Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#428113 raketa 22 май 2017, 13:29
Daniel К сожалению,маловероятно запустить такой местный поезд Уфа-Оренбург!И причины вам перечислили выше!Бабла на этом маршруте много не срубишь,а головняков много. ::-D: Да и жители прилегающих районов,что-то не особо сетуют на отсутствие такого поезда. Пообвыклись уже ездить на авто.Да.РЖД-ФПК коммерческие структуры и монополисты.Львиная доля доходов идет от грузоперевозок,а не от убыточных пассажирских! Они на летних поездах больше капусты нарубят,чем запустят местный тихоход! ::-):
#428171 ВЛ8 22 май 2017, 21:18
Был такой поезд лет 7-8 назад (я даже как-то на нем ехал в южном направлении), но он благополучно скончался... ::'(: А так-то да, у него был ночной и ОЧЕНЬ тянутый график- во всяких там Кумертау и Салаватах стоял по 30 мин, всего шел часов 10, понятно, что на нем никто не поедет при времени хода автобуса 6 часов!
#428174 Daniel Kalinxina 22 май 2017, 21:39
Сам понимаю, что вряд ли будет...
Поезд Уфа-Оренбург уже вряд ли нужен, ВБСы нужны - но на такой убыточный объем никто не будет заморачиваться.
#428175 ВЛ8 22 май 2017, 21:40
Vitaly65535: по местному времени, может быть что-то типа Оренбург-Уфа 7.00-14.00 и Уфа-Оренбург 15.30-22.30. Учитывая моду на дневные поезда, не особо оглядываясь на доходность, могут и запустить.
Вот такой график может быть и раскатался бы... Только на чем ехать? ЭД4МК не прокатят(нет проволоки) ::-(: , всякие птицы на хрен не сдались, остается "фантомас" с ЦМВ, вроде он такой график должен вытянуть!
#428177 Daniel Kalinxina 22 май 2017, 21:56
Vitaly65535:
Daniel Kalinxina:
1)600-й Уфа-Учалы через день - с плацкой, сидячкой и прочими радостями жизни - важный социальный поезд для жителей Зауралья плюс окучивание Златоустов-Миассов всяких. Время прохода участка Златоуст-Миасс-Учалы начиная от 5-00, соответственно, из Уфы в районе 21-00. К Учалам думаю в районе 10-00 точно можно пригнать. Обратно можно прибытие в Уфу в районе 6-00, соответственно Златоуст в районе 22-00, из Учалов - в 17-00.
2)Уфа-Оренбург тоже 600-м и тихоходным - тогда цена плацкарта может быть в районе 1000 плюс вцепить ту же сидячку - м.б. и будет через день вагонов 5-7, и нужно как можно подгонять расписание для лучшего окучивания колхозов и разъездов встречных поездов на это линии. Правда идея вряд ли выгорит.
Какой смысл в наше время в тихоходных поездах через день?
Уфа-Оренбург - участок Уфа-Кумертау должен быть дневным, а от Кумертау до Оренбурга остается всего 2,5 часа хода. То есть, по местному времени, может быть что-то типа Оренбург-Уфа 7.00-14.00 и Уфа-Оренбург 15.30-22.30. Учитывая моду на дневные поезда, не особо оглядываясь на доходность, могут и запустить.
Зачем нужен поезд на Учалы - решительно непонятно, тогда уж Уфа-Челябинск.

Раз здесь затронут маршрут Уфа-Самара-Саратов, то надо отметить, что для городов Саратовской области нужен поезд с зеркальным расписанием для поездок в облцентр. Это может быть дневной экспресс Волгоград-Саратов-Самара.
7.30-13.10/14.10-21.15. Обратно 7.30-14.35/15.40-21.20.
Уфа-Оренбург - это да, ныне из области фантастики. ::-): Дневник запустить можно в теории, правда проводить его как можно быстрее. Может быть, часть потока автобуса при хорошем графике, приличных вагонах и сопоставимых ценах поезд соберёт. Лично я б поездил.
А смысл поезда Уфа-Учалы сугубо социальный - в связи зауральских районов Башкирии (Учалинского) с Уфой, в принципе можно и захватить часть такого же потока из Миасса и Златоуста. И он будет, если будет, именно ночным и тихоходным - там нигде особо не разгонишься. Автобус Уфа-Учалы едет по 7-7,5 часов, дорога съедает весь день. Поезд ночной, пусть даже не раз через день, а поезд выходного дня - будет пользоваться спросом - возможность ночного уезда из Уфы после рабочей недели и приезда на неё же в понедельник. При расстоянии примерно в 420-430 км. тариф плацкарта будет слегка кусаться (да, тариф на 600-х на мой взгляд абсурден и должен быть свой) - но за ночной переезд, не теряющий день можно и доплатить. В крайнем случае есть 1-2 сидячки.
Ваша идея про поезд Уфа-Челябинск (ночной так понимаю?) неплоха, можно тогда и такой расклад с Учалами - несчастные пару ВБС Уфа-Учалы к ней цеплять, в Миассе расцеплять и катить его неспешно к конечной.
Правда вряд ли уже займутся этим - другие времена, другие приоритеты.
#428178 Daniel Kalinxina 22 май 2017, 21:58
ВЛ8:
Vitaly65535: по местному времени, может быть что-то типа Оренбург-Уфа 7.00-14.00 и Уфа-Оренбург 15.30-22.30. Учитывая моду на дневные поезда, не особо оглядываясь на доходность, могут и запустить.
Вот такой график может быть и раскатался бы... Только на чем ехать? ЭД4МК не прокатят(нет проволоки) ::-(: , всякие птицы на хрен не сдались, остается "фантомас" с ЦМВ, вроде он такой график должен вытянуть!
Остается да, вагоны под тепловозом. Дело за максимально удобным и быстрым графиком. И да, есть ли вагоны ::-D: ::-D: ::-D:
#428184 ВЛ8 22 май 2017, 22:14
Daniel Kalinxina:
ВЛ8:
Vitaly65535: по местному времени, может быть что-то типа Оренбург-Уфа 7.00-14.00 и Уфа-Оренбург 15.30-22.30. Учитывая моду на дневные поезда, не особо оглядываясь на доходность, могут и запустить.
Вот такой график может быть и раскатался бы... Только на чем ехать? ЭД4МК не прокатят(нет проволоки) ::-(: , всякие птицы на хрен не сдались, остается "фантомас" с ЦМВ, вроде он такой график должен вытянуть!
Остается да, вагоны под тепловозом. Дело за максимально удобным и быстрым графиком. И да, есть ли вагоны ::-D: ::-D: ::-D:
Что не так? :8-):
#428186 Daniel Kalinxina 22 май 2017, 22:33
ВЛ8:
Daniel Kalinxina:
ВЛ8:
Vitaly65535: по местному времени, может быть что-то типа Оренбург-Уфа 7.00-14.00 и Уфа-Оренбург 15.30-22.30. Учитывая моду на дневные поезда, не особо оглядываясь на доходность, могут и запустить.
Вот такой график может быть и раскатался бы... Только на чем ехать? ЭД4МК не прокатят(нет проволоки) ::-(: , всякие птицы на хрен не сдались, остается "фантомас" с ЦМВ, вроде он такой график должен вытянуть!
Остается да, вагоны под тепловозом. Дело за максимально удобным и быстрым графиком. И да, есть ли вагоны ::-D: ::-D: ::-D:
Что не так? :8-):
Всё так. :8-): Вопрос в том, имеются ли в Уфе/Оренбурге некоторое количество приличных сидячек. Честно, не уверен.
#428190 Daniel Kalinxina 22 май 2017, 22:54
ВЛ8: В Оренбурге точно имеются, которые раньше, до появления РАшек, ходили на Бузулук!
Вопрос снят. ::-):
Если уже думать за график, реально ли его сделать в районе 7 часов хода и по возможности сократить стоянки? Выше товарищ кидал примерное время. Мне понравилось. Возможно ли?
#428403 Владимир Дукин 24 май 2017, 16:33
С нового графика убить хотят 39/40, сделать как прицепку к 13/14 Южный Урал, 391/392 через день, 115/116 - ежедневно.
#428419 Valery 24 май 2017, 19:26
39/40 давно уже мёртв,прицепные вагоны из Уфы к "Южному Уралу" цепляют.Позавчера ехал из Москвы в прицепной группе,расписание в вагоне называется "поезд №№13/14 Уфа-Москва-Уфа".Многие пассажиры спрашивали проводницу,а где же "Башкортостан",она отвечала-вы на нём и едете.А почему мало остановок "выйти-покурить"?Так мы график сменили.В Абдулино мужики по привычке хотели выйти покурить,ведь 12 минут должны стоять,проводница не пустила-нет,всего 2 минуты!Терпите до Уфы!А 391/392 зря сделали через день-очень востребованный поезд,особенно в мордовских деревнях,сел вечером в Москве-и утром уже во всяких Кадошкиных,Торбеевых,Потьмах и Ковылкинах!"Южный Урал"эти аулы со свистом пролетает,а на своём саранском "Мордовия" ездить они не хотят.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3