Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#475321 LmV 24 апр 2018, 18:20
steamengine: Думаю, что это
[:||||||:]

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#475515 SM@TRON 25 апр 2018, 18:22
LmV:
SM@TRON: ...из которых 9.5 млн это мусульмане...
Очень значительный процент - формальные. И так везде, кроме ДИЧ.
Ну так понятное дело. Страна то у нас всё таки светская а не исламская и не мусульманская :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#475726 Mighty 26 апр 2018, 18:44
Написал просьбу в виртуальную приемную ржд, сегодня смска пришла что перенаправили обращение в АО "Федеральная пассажирская компания", в течение 30 дней должны ответить. Но как мне кажется гиблое это дело. Ладно поживем увидим, в любом случае под лежачий камень вода не течет )))
#475729 Фыва Цукен 26 апр 2018, 18:53
Mighty: мне кажется гиблое это дело
ну почему... постояннотоковые ласты в достаточно больших количествах клепают в пышме, расстояние, в общем, подходящее. другое дело, что ярославский ход по преимуществу грузовой, и со скоростным движением там явно будут проблемы. в общем да, посмотрим...
В сети
#475850 Etrainer 27 апр 2018, 20:39
ИМХО здесь нужно СМЕ с расцепом по Ярославлю. Один состав в Кострому, второй в Вологду. На Вологду - премиум, который сейчас ходит на Курск (там же замена будет на ЭС2ГП). Вопрос, совместимы ли ЭС1 премиум и ЭС2ГП?
Из Москвы отправление около 17.00, в Ярославле в 20.00, там расцеп на Кострому и Вологду. В Вологде согласованный автобус на Череповец.
Обратно всё это должно прибывать в Москву около 10.30, в принципе отправление из Костромы в 5.45 вполне реально. Из Вологды пораньше, но реально. Опять же подвоз на автобусе из Череповца.

Остановки: С. Посад, Александров под большим вопросом, Ростов, Ярославль-гл (расцеп), Нерехта, Кострома. На Вологду - Данилов, Грязовец, Вологда. Ценник до Костромы около 1 тыр, до Вологды тоже. Можно и нужно применить ивановский метод раскрутки с "низким стартом"
#475896 Mighty 28 апр 2018, 08:58
Etrainer:Из Москвы отправление около 17.00, в Ярославле в 20.00, там расцеп на Кострому и Вологду. В Вологде согласованный автобус на Череповец.
Обратно всё это должно прибывать в Москву около 10.30, в принципе отправление из Костромы в 5.45 вполне реально. Из Вологды пораньше, но реально. Опять же подвоз на автобусе из Череповца.
...Можно и нужно применить ивановский метод раскрутки с "низким стартом"
Вам бы там в Иваново низкий старт в 5:45 с прибытием в 10:30 )))) Почитайте о чем я писал -ваше расписание "ни в дугу". Лично я, инициатор, на такой крякозябре ездить не буду. С таким расписанием нам хватает и двух ночных поездов из МСК отправляющихся с разницей в час, и ночного из Костромы(+хабаровский проходящий). На работу пока успеваем, не высыпаемся, да, не устраивает, да, поэтому и ищем либо адекватного расписания, либо альтернативные варианты преодоления этих жалких в масштабах Росии, 370 км.
#475902 Mighty 28 апр 2018, 09:38
sai: Для 370 км вполне нормальное время в пути 4.45. 3.45 до Ярославля, и далее еще 1 час до Костромы
Я бы сказал больше - адекватное ))))
Ночной поезд идет 6 часов. Сегодня я поеду на дополнительном в Кострому, он отправится в 16:35, в Костроме будет в 00:15....Слов нет, но ехать надо, потому что на ночной уже не было билетов еще 3 дня назад. Так вот 7 часов 35 минут этой черепахе надо, чтобы преодолеть расстояние в 370 км. У меня чувство, что там у вас в конторе сидит какой то "черный плащ", который получает циничное удовольствие и со словами "а вот вам за поддержу путина, получите" ставит в маршрут дополнительный поезд, пусть народ погемороится, поругается, но свою тысячу отдаст)))
#475960 Арсений 28 апр 2018, 19:45
Mighty:
sai: Для 370 км вполне нормальное время в пути 4.45. 3.45 до Ярославля, и далее еще 1 час до Костромы
Я бы сказал больше - адекватное ))))
Ночной поезд идет 6 часов. Сегодня я поеду на дополнительном в Кострому, он отправится в 16:35, в Костроме будет в 00:15....Слов нет, но ехать надо, потому что на ночной уже не было билетов еще 3 дня назад. Так вот 7 часов 35 минут этой черепахе надо, чтобы преодолеть расстояние в 370 км. У меня чувство, что там у вас в конторе сидит какой то "черный плащ", который получает циничное удовольствие и со словами "а вот вам за поддержу путина, получите" ставит в маршрут дополнительный поезд, пусть народ погемороится, поругается, но свою тысячу отдаст)))
Опять двадцать пять, поймите, ну нельзя для всех поездов сделать идеальное и быстрое расписание, а для вашего маршрута нельзя всем поездам сделать время хода Москва-Кострома 4-5 часов, как вы хотите. Вы недовольны, что на ночной не было за три дня билетов, так что Вы хотите, если впереди майские выходные и праздничные дни. Уверен на 99,9999%, что если бы ходила Ласточка или поезд локомотивной тяги в дневном формате, то билеты перед выходными были бы распроданы не за три дня, а за неделю, как минимум.
sai: Для 370 км вполне нормальное время в пути 4.45. 3.45 до Ярославля, и далее еще 1 час до Костромы
376 км без заезда на "главный", и 384 с заездом.
От "главного" до Костромы 102 км, от "московского" - 96. За час вообще реально? Вряд ли... Ещё и в "главном" время тратить на смену направления. И получится 5 часов на всё про всё.
А если без захода на "главный", и с остановками только в "московском" и Нерехте, то наверное за 4.30 могло бы получиться. Только будут ли так делать?
#475999 Vitaly65535 28 апр 2018, 23:09
Денисыч:
Зачем сейчас на направлении Москва-Ярославль четвертая пара, если заполняются только поезда вечером в пятницу и утром в субботу из Москвы, и в воскресенье вечером и понедельник утром из Ярославля? Остальные ходят полупустые.
А кто сказал, что стоит задача ежедневно заполнять все рейсы 730-местных составов ярославских ППФ, причем, недешевых? Практически все межобластные поезда с фиксированной составностью имеют сходную населенность.
#476073 Icefer 29 апр 2018, 15:35
"В дополнение к" Костромские ласточки вряд ли поедут. Скорее, часть (все) нынешние Ярославские нитки заменятся Ласточками. Ход 2:50 до Ярославля (проектный, тестовые рейсы были уже) означает 4:10-4:15 до Костромы и 5:10-5:30 до Вологды, вполне себе орловское\курское время хода, спросом пользоваться будет. Расцепка по какому-либо из Ярославлей была бы дествительно логичной, так до Ярославля будет 680-840 мест (как и сейчас в 10-11 вагонном составе сидячих вагонов), а до Вологды\Костромы половина этого объёма. Можно пускать "сдвоенные" нитки вместо расцепки, с интервалом 7-8 минут, как сапсаны идут, это уменьшит время в пути на 10-15 минут, но забьёт занятую зону около вокзала (впрочем, 5й до Мытищ и 4й до Пушкино несколько решат проблему).
#476139 LmV 30 апр 2018, 00:09
А нужно ли до Вологды? До Череповца понятно - не надо точно (по ряду объективных и субъективных причин), ну а до Вологды?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#476151 Придача 30 апр 2018, 06:31
Icefer: Скорее, часть (все) нынешние Ярославские нитки заменятся Ласточками. Ход 5:10-5:30 до Вологды, вполне себе орловское\курское время хода, спросом пользоваться будет.
Так и есть, в Вологду вообще ничего не идет дневного с нормальным временем в пути, а ситуация с Череповцом так еще хуже. Тем более, что Череповец даже больше Вологды. До Череповца обязательно нужна Ласточка через Вологду. Опять же помним о доминаторе ::-D: а в случае с Череповцом и Вологдой доминатор на 99,99% - Москва :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3