Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#208235 Гость 72 26 ноя 2013, 14:29
В Татарии очень развиты автоперевозки, большие города в основном по берегам Камы. Ж/дороги проходят Татарию по периметру, где в основном маленькие города и р.п. и только захватывают агломерат Бугульмы. Поэтому удобно доехать до Казани с пересадкой на автобус короче по времени и по финансам. Тем более Владимир вы сами как то в какой теме высказывались о низких скоростях на участках Агрыз-Бугульма-Ульяновск-Казань. Пересадить пасс. на этих участках на поезд очень трудно. Предлагаемый вами 337/338 через Агрыз-Казань постепенно раскатался, за счёт сменности пассажира.
#208246 Гость 72 26 ноя 2013, 14:54
Владимир 314 и 324 Пенза- Ульяновск-Нижневартовск переделать нитку и пустить через день по маршруту Бугульма-Агрыз -Екатеринбург-Багданович и далее по своему графику. Эти поезда пустыми не ходили и прямой поток с Ека-та до Бугульмы.
#208249 v-tmb 26 ноя 2013, 15:04
Еще несколько месяцев назад
Владимир Дукин:337/338 Уфа-СПБ тогда отвернуть на Наб.Челны-Агрыз-Казань-Ниж.Новгород
подобный вариант круголей Вы разносили в пух и прах, но а теперь уже сами это и предлагаете. Как-то это напоминает историю с разносом идеи 53/54 симферопольского через Воронеж и высказанным Вами предложением Нижний Новгород-Симферополь через Мичуринск.
#208279 v-tmb 26 ноя 2013, 16:53
Нижний Тагил-Екатеринбург-Набережные Челны-Ульяновск-Пенза-Ртищево-Тамбов-Мичуринск-Воронеж-Ростов-Краснодар-Адлер

Красноярск-Новосибирск-Омск-Тюмень-Екатеринбург-Набережные Челны-Ульяновск-Пенза-Ртищево-Тамбов-Мичуринск-Воронеж-Ростов-Краснодар-Адлер

во сколько сразу новых транспортных связей, а платежеспособный пассажир Татарстана подтянется, а черноземные пассажиры дозаполнят поезд и будет всем общее счастье :*THUMBS UP*:
#208282 AlexPaen 26 ноя 2013, 17:01
Мне думается, что отклонения основных маршрутов в угоду вероятных 5-10% подобранных пассажиров на отклоненном маршруте не есть правильно. Потому как основным пассажирам на несколько часов удлинять путь совсем ни к чему.
Такие проблемы должны решаться согласованным местным движением и ВБС.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#208286 Владимир Дукин 26 ноя 2013, 17:18
v-tmb:Нижний Тагил-Екатеринбург-Набережные Челны-Ульяновск-Пенза-Ртищево-Тамбов-Мичуринск-Воронеж-Ростов-Краснодар-Адлер

Красноярск-Новосибирск-Омск-Тюмень-Екатеринбург-Набережные Челны-Ульяновск-Пенза-Ртищево-Тамбов-Мичуринск-Воронеж-Ростов-Краснодар-Адлер

во сколько сразу новых транспортных связей, а платежеспособный пассажир Татарстана подтянется, а черноземные пассажиры дозаполнят поезд и будет всем общее счастье :*THUMBS UP*:
Такой маршрут увеличит время в пути на 12 часов. 4 - Тамбов и 8 - Бугульма. Наб.Челнам нужен поезд на Урал и в Зап.Сибирь, а также в Питер и на юг. 2-3 поезда способны решить эту проблему!
#208287 v-tmb 26 ноя 2013, 17:24
Тамбов ничего не увеличит и это уже не единожды говорилось, обратитесь к другим темам, если так и не уловили главную мысль.

Вот и будет проходящий поезд сразу на юг (Краснодарский край и Ростов), Черноземье (Воронеж, Липецк, Тамбов), Урал и Сибирь. Чем такой вариант для Набережных Челнов плох? Основная посадка и высадка предполагается как раз за счет Татарстана, будет хороший трамвай с большой сменяемостью. Что собственно Вы и хотели. Зачем плодить несколько поездов, если одним можно обхватить сразу несколько направлений?
#208288 Владимир Дукин 26 ноя 2013, 17:45
мы не единожды считали, посмотрите на 327 Харьков-Н.Тагил. +4 часа! Круголи в Адлер тоже не нужны. Для Челнов это Ижевск-Адлер. В Сибирь хорош поезд типа Пенза-Нижневартовск, где поток как раз и наберётся за счёт Поволжья. Возможно бы сейчас и группу вагонов Кр.Поле-Екатеринбург с п.187/188 по Агрызу. Летом надо бы 189 в Симферополь зарулить. Ну и Питер-Магнитогорск бы решил ещё кучу проблем!
#208306 Andrej293 26 ноя 2013, 19:20
v-tmb:Нижний Тагил-Екатеринбург-Набережные Челны-Ульяновск-Пенза-Ртищево-Тамбов-Мичуринск-Воронеж-Ростов-Краснодар-Адлер

Красноярск-Новосибирск-Омск-Тюмень-Екатеринбург-Набережные Челны-Ульяновск-Пенза-Ртищево-Тамбов-Мичуринск-Воронеж-Ростов-Краснодар-Адлер

во сколько сразу новых транспортных связей, а платежеспособный пассажир Татарстана подтянется, а черноземные пассажиры дозаполнят поезд и будет всем общее счастье :*THUMBS UP*:
Если перевести поезда № 127/128 и 345/346 на предложенный Вами маршрут, то МИЛЛИОННЫЙ Волгоград останется без связи с Нижним Тагилом и без вменяемой связи с Красноярском (поезд №129/130, с проходом в 11 вечера по пути на Анапу, и, в 2 часа ночи по пути в Красноярск - не в учёт).......

ЗЫ: Сколько можно Тамбов размусоливать???? ::-D:
ЗЗЫ: Кроме Волгограда, на пути 345го поезда ещё Челябинск, Магнитогорск и Самара, которые, в случае перевода, так же потеряют связь с Нижним Тагилом (а Магниторск - вообще связь с "внешним миром и ЧПК"...
#208320 СКВЖД 26 ноя 2013, 20:16
v-tmb:Нижний Тагил-Екатеринбург-Набережные Челны-Ульяновск-Пенза-Ртищево-Тамбов-Мичуринск-Воронеж-Ростов-Краснодар-Адлер

Красноярск-Новосибирск-Омск-Тюмень-Екатеринбург-Набережные Челны-Ульяновск-Пенза-Ртищево-Тамбов-Мичуринск-Воронеж-Ростов-Краснодар-Адлер

во сколько сразу новых транспортных связей, а платежеспособный пассажир Татарстана подтянется, а черноземные пассажиры дозаполнят поезд и будет всем общее счастье :*THUMBS UP*:
Что тогда у нас останется в межсезонье с ЧПК на Самару и Челябинск? 344 по вт и пт, а на Волгоград? 354/14?

Умом железку не понять!
#208321 гость Кбш 26 ноя 2013, 20:18
Если введут фирменный поезд Уфа-Санкт-Петербург, то что ожидается с фирменным поездом № 039/040 Уфа-Москва-Уфа?
#208329 v-tmb 26 ноя 2013, 20:39
СКВЖД:Что тогда у нас останется в межсезонье с ЧПК на Самару и Челябинск? 344 по вт и пт, а на Волгоград? 354/14?
Я предложил маршрут нового поезда, раз из Набережных Членов спрогнозирован массовый поток на юг России, Урал и Сибирь. Черноземье этот поезд может только дозаполнить и не более того.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3