Vitaly65535: Daniel Kalinxina:
1)600-й Уфа-Учалы через день - с плацкой, сидячкой и прочими радостями жизни - важный социальный поезд для жителей Зауралья плюс окучивание Златоустов-Миассов всяких. Время прохода участка Златоуст-Миасс-Учалы начиная от 5-00, соответственно, из Уфы в районе 21-00. К Учалам думаю в районе 10-00 точно можно пригнать. Обратно можно прибытие в Уфу в районе 6-00, соответственно Златоуст в районе 22-00, из Учалов - в 17-00.
2)Уфа-Оренбург тоже 600-м и тихоходным - тогда цена плацкарта может быть в районе 1000 плюс вцепить ту же сидячку - м.б. и будет через день вагонов 5-7, и нужно как можно подгонять расписание для лучшего окучивания колхозов и разъездов встречных поездов на это линии. Правда идея вряд ли выгорит.
Какой смысл в наше время в тихоходных поездах через день?
Уфа-Оренбург - участок Уфа-Кумертау должен быть дневным, а от Кумертау до Оренбурга остается всего 2,5 часа хода. То есть, по местному времени, может быть что-то типа Оренбург-Уфа 7.00-14.00 и Уфа-Оренбург 15.30-22.30. Учитывая моду на дневные поезда, не особо оглядываясь на доходность, могут и запустить.
Зачем нужен поезд на Учалы - решительно непонятно, тогда уж Уфа-Челябинск.
Раз здесь затронут маршрут Уфа-Самара-Саратов, то надо отметить, что для городов Саратовской области нужен поезд с зеркальным расписанием для поездок в облцентр. Это может быть дневной экспресс Волгоград-Саратов-Самара.
7.30-13.10/14.10-21.15. Обратно 7.30-14.35/15.40-21.20.
Уфа-Оренбург - это да, ныне из области фантастики.
![:Улыбается: ::-):](./images/smilies/Nezloy001.gif)
Дневник запустить можно в теории, правда проводить его как можно быстрее. Может быть, часть потока автобуса при хорошем графике, приличных вагонах и сопоставимых ценах поезд соберёт. Лично я б поездил.
А смысл поезда Уфа-Учалы сугубо социальный - в связи зауральских районов Башкирии (Учалинского) с Уфой, в принципе можно и захватить часть такого же потока из Миасса и Златоуста. И он будет, если будет, именно ночным и тихоходным - там нигде особо не разгонишься. Автобус Уфа-Учалы едет по 7-7,5 часов, дорога съедает весь день. Поезд ночной, пусть даже не раз через день, а поезд выходного дня - будет пользоваться спросом - возможность ночного уезда из Уфы после рабочей недели и приезда на неё же в понедельник. При расстоянии примерно в 420-430 км. тариф плацкарта будет слегка кусаться (да, тариф на 600-х на мой взгляд абсурден и должен быть свой) - но за ночной переезд, не теряющий день можно и доплатить. В крайнем случае есть 1-2 сидячки.
Ваша идея про поезд Уфа-Челябинск (ночной так понимаю?) неплоха, можно тогда и такой расклад с Учалами - несчастные пару ВБС Уфа-Учалы к ней цеплять, в Миассе расцеплять и катить его неспешно к конечной.
Правда вряд ли уже займутся этим - другие времена, другие приоритеты.