и Вязьму. СПб-Брянск меньше чем по 17 вагонов не ходил. И СПб-Калуга. Обычно около 10 вагонов. Ходили оба битком. Особенно на Брянск. Калужский половину пассажиров собирал на участке Калуга-Вязьма (большие посадки в Темкино, Мятлево, Полотняный Завод и Износки), вторую половину пассажиров собирал от Вязьмы до Торжка. Мне интересно, куда делась эта вся Целевая аудитория?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#445132 Арсений 03 окт 2017, 22:18
suntechnic: Напрашивается постоянный поезд по этому ходу, как минимум до Брянска, а то и до Белгорода.
Витебский ход сейчас занят большей частью грузовыми нитками на Усть-Лугу, а так пассажирских поездов теперь там с гулькин нос. Разгрузить ГХ хотя бы на 1 пару ПДС опять же не мешало бы.

Расписание допа - понятно, что взять, если до Витебска только 10 часов пилит. А если подойти чуть-чуть с рассуждением, то вполне до Брянска в 17 часов пути укладываться будет.
Никто на постоянной основе поезд СПб - регион РФ на Витебский ход не поставит. Был же 315/136 Смоленск-СПб, так теперь, наверно, и нитки такой уже нет. Зато остался СПб-Смоленск (87/88), идущий только по РФ.
#445133 suntechnic 03 окт 2017, 22:25
Был же 315/136 Смоленск-СПб, так теперь, наверно, и нитки такой уже нет. Зато остался СПб-Смоленск (87/88), идущий только по РФ.
да, нитки нет, но доп в Смоленск ходит вполне себе на праздники, а тут еще добавили и на Брянск.

понятно, что целевая аудитория охвата этого поезда по сравнению с 87/88 небольшая - сам Смоленск и пару станций на Смоленщине, но вот участок Брянск-Смоленск вполне мог бы оживить. Плюс не забываем про вечно обделенную поездами Псковщину, там утренний/вечерний поезд только на ура бы восприняли.
#445167 SM@TRON 04 окт 2017, 06:56
Колхозник: Мне интересно, куда делась эта вся Целевая аудитория?
Старшее поколение увы не вечно а из молодёжи... кто вовремя не сбежал в Калугу, Брянск или в Москву, те в 90-е банально спились и передохли как мухи. Там даже пригород теперь ходит в виде одного-двух вагонов "после дождичка в четверг". Возить некого от слова "совсем".

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3